Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*


Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*

Сообщений 1 страница 50 из 67

1

Решил создать отдельную тему по главному цилиндру, а то в двух других темах по этому вопросу в основном всё про насос и слишком много страниц. Потом все сообщения по цилиндру перенесу сюда.
Для снятия цилиндра откручиваем все тормозные трубки, два штекера, два шланга, отсоединяем от тормозной педали и откручиваем две гайки из моторного отсека и две гайки под "жабо" (для этого снять поводки дворников и само "жабо").
Чтобы не быть впредь голословным выкладываю фотки со всех сторон.
Вид слева.
http://s1.uploads.ru/t/H3sXr.jpg
Справа.
http://s1.uploads.ru/t/6kyYu.jpg
Спереди.
http://s1.uploads.ru/t/F6J85.jpg
Сзади.
http://s1.uploads.ru/t/sVUXz.jpg
Снизу.
http://s1.uploads.ru/t/FMGUp.jpg
Сапун бачка.
http://s1.uploads.ru/t/D5MGF.jpg

Хочу сделать профилактику. Запасного нет, поэтому поломать ничего нельзя.
Поэтому для начала такие вопросы:
1. При снятии верхнего бачка там не возможно что-нибудь повредить? Хочу помыть внутри, а то тормозуху никогда не менял.
2. Как можно проверить клапана?
Вот штекера, может можно клапана проверить через них, работают или нет.
http://s1.uploads.ru/t/l3wPC.jpg

http://s1.uploads.ru/t/1WegD.jpg
Или клапана снять, ничего не повредится?
3. Что в этой коробочке, как её проверить.
http://s1.uploads.ru/t/ijvZ4.jpg

+1

2

При снятии верхнего бачка ничего не повредишь. Разве что старые уплотнительные резинки рассыпятся. Их там четыре штуки. У меня они потеряли всякую упругость, и стали причиной течи жидкости. Так что если они повредятся у тебя - то туда им и дорога.

Помыть бачок тяжело - нет туда доступа.  При этом на просвет видны на стенках какие-то пятна, типа плесени или отложений. Пытался их отмыть водой и бензином, просто заливая - не получилось.

В черной коробочке  всего одно реле. Можно не разбирать, как щелкает слышно. Распиновку контактов можно найти на схеме, и проверить. Я правда разбирал  (разрезал по шву, потом спаял),  у меня оказался непропай одной из ножек фишки на плате (или ножки реле , уже не помню точно). 

Клапана проверяют мозги АБС при включении и выдают при неисправности ошибку про каждый клапан в отдельности. Но проверить можно и просто подавая питание, скорей всего должно быть слышно как щелкает.

0

3

PAV605 написал(а):

Разве что старые уплотнительные резинки рассыпятся. Их там четыре штуки. У меня они потеряли всякую упругость, и стали причиной течи жидкости.

От чего подобрал?

PAV605 написал(а):

Распиновку контактов можно найти на схеме, и проверить.

Выложу что нашёл, наверно они.
ТОРМОЗА (ОТ 90 879 239 ДО 90 885 086
http://s1.uploads.ru/t/drUo3.gif

http://s1.uploads.ru/t/F4ncN.gif

http://s1.uploads.ru/t/k0OLn.gif
ТОРМОЗА (ОТ 90 885 087) 
http://s1.uploads.ru/t/uIJr4.gif

http://s1.uploads.ru/t/LvxAH.gif

http://s1.uploads.ru/t/Sli6N.gif
(ASR-2E)   
http://s1.uploads.ru/t/ElUbW.gif

http://s1.uploads.ru/t/AiloN.gif

http://s1.uploads.ru/t/SXN8W.gif

PAV605 написал(а):

Но проверить можно и просто подавая питание, скорей всего должно быть слышно как щелкает.

Думаешь там подаётся 12-14В?
А сами цилиндры вынимал?
Вид сзади на штоки цилиндров.
http://s1.uploads.ru/t/Rr8ul.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Botby.jpg

http://s1.uploads.ru/t/jwpyH.jpg

0

4

PAV605 написал(а):

В черной коробочке  всего одно реле. Можно не разбирать, как щелкает слышно.

За что оно отвечает? т.е. после того как ты довел его до ума (пропаял),  что изменилось в работе АБС?

0

5

Оно на схеме обозначено как 7025.  Отвечает за подачу плюса на все клапана параллельно. Минус же на каждый клапан подается отдельно с мозгов. Т.е. реле это по сути для отключения самой возможности работы АБС. Соответсвенно когда я починил непропай у меня АБС появилась. :) 

З.Ы. Кстати, наврал я, в коробочке судя по схеме ещё диод есть.

+1

6

Проверил клапана по сопротивлению, примерно 3 Ома.
http://s1.uploads.ru/t/j5lrW.jpg
С каждого клапана провода идут на две фишки.
http://s1.uploads.ru/t/hGW7J.jpg

Снял бачок, там четыре уплотнения и два колечка на бачке.
http://s1.uploads.ru/t/8merp.jpg

http://s1.uploads.ru/t/DdCNm.jpg
Для промывки вытащил сеточку.
http://s1.uploads.ru/t/asJTi.jpg
Отлично промылось уайт-спиритом.
http://s1.uploads.ru/t/7ZhfD.jpg
Увидел внутри цилиндра чёрную грязь и решил сделать и ему профилактику. Поэтому принимайте фотоотчёт.
Зажимаем цилиндр в тисках "вверх ногами".
http://s1.uploads.ru/t/rOh0u.jpg
Откручиваем четыре болта.
http://s1.uploads.ru/t/gE4eq.jpg
Снимаем равномерно крышку.
http://s1.uploads.ru/t/DNHC9.jpg

http://s1.uploads.ru/t/TkJwe.jpg
Видим клапана.
http://s1.uploads.ru/t/Cg7u5.jpg
Пошатывая вытаскиваем.
http://s1.uploads.ru/t/XkPp3.jpg

http://s1.uploads.ru/t/EnAJ5.jpg

http://s1.uploads.ru/t/60A3c.jpg

http://s1.uploads.ru/t/5i1Sf.jpg

Для последующей разборки изготавливаем пятигранник.
http://s1.uploads.ru/t/PJYtx.jpg
Для проверки изготовленного ключа откручиваем пробочку (она не сильно затянута) и вытаскиваем пружинку.
http://s1.uploads.ru/t/zNOvg.jpg

http://s1.uploads.ru/t/47jtV.jpg
Вытаскиваем клапанок. У меня он оказался с "залупленной" резинкой. Теперь надо искать главный из-за этой детальки.
http://s1.uploads.ru/t/Rxbhs.jpg

http://s1.uploads.ru/t/XUGJQ.jpg

Откручиваем пробки цилиндров.
http://s1.uploads.ru/t/edHt8.jpg

http://s1.uploads.ru/t/EZlwQ.jpg

Вынимаем "потроха" поочереди, я вытаскивал указкой-магнитом.
http://s1.uploads.ru/t/vyQr5.jpg

Нашёл заводскую стружку от обработки цилиндра, видно и французы плохо моют перед сборкой.
http://s1.uploads.ru/t/VgSrj.jpg

Всё вытаскиваем.
http://s1.uploads.ru/t/l6kyH.jpg

Внутри остаются только штоки, их нет надобности вытаскивать.
http://s1.uploads.ru/t/7gOiA.jpg

И выкручиваем два прокачных штуцера под цилиндрами.
http://s1.uploads.ru/t/j2nhV.jpg

Для откручивания "хитрого" клапана надо изготовить "нехитрый" ключ (диаметр винтиков 4мм, расстояние между ними 14мм.)
http://s1.uploads.ru/t/cWNe4.jpg

http://s1.uploads.ru/t/wjelz.jpg
Ниже расскажу как его разобрать для чистки.

Откручиваем остальные пробки, которые под большой пятигранник.
http://s1.uploads.ru/t/l03kn.jpg

http://s1.uploads.ru/t/TyEuC.jpg

Вытаскиваем клапанки и пружинки.
http://s1.uploads.ru/t/37IN6.jpg

Для выкручивания маленьких пробок надо изготовить маленький пятигранник.
http://s1.uploads.ru/t/84NAT.jpg

http://s1.uploads.ru/t/thBQE.jpg

Вынимаем пружины и клапана.
http://s1.uploads.ru/t/IWbij.jpg

http://s1.uploads.ru/t/wuEth.jpg

Поворачиваем ГТЦ на бок.
http://s1.uploads.ru/t/kwDxQ.jpg

Откручиваем.
http://s1.uploads.ru/t/K6Q1q.jpg

Опять переворачиваем и выкручиваем последний клапан.
http://s1.uploads.ru/t/Guw9E.jpg

http://s1.uploads.ru/t/m2pTX.jpg

Продуваем  корпус.
http://s1.uploads.ru/t/MAHt3.jpg

И в порядке обратного разбору вот эту кучу "пружинок-резинок-клапанов", вставляем назад, предварительно продуть и помазать тормозухой.
http://s1.uploads.ru/t/CF4ow.jpg

Во время сборки обнаружил, что растянуто  одно уплотнительное колечко.
http://s1.uploads.ru/t/3M5dp.jpg

И разобрался "хитрый" клапан, он фиксируется стопорным кольцом (защёлкивается).
http://s1.uploads.ru/t/asMpw.jpg

http://s1.uploads.ru/t/CIR5b.jpg

http://s1.uploads.ru/t/ZbD2I.jpg

Для сборки основных поршней, корпус лучше зажать вертикально.
http://s1.uploads.ru/t/UyOCZ.jpg

Дописал позже Так их не вставишь, только в наклонном состоянии, смотри сообщение 28.

Ну вроде всё, как видите ничего сложного, конечно лучше иметь для запчастей запасной, на всякий случай.

+1

7

Евгений-peugeot написал(а):

От чего подобрал?


Не помню уже. Что-то от восьмерки. Пришлось правда укоротить немного ножом :)

Евгений-peugeot написал(а):

Выложу что нашёл, наверно они.


Нет, это вроде не бендикс совсем.

Вот та схема. Красным выделил  блок клапанов вместе с коробочкой с реле.

http://s1.uploads.ru/t/VqMRa.png

Евгений-peugeot написал(а):

Думаешь там подаётся 12-14В?
А сами цилиндры вынимал?


Как видишь, на схеме плюс идет прямо от аккумулятора. Масса же коммутируется на каждый клапан отдельно с мозгов абс. Т.е.  скорей всего  врубает клапана напряжение в 14 вольт. В любом случае, кратковременная (до щелчка) подача напряжения не должна причинить вреда катушкам в клапанах, даже если они рассчитаны на 5 вольт.

Я ГТЦ вообще не разбирал. Только бачок снимал.

+1

8

PAV605 написал(а):

Нет, это вроде не бендикс совсем.

Да, похоже это рестайловые схемы.

PAV605 написал(а):

Вот та схема.

Спасибо.
Проверил по ней, похоже что всё работает.
http://s1.uploads.ru/t/6z8JI.jpg

Написал там какие-где сопротивления и что проверяется при этом.

Фотоотчёт дописал, пользуйтесь на здоровье.

0

9

Приобрёл запасной ГТЦ (спасибо огромное Алексею [алексей алекс] за оперативность).
При разборке выяснилось, что с качеством сборки у BENDIXа не всё впорядке.
Например, замята уплотнительная резинка бачка.
http://s1.uploads.ru/t/B9bhx.jpg
И кольцо "хитрого" клапана.
http://s1.uploads.ru/t/zd6oO.jpg

Блок реле закреплён пятигранными болтами, пришлось делать ещё один пятигранник (третий) самый маленький.
http://s1.uploads.ru/t/Fvrl6.jpg
Блок при прозвонке выдал теже значения, значит оба исправные.
Дополнение к разборке.
При снятии нижней крышки надо очень тщательно очищать места у трубок, иначе можно срезать уплотнительное кольцо (одно срезалось).
http://s1.uploads.ru/t/sC3eS.jpg

http://s1.uploads.ru/t/jYVvm.jpg
С большим трудом вытащил клапанок который у меня повреждён. Видно долго лежал ГТЦ.
Эта резинка надета на клапан, при попытке её снять, порвалась, в месте где была закушена. Но такие же резинки надеты ещё на два других клапана.
http://s1.uploads.ru/t/uoTCQ.jpg
Иголками снять неудалось, ещё попробую с помощью нитки. Всё таки хочется поменять одну резинку, а клапан оставить родной, но если не получится, то поставлю от донора.
Может есть у кого какие идеи по поводу снятия и одевания резинки.

+1

10

А резинки там обычные круглого сечения на клапанках? Если да, то их вполне можно подобрать от чего-нибудь. Кольца круглого сечения - стандартный сортамент РТИ. Главное подобрать с учетом устойчивости к тормозухе.
У меня уплотнительные резинки бачка мало напоминали резину. При сдавливании пальцами растирались как гуталин. Видимо резина хоть и стойкая к действию тормозной жидкости, но за 20 лет таки размягчилась не в меру. Тоже самое может быть с колечками на клапанах.

0

11

PAV605 написал(а):

А резинки там обычные круглого сечения на клапанках?

Нет, она как манжета в  обычном тормозном, только очень маленькая. Если бы круглые, тогда проблем вообще бы не было, с гидравликой я тоже работаю.
После моих попыток снять, манжета также порвалась, видно сказывается старение резины, поэтому поставил клапан с донора.

PAV605 написал(а):

При сдавливании пальцами растирались как гуталин.

У меня в обоих ГТЦ с резинками нет проблем, видно у тебя с тормозухой была какая-то проблема, она их и разъела.

0

12

Кто подскажет, где взять комплект резинок гидравлического узла Bendix ABS?

0

13

САБ написал(а):

где взять комплект резинок гидравлического узла Bendix ABS?

Про это разговор?
Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*

0

14

Евгений-peugeot написал(а):

Про это разговор?
Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*

Да, разговор об этом. Кстати, благодаря этому фотоотчету я -то и разобрал ГТЦ. Реально Благодарю! :cool: ...И теперь стал вопрос о резинках,-но это пол беды, А вот 2 игольчатых клапана стерло по ребрам - беда!
Может "подталкнете" к реалиям!?

0

15

САБ написал(а):

Может "подталкнете" к реалиям!?

Ремкомплектов нет, французы не разрешают лазить в тормоза :D
Поэтому только один выход, бери донора и собирай один из двух.
Кстати, заполни профиль, откуда сам.

0

16

Евгений-peugeot написал(а):

откручиваем две гайки из моторного отсека и две гайки под "жабо" (для этого снять поводки дворников и само "жабо".

Дворники и саму трапецию можно и не снимать. При этом удобство откручивания этих гаек, примерно как у проктолога :D, но экономит массу времени. С первого раза скорее всего не получится, а вот после 5-го... Личный рекорд снятия главного, от открывания капота минут 15-20. А сколько я нае...ся с его разборкой в 2008 году, аж вспомнить страшно. Короче нужная темка, лови+.

0

17

Yarik_16 написал(а):

Дворники и саму трапецию можно и не снимать.

Я же, Сергей, вроде так и написал :D  Снять только "жабо" и "дворники"

0

18

Евгений-peugeot написал(а):

Ремкомплектов нет, французы не разрешают лазить в тормоза 
Поэтому только один выход, бери донора и собирай один из двух.
Кстати, заполни профиль, откуда сам.

Украина, Днепродзержинск.

Модератор :writing: Это в профиле напиши.

0

19

Евгений-peugeot написал(а):

Для последующей разборки изготавливаем пятигранник.

Оказывается не дефицит  http://magictools.com.ua/published/publ … /1365a.jpghttp://magictools.com.ua/published/publicdata/MAGIC1/attachments/SC/products_pictures/1365a.jpg

Отредактировано Plasser (28-03-2013 01:43)

0

20

Женя, если не втягость, можеш "разжевать" схемки прозвонки клапанов и черной коробочки на главном, что на твоих фотках в посте 6 и 8. Ну как-то так: тестер ставим на ... Ом, проверяем .... между ножкой ... и ... сопротивление ... Или я один такой електрик? :blush:

0

21

Yarik_16 написал(а):

схемки прозвонки клапанов

Ну всё правильно думаешь. Меряем сопротивление, поэтому ставим тестер на Омметр (можно на прозвонку) и замеряй.
Клапанов шесть штук, на бумажке даны пары для каждого.
Вот например для одного клапана мерить так.
http://s6.uploads.ru/t/hT7pc.jpg

Yarik_16 написал(а):

черной коробочки на главном,

А для проверки реле (обмотки) и диода совмести эту и предыдущию фотку.
Обозначил для примера какая цифра чему соответствует.
http://s6.uploads.ru/t/PnEmG.jpg

+1

22

Спасибо +. С Первой фоткой мне понятно. А вот со второй? Я понял так, что тестером проверяем Омы между контактами из черной коробочки(5 ножек) и зеленой фишкой (9 ножек)? И еще не понял что обзначает последняя строчка на втором фото? Я думаю что нужно мерять между ножкой 1 на черной коробочке и поочередно на ножках зеленого разъема (9 ножек), и везде на тестере должно показать 800 Ом? А 800 Ом/1?-что за зверь.
Р.S. Сегодня за утро раз пять заводил и глушил. Лампа АБС работает как часы. Тормозуха из насоса перестала капать. Чудеса (хотя их не бывает). Может какая грязь попадает под клапана давления на насосе? Ну раз нет утечки, наверно разбирать незачем... : :dontknow:

0

23

Yarik_16 написал(а):

поочередно на ножках зеленого разъема (9 ножек)

Можно на один любой, они все 9 спаяны между собой.

0

24

Yarik_16 написал(а):

А вот со второй? Я понял так, что тестером проверяем Омы между контактами из черной коробочки(5 ножек) и зеленой фишкой (9 ножек)?

Нет, проверяется всё на коробочке. Где 9-и контактный там тыкать в любую (Виктор об этом написал).

Yarik_16 написал(а):

А 800 Ом/1?-что за зверь.

Это проверка диода. Надеюсь в курсе, что диод пропускает ток только в одном направлении, поэтому в зависимости от того какими контактами от тестера будешь подсоединять, "+" к 5-и контактному или 9-и контактному выходу, от этого должно показывать сопротивление около 800 Ом (сопротивление диода) или 1, т.е. диод не пропускает, следовательно он исправен.

0

25

Всем спасибо теоретически все понятно. Отдельный "сенькью" за проведенный ликбез по диоду :blush:

0

26

Евгений-peugeot написал(а):

Проверил по ней, похоже что всё работает.

После самодиагностики
Самодиагностика и коды ошибок тормозной системы BENDIX.*
опять снял эту коробочку и проверил более тщательно. Заметил, что иногда не прозваниваются некоторые контакты, зависит от того как прижмёшь. Поэтому я вскрыл её.
http://s7.uploads.ru/t/a53Kn.jpg http://s7.uploads.ru/t/hTu7n.jpg

Видны отвалившиеся контакты.
http://s7.uploads.ru/t/wkVIC.jpg

Причина в экономии олова, в принципе должна была быть отзывная кампания.
Но у нас олова много, поэтому пропаял качественно.
http://s7.uploads.ru/t/Bw5Av.jpg

Для проверки поставил на место, сразу лампа неисправности погасла.
http://s7.uploads.ru/t/xBOKP.jpg

Покрыл лаком.
http://s7.uploads.ru/t/my8jC.jpg

И заклеил стекольным клеем.
http://s7.uploads.ru/t/XdzPf.jpg http://s7.uploads.ru/t/Jxwsp.jpg

Так что если у кого моргает лампа неисправности, то 99% причина в этом.

Но я всё ещё не до конца сделал тормоза, но об этом позже.

0

27

Евгений-peugeot написал(а):

Евгений-peugeot написал(а):

Заметил, что иногда не прозваниваются некоторые контакты, зависит от того как прижмёшь.

Что и следовало ожидать,я тоже считаю что здесь корень зла! :crazyfun:

Отредактировано Plasser (15-01-2014 23:54)

0

28

Евгений-peugeot написал(а):

Ну вроде всё,

Оказалось что это ещё не всё.
После четырёх суббот прокачек тормозов я уже почти возненавидел этот BENDIX.
Прокачка тормозов.*
И уже хотел согласиться с некоторыми форумчанами кто считает что тормоза BENDIX это г.... Но если наши прапрадеды победили французов значит и мы сможем.
После изучения конструкции (без пары "пузырей" не разберёшься) всё таки решил ещё раз посмотреть. Снимать полностью главный уж очень не хотелось, поэтому слил тормозуху (для этого открыл все пробки (на один оборот) на главном и спустил через прокачки суппортов) и отвернул большие пробки.

http://s8.uploads.ru/t/fNec8.jpg

После "дотошного" осмотра сделал вывод, что не двигаются плунжера в основных поршнях. При первом разборе я подумал что так и должно быть и двигается что-то внутри, но после разбора донорского поршня стало всё ясно. Один смог вытащить пассатижами, удерживая рукой поршень.

http://s8.uploads.ru/t/Fd4pW.jpg

Другой смог вытащить только так.

http://s8.uploads.ru/t/79J3z.jpg

Но это оказалось ещё не всё. Вытащил ещё маленькие плунжера, один выдавился а другой оказался заклинившим, выбилась вся плунжерная пара (стрелка).

http://s8.uploads.ru/t/bQqxH.jpg

Выбил маленький плунжер с помощью куска электрода, всё промыл, продул, смазал тормозухой и всё задвигалось как надо.

http://s9.uploads.ru/t/I1xat.jpg

Когда вставил маленький плунжер проверил его работу изнутри, потом дособирал полностью. Поршни проверены и готовы к установке.

http://s8.uploads.ru/t/zWB2L.jpg

Вставлял при помощи магнитной ручки, иначе большой плунжер вываливался (ведь теперь он двигался :D )
Вот теперь всё.

Причина заклинивания в "частой" смене тормозухи (раз в двадцать лет) и в том, что тормоза не работали несколько лет.

Кто-то писал что что-то шипит в главном, так это из-за этих плунжеров.

Так что, кто поставил себе вакуумник вместо BENDIXа и ещё его не выбросил в помойку, то доставайте и ремонтируйте. А те, кто говорит что BENDIX г.... ещё технически не дорос и поэтому пускай ездят на вакууме.
После этого ремонта я полюбил BENDIX ещё крепче.

+3

29

Евгений-peugeot написал(а):

После этого ремонта я полюбил BENDIX ещё крепче.

Женя, ты сила. Может сделаешь ссылку на это сообщение в теме про прокачку?

0

30

здраствуйте,подсказите в циом проблема с тормазами

1.эсли назимат(тоэст кацат педалом) приэзде или при виклиувционим мотором то с первово раза педал даходит на половини хода и эсли кацат далсе то всегда даходит да пола,эсли подоздат минут 5 то всио повтореэтса,сто за неисправност мозет бит?
2.провериал на стенде передниэ тормоза ади показиваэт 2,8 а другой всево 1,10 цилиндрходит нормално ,мозет трубка забита или основной цилиндр неисправен? осталине тормоза всио в норме?

тормозная система такая зе как на фото отциоте

мазина пезо 605  1989 г

заранеэ спасибо.

+1

31

Не все понял, поэтому ответь на пару вопросов:
1. Какой уровень тормозной жидкости? Может нужно долить?
2. Когда включаешь зажигание, работает ли тормозной насос, его очень хорошо слышно. Если насос работает то через какое время он выключается?
3. На щитке приборов лампа STOP как горит? Постоянно или тухнет?

Если я правильно понял то у тебя завоздушена система и нужно долить жидкости и прокачать тормоза.  При условии что насос исправен.

Кишольке плюс :cool:

0

32

andrius73 написал(а):

сто за неисправност мозет бит?

Поменяй жидкость и прокачай (есть про это тема).
Я так понял, что одно колесо тормозит хуже чем все три остальные? Тогда лучше его перебрать (тоже есть тема).
Если ничего не поможет, то скорее всего неисправность рассмотренная в #28сообщении.
Я только после переборки понял, что купил и ездил с неисправными тормозами.

И хватит уже шифровать свои сообщения, а то дадим подпись "Штирлиц" :D

0

33

vik-605 написал(а):

Не все понял, поэтому ответь на пару вопросов:
1. Какой уровень тормозной жидкости? Может нужно долить?
2. Когда включаешь зажигание, работает ли тормозной насос, его очень хорошо слышно. Если насос работает то через какое время он выключается?
3. На щитке приборов лампа STOP как горит? Постоянно или тухнет?

Если я правильно понял то у тебя завоздушена система и нужно долить жидкости и прокачать тормоза.  При условии что насос исправен.

Кишольке плюс :cool:

Подпись автора

    605 SR 3,0 V12 1991 г.

1.uroven norma
2.nasos nerabotajet,zvuka net nekakovo pri vkliucionom zaziganiji
3.STOP vsegda gorit

zavozdusena vretli 8 let tak projezdil i problem nebilo,tormoza bes usilitelia rabotali bole meneje udvolivtvoritelno.tojest s nerabotajuscim ABS

0

34

Евгений-peugeot написал(а):

andrius73 написал(а):

    сто за неисправност мозет бит?

Поменяй жидкость и прокачай (есть про это тема).
Я так понял, что одно колесо тормозит хуже чем все три остальные? Тогда лучше его перебрать (тоже есть тема).
Если ничего не поможет, то скорее всего неисправность рассмотренная в #28сообщении.
Я только после переборки понял, что купил и ездил с неисправными тормозами.

И хватит уже шифровать свои сообщения, а то дадим подпись "Штирлиц" :D

da adno koleso tormozit huze,scas psmatriu temi  i pojdu perebirat

izvinejus za takije bukvi,klava na kompe latinicaj

a jesli zamenit na vakumnij ot dizelia ,podojdiot ili peredelivat  pridiotse?

jesli nasos neraboajet to tormoza nudastsa prokacat?

Отредактировано andrius73 (19-04-2014 17:51)

0

35

Нужно начинать с ремонта насоса, при неработающем насосе  не сможешь прокачать систему. Я так понял что ты уже 8 лет ездишь без насоса, рискуешь однако, так ездить нельзя. АБС здесь не причем. Просто у тебя нет достаточного усилия в системе, и рычаг тормоза дубовый, и как следствие плохие тормоза.
Тормозная система устроена таким образом чтобы при поломке насоса можно было доехать до гаража и сделать ремонт. Постоянно так ездить нельзя.
Когда отремонтируешь будешь удивлен какие легкие и надежные стали тормоза.

0

36

vik-605 написал(а):

Нужно начинать с ремонта насоса, при неработающем насосе  не сможешь прокачать систему. Я так понял что ты уже 8 лет ездишь без насоса, рискуешь однако, так ездить нельзя. АБС здесь не причем. Просто у тебя нет достаточного усилия в системе, и рычаг тормоза дубовый, и как следствие плохие тормоза.
Тормозная система устроена таким образом чтобы при поломке насоса можно было доехать до гаража и сделать ремонт. Постоянно так ездить нельзя.
Когда отремонтируешь будешь удивлен какие легкие и надежные стали тормоза.

Подпись автора

    605 SR 3,0 V12 1991 г.

proveril nasos,podkliucil tok premo v nasos nedajot nekakih priznakov zizni.budu zamenet osnovnoj na vakumnij,tolko neznju podojdiot li?

0

37

andrius73 написал(а):

podkliucil tok premo v nasos nedajot nekakih priznakov zizni

8 лет стоял, нужно коллектор двигателя почистить, щетки поменять, может быть подшипник, есть тема про этот ремонт на форуме.
Вакуумник подойдет без проблем, Пежо 605 есть такая комплектация, но все-таки с насосом намного лучше и комфортнее.

0

38

Заменить на вакуумник всегда успеешь. Ремонт насоса дешевле выйдет.  Возможно достаточно будет заменить только подшипник - когда он клинит сразу сгорает предохранитель в коробочке на радиаторе.

0

39

Demi написал(а):

Заменить на вакуумник всегда успеешь. Ремонт насоса дешевле выйдет.  Возможно достаточно будет заменить только подшипник - когда он клинит сразу сгорает предохранитель в коробочке на радиаторе.

Подпись автора

    http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
    http://avtorazborka.ucoz.net/
    http://ne-kurim.ru/ncounter/127322-3.png

proveriu predohranitel kakto srazu nepodumal.o rezultatah otpisus .zavtra budu razbirat

0

40

andrius73
Читай эту тему Ремонт АБС системы BENDIX.*

И  эту Блок управления тормозного насоса BENDIX F (чёрная коробочка).*

0

41

vik-605 написал(а):

Нужно начинать с ремонта насоса, при неработающем насосе  не сможешь прокачать систему.


1.a kak projavitse sto nesmagu prokacat sistemu,tormazuha nebudet idti na cilindri?

2.radilas misl,no neznaju pomozet li.
jesli otkrutit trubku nasosa ot osnovnovo i zaglusku postavit v osnovnom to togda tereticeskij dolzno prokacatse ili ja neprav? usilitel vsioravno nerabotajet i jesli on budet sovsem otkliucion dumaju problem nedalzno bit?

Отредактировано andrius73 (21-04-2014 15:50)

0

42

Проявляется таким образом - сколько ни качаешь, а педаль тугая и стоит не падает.
Пока не будет давления в системе прокачать не удастся.

0

43

Система расчитана на работу при давлении 160-180 кг. давление создается насосом и гидроаккумулятором а не твоей ногой (педалью тормоза).
Можно-ли прокачать Бендикс без давления в системе? Думаю что нет.

0

44

Demi написал(а):

Проявляется таким образом - сколько ни качаешь, а педаль тугая и стоит не падает.


vtom to i delo sto u mene vsio nabarot cem bolse kacaju tem bolse  pedal na pol idiot  tojest padajet do polnovo propadanija tormozov ,strano.?

Отредактировано andrius73 (21-04-2014 17:06)

0

45

andrius73 написал(а):

pedal na pol idiot  tojest padajet do polnovo propadanija tormozov ,strano.?

Почему странно, все логично, ведь давления в системе  нет. Педалью тормоза ты не создаешь давление, а открываешь каналы по которым жидкость идет в колесные цилиндры. А если в Бендиксе воздух то все так и происходит как ты пишешь. Воздух главный враг тормозной системы.

0

46

Добрый день! В один прекрасный момент сел в машину, завел, но тут загорелась лампочка STOP, педаль тормоза стала тугой и мой BENDIX перестал издавать звуки жизни(раньше было слышно), и так я езжу уже наверно год (нога уже привыкла к тугой педали), но делать то надо, поэтому прошу совета - что это может быть и как лечить...

0

47

Zalex

Ссылки в посте № 40.

0

48

Надеюсь предохранители в моторном отсеке проверял?
Если перестал работать насос то тебе сюда:
Ремонт АБС системы BENDIX.*

0

49

Всем здрасти!! Почитал почитал но ответа ненашел(((  у меня очень тугая педаль и слабо эфективные тормоза!! Насос работает тормазуха в уровне!! Но постоянно горят лампочкт (P) (!) !! Я грешу на колодки там их почти нет и большая кромка на дисках!! Думаю мож зажима хорошеего непроисходит!!! На днях буду мегять !! Мож еще что поммотреть подскажите(!!! О том как работало раньше незнаю тока купил!!

Отредактировано Алексей044 (19-08-2014 09:30)

0

50

Алексей044 написал(а):

Мож еще что поммотреть подскажите


Cо всеми твоими вопросами что на форуме поназадавал езжай на СТО или найди мастера хорошего.
С Кашперовскими у нас туго.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно