Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулятор холостого хода (3-х литровых).*


Регулятор холостого хода (3-х литровых).*

Сообщений 1 страница 50 из 123

1

Всем добрый день!
Давно уже хочу сделать что-нибудь с неадекватным холостым ходом и долгим сбросом газа после переключения передач.
Не то, чтобы совсем достало, или сильно напрягает, но просто хочется.......
(Проверил а затем и заменил датчик абсолютного давления, датчик частоты вращения колена и т.д и т.п..... осталось покопаться в следующем...)

Думаю начать с регулятора ХХ: (сразу хочу заметить, что регулятор с 3 литрового пыжа отличается от других не только внешним видом, габаритами, но и устройством (на первый взгляд)

-  почистить (вопрос: чем лучше и как лучше это сделать? нужно ли его смазывать?)
подумываю о том, что может его разобрать, да покопаться внутри......

Далее почистить дроссельный узел (вопрос: как лучше всего это сделать и чем?)

Ну и может кто подскажет, что еще может повлиять на странное поведение ХХ.....

0

2

а расход топлива у тебя нормальный?

0

3

а расход топлива у тебя нормальный?

Для своего объема и года выпуска вполне ничего....
Если намекаешь на форсунки, то они в поряде.... (тьфу,тьфу,тьфу.....)

0

4

ну не знаю...

0

5

здрав будь
удалось чё нить с ХХ? поделись результатами, оч буду благодарен. :suspicious:

0

6

С регулятором поступил следующим образом:
1) промыл тщательно средством ВД40 и средством для чистки карбюратора
2) залил в регулятор ср-во для чистки карбюратора на ночь
3) утром слил ещё разок промыл ВД40 (WD-40) и подсушил, чтоб откровенных течей ВД-40 не было.

В общем 3 раза тьфу...... работает.

0

7

сенька ю :flag: удачи на дороге

0

8

alex 605 написал(а):

Господа подскажите в какую сторону должна показывать стрелка на датчике холостого хода,не знаю правильно ли он стоит

стрелка указывает поток воздуха,естественно в двигатель!

0

9

Может, кто-нибудь фотку скинет датчика ХХ, где его отыскать?

0

10

alexbull написал(а):

Может, кто-нибудь фотку скинет датчика ХХ, где его отыскать?

ты наверное имел ввиду регулятор ХХ? На RFZ он должен быть слева, по ходу движения авто, от впускного рессивера рядом с маслозаливной горловиной.

0

11

№1 на картинке - это и есть он

0

12

Благодарствую за фото! А снять его  для промывки(как описано выше) без последствий - это реально?

0

13

alexbull написал(а):

без последствий - это реально

если орудовать кувалдой до та.
снимаеться елементарно, не бойся.

0

14

Вчера во время движения подскочили обороты до трёх тысяч и не опускаются ниже. Закис датчик холостого хода,решил проблему заменой датчика(хорошо что есть донор).
Кто подскажет этот датчик разборный?хочу почистить!

0

15

Разобрать можно всё, в крайнем случае с зубилом и болгаркой.

0

16

ну если сумеешь развальцевать, почистить и аккуратно завальцевать - сделай фотоотчет, удачи  :cool:

0

17

Свой клапан дополнительного воздуха так и делал, втягивающее на стартере так же делал и т.д. Ещё давным давно. Отчётов нет. Обратно завальцовывать надо с герметиком вот и всё в принципе.

0

18

спасибо,буду пробывать.

0

19

я свой чистил без разборки и развольцовки WD-40 заливал наночь только воздушные входы закупорил плотно и оставил на два дня. Уже год езжу, все гуд.
Разберать не рекомендую, а если и вскроешь то перед вскрытеем поставь метки на корпусе элект.движка и на корпусе патрубков чтоб при сборке правильно собрать, таких моторчиков у меня три штуки разберал два из них работает только один на котором ставил метки перед разборкой,отклонение на 1 мм. играет огромную роль. Разберать не советую так как в электич. моторе нечего чистить а засоряеться сама регулирующая заслонка. Да вот ещё вспомнил такой же моторчик Bosch чистили на Хундай Лантра 1996года 1,6 16V  так использовали сначала шампунь равенол щелочь для двс а потом авиационный керосин. Может кому пригодиться.

0

20

залил на ночь в клапан холостого хода уайт-спирит, слил - теперь вот думаю, а не осталось ли в нем немного жидкости? сушить теперь что ли или устанавливать и не париться? Mamai, подскажи

0

21

Mamai описывал процедуру на 3,0, а у тебя 2,0.
Отсюда вопрос регулятор ХХ одинаков для обеих моторов?
Спрашиваю не из праздного любопытства, в последнее время ХХ на моей стал завышеным, прогретая машина иногда подымает до 1100, иногда сбрасывает до нормальных 850-900.
Намечаю вторжение.

0

22

Great'n'Terrable Slavko
заводи , прогазуй , высохнет .
Я вобще весь тросель заливал .

0

23

vik-605
где-то у нас на форуме читал что клапаны ХХ на 2,0 и 3,0 совершенно разные... оно и понятно - разное количество воздуха необходимо для поддержания холостого хода. на трешке - значительно больше.

0

24

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

где-то у нас на форуме читал что клапаны ХХ на 2,0 и 3,0 совершенно разные

Так и есть. От, кстати, на фото регулятор от 2-шки, это к вопросу по форуму про подклинивание...

0

25

на мой - ну никак не похож, наверное потому что у меня он в сборе, а у тебя разобран  :)
кстати, как его разобрал, наверное развальцовывал?

0

26

Да, так и есть, развальцовывал.

0

27

Вадим написал(а):

снимаеться елементарно, не бойся.

снимать с болтов под шестигранник надо начинать ?

0

28

У нас, на RFZ моторах, достаточно просто стянуть резинку-хомут. Вообще ничего откручивать не нужно, ну кроме шлангов к нему подходящих.

0

29

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

у нас на форуме читал что клапаны ХХ на 2,0 и 3,0 совершенно разные

Они ещё и на 2.0 разные бывают.

0

30

Andry605_1991 написал(а):

Да, так и есть, развальцовывал.

Андрей, так я же спрашивал в теме про чистку дроссельной заслонке, у кого получилось развальцевать клапан..... если еще не поздно, может фото побольше сделаешь и опишешь КАК развальцовывать?

wovka написал(а):

Они ещё и на 2.0 разные бывают.

так да, на 2,0 шло 2 варианта клапанов ХХ. у меня, например, совсем не такой как у Андрея. мой - висит около АКБ и имеет 2 параллельных отверстия входа-выхода, у него - клапан установлен фланцем-выходом прямо во впускной коллектор.

0

31

Помогите что за хрен. Загорается ошибка двигателя, подскакивает стрелка тахометра до 2.000тыс. и сразу опускается на холостые. Машина дергается, еду что эпилептик. Поменял датчик подачи воздуха, 2 датчика температуры. Подскажите в чем проблема.
Пежо 2.0 инжектор 1991год, 8 клапанов.

0

32

Igor1974
для начала сюда - Самодиагностика
после будем думать.

0

33

Здратвуйте,подсказите вциом мозет бит проблема? проблема такая заводис на холодную и нацинаэс эхат и церез несколко минут эзди пропадаэт тега эсли дат газу то то нетенет какби глохнет отпускаэс педал газа работайэт нормално на холостих эсли газонут на холостих то газуэтсе тозе нормалнои ето всио проходит примерно церез 10 цекунд и тогда мозна эздит всио в норме.но стоит заглусит ну и кпиримеру эсли  церез 2 цаса опет эхат то тозе всио повтореэтсе.

делал самодиагностику но осибок нет,проверел контакти на дациках тозе вроде харасо.гресу на регулетор холостово хода ,хотее мозет исибаюс других мислей нет.подсказите мозет у каво такоэ било?

0

34

похоже на клапан регулятор топлива.

0

35

попробую проверит при разних нагрузкас

0

36

проверил,на холостиэ обороти 3,2 эсли газонут падаэт до 2,7 .при эзде и в нагрузку падаэт до 2,5 ну ето эсли эхат в неболсую горку.а во време неисправности примерно 2,9.вроде ето нормалноэ давлениэ.? дазе незнаю где далсе копат,мозет комп глиуцит при каких то температурних резимах

сегодниа заметил сто вовреме неисправности с глусителе идиот силний несгоревсий запах бензина но за 10 цекунд примерно всио становитсе нормално,ето мозет подсос глиуцит?

Отредактировано andrius73 (17-07-2012 23:03)

0

37

andrius73 написал(а):

проверил,на холостиэ обороти 3,2 эсли газонут падаэт до 2,7 .при эзде и в нагрузку падаэт до 2,5 ну ето эсли эхат в неболсую горку.а во време неисправности примерно 2,9.вроде ето нормалноэ давлениэ.? дазе незнаю где далсе копат,мозет комп глиуцит при каких то температурних резимах

сегодниа заметил сто вовреме неисправности с глусителе идиот силний несгоревсий запах бензина но за 10 цекунд примерно всио становитсе нормално,ето мозет подсос глиуцит?

Отредактировано andrius73 (Сегодня 22:03)

неть :suspicious:

0

38

Вован Зуя написал(а):

andrius73 написал(а):

    проверил,на холостиэ обороти 3,2 эсли газонут падаэт до 2,7 .при эзде и в нагрузку падаэт до 2,5 ну ето эсли эхат в неболсую горку.а во време неисправности примерно 2,9.вроде ето нормалноэ давлениэ.? дазе незнаю где далсе копат,мозет комп глиуцит при каких то температурних резимах

    сегодниа заметил сто вовреме неисправности с глусителе идиот силний несгоревсий запах бензина но за 10 цекунд примерно всио становитсе нормално,ето мозет подсос глиуцит?

    Отредактировано andrius73 (Сегодня 22:03)

неть :suspicious:

Sto net?

0

39

andrius73 написал(а):

идиот силний несгоревсий запах бензина

Смотри свечи, провода, разносчик. Где-то пропадает искра, поэтому не тянет, бензином пахнет и т.д..

0

40

разносцик харойи,свеци тозе.провода у мене от ауди 80 мозет иза них такиэ проблеми,хоте рансе незамецал. а нетенет у мене толко когда на холодную или узе остивсую и толко примерно на 10 цекунд а потом идиот нормално.комутатор от саба у мене мозет он глиуцит,завтра другой куплиу,контакти проводов проверени всио вроде нормално,узе запарилсе дазе незнаю где копат.

0

41

andrius73 написал(а):

разносцик харойи

Масло в нём нет? Контакты чистые?

andrius73 написал(а):

провода

Измерь сопротивление.

andrius73 написал(а):

комутатор от саба у мене мозет он глиуцит

Может и он.

0

42

масло нет,проверил поцистил,немного гари било на ниом и на контактах криски,но они недавно менел на новиэ.

на продах от 4 ком до 6 ком,от длини провода,ноцю заводил негде неискриат,думаю харосиэ.комутатор тозе с разборки поставил другой,резултат нол.проверил температурниэ дацики ,отклиуцал акумулетор тозе непомагло.

зонд новий год  назат поставлен,катализатор вирезан мозет иза етово

0

43

andrius73 написал(а):

катализатор вирезан мозет иза етово

Точно не из-за этого.
Прочитав ещё раз твои сочинения на ломаном "великом и могучем" :canthearyou: давай ещё раз подытожим.
Заводится нормально, начинаешь движение тоже без проблем, но через несколько минут (движок ещё не прогрет полностью) пропадает тяга и пахнет бензином, после прогазовки машина начинает ехать как ни в чём небывало. Потом как машина постоит (немного остынет) повторяется всё снова, так?
Топливную ты проверил, давление в норме (правда не знаю как ты это проверял, особенно под нагрузкой).
Система зажигания (свечи, провода, разносчик, катушка)  тоже впорядке.
Тогда остаётся система управления двигателем.
Попробуй поменять датчик температуры, который идёт на мозги.

0

44

Евгений-peugeot написал(а):

Попробуй поменять датчик температуры, который идёт на мозги.

Или проверь для начала его сопротивление на холодную и на гарячем двигателе

0

45

ldrab написал(а):

Евгений-peugeot написал(а):

    Попробуй поменять датчик температуры, который идёт на мозги.

Или проверь для начала его сопротивление на холодную и на гарячем двигателе

менел температурний дацик,непомагло.неменел толко дацик обсолиутново давления и моторцик холостих ,и дацики детонацийи.эст там эсцио дацик редом с температурним двухпроводном ,однопроводной вот незнаю за сто он отвецаэт,какая эво функция?

0

46

Евгений-peugeot написал(а):

andrius73 написал(а):

    катализатор вирезан мозет иза етово

Точно не из-за этого.
Прочитав ещё раз твои сочинения на ломаном "великом и могучем" :canthearyou: давай ещё раз подытожим.
Заводится нормально, начинаешь движение тоже без проблем, но через несколько минут (движок ещё не прогрет полностью) пропадает тяга и пахнет бензином, после прогазовки машина начинает ехать как ни в чём небывало. Потом как машина постоит (немного остынет) повторяется всё снова, так?
Топливную ты проверил, давление в норме (правда не знаю как ты это проверял, особенно под нагрузкой).
Система зажигания (свечи, провода, разносчик, катушка)  тоже впорядке.
Тогда остаётся система управления двигателем.
Попробуй поменять датчик температуры, который идёт на мозги.

ну как уз знаю великий и могуций уз так и етому я рад,эслиб незнал билоби куда хузе.

да всио верно ,когда нацинаю эхат примерно церез 2-3 минути пропадаэт тега ,перегазовка непомагаэт достатоцно подоздат 10 -15 секунг и эдет нормално ,но стойит остит ,ну эсли при температуре воздуха +25 достатоцно масине постоят пару цасов и всио повтореэтсе.

эсли на холодную нехат а прогреват то примерно церез минуту обороти падаю до 500 и цуствуэтсе неболсиэ перебойи но ето проходит за 5 секунд и всио востонавливаэтсе тоэст обороти,и болсе эсли эхат проблем невозникаэт.

на холодную забодитсе всегда с пол тика а на горецую эсли заглусит и црез цас заводит то с трудом тоэст нацинэт свативаст по немногу.

топливную проверел с монометром на лобовом стекле и так эздил

0

47

andrius73 написал(а):

на холодную забодитсе всегда с пол тика а на горецую эсли заглусит и црез цас заводит то с трудом тоэст нацинэт свативаст по немногу.

Такое бывает когда форсунки прокапывают и заливают свечи.

Отредактировано Venzh (19-07-2012 17:15)

0

48

ето в полне реално,пробег у масини 510 000 мой узе 240 000 форсунок пока неменел

0

49

Всем привет. Такая проблема случилась. Утром завожусь обороты поднимаются до 2000-2300 и держатся пока не прогреется до 80 и падают до 1100. При езде при переключение передач обороты чуть подскакивают и медленно опускаются до 1200. Пока не даш джазу до отсечки не проходит, потом опять. Что делать? Где этот регулятор хх на 2литровом 16кл?

0

50

Ребята, опять хэлп, пожалуйста.
Завел после сборки движка: с выхлопной идет сизый дым с запахом не сгоревшего топлива. Кажется, при этом, он подтраивает. На ХХ: то работает ровно, то начинает набирать обороты примерно до 3000 - есть ощущение, что начинает идти в разнос. Потом успокаивается и ХХ в норме. и так по циклу, с определенной периодичностью.
При запуске запирается, будто раннее зажигание. Фишки, надеюсь, все поставил правильно. Может где-то чё-то упустил?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулятор холостого хода (3-х литровых).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно