Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Подшипник правого привода.*


Подшипник правого привода.*

Сообщений 1 страница 50 из 98

1

Тут такая фигня.
На приводном вале есть такое место. типа подвесного подшипника.
Кароч этот подшипник у меня сдох. Причем насмерть, визуально виден только 1 шарик. =))))

Народ. Чего то мне не найти на elcarts. Может найдет кто? А то какой там подшипник непонятно.

И как он меняется?
Висит на таком кронштейне, на этом же кронштейне находится нижняя подушка двигателя. Хочу сменить все одним махом. (Подушку уже купил).
Собственно из за нее и нашел этот мертвый подшипник.

Кстати оттуда и биение в подвеске при трогании. И железные звуки на кочках.

Отредактировано Just KEY (21-07-2008 17:51)

0

2

ты случайно не это искал?
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? … nit=32E95A

0

3

Супер. Спасиба))))))))

0

4

Как там назад сдать?
Интересует место креплания еще. А то у меня там чего то еще со сваркой намученно.

0

5

??? что тебя интересует? и точнее какое крепление?

0

6

Just KEY написал(а):

Интересует место креплания еще. А то у меня там чего то еще со сваркой намученно.

С завода подшипник (он же подвесной) закрепляется шайбой, которая насаживается на ось так сказать на горячую, прижимая и держа его, все это вставляется в опору.
А намучено со сваркой, так как был уже менян. Шайбу в таком случае закрепляют точечьной сваркой, как правило.
Снимать ось полностью, обрезать сварку, менять подшипник и обратно шайбу на сварку.
Заодно сальник в коробке глянешь + масло в коробухе. Если сальник потечет при обратной сборке не беда, утапливай его в коробку на 1-3мм. от места выроботки на полуоси и намана. Подушка выпресовывается пресом, на крайняк выбивается.
При замене подвесного подшипника я поменял и сальник (300 р.) он потек (новый), решилось как и говорил 1-3мм. утоплением.
Удачи.
Опора подвесного подшипника.

Отредактировано DEN 605 (21-07-2008 22:48)

0

7

Понял. значит ещесальник. Хорошо. купим. пасиба. =))

0

8

Я всегда когда почему-то приходится снимать длиннейшую полуось промываю этот промежуточный подшип и набиваю туда новую смазку.

0

9

Ну это еще до меня поломали.
Год так отъездил)))))

Теперь то да. Будем не забывать о профилактике.

0

10

пыж 605 rfz 2 литра коробка механика BE3/5
пыжеводы выручайте - может было у кого такое,в общем проблема такая - когда трогаешься (только при трогании такое наблюдается) слышен стук справа со стороны шрусов - ду- ду- ду- ду- как поехал все нормально на ходу никаких больше проблем, только что снимал весь привод и смотрел, хорошо кстати что полез, внутрення граната была почти пустая, промыл и набил смазкой. Наружняя граната вроде бы все нормально. Но опять к этому стуку - когда привод стоит на месте - имеется продольный ход оси привода - между гранатами - что может еще быть? где копать?

и еще один вопрос - может кто знает какй длины должны быть тяги к коробке - там их 3 штуки.

0

11

может промежуточный подшипник?
Я его еще подвесным называю.
там правый шрус очень длинны и французы воткнули туда еще подшипник.

Отредактировано Just KEY (17-11-2008 01:35)

0

12

нет подвесной я менял и подушку двигателя менял надорвана была, кстати эта фигня появилась после того как я поменял коробку тогда же менял и подвесной и нижнюю подйшку, в старой у меня первичный вал варили, я вот не пойму мог ли чет не правильно поставить

0

13

Первичный вал? Возможно... скорее всего из за него и есть.

0

14

Хм... а к чему тебе нужно знать длину тяг к коробке? а вообще  самая длинная  помоемому 245мм и стоит она 800р а длину коротких не знаю...стоят они 300р не оригинал

0

15

Just KEY
то что стучит шрус правый я точно знаю но вот почему не могу понять - стою в яме дергаю за привод продольно от колеса в сторону подвесного подшипника - слышны отчетливые удары металла об металл, в обратном направлении ничего нет

0

16

Nikolas а тяги у меня есть только у одного товарища посмотрел они все разной длины, а у меня почемуто те которые короткие одинаковые почему то, так вот и хотел узнать какие они должны быть

0

17

Ну что я могу сказать по этому поводу...
значит упирается во что то в коробке. Во что не знаю. Не силен в коробках.

0

18

SpeedStar написал(а):

тяги у меня есть только у одного товарища посмотрел они все разной длины, а у меня почемуто те которые короткие одинаковые почему то, так вот и хотел узнать какие они должны быть

Тяги или 2 длинные, 1 короткая, или 2 коротких, 1 длинная. Это зависит от того какая
КПП у тебя стоит. Вообще для заказа з/ч надо знать точную дату выпуска твоей машины (день, мес., год).

0

19

2ве короткие одна длинная

0

20

SpeedStar написал(а):

2ве короткие одна длинная

Я себе одну короткую менял, да они одинаковые по длине (2 коротких), заказывал по
Экзисту, привезли, поставил легко, подошла один в один.

0

21

Я сегодня хотел заменить подвесной, вынул привод из ступицы , открутил эти эксцентриковые болты на кронштейне опоры подшипника , а вал все равно невысовывается сидит мертво хотел снять в сборе этот кронштей с опорой но там привод мешает гайки крепления  открутить , я так понимаю подшипник достаточно туго должен сидеть в опоре? я и стучал по нему со стороны коробки а он вообще не шевелиться... незнаю подрамник что ли снимать)))
ППЦ кароче может кто что посоветует?

0

22

просто смотрю что на 2х литрах все совсем по другому выглядит и опора другая и места больше

0

23

сидит он не туго,прикипел просто намертво,я у себя выколачивал до такой степени,что опора лопнула ,пришлось варить. А снимал вместе с опорой иначе не снять было

0

24

вобщем кронштейн опоры упирается в картер двигателя и скажем нереально снять вал в сборе с опорой  , на 2х литрах или на дизеле я незнаю, как в книге показано все реально и просто а на 3 литра акпп это нереально, тока выстукивать из опоры сам вал с подшипником надо , но он намертво там закис...
может кто менял этот подшипник на 3х литрах ?????  есть ли какие нить приспособы что бы вал выбить из опоры

Отредактировано Hemi (27-06-2010 20:24)

0

25

даже если подрамник сниму то не поможет)

0

26

Hemi написал(а):

но там привод мешает гайки крепления  открутить

я тоже мучался,так же гайки не открутить было,не подобраться,только с помощью хороших переходников и подобрался

0

27

да гайки то я открутил  точнее болты , привод стал немного шататься  но он не может сдвинуться в сторону колеса так как выступы на картере двигателя упираются в кронштейн опоры, да там то опоры то и нет как на 4х цилиндровых , там нету резинового сайлент блока который соединяет подрамник с двигателем
там тупо алюминиевый кронштейн на трех болтах прикручен к блоку двигателя и через этот кронштейн привод проходит   ... сфоткаю завтра а то я смотрю  даже в кигах не нашел ни одной фотки с моим мотором этого узла...

0

28

не знаю почемум не можете подшибник выбить,да на 3-шке места значительно меьше для доступа,но его хватает чтобы хорошо приложится и выбить,если ,закис -да залей его на ночь вэдэхой

0

29

а чем выбивать ? просто найти трубку подходящей длины упирать в кольцо это стопорное перед подшипником и стучать?  другого варианта я понимаю нет.. я уже начал конструировать сьемник )

0

30

да все верно просто выбивать ,я всегда брал монтировку потолще ,-подходящей длины

0

31

Hemi, ну как получилось ли снять полуось? А то у меня такая же беда, не могу снять, выбивание не помогает

Отредактировано Leon605 (28-09-2010 21:03)

0

32

я тоже щас менять буду!

0

33

2 дня назад снял длиннейшую полуось, все очень просто, заняло максимум 20 мин.  ключиком на 11 желательно чтобы и ключ-трубка был, этим удобнее работать, отдаем 2 гаечки на подвесном подшипнике, отдаем до тех пор пока головка болтика с другой стороны не выйдет из корпуса, затем поворачиваем головку болтика на 90 градусов, (там головка такая продолговатая), тем самим освобождаем выход подвесному подшипнику, (если сомневаетесь вытащите болтики полностью) перед этим освобождаем шаровую опору, отдаем гайку полуоси на ступице и вытаскиваем шлицевую часть из ступицы. Затем 2-3 хороших удара снизу (из ямы) с наставкой молотком по кольцу крепления подвесного на полуоси. И все, она (полуось) на улице.

Отредактировано vik-605 (03-10-2010 21:38)

0

34

менял раза 4 проблем не было

0

35

Кстати как менял промежуточный, может кому пригодится.
Снятую полуось без наружного шруса зажимаем в токарный станок вместе с внутренним шрусом, (его нужно поддерживать рукой когда станок вращается) и срезаем резцом втулку которая которая сидит "внатяг" и фиксирует подшипник, сбить по другому ее очень проблематично. Потом когда подшипник освобожден он легко сбивается и устанавливается новый, затем токарь вытачивает новую втулку с учетом посадки ее на горячую внатяг, остается только горелкой нагреть втулку до красна и посадить ее на место, фиксировать сваркой ничего не нужно.

Удачи.

0

36

Ребята в развитие темы, как не заганю машину на СТО, что нить сломают. Была зима выбоа небыло, вот и пришлось, а теперь о баранах, пришлось востанавливать то что наделали мне на СТО, а это убили подвесной подшипник, не открутили винты и хотели выбить полуось, а затем ее назад до конца не устаноили, сальник стал теч.
Что делал:
1. снял колесо.
2. снял стопор, гайку.
3. снял с шаровой опоры.
4. вывел полуось ( масло с коробки не потекло, так что эти шакалы при замене шруса, масло назад даже не залили).
5. достал сальник с коробки, замена
6. с полуоси снял демфер, сбил стопор, сбил остатки подшипника.
7. собрал все в обратном порядке. У меня все осодилось отлично и ез перекосов.
8. Вот я подумал про полуось (грушу центральную, ни чего не снимал и пыльник не распоковывал, там все выходило одно из одного, игольчатые видел там какие то у когото на фото!)

А теперь немного фото
1 фото полуось, остатки подшипника (новый 10$), споторное кольцо подшипника, демпферное кольцо, сальник коробки (новый 8$).
2 фото съемник шаровых и наконечников (7$) и ключ на гайку ступицы (12$).
3 фото крепежные болты подшипника со стороны коробки
4 фото крепежные болты подшипника со стороны колеса

Отредактировано netskiller (17-11-2010 13:52)

0

37

+1 менял вчера все нормально выходит!
подвесной подшипник

Отредактировано netskiller (14-11-2010 23:18)

0

38

Может кто мерял реальные размеры подвесного подшипника?
ServiceBOX и Elcats выдают 35x62-16. Идёт только по оригиналу и стоит дорого. Облазил каталоги всех производителей подшипников - ни у кого такого размера нет. Есть 35x62-14 очень популярный и в 3-4 раза дешевле.
Кто менял, что брали?

0

39

Leon605 написал(а):

35x62-16. Идёт только по оригиналу и стоит дорого.

На 605-х, кроме V6, идет подшипник SNR с маркировкой 6007 ЕЕ(Подшипники), по еще действующему сосетскому ГОСТу или на этом сайте подбираем замену.

Размеры 35х62х14

Я вообще на рынке взял японский 6007 LUAI за 3 $.

0

40

Demi написал(а):

Размеры 35х62х14

Если так, то проблем нет. Спасибо

0

41

Может быть, что 35х62х16 идет на V6.

0

42

подшипник стоит не дорого , не оригинал (не китай ) около 170р.
я когда Ехсит еще не знал покупал за 550р.
http://exist.ru/cat/cat/groups.aspx?a=1&id=CCE00001

0

43

Leon605 написал(а):

35x62-14 очень популярный и в 3-4 раза дешевле.
Кто менял, что брали?

Я брал, ставил - без проблем.

0

44

Ситуация:
переобул я резину на лето, проехал км 10, разок нажал тапочек в пол (автомат), разок в пол оттормозился, проехал ещё км 10 и тут опа, замечаю что чето стучит
вышел, проверил затяжку по кругу, все ок, поехал дальше
за 60км пути выяснилось:
в основном стучит при сбросе газа в районе 80км/ч, стук сильно прогрессировал(в начале слабый был, ща стук хороший, причем чувствуется по кузову)
если нажать тормоза стук сразу пропадает
как я ехал чтобы не стучало-не отпуская газ аккуратно притормаживал левой ногой, и тишина.
на малых скоростях почти нет, только при повороте налево, когда руль повернут градусов на 10-15

есть подозрение на внутренний шрус, но бьет по кузову О_О

0

45

может промежуточный подшипник развалился

0

46

Который на правом приводе? как проверить? как заменить?

0

47

Подергать правую полуось - убитый подшипник себя покажет :) чтобы поменять - вывести внешний из ступицы, отпустить два болта в кронштейне подвесного подшипника, повернуть их шляпки чтобы они не прижимали подшипник к кроштейну, и вывасти всю полуось предварительно слив масло из коробки. Пошипник на валу фиксируется кольцом - его придется скорее всего срезать, а новое на его место или сжать на гарячую, или фиксировать сваркой. Где-то так.

Отредактировано obi-wan (13-04-2011 13:55)

0

48

подвесной скорей всего ,летит он на старых машинах часто .
у меня на трешке из за него привод вообще не крутил .

0

49

новый где взять?

0

50

нашёл в евроавто такой же подшипник новый, с одной проблемой-он 35 X 62 - 14 вместо 35 X 62 - 16
т.е. на 2 мм уже
это критично?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Подшипник правого привода.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно