Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Почти полный ремонт передней подвески.*


Почти полный ремонт передней подвески.*

Сообщений 1 страница 50 из 283

1

Движок разобран жду запчасти, пока занялся по низам, снял и отреставрировал шаровые опоры, заменил на новые все реактивные тяги и спереди и сзади, заменил пыльник  правого шруса и сальник в коробке, левый менялся весной, заменил промежуточный подшипник на правой полуоси. Сегодня прикупил оба пыльника на рулевую рейку, завтра буду менять.

Отредактировано vik-605 (05-09-2011 18:55)

0

2

По опыту могу сказать, что правый пыльник рейки на фото будет короток и будет соскакивать. Сравни с оригиналом, он подлиннее и с буртиками.
И что значит отреставрировал шаровые?
И какие реактивные тяги, стойки стабилизатора чтоли?

Отредактировано Leon605 (14-10-2010 20:36)

0

3

Шаровые нормально выкрутились?

Я только с газом смог открутить

0

4

нужно! выкладывай! используй http://savepic.org/ - намного быстрее чем радикал. когда загрузишь любое фото копируй ссылку из пункта 2 (Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой)) и выкладывай тут. удачи!

0

5

Leon605 написал(а):

По опыту могу сказать, что правый пыльник рейки на фото будет короток и будет соскакивать. Сравни с оригиналом, он подлиннее и с буртиками.
И что значит отреставрировал шаровые?
И какие реактивные тяги, стойки стабилизатора чтоли?

Левый я сегодня снял 13х45х170 мм., это точно он, к правому завтра доберусь если не он то здам в магазин обратно.
Реставрация раньше процветала, сейчас, уже не так, специалистов нет, есть у меня знакомый токарь, грамотно отреставрированные опоры ходят так-же если не дольше новых, я обычно один раз реставрирую, потом выбрасываю  и ставлю новые, на фото шаровая уже отреставрирована.
Реактивные, они самые стойки стабилизаторов, передние не возможно отреставрировать, а задние я уже один раз отреставрировал, года 4 назад, поэтому поставил новые.

Just KEY написал(а):

Шаровые нормально выкрутились?
http://s52.radikal.ru/i137/1010/19/95c0888c8b3a.jpg
Я только с газом смог открутить

Нормально открутились, года 4 назад сам тоже меня, пару ударов тупым зубилом и ключ на снимке.

За ссылку спасибо.

Отредактировано vik-605 (14-10-2010 21:36)

0

6

vik-605 написал(а):

Реставрация раньше процветала, сейчас, уже не так, специалистов нет, есть у меня знакомый токарь, грамотно отреставрированные опоры ходят так-же если не дольше новых, я обычно один раз реставрирую, потом выбрасываю  и ставлю новые, на фото шаровая уже отреставрирована.

Это типа вытачивыают новые бронзовые или латунные сухари?

0

7

Nous написал(а):

Это типа вытачивыают новые бронзовые или латунные сухари?

Именно так, одно время в продаже даже были (может и сейчас есть, просто не интересовался) ремкомплекты сухарей для восстановления шаровой или рулевого наконечника.

0

8

Leon605 написал(а):

По опыту могу сказать, что правый пыльник рейки на фото будет короток и будет соскакивать.

Cегодня передок закончил, пыльник и вправду соскакивал, только левый а не правый, проблема решилась установкой хомута, уже не соскакивает, на правый я тоже на всякий случай поставил хомуты. Хомуты пластиковые.
Установил вал с новой крестовиной, также заменил колодки.

0

9

Leon605 написал(а):

По опыту могу сказать, что правый пыльник рейки на фото будет короток и будет соскакивать

Подтверждаю данную мысль.  После замены пыльника 4 раза менял хомуты, потом надоело играться - затянул мягкой проволокой, пока держит.

Отредактировано Demi (16-11-2010 21:01)

0

10

Подтверждаю, сам ставил металлический хомут. Теперь держит уже пол года.

0

11

а пыльник какой фирмы?

0

12

SGM написал(а):

а пыльник какой фирмы?

Сейчас польский стоит. А перед этим ставили на СТО, я не уточнил, но его порвало в клочья.

0

13

vik-605 написал(а):

Нормально открутились, года 4 назад сам тоже меня, пару ударов тупым зубилом и ключ на снимке.

какой нужен ключ ,для снятия шаровых , фото просто нет , они там  на резьбу садятся ?
Хочу поменять сам , в сервизе запрасили по 1000р. за шаровую .
Руль даже с гидриком тяжеловато крутиться ,без гидрика вобще не повернешь.

0

14

netskiller написал(а):

Подтверждаю, сам ставил металлический хомут. Теперь держит уже пол года.

на пыльники рейки ставятся только пластиковые хомуты-стяжки

ptw написал(а):

Хочу поменять сам , в сервизе запрасили по 1000р. за шаровую .
Руль даже с гидриком тяжеловато крутиться ,без гидрика вобще не повернешь.

а при чем к шаровым гидроусилитель?  :tired:

0

15

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а при чем к шаровым гидроусилитель?

гидроусилитель не причем он крутит руль , а руль ходит похоже тяжело , без гидрика вобще не повернешь .
Вот и думаю что шаровая (ые) стопорят,может их не меняли сто лет они клинят  , как считаешь ?

я помню на шестерке сменил шаровые ,руль стал "легким "

Отредактировано ptw (26-03-2011 22:06)

0

16

ptw написал(а):

Вот и думаю что шаровая (ые) стопорят,может их не меняли сто лет они клинят

Вряд-ли, у них обычно износ и люфт, что противоречит вопросам безопасности. Если люфт меняй обязательно.

ptw написал(а):

какой нужен ключ ,для снятия шаровых , фото просто нет , они там  на резьбу садятся

Да просто заворачиваются по резьбе.
Чегото из Радикала не грузится залил по новой

http://i066.radikal.ru/1103/37/2af80b910103.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/1103/fd/ec4582507c92.jpg

+1

17

ptw написал(а):

...без гидрика вобще не повернешь .Вот и думаю что шаровая (ые) стопорят,может их не меняли сто лет они клинят  , как считаешь ?

:D  :D
сам понял, что написал?

шаровые вообще к твоему рулю ну никак! тогда уже, предположу, что скорее у тебя опорные подушки закусывает (резинки такие под стаканами) - из-за этого руль иногда плохо крутить...

0

18

закусывает подшибники опорные,а не резинки,

0

19

vik-605
спасибо

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

шаровые вообще к твоему рулю ну никак! тогда уже, предположу, что скорее у тебя опорные подушки закусывает (резинки такие под стаканами) - из-за этого руль иногда плохо крутить...

Вопрос для меня серьезный ибо замена это трата денег.
Шаровые в работе руля тоже роль играют,низ на них крутит.

Один опорный у меня немного с люфтом , из за него точно может быть ?

Это опорный   http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=17302A8B            Это интересно

Отредактировано ptw (26-03-2011 23:52)

0

20

ptw
шаровые проверь вывесив колесо и покачав его руками в вертикальной оси - будет люфт - шаровая на замену.
про опорники - на 605-й не менял (слышал, что вообще на пыжах это "расходники"), но на мондео было такое - закусывался резиновый буфер что под чашкой стакана (опорная подушка), в результате чего руль крутился с заеданиями при определенной вывернутости. так как это чревато - поменял подушки, а заодно и подшипники - сразу все стало в норме (легкий руль, непринужденное вождение).

0

21

Great'n'Terrable Slavko
благодарю , на люфт проверяли нормально.
Просто когда шаровые закусывает ( а низ на них держит )  тоже руль крутится тяжело, люфта даже не будет.

http://s005.radikal.ru/i209/1103/e5/252ba52460dft.jpg

Отредактировано ptw (26-03-2011 23:59)

0

22

подушки вечные.а подшипники могут клинить

0

23

я так понимаю что бы его сменить надо всю стойку разобрать ,все навесное ?

0

24

да.сжать пружину.снять подушку

0

25

я меняю опорный не всё разбирая,откручиваю стойку стабилизатора,сжимаю пружину,домкратом поджимаю за ступицу,откручиваю гайку на штоке аммортизатора,опускаю домкрат,шток под утапливаю,снимаю чашку с пружины,подшипник.Фото подшипника я уже выкладывал  Выскакивет пружина на XU10J4R,подушку не снимаю.
сборка в обратной последовательности,единственный неудобный момент это попадание штока в отверстие подушки,но при помощи напарника всё решаеться на ура

0

26

такой вопрос , когда передок вверх -  вниз раскачиваешь , районе опорного должен быть люфт или раскачиваться  ?

на моей с одной стороны так  ,когда на весу колесо поворачиваешь по оси как то непонятно "мягко" люфт есть.
Еще заметил иногда так плавно по сторонам кидает ,причем на малой скорости
С слесарем смотрели ,говорит рулевая по другому

0

27

не найду опорный подшипник  http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

они ??? http://exist.ru/price.aspx?pcode=VKD+35007
Менять стоит по верхнему посту ?

Отредактировано ptw (01-04-2011 14:47)

0

28

авто рестал или нет?

0

29

для 605 вариантов по подшипнику вроде нет.такие же идут на 406.ставил snr.100 тысяч проехал,вроде нормально

0

30

спасибо , а по поводу замены стоит тратиться при таких симптомах  ?

такой вопрос , когда передок вверх -  вниз раскачиваешь , районе опорного должен быть люфт или раскачиваться  ?

на моей с одной стороны так  ,когда на весу колесо поворачиваешь по оси как то непонятно "мягко" люфт есть.
Еще заметил иногда так плавно по сторонам кидает ,причем на малой скорости
С слесарем смотрели ,говорит рулевая по другому

Отредактировано ptw (01-04-2011 19:21)

0

31

я не думаю чтоб подшипник может так влиять на управление.обычно он начинает хрустеть при повороте руля,а позже закусывать

0

32

ребят, кто ремонтировал заднюю подвеску, чирканите какие сайлентблоки нужны списком, на сервисе сказали что всем сайлентам пипец :)

0

33

верхний ступицы ставил с девятки.втулку только под размер вытачивал

0

34

Sm1th написал(а):

ребят, кто ремонтировал заднюю подвеску, чирканите какие сайлентблоки нужны списком, на сервисе сказали что всем сайлентам пипец

они ещё не то скажут,им зарабатывать нужно

0

35

прежде чем менять уточни наличие.был случай машина на подъёмнике неделю висела из за салентблоков заднего подрамника.пока их из польши везли

0

36

менять собираюсь только сам, в диагностах уверен, что не напарили :)
прост не охота снимать и мутить список, потом ждать заказ и тп, идеально было бы прикупить комплектик и за выходные зафигачить

0

37

вот смотри Это интересно

Это интересно
Это интересно

Это интересно

Это интересно

Это интересно

резинки по 50 - 450р.
Феби не бери , лучше Сасик или SWAG  ,  самые хорошие  Lemforder

Отредактировано ptw (02-04-2011 13:53)

0

38

СЛАВА написал(а):

я не думаю чтоб подшипник может так влиять на управление.обычно он начинает хрустеть при повороте руля,а позже закусывать

руль еще тяжело крутится ,без ГУР вообще не повернешь, резинка на колонке не зря порвалась.
Надо послушать подшипники

Отредактировано ptw (02-04-2011 14:46)

0

39

тогда вполне возможно что и они.сваг тоже уже не хвалят.я себе ставил передние салентблоки хачинсон,проехал уже тысяч 90.сасика хватило тысяч на 40.

0

40

Сваг все же лучше Феби ,качество от среднего до хорошего .
Я заказал в ехсите  подшипник привода подвесной ,пришел в упаковке Свага  японский.

0

41

сваг наверно упаковочная фирма

0

42

ДА , но я много чего заказывал из него , от датчика температуры до опоры двигателя , на всех деталях написано Сваг ,меде ин Германия . Тойсть качество гарантируют.
а вот на Делло и Топ Ран ( HANS PRIES ) на самой детали ничего нет , только упаковка с надписями , их по коду надо смотреть где сделано
http://avtozapchasty.ru:8099/info/?fid=15336
Делло  стоит термостат на Деу и датчик температуры ,все работает с осени нормально .

Отредактировано ptw (02-04-2011 16:19)

0

43

про сваг мне про салентблоки говорили что не очень.а в остальном вроде все нормально.хотя с нашими дорогами вечного ничего не будет

0

44

ptw
Если даешь ссылки пиши им нормальные названия, а то у тебя во всех сообщениях одно и тоже.

0

45

ребят, кто задние рычаги снимал, чирканите

я чет допереть не могу, как без сдергивания подрамника их снять...

0

46

Sm1th написал(а):

ребят, кто задние рычаги снимал, чирканите
я чет допереть не могу, как без сдергивания подрамника их снять...

Снимать с подрамником. Без снятия подрамника можно поменять только стойки стабилизатора и подшипник ступицы.
:offtop: Дима ,я удивлён,посмотрел твою страничку "вконтакте",ты уже столько машин разобрал,а такую ерунду спрашиваешь.
Как ты смог её убить,какой у тебя пробег? У меня за 200т.км подвеска как новая,только ржавая. :D
Вообще на 605 всё делается в комплексе:что двигатель,что подвеска. Местами, да по чуть-чуть не получится.
p.s.Скоро к тебе подъеду лонжерон резать.

Отредактировано Евгений-peugeot (13-04-2011 23:06)

+1

47

я заднюю толком раньше не разбирал :)
думал вдруг малой кровью хоть раз обойтись :(
эх, жаль подъемника у мя больше нет, без него неудобно :)

пробег офигительный, этот кузов три движка пережил)
заднюю подвеску никто никогда не трогал, я боюсь как бы болты на крепеже подрамника не пообламывались

0

48

Sm1th написал(а):

я боюсь как бы болты на крепеже подрамника не пообламывались

Лучше им обломиться от твоей руки, чем от колдобины на скорости .... км/ч.
В чём проблема? Перед разборкой сделал фото(зарисовку) регулировок. Снял подрамник ,спокойно разобрал-собрал, помыл, облизал, покрасил - и забыл про неё.

0

49

млин  в сервизе мастер мудак , смотрел ходовую не заметил что рулевой наконечник с права  разбит , седня мотаю подвешенное колесо слышу стучит ,взялся за рулевой наканечник в рычаге а там люфт.
Поэтому и руль походу туго идет , когда на левой стороне машина была руль легко крутит без ГУР .
Куплю сам поменяю ,сьемкни есть .

0

50

ptw написал(а):

Там втулка стоит ,в колонке ? Схема деталь под № 3

Туда мои рученьки еще не добирались, не знаю, ну а кроме того люфт может быть:
1- в шлицевом соединении (мало вероятно)
2- демпферная резинка если началось ее разрушение
3- ну и сама крестовинка что наиболее вероятно.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Почти полный ремонт передней подвески.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно