Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель не заводится!


Двигатель не заводится!

Сообщений 151 страница 200 из 398

151

не правильно провода ставишь,смотри по книжке,вспоминай что еще трогал

0

152

ptw написал(а):

не правильно провода ставишь,смотри по книжке,вспоминай что еще трогал


снимал ище датчик хола, а может бить что не работает датчик детонации?

0

153

Rezetka написал(а):

снимал ище датчик хола, а может бить что не работает датчик детонации?

Датчик Холла - имеется ввиду МАП сенсор (датчик абсолютного давления) или что?
Даже без датчиков детонации двигатель заведется и будет работать, попробуй отключить фишки, просто расход увеличится.
Провода нужно поставить 1-6-3-5-2-4.
При этом 1 и 4 цилиндры находятся у маховика, а 3 и 6 у помпы.
На распределителе разносчик должен стоять паралельно горизонту в сторону салона - это 1 цилиндр, на корпусе должен быть вырез.

Отредактировано vik-605 (16-06-2013 17:37)

0

154

Rezetka написал(а):

снимал ище датчик хола,

Если про датчик коленвала (стоит над маховиком) разговор, то без него не будет искры.
Зажигание смотри здесь.
Порядок работы цилиндров V6

0

155

у меня такая ситуация при заводке стартер крутит звук двигателя как будто прокручиваешь его от руки (звук пшыкания компроессии) не схватывает совсем. что модет быть?

0

156

проверяем - наличие бензина под давлением в рампе , искру когда крутите стартер, привод ГРМ (ремень,шкив на коленвале )

0

157

День добрый уважаемые форумчане! У меня следующая проблема: купил я пыжика радости было море ровно три дня... ездила заводилась все отлично но как то поехал в магазин заглушил и через минут петнадцать просто не смог завести!!! Стартер крутит бензин качает искра идет а на форсунки не идет импульс. Короче простояла она дня три все это время я в ней ковырялся и о чудо она завелась откатался еще пару дней и история повторилась также несколько дней постояла и завелась ... Так она уже месяц то заводится то нехочет!!! Проверил все реле вскрыл все жгуты в поисках обрыва или окисления но не хрена не нашел! Подскажите что это и с чем его едят? Зарание благодарен за любую информацию! У меня sv24 3.0

0

158

eeefrem написал(а):

у меня такая ситуация при заводке стартер крутит звук двигателя как будто прокручиваешь его от руки (звук пшыкания компроессии) не схватывает совсем. что модет быть?

Или клапана погнутые...

0

159

lescha guf написал(а):

День добрый уважаемые форумчане! У меня следующая проблема: купил я пыжика радости было море ровно три дня... ездила заводилась все отлично но как то поехал в магазин заглушил и через минут петнадцать просто не смог завести!!! Стартер крутит бензин качает искра идет а на форсунки не идет импульс. Короче простояла она дня три все это время я в ней ковырялся и о чудо она завелась откатался еще пару дней и история повторилась также несколько дней постояла и завелась ... Так она уже месяц то заводится то нехочет!!! Проверил все реле вскрыл все жгуты в поисках обрыва или окисления но не хрена не нашел! Подскажите что это и с чем его едят? Зарание благодарен за любую информацию! У меня sv24 3.0


начинай с прозвонки всех жгутов, глядиш может камрады подтянутся у кого движок такой и подскажут чтото, схемы я надеюсь у теюя есть? если нет перейди на полезные ссылки и скачай на свой двигатель и смотри по схеме!! как обычно проблема выявится банальная, так как в наших машинах слабое место Электрика- и это не блоки и исполняющие устройства, а провода и контакты!!!

eeefrem написал(а):

у меня такая ситуация при заводке стартер крутит звук двигателя как будто прокручиваешь его от руки (звук пшыкания компроессии) не схватывает совсем. что модет быть?

"модет" быть многое, проблем и методов их решения больше чем букв в твоем предложении, пиши более подробно что делал и куда смотрел, а то опять получится гадание на кофейной гуще, вон у "монаха" уже по твоим словам клапана по загибала :) а там может быть просто искры нет ( хотя я тоже склоняюсь к клапанам)

Отредактировано slav (25-06-2013 17:48)

0

160

Я уже ведро wd- шки вылил на контакты не знаю что делать! Ну сцуко французы намудрили!!!

0

161

lescha guf написал(а):

Я уже ведро wd- шки вылил на контакты не знаю что делать! Ну сцуко французы намудрили!!!

И еще если бы был гдето плохой контакт она бы и на ходу глохла... Или я ошибаюсь?

0

162

lescha guf написал(а):

И еще если бы был гдето плохой контакт она бы и на ходу глохла... Или я ошибаюсь?


схему скачай и проверяй по СХЕМЕ!!! нехер ВД лить без толку, у меня была проблема что одно реле( питание мозга) еб....о мне мозг пол года, машина периодически глохла, поменял реле все стало зашибись, по схеме смотри и проверяй

0

163

lescha guf написал(а):

Стартер крутит бензин качает искра идет а на форсунки не идет импульс.

Точно искра есть?
У меня тоже то заводилась, то нет, дело было в датчике коленвала (у кпп).
Ну если всё есть, тогда возможно и мозги накрылись.
Но скорее всего, за управление форсунками отвечает датчик распредвала (на задней головке).

0

164

Здравствуйте!Подскажите мелочь такую мне....недавно взял Пежо и заметил странную вещь....заводиться с пол тыка.но если снимешь клемму акумулятора-потом не заведёшь...надо пол километра тащить.она дымит чёрным дымом страшно и троит...когда заведёшь погреется и опять заводиться с пол тыка....и через 2 дня и сразу...на холодную и на горячуюю...главное не снимать клему

0

165

Сделай самодиагностику в тот момент когда:

alex5588 написал(а):

она дымит чёрным дымом страшно и троит...

0

166

Евгений-peugeot написал(а):

Точно искра есть?
У меня тоже то заводилась, то нет, дело было в датчике коленвала (у кпп).
Ну если всё есть, тогда возможно и мозги накрылись.
Но скорее всего, за управление форсунками отвечает датчик распредвала (на задней головке).


А как его можно проверить? Менять детали медодом тыка и накладно и не серьезно... Хотя уже от безъисходности на все готов! Тяжко без машины!!!

0

167

lescha guf написал(а):

А как его можно проверить?

Если про мозги, то дешевле найти б/у, а если про датчик распредвала, то он работает по принципу холла (почитай в нете).
Но я бы лучше имел запасной, проверенный, потому что без этого датчика (как и без датчика коленвала) движок работать не будет.
Да и самодиагностику не мешало бы сделать.

0

168

alex5588 написал(а):

она дымит чёрным дымом страшно и троит...когда заведёшь погреется и опять заводиться с пол тыка....и через 2 дня и сразу...на холодную и на горячуюю...главное не снимать клему

сигналку смотри ,после  отключения АКБ чудес быть не должно.

0

169

Евгений-peugeot написал(а):

Если про мозги, то дешевле найти б/у, а если про датчик распредвала, то он работает по принципу холла (почитай в нете).
Но я бы лучше имел запасной, проверенный, потому что без этого датчика (как и без датчика коленвала) движок работать не будет.
Да и самодиагностику не мешало бы сделать.

Еще не уверен но кажется я нашел причину! Я кажется перепутал местами реле завтра проверю и отпишусь.

0

170

lescha guf написал(а):

Еще не уверен но кажется я нашел причину! Я кажется перепутал местами реле завтра проверю и отпишусь.

Не там все гуд!  Вот только долго долго теребиш реле питания системы впрыска и она может завестись... Вывод надо искать обрыв!

0

171

всем привет. на днях заглох на светофоре и не смог завестись.проверил искру-есть. проверил насос-бенз течет. попробовал тащить на привязи-не завелась. короче подумал, что ремень оборвало и клапанам трындец, но удара не было, клина тоже. короче проверил. и правда ремень оборвало, но клапана с поршнями не встретились. просто заменил ремень и она завелась с полпика. пыж 605, 1991гв. двиг 8ми клапанный (бензин) инжектор.

0

172

darkbaron5 тебе повезло. Причём вдвойне, ибо даже с  толкоча не поломался.  :D

0

173

всем привет как я писал ранее что машина как нагреется то глохнет всётаки решил проблему купил крышку трамблёра и проблема пропала (всё было в ней)

спасибо Евгений-peugeot он мне сразу подсказывал что надо чистить контакты почистишь поездиешь нормально как постоит то снова незаводится.

так что дело было в крышке.

Отредактировано andy71 (13-09-2013 11:58)

0

174

Ребята, может кто сталкивался ?
605 SV 3,0 91-го года...
Периодичесик после нагрева двигателя...ну проехал в нормальном темпе порядка 7-10 км и непродолжительной (минут 10 - 30) стоянки, двигатель перестает заводится...причем, судя по симптомам - где-то в подаче топлива образуется пробка...вырабатывается бензин, пришедший по топливопроводу и при заводке машина ведет себя так, вроде нет бензина....
При проверке подачи топлива (отсоединял топливный шланг от "бочонка" над двигателем и включал зажигание - топливо подается...
Далее объяснить сложно - произвожу отпускание хомутов на шлангах разводки по форсункам...даже сбрасываю в них давление...и через какое-то время топливо засасывается и мотор заводится...
Вспоминаю. что этому процессу (а он повторялся уже трижды... но не постоянно) предшествовал "провал" в работе движка при достаточно длительном движении на 2-3 предачах - мотор вдруг "потух" мощность упала, и мотор заглох...завелся через минут 20, но если до этого холостой ход на тахометре показывал порядка 1000, то теперь где-то 800...
Кто подскажет - где поискать причину ?
Я уже поменял все шланги, свечи вроде нормальные, не работал один цилиндр из-за обрыва провода на инжекторе - устранено...

Отредактировано КонстантинК (13-09-2013 17:52)

0

175

попробуй поменяй датчик температури двигателя тот которий подает сигнал на мозги

0

176

А заодно глянь фильтр на насосе в баке который, и основной фильтр. И померь давление в топливной магистрале.

Отредактировано Maxim (14-09-2013 15:20)

0

177

КонстантинК написал(а):

пришедший по топливопроводу и при заводке машина ведет себя так, вроде нет бензина..

прежде чем все менять , датчик температуры легко проверяется тестером.
читай форум крышка трамблера.
как писали выше давление замерить,насос при нагреве может хандрить.

0

178

Понял, буду пробовать...тем более, что насос и так собирался смотреть - счетчик топлива брешет (показывает более-менее верное количество в баке только если снять и поставить минусовую клемму на батарее...а потом, после глушения и заводки движка "крадет" литра 3-4)

Вы не удивляйтесь моей необознанности и заторможенности в выполнении советов - машину - 2 месяца, как взял...пробег порядка 300...постепенно начинают вылазить разные негаразды - приходится по-ходу и машину изучать и с бедами бороться...
Хотя должен заметить, что после Нивы, на которой я ездил 7 лет назад (такой вот был перерыв) я просто тащусь от Пежо ! Я не знал, что от управления авто можно получать удовольствие...Кстати,в конце июля успел "слетать" на Черноморье (более 500 км в один конец)- машина вела себя отлично...

0

179

Добрый вечер. Может кто подскажет в чем проблема. при заводке подается большое количество топлива , все четыре свечи заливает , уверен , что  проблема  в  топливной системе так как снимаю провода с фарсунак она заводится и глохнет , выгорает бензин который уже там есть , ставлю провода обратно она схватит и дальше ни какой реакции .  Такая песня уже не в первый раз - крутил вертел ни чего не получалась , потом просто завелась , потроила минуту на холостом и все в норме . 
Но с утра всегда плохо заводилась - схватит , заглохнет , покрутишь стартером секунд 15-20 заведется , чуть потроит и работоет , на холостом прыгают обороты . Заранее спасибо

0

180

Проверь клеммы на ДТ возле выпускного коллектора со стороны катушки.

+1

181

lexa01011990
расход какой?

0

182

расход большой , точно сказать , но не успеваю заливать - сразу было намного меньше. по поводу ДТ - когда купил авто у меня их там было 3 , коричневый - я так понял  он отвечает за вентилятор , у меня на нем проводов не было , вентелятор срабатывал . возле него по моему зеленый как пишут температура на мозги , он подключен  ,  вопрос - на панель этот же датчик информацию выдает или нет .  под ними есть еще третий но тоже не подключен

0

183

да с клеммами все ок

0

184

На мозги- зеленый, на стрелку температуры- синий датчик.

Отредактировано Mortician (15-09-2013 14:50)

0

185

lexa01011990 написал(а):

да с клеммами все ок


что все ок? проверь значит сопротивление!!!! может с клемами все и ок, а датчик неисправный, хотя когда у меня был отключен этот датчик что на мозги так у меня даже с толкача не хотела заводится , свечи засрались через 70км

Отредактировано slav (15-09-2013 14:57)

0

186

Mortician написал(а):

На мозги- зеленый, на стрелку температуры- синий датчик.

Отредактировано Mortician (Сегодня 14:50)


А цвета проводов какие и на мозги и на стрелку - там все перекручено перемучено , может не правильно подсоединили

0

187

оооооо  когда добрался до жгута с проводами  нашел интересную вещь , оказывается там подключен только один датчик , остальные провода просто вокруг обкручены(кто то постарался) , так как показывает температуру на панели наверное на мозги вообще сигнал не идет . как все правильно подключить

0

188

andren написал(а):

попробуй поменяй датчик температуры двигателя тот который подает сигнал на мозги


Ребята, простите, но мне еще сложно ориентироваться в незнакомой машине...толкового мануала с хорошими понятными картинками не нашел...а сравнивая то, что пишут тут на форуме с тем, что у меня под капотом я все чаще захожу в тупик !
Вот мне посоветовали проверить/поменять температурный датчик...который вроде как - зеленый.
У меня на панели над помпой стоят два датчика: с зеленым и черным цоколем.
От зеленого отходят два провода (белый и красный) вроде бы на "мозги" (черная коробка в правой передней части моторного отсека... на ней еще разъем для самодиагностики)
В черном датчике виднеется один контакт и он вообще ни к чему не подключен...

По симптомам, я уже присмотрелся - когда температура поднимается до 80 после остановки движок заводится хреново чыхает-пыхает и глохнет...подача топлива идет...

И потом, кроме замера тестером (кстати, как это делать) или замены на заведомо исправный, существуют ли более простые способы проверки датчика ?

И еще, подскажите неграмотному - что такое "чек", который тут часто упоминают (горит или не горит)?

Отредактировано КонстантинК (17-09-2013 14:49)

0

189

КонстантинК написал(а):

сложно ориентироваться в незнакомой машине

Учитывая этот фактор, а также твои вопросы, я бы посоветовал обратится к электрику.
"Чек", - лампочка на приборке, самая крайняя нижняя правая (загорается при включении зажигания и должна гаснуть после запуска двигателя) сигнализирует о неисправности одного из приборов участвующих в смесеобразовании и подаче топлива.
Если она горит при работающем двигателе то нужно срочно делать самодиагностику и устранять неисправность.

0

190

vik-605 написал(а):

"Чек", - лампочка на приборке, самая крайняя нижняя правая (загорается при включении зажигания и должна гаснуть после запуска двигателя) сигнализирует о неисправности одного из приборов участвующих в смесеобразовании и подаче топлива.
Если она горит при работающем двигателе то нужно срочно делать самодиагностику и устранять неисправность.


У меня этот самый "чек" горел с момента покупки...т.е. порядка 1600 км, которые я наездил.
По заверениям бывшего владельца - горел по причине отсутствия лямбда-зонда (мол "мозги" его "не видят" и сигналят про неисправность)...хотя самодиагностика показывала нарушения и с лямбдой и датчиком коленвала...
После снятия-установки приборной доски на предмет замены троса спидометра "чек" перестал вообще реагировать...при повороте ключа горят только "стоп", "давление масла" и "АБС", которой нет...

А вот мои страдания с невозможностью завести движок, нагретый до 80-90 градусов окончились неожиданно - перестал работать бензонасос...даже пнри прямой подаче на него 12в...

0

191

Подскажите - что это за датчик (шел в комплекте с покупаемым авто)

http://s5.uploads.ru/t/FhvTn.jpg

http://s4.uploads.ru/t/5uBwJ.jpg

на кабеле клеймо   "BX F  B551 513

и еще

можно ли на трех-литровом шести-цилиндрововм 605 можно ли использовать

"датчик синхронизации ДС-1  с активным сопротивлением 720-950 Ом" рассчитанным на применение на двигателях ЗМЗ-406 ?

Где можно почитать по датчикам 605-го ...назначение , параметры...?

Отредактировано КонстантинК (21-09-2013 17:27)

0

192

КонстантинК написал(а):

что это за датчик

Колёсный датчик (задний) АБС системы Бендикс.
Только это не по теме.

0

193

КонстантинК написал(а):

Где можно почитать по датчикам 605-го ...назначение , параметры...?

Вот почитай http://ru.calameo.com/read/00054810145a … nOu6vX4Bwh

0

194

Спасибо за ссылку, monax Карельский бальзам

Я себя тоже по жизни причисляю к карелам - в 1982-84 служил в Первом городке под Петрозаводском...а как в песне поется "долго будет Карелия сниться..."

0

195

Ребята помогите разобраться с проблемой пыжик 605 изночально движок был 3 л дизелек умелец перекинул себе движок а свою двушку поставил на этот пыж сегодне ходил пытался завести насос не качал не было +са кинул плюс но насос кочат постоянно ну это и понятно с насосом потом разберусь кручу стартером не заводит снял рампу посмотрел с форсунок бенз поступает искру проверил везде норм что может быть подскожите всю электрику меняли может где че не так подцыпили эти умники потому что много раземов свободных приборка кроме подсветки не че не горит? Помогите советом движок 2л 121 лошадка инж

0

196

Остаётся компрессия и правильность установки ВВ проводов по свечам.

0

197

ну если б даже не правильно вв установлены движок хотя бы схватывал не так ли?

0

198

Нужно  перебрасывать всю проводку вместе с мозгами, приборкой, наверное и блоком предохранителей и другими прибамбасами, например лямбда, подключай этого умельца и доводите до конца.
Движок на старой машине работал, или его перебросили уже неработающим?

0

199

умельца не знаю и про движок не чего путного не скажу вот и хочу завести его узнать живой он вообще нет!

0

200

На всякий случай: нумерация цилиндров от маховика -1й справа, если смотреть спереди на двигатель. На ДИС катушке номера цилиндров обозначены...Возможно ремень ГРМ..

Отредактировано mia605 (06-10-2013 18:08)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель не заводится!


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно