Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель не заводится!


Двигатель не заводится!

Сообщений 101 страница 150 из 392

101

ptw написал(а):

После чего началось?

как постоит неделю так и начинается а так если постоянно ездил никаких проблем кроме пожирания бензина.
вчера приехал в гараж попытался завести завелась с пол тыка как будто ничего и небыло но при нажатии на газ до 1500 об/мин сплошное троение после 1500 очень даже ровно работает вчём тут проблема?

Отредактировано andy71 (12-11-2012 19:30)

0

102

Всем Пежонам привет!!!У меня следующая проблема...2.0I 121л.с 1994г стоит газовая.Горит джеки чан)При заводке на бензине схватит и сдохнет,а бывает заведется но если газуешь,то захлебывается...Поменял датчик,который стоит на инже и крепится снизу к оси дросселя.Снял клему,подождал-с большим трудом завел,переливает ошибка потухла,но держит обороты 2000.Заглушил пробую заводит-кукиш!Пробую на газу-завелась,держит обороты 950,но горит джеки чан.Сейчас вообще ни на газу,ни на бензе только схватит и глохнетПодскажите пожалуйста!!!

0

103

Как правильно сделать самодиагностику?Вот на газу и горит)))Газовая итальянка 3....

Отредактировано Ву-ву-вуй (23-11-2012 17:30)

0

104

РЕБЯТА! нужна помощь! вообщем вчера вечером всё таяло, была сырость, я ездил всё в норме. сегодня заморозки, машина отказалась заводится. заводится, поработает 1 секунду и глохнет, а хотя заводится как всегда без проблем. погода до этого была холодная, но машина отлично работала. и сегодня же стал тупить цз, снимаю машину с сигналки - двери открываются и закрываются по 3 раза. может это всё как то связано? пробовал заводить машину раз 15, утром и вечером, ни в какую. поработает 1 сек и глохнет сразу. бензонасос качает, пробовал добавить держать газ - толку 0. помогите пожалуйста. 2.0 sri 121л.с. механика. 90г.в

0

105

barboZz
Зачем пишешь одно и тоже в разных темах? Это раздражает. Больше так не делай.

barboZz написал(а):

помогите пожалуйста.

Для начала посмотри свечи, высок. провода, если есть трамблер, то контакты.
Сигналку попробуй отключить, если возможно.

0

106

Евгений-peugeot
это я посмотрел сразу, всё в норме. говорят, что это из-за коммутатора может быть..

0

107

barboZz написал(а):

говорят, что это из-за коммутатора может быть..

может тупо проводка с датчиков,например с датчика температуры.
реле проверь в черной коробочке

0

108

ptw
да я посмотрел всё, на одном датчике провод плохой был вообще, я это исправил но всё равно 0. пробовал бенза залить, вдруг датчик глючит. не помогло ничего.
реле бензонасоса в порядке.
я грешу на сам насос либо как говорят на коммутатор, но всё подряд менять тоже не очень то охота.
жду советов!

0

109

barboZz написал(а):

как говорят на коммутатор

так что, ты искру до сих пор не проверил, что ли?

0

110

barboZz написал(а):

жду советов!

Если бензин идёт, то нет искры.
На искру влияет, что здесь написано.
Не заводится
Если искра есть, то залей немного бензина под свечи, если дрыгнет, значит нет подачи бензина.
На подачу бензина влияет следующее:
1. Насос (может сам, может реле).
2. Фильтр топливный.
2. Регулятор давления.
3. Форсунки.
4. Проводка.
5. Мозги.

0

111

всем большое спасибо за помощь!
проблема была решена, но как то странно:
снял топливные шланги, включил зажигание на 10 секунд, потом всё одел обратно и вуаля работает :D

0

112

ну не знаю может вода в шланге замерзла,мусор какой был

Отредактировано ptw (26-12-2012 21:54)

0

113

опа, чето вообще странное.
я завел ее как написал, ездил весь день, она стояла 2 часа потом опять ездил, всё гуд
и вот машина ночь постояла, на следующий день прихожу опять глохнет. проделал те же самые манипуляции - работает.
что это??:D
чувствую завтра опять тоже самое будет

0

114

работаю на диагностике, 50 процентов незавода зимой - топливо, конденсат и вода... порядок действий- снимаем бензонасос, чистим от льда сетку, продуваем топливные шланги(вода скапливается в нижней точке топливного шланга у моторного щита) при работе вода не проходит через филтры тонкой очистки на самих форсах, заглушили постояли - замерзла- не заводится. Рекомендации- грам 200 спирта на 20 литров бензина

0

115

ае как      приятен будет спирт на вкус двигателю, к примеру как у меня газ сушит, а тут еще и бензин подсушивать будет, у меня такая точка зрения( может у кого другая)..
может проще как раньше держать бензобак в более полном состоянии для меньшего скопления конденсата.

0

116

alex_kl написал(а):

орядок действий- снимаем бензонасос, чистим от льда сетку, продуваем топливные шланги(вода скапливается в нижней точке топливного шлан

будет проще залить удалитель влаги,загнать в тепло.

posol9 написал(а):

может проще как раньше держать бензобак в более полном состоянии для меньшего скопления конденсата.

вода это не от количества бензина а от к5ачества,перепад температуры и в системе лед

0

117

alex_kl написал(а):

Рекомендации- грам 200 спирта на 20 литров бензина

Причем спирта изопропилового, на основе которого делают большинство незамерзаек. Изопропиловый спирт очень хорошо связывает воду.

0

118

ну мы это дело проверяли года три назад, самим было интересно,: наливали две литровых банки ( одна полная почти другая грамм 150) , зима день в доме ночь на улице и так неделю, эфект был заметен конденсат в банке со 150 гр. , так что это тоже плюсик воды даже к качественному бензину.
увы но факт на эксперименте.
это отвлажного воздуха. :writing:

Отредактировано posol9 (28-12-2012 17:40)

0

119

всех с наступившим новым годом!
история моя такова. у меня 605ый с 2,0 литровым движком 1993 года выпуска. ехал ехал я себе спокойной как вдруг появился не большой металлический звон. особого внимания ему не придал так как решил что это глушак (за день до этого прополз пузом во дворах) через пару километров при переключение скорости (с 3 на 2) звук резко усилился и стал постоянным. вышел открыл капот понял что стучит движок ах...ел и поехал в гараж. на удивление машина перла как ни в чем не бывало приехал в гараж заглушил открыл ворота стал заводить все гитлер как говорится капут не заводится.... искра есть топливо поступает стартер крутит но ноль эмоций. на следующий день пришел с утра завелась с пол оборота (стук остался) заехал в гараж заглушил и все опять не заводится не с утра не вечером. стук сильный звонкий металлический на холостых ровный постоянный при увеличении оборотов стук не постоянный.
понимаю конечно что движку пи.. но может кто подскажет с чего начинать куда смотреть :D

0

120

Фака написал(а):

куда смотреть

Для начала замерь компрессию. Как было с давлением и температурой до этого? ГРМ посмотри (ролики).

0

121

компресия в норме давление было в норме (по датчику) температура тоже (по датчику). грм не смотрел

0

122

Фака написал(а):

(за день до этого прополз пузом во дворах)

А масляный картер не замял ? Сначала осмотри его , а уже потом что то предпринимай.

0

123

картер тоже в порядке видимых повреждений нет подтеков масла тоже.
я тут в одной из тем вычитал что характерный стук был при расколе гидрокомпенсатора (правда на дизеле) может ли такое быть на бензинке?

0

124

Для Факи.
Страшного нет ничего, если заводиться. Давление есть? Масло на уровне? Значит смотри снизу, что-то внизу оторвал и стучит около двигателя.
Какой звук? Определи откуда! Если звон - то так мотор не "стучит", и как говоришь есть давление масла. На 2.0 стоят шайбы регулировочные. Книгу вначале скачай, она тут есть.
Может шкив открутился?

0

125

в том та вся и проблема что завелась после этого всего один раз... стук очень звонкий и громкий

0

126

разбирай ,начни с привода грм ,что гадать
а гидриков на этом моторе нет

Отредактировано ptw (03-01-2013 10:38)

0

127

Для Факи тебе сюда Стук в дрыгателе

0

128

monax написал(а):

Для Факи тебе сюда Стук в дрыгателе

спасибо

0

129

Мужики нужна Ваша помощь.  Постараюсь вкратце объяснить суть проблемы. Собираюсь приобрести у знакомого Пежо 605 2.0 1990 г.в. С неё было снято газовое оборудование, заменен жгут проводов, заменен замок зажигания на кнопку. После этого она у него простояла год, вчера попытался завести, не получилось, все приборы работают, стартер крутит, но она не запускается. В чем может быть причина, и где ее искать?

0

130

Там много причин может быть!Бензин поступает,искра есть?

0

131

пусть ищет на форсунки ток,   возможно  газ был и на новых жгутах и стояла релюха  включения форсунок вроде желтые провода около мозгов,( давно под капот не смотрел)  )))))

0

132

Ребята выручайте!!!!!!!!!! Праздники на носу, а с машиной облом, не заводится!!!
       Расскажу по порядку, началось с того что после мартовского дождика, везде в низинах было много глубоких луж, пришлось понырять, и вот тут началось. Проехал километров 15,и после очередной лужи началось, перестала набирать обороты, тапку давлю а оттуда фига, начала дергаться,я на обочину, заглушил, покурил,завел, газую, вроде нормально, поехали, километров через 5 таже история. Бывало подавишь газулю,не откликается, потом секундный рывок, обороты взлетают, и тут же опять провал, и звук такой интересный, будто 1-2 котла вообще не работают. И начиналась эта катавасия стабильно минут через 25-30 после  запуска двигателя, не важно ехал или просто стояла молотила,при простое  на холостых после прогрева обороты подгуливали,припопытке прокачать акселератором глушак хлопал. И в один прекрасный день вообще отказалась заводится, стартер крутит и не разу даже не схватило. Насос чистый, работает, проверено. Катушка рабочая( при проверке мне немного от нее перепало ). Сдвоенное реле управления тоже рабочее. Коммутатор незнаю как проверить, искры нет ни на один горшок. Предохранители все целые. ммммммм , при кручениии стартером секунд через пять уровень топлива падает на нуль, загорается лампа,типо топливо кончается,перестаешь крутить все возвращается на место. Чек не горел,тьфу-тьфу. Вот что могло накрыться?

Отредактировано Бунш (12-04-2013 14:22)

0

133

если нет искри либо датчик коленвала либо комутатор

0

134

нашел искру вроде :), массу почистил и завел. а как прогрелась так опять гемор с оборотами начался, коммутатор горячущий, взял снег и завернул в тряпочку, положил на коммутатор, через минуту обороты выровнялись, смог даже до магазина доехать. так понимаю хана коммутатору. буду менять его и катушку докучи, неизвестно может это она и убивает коммутатор

0

135

Коммутатор устанавливается на специальный теплоотводящий радиатор (пластина цветного металла) и обязательно на теплоотводящую пасту.

0

136

у меня он стоит на пластине которая к двиглу прикрученна, вот как она охлаждает когда греет с двух сторон?

0

137

а еще вопрос , коммутаторы HUCO никто не пробовал? как они работают?

0

138

Бунш написал(а):

у меня он стоит на пластине которая к двиглу прикрученна, вот как она охлаждает когда греет с двух сторон?


Пластина в несколько раз больше коммутатора, ее функция не охлаждать, а отбирать тепло, в свою очередь за счет своих размеров она отдает это тепло в атмосферу.
К двигателю она не должна крепится, ее место на аккумуляторном ящике.

0

139

vik-605 написал(а):

ее место на аккумуляторном ящике.

Это на трёшке так,на двушке  он где то около топливной рейки но никак не на двигателе.

0

140

giga написал(а):

Это на трёшке так,на двушке  он где то около топливной рейки но никак не на двигателе.


прям на головке двигателя прикручено место!!!!со стороны КПП

Отредактировано slav (15-04-2013 19:49)

0

141

Да всё верноhttp://s2.uploads.ru/t/V4GoJ.jpg

0

142

так это что, не на двигателе?

0

143

Бунш написал(а):

так это что, не на двигателе?

Ну раз греется, то перенеси его в более подходящее место, не принципиально где он должен находится, важно чтобы не перегревался.

0

144

В рестайле убрали "детские" болезни предшественника, и по этому коммутатор поставили на алюминиевый теплоотвод на аккумуляторный ящик.

0

145

отчет :) : заменил коммутатор, ну и катушку с высоковольтками до кучи поменял, тьфу тьфу, километров сто проехал + в пробочках постоял, вроде все стало нормально,даже на мой взгляд шустрее стала,но пластина от двигла а с ней и коммутатор греется капец как, руками не возьмешь. а насчет переноса................. надо пластину наверно взять от восьмерошного коммутатора, вот провод только коротковат, он дотянется до ящика аккумулятора?

0

146

Бунш написал(а):

коммутатор греется капец как

я решил этот вопрос установкой маленького компьютерного кулера (с блока питания). Дует прямо на коммутатор, ок.

0

147

Кишолька написал(а):

Дует прямо на коммутатор, ок

хорошо что дует, а коммутатор у тебя где стоит? у меня на головке блока, сомневаюсь что он спасет

0

148

Перестала заводиться после поднятия инжектора.
Произошла такая ситуация что потекла трубка из насоса под инжектором. Заменив трубку, было также заменено датчик детонациии(был порван при поднятии инжектору.). После собрания все обратно автомобиль перестал заводиться типа сбилось зажигания. Прочитав на форуме похожу статью проверил все провода стоят нормально. Но заводится она только когда на рознощику сместить провода на один цилиндр вперед там где шестой поставить первый и так все. После такой замены заводится с полоборота но плохо тянет и при отпускании педали акселератора стриляе в выхлопную.  До ремонта было все нормально.
Подскажите что и где искать

0

149

Замена или ремонт трубы помпы никак не влияет на установку зажигания, и не могла каким-то образом "сбить" зажигание. Поэтому верни ВВ провода на место как они стояли до ремонта и ищи причину в другом.
Если искра есть, то проблема в подаче топлива, возможно где-то негерметично и идет подсос воздуха.

0

150

vik-605 написал(а):

Замена или ремонт трубы помпы никак не влияет на установку зажигания, и не могла каким-то образом "сбить" зажигание. Поэтому верни ВВ провода на место как они стояли до ремонта и ищи причину в другом.
Если искра есть, то проблема в подаче топлива, возможно где-то негерметично и идет подсос воздуха.


когда ставлю по нормальному он ваще хочет в другую сторону завестись. а с толкачи опше дубом мотор останавливается. а если заведется то такое ощущение что делает на трех цилиндрах. и работает только на холостых

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель не заводится!


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно