Что делать, если вы пытаетесь переключить селектор, а он вдруг начал болтаться, и ехать как назло нужно, а машину не завести/не заставить двигаться/не поставить на нейтраль.
Не паниковать. Выкурить сигаретку, придти в себя, и понять, что ничего страшного, и эвакуатор не понадобится.
открываем капот. Первое, что нам нужно, это найти там АКПП.
Оно обычно справа, но бывают исключения О_о
заглядываем за автомат.
видим там кострукцию из толстого тросика, и нескольких пластиковых перемычек.
сдергиваем перемычку, и пошатав её вправо влево чувствуем, что передачи переключаются. Если не переключаются, то либо не за то дергаете, либо совсем печаль, и автомат нужно разбирать
!ВНИМАНИЕ-ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА НЕЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ, ЛИБО С НАЖАТЫМ ТОРМОЗОМ а то будет невесело...
итак, нащёлкали, что на приборке загорелась заветная D (или R, или N, смотря что надо)
садимся, поворачиваем ключ-и ниче не происходит (кроме N, на ней заводится).
Сработала защита от дурака.можно конечно, завестись на паркинге, а потом попросить когото залезть и переключить, пока вы держите тормоз))
но можно сделать проще
находим под капотом провод, идущий от автомата, на нем 8 контактов (P-R-N-D-3-2-1 и сигнальный)
Рассоединяем, поворачиваем к себе, и замыкаем в нем два нижних левых контакта
Садимся в машину, заводимся на зажатом тормозе и VOILA можно ехать.
для коробки это относительно безопасно, типо аварийный режим )
все вышесказанное проверено вчера на практике =)