Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Что делать, если порвался трос селектора АКПП-мануал.*


Что делать, если порвался трос селектора АКПП-мануал.*

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Что делать, если вы пытаетесь переключить селектор, а он вдруг начал болтаться, и ехать как назло нужно, а машину не завести/не заставить двигаться/не поставить на нейтраль.
Не паниковать. Выкурить сигаретку, придти в себя, и понять, что ничего страшного, и эвакуатор не понадобится.
открываем капот. Первое, что нам нужно, это найти там АКПП.
Оно обычно справа, но бывают исключения О_о :D
заглядываем за автомат.
видим там кострукцию из толстого тросика, и нескольких пластиковых перемычек.
сдергиваем перемычку, и пошатав её вправо влево чувствуем, что передачи переключаются. Если не переключаются, то либо не за то дергаете, либо совсем печаль, и автомат нужно разбирать
!ВНИМАНИЕ-ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА НЕЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ, ЛИБО С НАЖАТЫМ ТОРМОЗОМ а то будет невесело...
итак, нащёлкали, что на приборке загорелась заветная D (или R, или N, смотря что надо)
садимся, поворачиваем ключ-и ниче не происходит (кроме N, на ней заводится).
Сработала защита от дурака.можно конечно, завестись на паркинге, а потом попросить когото залезть и переключить, пока вы держите тормоз))
но можно сделать проще
находим под капотом провод, идущий от автомата, на нем 8 контактов (P-R-N-D-3-2-1 и сигнальный)
Рассоединяем, поворачиваем к себе, и замыкаем в нем два нижних левых контакта
Садимся в машину, заводимся на зажатом тормозе и VOILA можно ехать.
для коробки это относительно безопасно, типо аварийный режим :))

все вышесказанное проверено вчера на практике =)

0

2

у меня такая штука ... остановился на светофоре (в пробке) хотел с D на Р перейти а "остался" на R .Сейчас  ручка не реагирует , машина естественно не заводиться (т.к. остался на R) позвонил брату  - на буксир и в гораж.  Что делать ? Кто подскажет ??? Буду благодарен !
P.S. Только - только сделал BENDEKS компресор на АBS и тут - я в ... !!!

0

3

А мне кажется сверху уже подсказали....?

0

4

Да я прочитал. Но у меня вопрос по поводу аварийного режима ? Как его отклонить - "находим под капотом провод, идущий от автомата, на нем 8 контактов (P-R-N-D-3-2-1 и сигнальный)
Рассоединяем, поворачиваем к себе, и замыкаем в нем два нижних левых контакта
Садимся в машину, заводимся на зажатом тормозе" , а нельзя ли перепутать эти последние контакты (верх с низом) И последнее - от чего это произошло , каак на будущее от этого уберечься ?
С нетерпением жду ответа и "бегом в гараж" пробовать !!!
Да вчера мне пришлось на буксире проехать 7-8 км. это как то не скажется ещё на чём то ?

0

5

Уважаемый Гуру - подскажи , то что описано тобой выше это просто чтоб доехать или в этом и есть восстановление "работы ручки автомата" ?

0

6

только доехать до места стоянки/ремонта

перепутать не страшно можно смело подбирать режимы, тк там либо попадете в пару сигнальный-передача, либо нет :)

на буксире на включенной передаче? хреново, есть шанс похоронить автомат. на задней-втройне...

восстановление работы-снимать селектор и чинить, сам сейчас этим занимаюсь, если смогу фотоотчет заделаю

0

7

Поясни пожалуйста как тебе довелось без ямы дотянуться до "рычажка переключателя" скоростей. Я сверху только еле нащупал "что-то" в том месте где ты написал - к стати спасибо что дал правильное направление в поиске причины ! У меня слетел "сухарь" с шарика рычажка - еле дотянулся с ямы через рулевую рейку ...в общем как рука смогла достать а другой рукой со стороны колеса с длиной отвётркой помог поставить изащелкнуть всё на место.
А вот по поводу буксировки как проверить - посмотреть масло на предмет "запаха" и цвета  - то всё вроде в норме.Сегодня выехал опробывал всё вроде ХОКЕй !

0

8

хм, я ложился грудью на двиг и норм дотягивался, подсвечивая фонариком

да, в идеале-слей масло полностью, замени его, почисти фильтр, если там не будет кусков фрикционов, и автомат поедет-ты счастливый человек.
сейчас пробовать ездить не стоит, мозги забить может

0

9

так заколхозл я себе трос фот нет обощолся в 200р где то
работает мегаайс имхо лучше оригинала, проще переключается
=))

Отредактировано Sm1th (07-01-2012 00:10)

0

10

подскажите-нужно снять трос акпп ?как правильно и безопасно для него???

Отредактировано Пежо605 (28-02-2013 13:31)

0

11

Почитай здесь, сообщение 39 Проблемы АКПП.*

Отредактировано Mortician (01-03-2013 10:21)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Что делать, если порвался трос селектора АКПП-мануал.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно