Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Проблемы АКПП.*


Проблемы АКПП.*

Сообщений 1 страница 50 из 177

1

Доброго времени суток! По ходу экплуатации АКПП были замечены следующие косяки:
1. Не переводится рычаг переключения в положение 1 (трос?)
2. При переводе рычага на горячую чувствуются толчки и рычаг переключается очень туго...хотя на холодную переводится легко и толчков вообще не чувствуется..
3. Менял пару раз масло но все равно темного цвета...может надо полностью слить (заправочный объем 7,7-8,3л по книжке) а через пробку сливается только литра 3 :question:
4. Не всегда включается нужная передача-при переводе рычага чувствуется переключил-смотрю на щиток приборов горит та же передача..опять туда-сюда..включилась (мозги?)
5. На паркинге немного откатывается..особенно заметно на уклоне
Зарнее благодарю за советы!  :flag:

0

2

Срочно промой плиту управления (при переключении с толчком это - плита управления засралась),а насчёт рычага это трос подтянуть надо,на паркинге откатывается это херня у меня тоже откатывается.

0

3

Срочно промой плиту управления (при переключении с толчком это - плита управления засралась),а насчёт рычага это трос подтянуть надо,на паркинге откатывается это херня у меня тоже откатывается.

Реально ли своими силами..как до плиты добраться?

0

4

я бы неполез,она находится под АКБ и чуть выше,вытаскиваешь АКБ и всё что мешается,снимаешь крышку и она там,такая с канальчиками,алюминевая.

0

5

А в масле дело не может быть?..Может плохо охлаждается?

0

6

попробуйте на первый раз поменять масло - 7литров(дикстрон красный),когда сольёте посмотрите в каком состоянии старое:грязь есть?как пахнит? если грязное и пахнет - промывайте плиту. Просто сам недавно забрал с ремонта АКПП (намучился с ней конкретно),никто нехочет брать пыжи на ремонт АКПП,чтоб снять коробку - целый геморой,нестал брать б/у,потомучто народ брал в итоге ремонтировали старую,и ремонт будет стоить копейку-у меня вышло 40 000р.

0

7

Илья написал(а):

попробуйте на первый раз поменять масло - 7литров

а как слить все 7,5 литров? через пробку сходит всего литра 3 не более

0

8

Привет, такой вопрос, кокая рабочеяа температура автоматической коробке?
Зарнее благодарю за советы! 8-)

0

9

Andrei написал(а):

кокая рабочеяа температура автоматической коробке?

у меня нащупе кажись 80 указана

0

10

Появились новые траблы:  при переводе рычага с Р на D падают обороты с 1000 до 850 , и при резком разгоне газ в пол загорается лампочка чек индж.

0

11

помогите где можно заказать трос наАКПП

0

12

Где находишься?

0

13

Кабель управл. автом. коробки передач » [24D60A]артикул  2444h9 ребята нахожусь в архангельске нужен срочно переезжаю жить в подмосковье

0

14

всем спаибо кто ответил трос заказал

0

15

подскажите пожалуйста какое масло пучше заливать в автомат и через каое время менть .заранее всем спасибо

0

16

я заливал AT 42 total

0

17

подскажите пожалуйста!! Ехал по трассе отпустил газ и двигатель спустил обороты до 850 и выбило передачи!! с D до 1 рычаг бегает просто так но R работает без проблем!! когда машина холодная скорости включаются!!  В чём проблема подскажите плииизззз!!

0

18

пежо калининград написал(а):

подскажите пожалуйста!! Ехал по трассе отпустил газ и двигатель спустил обороты до 850 и выбило передачи!! с D до 1 рычаг бегает просто так но R работает без проблем!! когда машина холодная скорости включаются!!  В чём проблема подскажите плииизззз!!

начни с малого, промой гидравлический блок управления АКПП ( думаю этим и кончится))  ), смотри только внимательно с шариками пластмассовыми, не потеряй и верни их на прежние места!

0

19

Дядюшка написал:
Доброго времени суток!

Суть неполадки такова: При переходе на 3-ю передачу (обороты около 3х, скорость 60км/ч) происходит что то вроде кикдауна - автомат переключается на 3-ю, потом обратно на 2-ю, чуть набирает обороты, снова на 3-ю и сразу же обратно.
Происходит при плавном наборе скорости. Если тапку притопить, то переключается нормально.
Движок - двухлитровый атмосферник.
Коробка за исключением этого косяка работает без замечаний, не шумит, переключение без рывков, адекватный кикдаун.

Может кто то уже встречался с чем то подобным?





попробуй подрегулировать тросик кикдауна на коробке

0

20

Проверь уровень масла в коробке.

0

21

80% что это уровень масла или же его вообще уже пора менять.

0

22

Действительно, масла было маловато - на кончике щупа.
Решил съездить купить, да залить. Но из двора выбраться не смог - пропали все передачи кроме реверса.
Таки долил масла, но передачи естественно не вернулись, правда появился обратно толчок при включении "драйва".
Полуркал по форуму, судя по всему, коробас умер. =(
Теперь вопрос в следующем - стоит ли заморачиваться снимать самому, или проще заплатить денюшку в сервисе.
И конечно же главный вопрос - есть у кого zf4hp18q в рабочем состоянии и желание ее продать? =)

ЗЫ: Или может таки заморочится и перебрать самому? В принципе руки растут из плеч, коробки перебирал, но правда только жигулевские =)

0

23

снять или поставить 7 тр в сервисе
масло то же залил? а то если был декстрон а ты залил другое, ясен красен что пропадут :) промывать придется все
я вторую свою сам собираюсь перебирать, там жженая, вроде как запы к ней не проблема достать :)

Отредактировано Sm1th (21-02-2011 13:49)

0

24

Нет, масло доливал уже после того, как машина перестала ехать. Причем, с места тронулся, вроде бы нормально, но проехав метров двадцать пришел кирдык. Если проводить аналогию с механкой, то ощущение такое, что кончилось сцепление. Причем достаточно резко.

0

25

Дядюшка написал(а):

щущение такое, что кончилось сцепление

Скорее всего у тебя накрылся гидротрансформатор в народе просто БУБЛИК. Если опыта в ремонте акпп нет лучше не трогать. А если залезешь могу сказать одно бублик полюбому в спец фирму по ремонту и диагностике бубликов, запчасти в фирме http://www.abtomat.ru/

0

26

при чем тут трансформатор? там ломаться то особо нечему..
если человек ездил с низким уровнем масла значит сгорели(пригорели) фрикционы, так же стружкой (от фрикционных дисков) наверняка забило блок клананов , в трансформатор мусора тоже естественно нагнало и оттуда его уже не вынуть никак тока распиливать...
И как правило если вы ощутили что коробка работает как то не так и через какое то количество км вы обнаружили что причиной этому послужил низкай уровень масла. Даже если после долива масла коробка заработает нормально , все равно можете задумывать о скором ремонте или замене...
а снять акпп на 605м это скажем посложнее чем на многих переднеприводных авто) к примеру на ауди 100 или на саабе 9000 я снимал за пару часов а тут... даже рука не поднялась)

Отредактировано Hemi (22-02-2011 15:43)

0

27

друг я акпп перебрал не один десяток так что знаю что говорю. Бублик очень даже причем бывает даже срывает шлицы на нём, прям стихами говорю. А при сгоревших фрикционах, так они полюбому сгорели, блокмозг чистить и менять колечки тоже самое с маслонасосом,ленточный тормоз и барабан, мастер кит или оверол смотри по износу маталла. Есть ещё одно НО если блок мозгов очень засрат то врятли кто сможет его заново отрегулировать вообщем если акпп сгорела в прямом смысле то ищите акпп или лучьше переходите на мкпп.

0

28

ну вероятность что сорвет шлицы я бы сказал небольшая...)

0

29

Вот ведь нагнали страху непонятными словами =)
Сегодня прикидывал, как бы снять коробку самому - понял что вряд ли получится. Ее же вроде как сверху придется вытаскивать... Так что вариант о самостоятельном ремонте забракован.

Сейчас буду решат, что делать. Либо за 30к отдавать на капиталку, либо искать подержанную другую.

Хотя, с другой стороны, привлекает вариант установки ручки.  Поставить кулису и навострить сцепления я наверняка смогу, но вот опять же съем старой коробки... Ждать до весны , пока оттает гараж, не особо охота, под окнами этим заниматься - тоже. и кто не в курсе, можно ли проделать такую "операцию" на СТО?

0

30

коробку проще вынуть через низ сразу с подрамником и двигателем, либо снять передний(телевизор с радиаторами и вынуть через перед)
я делал так : откручивал подрамник со всем что на нем(двигло коробка рейка и т.д) опускал на пол на деревянный поддон а перед автомобиля поднимал с помощью тали закрепленной на потолке гаража на такую высоту когда можно будет вытащить из под нее подрамник(потолок в гараже должен быть достаточно высоким) ,поддон с подрамником вытаскивал с помощью подкатной роклы ,руками его не сдвинуть...
а переделывать на механику... это надо донора со всеми деталями которые понадобятся работы не мало.. если вынуть коробку самому и отвезти в ремонт то сьекономите тысяч 7-13руб.. а если самому еще коробку перебрать то будет совсем дешево))

0

31

как снять фильтр АКПП?
снял лючок, пальцами че-то нащупал, но как его достать?

0

32

плоскогубцами тяни на него, за выступ какой нить с низу

0

33

станислав написал(а):

подскажите пожалуйста какое масло пучше заливать в автомат и через каое время менть .заранее всем спасибо

Сначала твёрдо убедись нужна ли тебе замена масла.
1.Заведи авто и медленно переключи все передачи по порядку (от р до 1)
2. Затем, не глуша двигатель, достань счуп уровня масла в коробке АКПП и убедись в правильном уровне масла.
3. Цвет. Масло должно быть прозрачное, чаще желтоватого цвета (в зависимости от марки масла)
4. Запах. Масло должно пахнуть маслом, а не "жёными кастрюлями"
5. Вкус   :)))) Шутка
Всё это сделай и узнаешь: надо менять масло или нет.

0

34

Машинка этой зимой не эксплуатировалась, стояла в гараже, иногда приходил и заводил минут на 5. Сегодня пришел, селектор АКПП в положении Р, поворачиваю ключ, а стартер молчит o.O , перевел селектор на N, завелась тут же, снова глушу, перевожу в Р, завожу - тишина!!! Чего это с ней? P.S. Коробка 4HP18.

Отредактировано Mortician (01-03-2012 13:08)

0

35

Ситуация такая, завожу сегодня машину, прогрел естественно и когда начал трогаться, нажимаю на газ, а она еле едет, жал на газ до 5 тыс. оборотов, чтобы она хоть как то поехала, после 5 минут езды, выехал на главную дорогу начал разгонятся, она ревёт и разгоняется до 30, дальше всё, на вторую даже и не думает переключается. До ехал до дома с горем по полам, заехал во двор, она вообще перестала ехать. Заметил что масло херачит из под машины, не вот прям льётся, но след дорожкой оставляет. Включил заднюю, дабы попробывать, и она поехала, задним ходом до ехал до дома, и когда ставил, чуть перепрыглун через бардюр, а когда отъехал, заметил что осыпалась мелкой стружкой, какой то резиновый уплотнитель, либо ещё что то, факт в том что резина. Ещё когда сдавал задним ходом, повалил небольшой дым из под переднего левого колеса. Даже и не знаю в чём может быть причина. Масло только сегодня дозаливал. Сказали что скорей всего накрылась коробка. Помогите разобраться?

0

36

Смотри откуда льет! У знакомого масло тоже дуром лилось, оказалось внутренний шрус чуть выскочил из коробки  o.O , правда машина другой марки, в общем, по возможности определись с местом протечки. Я при заливе масла в АКПП не долил буквально 0,5 литра, так она вообще еле двигалась, долил до уровня и машинка помчалась, так что уровень должен быть по метке, не ниже!

0

37

Спасибо. Завтра приганю в сервис...будем посмотреть!

0

38

Здравствуйте , заклинил рычаг в положении p удалось сдернуть в положение R движок заводится машина назад едет но рычаг болтается -чему кирдык и что делать ?

0

39

привет! короче! закис у тебя трос акпп в рубашке и ты его порвал!
чтобы ездить: берёшь палку итп, чтобы можно было педать тормаза в нажатом положении зафискировать. открываешь капот ищещь с права на коробке привод (рычажок куда одевается кронштейн троса) снимаешь егшопри помощи плоской отвёртки не шипко длинной но жесткой!!!заводишь авто! включаешь рукой за рычажок с которого сдёрнешь кронштейн и смотришь нужное положение на приборной доске! и таким образом "палка на тормоз, рукой под капот переклячить положение" можно ездить. как правило это драйв, зад и стоянка))) трос новый не найдёшь потому как его больше не поставляют в россию снят с производства, если только случайно!!! б у не самый лучший вариант!!!
делаем следующее!!!:
1. покупаешь трос для газели от стояночного тормоза!
2. необходимо найти проволку сечением 0.3-0.5 см, жесткого сплава, упругую но не гнущуюся!!!
3. снимаешь старый трос как есть (в салоне отручиваешь 4 саморезика, подымаешь пыльники на верх, шестигранником винтик с боку на ручке акпп, с низу авто под днищем защиту, и ещё кржечка 4 болтика...снимаешь так же кронштейн- трос снят)))! Да кронштейны с регулеровками не трогай их!
4 замеряешь длину троса от кронштейна до кронштейна (соеденив их на месте разрыва разложив на полу! Старую рубашку нужноснять прежде! посатижи и кусачки процесс не быстрый" отмотра пару оборотов откусил)))!!!
5. отрезаешь проволку нужной длинны
6. привариваешь один конец проволки к  кронштейну ( только не перепутай передний и задний кронштейн!) полуавтоматом!
7. Отрезаешь в нужный размер рубашку от предела до предела!
8. Зачишаешь сварку чтобы рубашка оделась без трения!
9. привариваешь второй кронштейн зачищаешь сварку!
10. трос готов.
11. ставишь в обратном порядке!
12. регулируешь! (я регульровал с первой до паркинга что бы включались все передачи! ( всё ставишь обратн,о а под капотом ставишь руками 1 передачу и ручку в первое положение, одевашь кронштейн под копотов на рычажок, и поехали)))
13. защиту не спеши ставить! возможно придётся снимать подгонять рубашку, я 2 раза варил! необходимо добиться жесткости троса в рубашке за счёт правильного размера рубашки, троса и гладкости обработки сварки!
PS рубашка должна быть цельной и иначе жесткости не будет, соответственно и переключать не сможешь! трос в рубашке должен ходить свободно, но не болтаться, диаметр проволки и саму жесткость её подбирай под рубашку троса гвзели тютелька-в тютельку, но не туго!!! пиши))) удачи!!! за ошибки офо ...итд прости ночь спать хочу устал у самого сегодня с коробкой беда, дЁргает на драйве ударами с Р на D  3 2 1  и при ускорении c 3 на D в режиме D, а также при торможении в режиме D. Если ехать на 1,2,3 то всё в порядке((((((завтра на диагностику! а главное подушки, итп всё меняно, столько затрат и  вот тебе!!! на...

+1

40

Благадарю за исчерпывающий ответ только что случилось с тросом машина постояла минут  15 до этого все включалось правда ехал из далека может что то связано с перегревом

0

41

Кто регулировал трос рычага АКПП ? Подскажите, как правильно это сделать ( с Р до 1 передачи), нет включения положения Р , зимой все включалось, весной, при включении в положение Р перестала заводиться, а сейчас вовсе не включает Р , двигаю ручку селектора КПП, и чувствуется, что немного не хватает хода до включения. т.е. рычаг уже дальше не идет, такая же проблема и с 1 передачей. В общем недовключает  в крайних положениях.

0

42

Lexx
Расскажи пожалуйста поподробней про промывку гидравлического блока управления АКПП

0

43

maksimenich написал(а):

Lexx
Расскажи пожалуйста поподробней про промывку гидравлического блока управления АКПП

Сегодня промывал, ничего сложног впринципе нет, только надо аккуратно разбирать слои бутерброда, там есть маленькие тарелочки с жиклерами, думаю их не стоит путать, попозже может выложу подробный фотоотчет, фотографировал почти каждый шаг, чтобы при сборке ничего не перепутать.
  Очень помогла саабовская документация http://avtopedia.ru/akpp/SAAB 9000 4HP18.pdf (достался саабовский гидроблок для тренировки, как показалось отличался только жиклерами), и также помог финский форум по ситроенам http://www.sitruunapatonki.fi/forum/vie … amp;t=2762

Отредактировано pingvin (15-08-2012 23:32)

0

44

Лабиринт :confused: в коробке.
Трос регулировал путем регулировки длины троса возле коробки, там есть где можно рубашку троса либо вкрутить либо выкрутить. В итоге лишился 1 скорости, да она мне и не нужна, зато Р включается четко и стабильно. Фото не делал.

Отредактировано monax (16-08-2012 14:27)

0

45

Помогите с проблемой.Пару недель назад брат отдал машину ,которой он не пользовался .Машина мне досталась с глючинным автоматом .если коробку передвигаю на режим D или 2.3,то машины просто набирает обороты и еле еле начинает катиться .Мне приходится каждый раз ,для того чтоб тронуться ,переводить коробку в режим 1 и потом могу спокойно переключится на D и машина нормально едет .При включении режима 1 ,после следует сильный удар ,а потом она едет .Вообщем чтоб поехать надо перевести коробку в режим 1 ,выдержать удар ),немного разогнать машину ,после чего можно переключится на D .Смерть коробасу ?масло уровень норм ,не воняет ,темноватое ,но потерпит .Думаю прочистить гидроблок ,есть ли шансы что поможет ?

0

46

Надо пробовать и делать. Хуже будет если не ремонтировать.

0

47

Помогите советом пожалуйста, коробка 4hp18  сначала пропали передние передачи, промыл гидроблок, поставил на место, машина начала ездить и вперед и назад, но дальше первой не переключаеться, ни в каких редимах, ни на каких оборотах, может есть какой ньюанс в установке?  или пора снимать коробас и тащить в ремонт?

0

48

Доброго времени суток! На машине АКПП, Недавно поменяли, теперь при нагреве коробки она просто отключается, на что грешить? Бублик? Подскажите пожалуйста! Спасибо!

0

49

Здравствуйте. вот снимал свою акпп(4НР18) менял сальник, после установки всё вроде норм. завелась и работает в норме ,только вот при езде стала переключаться в режиме D с первой на вторую  только при 4500 оборотов а бывает и до 5000 добегает и при этом ощущаеться небольшой толчёк. далее все передачи в норме переключаються. масло имеет темноватый цвет но без запаха(делал частичьную замену 3 л).может я чё нетак собрал? может кто подскажет в чём проблема.

Отредактировано sliva (09-09-2012 20:44)

0

50

может кто подскажет, чем могут конструтивно отличаться автоматы для 2ух и 3ех литровых двигателей?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Проблемы АКПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно