Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Ремень ГРМ.


Ремень ГРМ.

Сообщений 1 страница 50 из 57

1

Ребята.Подскажите,как правильно поменять ремень ГРМ на 2.1 дизель??Если можно,то полный алгоритм замены

0

2

Вот, молодчага, быстро соображаешь.

Алгоритм замены изложен в руководстве, но, как всегда, есть ньюансы, то есть то, о чем в руководстве не пишут.
Вот тебе один.
Для того, чтобы добраться до ремня нужно снять защитные кожухи. Их там 3 штуки. Не знаю как у тебя, но на моей лошадке средний снять можно только подняв двигатель вверх(или опустить) сантиметров на 25 - этот кожух крепиться 2-мя длинющими шпильками, которые при выкручивании упираются в лонжерон и вытащить их не реально.
Если никогда этого не делал и не готов к таким операциям, лучше поехать к специалисту.

0

3

В тех убогих (а по-другому и не скажешь) русскоязычных изданиях по ремонту 605, что печатались у нас и на (в) Украине, была описана эта процедура.
Поддержу Demi - если сам ни разу это не делал, езжай в сервис, ибо кроилово ведет к попадалову. Если меняешь ремень ГРМ, то меняй и все ролики, а заодно и приводной ремень с причиндалами. Если не знаешь, сколько отходила помпа, то и её меняй тоже, чтобы потом два раза не разбирать-платить.

0

4

Sergio написал(а):

Если не знаешь, сколько отходила помпа, то и её меняй тоже

Обязательно! У меня из-за неё почти новый ремень порвало и клапана загнуло!!!

0

5

мужики я никогда не разбирал, а в 205D сделал капиталку и удачно, а сейчас на 605TD сделал тоже и езжу радуюсь и всё своими руками. главное чтобы рвение было и руки не из ж..., а без приколов не обойдётся по любому.

0

6

француз605 написал(а):

мужики я никогда не разбирал, а в 205D сделал капиталку и удачно, а сейчас на 605TD сделал тоже и езжу радуюсь и всё своими руками. главное чтобы рвение было и руки не из ж..., а без приколов не обойдётся по любому

Расскажи как ты менял ремень:)))

0

7

самый гемор это снять кронштейн боковой подушки с движка, действительно нужно его или опустить сильно или задрать-я задирал. метки 4 шт.-1)через шестерню распредвала болт м8 в блок по резьбе.2,3)через шестерню насоса 2 болта м8 и 4)берёш электрод, сгибаешь 5см с одного конца, берёшь за длинный и вставляешь с низу движка между блоком и стартером в отверстие через блок в отверстие маховика, но его нужно поймать(на форуме про эту метку говорят, что где-то с зади нужно искать и вставлять болт тоже, но я не нашёл, как и многие с кем я общался ). затем снимаешь кронштейн боковой подушки и отпускаешь на натяжном ролике болт с гранью на 10, ключом на 10 поворачиваешь эксцентрик,который отпускает ремень. всё можешь снимать ремень и ролики ставь новые и собирай всё обратно и обязательно посмотри на патрубок печки, который с правой стороны(бывает обрывает сайлентблок на тяге боковой подушки и трёт впускным коллектором по нему). только не забудь после сборки вытянуть электрод, а то я в первый раз на радостях чуть вместе с ним не провернул. УДАЧИ!!!

0

8

но обязательно бери книгу, без неё никак..

0

9

француз605 написал(а):

на форуме про эту метку говорят, что где-то с зади нужно искать и вставлять болт тоже, но я не нашёл, как и многие с

это только на ДК 5, на XUD только за стартером,стопориться тоже 8 ,а не электродиной
ещё нужен шестигранник на 5,и проходной торцовый на 10

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (10-01-2012 20:13)

0

10

француз605 написал(а):

самый гемор это снять кронштейн боковой подушки с движка,

Не скажу, что это самый гемор, вешаешь двигатель на лебедку и легонько тянешь вперед и вверх и  нормально кронштейен выходит.

0

11

а для меня это был самый большей гемор т.к. и капиталку и замену ремней я делал во дворе на бетоне. а зачем шестигранник на 5?

0

12

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

,стопориться тоже 8 ,а не электродиной

Валик, а что легче поставить болт, а не электрод? не логично как-то.

0

13

француз605 написал(а):

Валик, а что легче поставить болт, а не электрод? не логично как-то.

fа где ты увидел слово болт???

француз605 написал(а):

а зачем шестигранник на 5?

что бы ослабить стопорный болт натяжителя

+1

14

француз605 написал(а):

и капиталку и замену ремней я делал во дворе на бетоне

Экстрим наверное любишь? И чью-то маму...

0

15

да нет просто деваться некуда, руки растут от туда откуда надо и денег много нет, а тут ещё и малый подрастает, нужно поднимать как-то

0

16

Да понятно, сам такой.

0

17

Подскожите как проверить правильно ли мне его выставили на сто (ремень грм)

0

18

Tabik
Хороший вопрос.  :cool: 
Если тебе меняли ремень на СТО и что-то не  так с машиной лучше им и предъявить претензии.

0

19

попробуй тут оставить завку с описанием проблемы, тебе прийдут варианты с ориентировочной ценой и месторасположением и можешь выбрать подходящий именно тебе: все автосервисы, сто и техцентры Subary Санкт-Петербург и Ленинградская область, адреса, телефоны, время работы, отзывы, рейтинг автосервисов

0

20

VetA
Не нужно пиарить на нашем форуме свой сайт таким образом, нарушая тем самым п.3.3 Правил форума(Создание сообщений, содержащих рекламу (не согласованную с Администрацией, в том числе в ссылках и подписях)).
В том, что в 3-х разных темах тобой оставлены практически одинаковые сообщения  я усматриваю прямую рекламу предлагаемых услуг.
Поэтому - бан на неделю.

0

21

Подскажите кто менял ремень ГРМ на 2.5 тд, знаю что самому не заменить, и ещё я удивился что там не один ремень а два ( вот блин система, сколько-же ремней на двигателе?) на сколько потянут ремни и ролики, на какую сумму приблизительно расчитывать ?

0

22

Ян написал(а):

Подскажите кто менял ремень ГРМ на 2.5 тд, знаю что самому не заменить, и ещё я удивился что там не один ремень а два ( вот блин система, сколько-же ремней на двигателе?) на сколько потянут ремни и ролики, на какую сумму приблизительно расчитывать ?

У меня рем.комплект ГРМ (зубчатый ремень и два ролика) вышло 3500 руб.

0

23

Я так понял ты менял один ремень, а там их два и четыре ролика. В магазине мне нащитали с работой около двухсот дол. (что-то дороговато) И еще сосед по гаражу мне подсказал что если ролики не гремят то менять их необязательно, - просто не знаю.

0

24

ремней два,ГРМ и балансировочный.Менять не чего сложного,если есть все причиндалы(стопора,индикатор)

0

25

На счёт причиндалов то у меня их нет,но можно купить. Объясните я пойму - индикатор, я так понимаю для проверки натяжки ремней ?? Стопором стопорить маховик ?? И сама "процедура" замены меня интересует, там ведь нужно снимать подушку ?? А то разобрать-то можно, а потом собрать правильно вот это посерьёзней. Обслуживать и копатся в машине я люблю в то-же время экстрима нет, нужно знать что и после чего делать.

0

26

книга в помощь.
в теме по кап ремонту у меня сфоткано ,где,чего и как.

0

27

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

книга в помощь.
в теме по кап ремонту у меня сфоткано ,где,чего и как.

Подпись автора

    http://gifportal.ru/data/smiles/transporta-919.gif

Видел фото, спасибо, но одно дело на снятом двигателе когда всё видно, и другое дело когда на машине где  ничего не видно и не подлесть.

0

28

Ян написал(а):

Я так понял ты менял один ремень, а там их два и четыре ролика. В магазине мне нащитали с работой около двухсот дол. (что-то дороговато) И еще сосед по гаражу мне подсказал что если ролики не гремят то менять их необязательно, - просто не знаю.

Я менял ремень ГРМ и два ролика по которым катиться ремень ГРМ. Балансировочный ремень не менял.Через правую колёсную арку всё сделать можно.

0

29

Сегодня наконец поменял комплект ГРМ, но настроение подпортили СТОшники конкретно, сам менять не захотел поскольку времени не хватает катастрофически. Позвонили с СТО сказали что машинка готова - прихожу расплачиваюсь за работу (350+5 гр. сверху), но при этом говорят что очень громко работает и что надо регулировать клапана (!?), думаю с чего это громко работает, всё же было нормально, я завёл а она на холостых так звенит что словами не передать. У меня глаза на выкоте ЧТО ЭТО ??? Руками разводят говорят клапана, нагреется пропадёт. Ну думаю может точно, всё-таки специалисты. Еду до мой уже температура почти 100, стук не пропадает, по дороге заезжаю ещё к одним "спецам" эти нет это не клапана. Искры  от растройства с меня полетели ещё больше. Говорят может плохо натянут или не по меткам выставлено. Я уже сам снимаю колесо, подкрыльник, о-о-о и что я вижу, вижу что болты на шкиве коленвала не закручены, зажал завёл - то что надо. А сколько нервов и переживаний это надо так ? Чуть поездка на море не накрылась. В итоге 800 гр. 2 ремня и 2 ролика и 355 работа (135 дол.)

0

30

это лишний раз подтверждает,что лучше делать самому.

0

31

Полностью согласен на 1000%, ГРМ в следующий раз точно буду менять САМ.

0

32

Машина не такая и сложная, что бы возить на сервис. Пусть там Вазы и Зазы чинят и думают что они всегда ломаются...

Отредактировано monax (03-08-2012 16:06)

0

33

Ян написал(а):

но при этом говорят что очень громко работает и что надо регулировать клапана (!?)

интересно как они это собрались делать на этом моторе масленые гидрокомпенсаторы,авто регулировка

0

34

А я бы поиздевался над сервисом, и сказал бы им, что-бы клапана регулировали... А потом на них в суд за отсутствие лицензии, разрешение на выполнение работы, причиненный вред!

0

35

monax написал(а):

А я бы поиздевался над сервисом, и сказал бы им, что-бы клапана регулировали... А потом на них в суд за отсутствие лицензии, разрешение на выполнение работы, причиненный вред!

Так оно то так, только я же говорю что времени в обрез, хочется побыстрей закончить одну работу а то отпуск заканчивается, и жена "одной ногой уже на море" (чтоб не сказать хуже). И клапана они сказали что не регулируют, надо было ехать к другим. Я кстати у этих спецов так и не был, звонить не хочу, хочется посмотреть на ихнюю реакцию когда скажу в чём была проблема. И у нас  в городе только они специализируются на французах. Да я уже и успокоился, все мы люди и бывает ошибаемся на работе. Во всём этом радует конечно одно, что машинка стала резвей.

0

36

Тебе хорошо, Черное море рядом!!!

0

37

Ян написал(а):

И у нас  в городе только они специализируются на французах.

я как то ездил в другой город,хотел там поменять ремень грм,возится самому не хотелось,подьехал в сервиз вышел мастер умный такой,смотрит на мотор ничего не понимает,я ему по пунктам рассказываю как менять,что делать,он мне 4т. рублей, я говорю ты оборзел тебе на пальцах обьяснили как это делать,сам ты ноль,сделал в этоге сам ,такие вот спецы.

0

38

Кстати, автосервисы, единственная контора, где работают самоучки.  По себе скажу, знаю только те машины, где сам что-то делал. А может "твои" мастера впервые мотор увидили, зато ты им продал бесценный опыт бесплатно. Теперь они будут горды за Де Ширака, Саркози, Де Голя и т.д.
А 4 т. за замену ремня - безбожники!!! Это деньги за их тупость или за москальские номера? А по чесноку сказать, машину надо готовить к поездке, а не менять ремни в непонятных сервисах ИМХО

Отредактировано monax (04-08-2012 10:34)

0

39

мужики-раздел по дизелю.

Модератор :writing: Валентин, чужое перенёс.
Для всех одноклубников:
Поменьше флудите, а то тему надо будет в оффтоп переносить. Старайтесь писать тут только по делу. Для разговоров много тем в оффтопе есть.

0

40

Вот и пришло мое время менять ремень: утром что-то в движке засвистело, думал насос гидрача, поездил так пол дня - толчек и машина заглохла. Хорошо хоть на холостых заглохла, заводить не стал, снял кожух ГРМ - а там щепки от балансировочного и основного ремня o.O Под клапанной крышкой все нормально, ничего погнуть или сламать не успело)))) Насколько я понял оборвало балансировочный ремень, намотало его на нижний шкив и потому свистело, потом и ремень ГРМ оборвало)))) А все потому что когда менял ремень ГРМ не поменял балансировочный ремень, его тогда не было - а накатал уже 125тис, и сколько до меня даже не знаю!!!

0

41

Фототчет по замене зубчатых ремней на двигателе 2,5TD (DK-5)

Поддомкрачиваем машину, снимаем правое колесо, подкрыльник, защитные пластиковые кожуха. Под капотом снимаем крышку компютеров, вытаскиваем компьютеры и релюшки на свет Божий, отводим в сторону. Снимаем пластиковый ящик компьютеров (оранжевая стрелка), держится он на болтике М6 внизу (зеленая стрелка):
http://s1.uploads.ru/t/nmePS.jpg

Откручиваем два болтика под ключ на 8 и снимаем вот эту штуку (вроде аварийная кнопка) для более удобного доступа:
http://s1.uploads.ru/t/HlRDN.jpg

Снимаем ремень ремень генератора, как именно описано здесь.

Далее откручиваем болтики под ключ на 8, которые держат крышку ремня ГРМ. Их там около 10шт (у меня половины даже нету :D ), некоторые откручиваются очень даже сексуально:
http://s1.uploads.ru/t/qNQnp.jpg

После как минимум пол часа откручивания этих болтиком снимаем эту крышку, шатая ее в стороны - болтики цепляются за двигатель и крышка не хочет выходить оттуда))) После снятия крышки видим такую картину: два оборванных ремня ГРМ, не дай Бог у вас до этого дойдет но и такое бывает.
http://s1.uploads.ru/t/UKkge.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lZbsX.jpg
В вашем случае прокручиваем двигатель за нижнюю гайку коленвала до совпадения метки на ТНВД с отверстием примерно в таком месте:
http://s1.uploads.ru/t/MncQ8.jpg
Насос не стопорим, просто совмещаем отверстия. Лезем под машину, в задней части двигателя на кожухе есть отверстие (красная стрелка) для совмещения отверстий , оно у вас теперь будет находится примерно как и нужно.
http://s1.uploads.ru/t/42vxI.jpg
ВАЖНО: на маховике много отверстий, которые сходятся с отверстием кожуха. Нам нужно найти отверстие БЕЗ РЕЗЬБЫ, нужно внимательно присмотреться. В моем случае отверстие с резьбой (синяя стрелка) находиться в 2-3см от отверстия без резьбы (зеленая стрелка), совмещаем отверстие без резьбы (зеленая стрелка) и отверстием кожуха (красная стрелка). Вставляем в отверстие длинный болт М6, стопорим его в маховик. У меня под рукой болта не было, застопорил гвоздем))))
http://s1.uploads.ru/t/c6MAr.jpg
Можно проверить правильность установки двигателя в ВМТ, возле стартера есть еще одно отверстие для совмещения. На фото плохо видно, да и добраться туда сложно на снимая ничего:
http://s1.uploads.ru/t/SHRNn.jpg

Отпускаем гайку под ключ на 16, ослабляем ремень ГРМ.
http://s1.uploads.ru/t/crqoR.jpg

Для натяжки потом понадобится вот такой четырехгранник, по размерам такой же как и маленький квадрат от стандартного набора головок. Я себе сделал такой четырехгранник с шестигранника 12мм:
http://s1.uploads.ru/t/x90tf.jpg

Потом немножко поддомкрачиваем двигатель, откручиваем 4 болта крепления подушки двигателя, снимаем тягу двигателя:
http://s1.uploads.ru/t/3Osjx.jpg

Откручиваем 2 болты с моторного отсека, но не полностью - на 10-15оборотов, приспускаем двигатель на столько на сколько открутили болты.
http://s1.uploads.ru/t/7geWr.jpg

Смысл в том чтоб появился доступ к болту на фото, если доступа нет можно еще открутить болты с моторного отсека и приопустить двигатель. Откручиваем болт на фото:
http://s1.uploads.ru/t/szWRx.jpg

Откручиваем полностью 2 болты в моторном отсеке, снимаем тягу крепления двигателя:
http://s1.uploads.ru/t/gdi0m.jpg

Теперь можно снять ремень ГРМ, снимаем его. Чтоб снять натяжной ролик нужно поддомкратить двигатель вверх, пока ролик не выйдет со шпильки.
Прокатный ролик снимается вроде без проблем:
http://s1.uploads.ru/t/CchQ2.jpg
Важно: чтоб снять-поставить балансировочный ремень все равно придется немножко открутить прокатный ролик - ремень не пролазит!
Откручиваем четыре болта под ключ на 13 на шкиве коленвала, снимаем шкив.
http://s1.uploads.ru/t/VkA8W.jpg

Откручиваем 6 болтов под ключ на 8, которые держат кожух балансировочного ремня:
http://s1.uploads.ru/t/WVN3t.jpg
Снимаем кожух балансировочного ремня.

Далее ослабляем гайку под ключ на 16 натяжного ролика балансировочного ремня, снимаем балансировочный ремень. При необходимости меняем натяжной ролик балансировочного ремня (прокатного нет).
http://s1.uploads.ru/t/NR4GV.jpg

Стопорим балансировочные валы болтами М6 как показано на фото, отверстие для стопорения в двигателе одно:
http://s1.uploads.ru/t/ukDB8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sG0xR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0VXaE.jpg

Натягиваем балансировочный ремень натяжным роликом, вытаскиваем стопорные болты.
Кожух балансировочного ремня я б советовал пока не ставить, а провернуть потом двигатель на пару оборотов и еще раз подтянуть балансировочный ремень для надежности.

Стопорим ТНВД как показано на фото:
http://s1.uploads.ru/t/PTY3D.jpg
Стопорим рапредвал болтом М8 как показано на фото:
http://s1.uploads.ru/t/Vtogj.jpg
Ставим ремень ГРМ, возможно придется повозится. Откручиваем три болта регулировки на шкивах ТНВД и рапредвала:
http://s1.uploads.ru/t/85TLR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7XRoT.jpg
Натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом, степень натяжки смотрите сами - у меня чуточку должен прогибаться если максимально нажать одним пальцем:
http://s1.uploads.ru/t/fGy97.jpg
Затягиваем по три болта крепления регулировки на шкивах, вытаскиваем стопорные штифты. Впрыск на ТНВД выставиться более-менее точно, для правильной установки впрыска нужен стрелочный индикатор - это уже слишком сложно, не будем туда лезть.
Важно: не забудьте вытащить стопорный штифт под машиной в кожухе)))) Теперь можно и завести двигатель, только внимательно осмотрите чтоб ничего не затащило под ремень ГРМ  o.O Можно крутить шкив ТНВД по чуть-чуть в стороны и выставлять впрыск на слух, смотреть работу двигателя, дымность, звук и т.д.
Собираем все в обратной последовательности!!!

Отредактировано Valentin (11-08-2012 16:20)

+2

42

При "ловле" меток на коленвале и разпредвале клапана в поршня не упираются ?

0

43

Бывает и такое, при этом нужно вернуть коленвал чуть-чуть в обратную сторону и провернуть распредвалом на 2-3 щелчка. Но если делать как я написал перед снятием ремня:

Valentin написал(а):

В вашем случае прокручиваем двигатель за нижнюю гайку коленвала до совпадения метки на ТНВД с отверстием примерно в таком месте (фото).
Насос не стопорим, просто совмещаем отверстия. Лезем под машину, в задней части двигателя на кожухе есть отверстие (красная стрелка) для совмещения отверстий , оно у вас теперь будет находится примерно как и нужно.

Тогда двигатель и распредвал станет на свое место и ничего "ловить" не надо будет)))) :flag:

Отредактировано Valentin (12-08-2012 21:47)

0

44

Доброе утро. Подскажите когда нужно менять ГРМ?  Гте-то слышал что через 50тыс.км. Так ли это? Или может по каким то признакам? После замены прошол уже 55тыс., двигатель нормально работает.

0

45

taxist написал(а):

Так ли это?

Примерно так, на 60, хотя завод гарантирует до90. Но лучше не рисковать.

taxist написал(а):

Или может по каким то признакам?

На месте сложно увидеть все признаки износа, лучше для этого его снять (а когда снял и поменять можно на новый :D ), если есть надрывы зубьев, расслоения, то замена.

0

46

Расходники, тут никуда не денешся, фильтра, ремни, масло, ОЖ, колодки, диски  резина, и т. п. можешь експлуатировать до полного износа, может быть чего-то и съэкономишь, хотя я сомневаюсь, вся эта экономия потом боком вылазит.
А 60000 для ремня ГРМ проверено, самый срок, можешь оставить, если это безпроблемно, а если клапана погнет то вся экономия по боку, короче говоря хозяин барин. У нас один клоун в гараже на ВАЗ 2105 уже 120000 прошел на ремне.

0

47

vik-605 написал(а):

У нас один клоун в гараже на ВАЗ 2105 уже 120000 прошел на ремне.

Ну у него же клапана не гнет, вот и ездит пока не оборвется.

0

48

Спасибо за помощь. Думал может у наших пыжиков ресурс ремня побольше. После зимы буду менять.

0

49

огромное спасибо!!!!!!!!!!!!! без фотоинструкции у меня бы получилось только через месяц поставить ГРМ, а так 5 часов раз 8-) борка-сборка. Пойду ловить впрыск  :cool:
И встаки я своими кривыми ручонками даже с фотоинструкцией все равно немного накосячил.... Сначала заломало рокер - поменял, собрал, завел и поехал, но радость была недолгой минут 40-50 потом машина глохнет с трудом завожу и разворачиваю домой по пути заглох ещё 4 раза.Дома делаю самодиагностику как показано на рисункеhttp://sa.uploads.ru/t/ojKJt.jpg
начало диагностики-конец диагностики, больше ничего не говорит.
если заводить нажав на газ- она заводится, отпускаешь газ сама газует загорается check и глохнет.
без газа заводится на 2-3 сек обороты норм, загорается check глохнет.
приглосил друга с компом, у него в программе не оказалось дизельных двигателя.
Кто-нибудь может подсказать хоть примерно, где я накосячил?
заранее спасибо.

Отредактировано ponkrat (06-05-2014 16:22)

0

50

всем привет! подскажите а если метки выставлены не правильно какие симптомы показывает двигатель? и показывает ли вообще!  8-)  и ещё, выше наблюдал фото по замене ремней, скажите на бензиновом 2.0 примерно всё так же делается? За ранее благодарен!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Ремень ГРМ.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно