Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Ремень генератора.


Ремень генератора.

Сообщений 1 страница 50 из 146

1

Речь пойдет о двигателе 2.5 ТД. После поскрипывания неожиданно умер прокатной ролик ремня генератора-кондея-ГУРа,закусило и порвало ремень,погнуло силуминовый девайс (я нарек его коромыслом),на котором и стоял этот ролик.После замены всего устройства целиком,ремень между приводным шкивом и шкивом кондея стал входить в резонанс,издавая очень неприятный дребезжащий звук,появилась сильная вибрация,от нее дважды откручивался генератор.При замене коромысла обратил внимание,что игольчатый подшипник,на котором оно крепится к блоку,давно вышел из строя ,заржавел и своих функций давно не выполнял.И вот при полной замене этого элемента( к слову,недешевого вовсе) мой конь отблагодарил меня неожиданным и неприятным гемором.Там же установлен демпфер-успокоитель(пружина-миниамортизатор).В общем,после года поиска причин этого явления по совету одного таксиста заменил  этот успокоитель ремня генератора на металлическую пластину.По сути вернув все в исходное состояние-коромысло прикипело и никаких колебаний не совершало.Надо заметить,что у нашего коллеги и моего друга во владении точно такой же аппарат.Аналогичную проблему он решил заменив весь узел на новый, и никаких явлений как у меня не возникло.Так вот я о чем.Если у кого-то возникли такие же проблемы с этим узлом, можете воспользоваться таким же способом,хотя ,наверное,весьма спорным.

0

2

Эд 605 2.5 тд

Хорошо бы еще и фотки.

0

3

Р­Рґ 605 2.5 тд написал(а):

Речь пойдет о двигателе 2.5 ТД. После поскрипывания неожиданно умер прокатной ролик ремня генератора-кондея-ГУРа,закусило и порвало ремень,погнуло силуминовый девайс (я нарек его коромыслом),на котором и стоял этот ролик.После замены всего устройства целиком,ремень между приводным шкивом и шкивом кондея стал входить в резонанс,издавая очень неприятный дребезжащий звук,появилась сильная вибрация,от нее дважды откручивался генератор.При замене коромысла обратил внимание,что игольчатый подшипник,на котором оно крепится к блоку,давно вышел из строя ,заржавел и своих функций давно не выполнял.И вот при полной замене этого элемента( к слову,недешевого вовсе) мой конь отблагодарил меня неожиданным и неприятным гемором.Там же установлен демпфер-успокоитель(пружина-миниамортизатор).В общем,после года поиска причин этого явления по совету одного таксиста заменил  этот успокоитель ремня генератора на металлическую пластину.По сути вернув все в исходное состояние-коромысло прикипело и никаких колебаний не совершало.Надо заметить,что у нашего коллеги и моего друга во владении точно такой же аппарат.Аналогичную проблему он решил заменив весь узел на новый, и никаких явлений как у меня не возникло.Так вот я о чем.Если у кого-то возникли такие же проблемы с этим узлом, можете воспользоваться таким же способом,хотя ,наверное,весьма спорным.

У меня сейчас такаяже проблема, двигатель 2.5 td , ремень свистит, гремит, скачет  ролик  и все в этом духе, очень неприятный звук, поменял все кроме миниаммортизатора, причина осталась, может это он ?... Еще интересует такой вопрос: сломано ухо на компрессоре кондишки, компрессор болтается, рано или позно он просто оторвется, хочу сделать следующее: купить ремень на такойже мотор но без кондиционера и поставить, в этом нет криминала?..

0

4

еще есть вопрос , как натягивается зтот ремень, всавляем ключ в  корпус ролика, ослабляем натяжку , заводим ремень и всё??? получается автоматически???

0

5

в суботу менял этот ремень так как в пятницу когда ехал домой из питера на нём лопнуло два ручья  отрезал ножом оторваную часть ручья и ещё 200 км до дома допилил
так вот ослабляем натяжку меняем ремень потом в селюминевом коромысле к которому прикручен амортизатор есть отверстие 4или5 мм и на блоке тоже есть эти отверстия нужно совместить и застопорить ключь четырёх гранник на10 
теперь ролик который прикручен шестигранником нужно натянуть четырёх гранником на 7!!!! и затенуть этот ролик вынуть стопор из коромысла  и в путь

0

6

У меня такая же фигня была, вся эта система с пружиной колбасилось и ничего не помогало, менял даже все на новое ...
в итоге в СТОПе мне сделали натяжитель типа талрепа и сейчас все ок

0

7

Вот ссылка на форму украинский, там есть фотки в том числе и моего.

Мой на фотке самый первый, и самы как говорится сделанный по русски, уже второй раз лопается одно ухо, сегодня как раз его переваривал.

http://www.peugeot-club.org/forum/index.php?showtopic=22631&hl=Натяжитель&st=20

Хочу себе сделать как на этой фотке. может кто знает мастеров способных на такое ?

http://content.foto.mail.ru/mail/homap/_myphoto/i-11.jpg

Отредактировано 5d7 (01-11-2009 14:46)

0

8

Да есть в Черняховске один талантливый токарь,он и не такое способен.

0

9

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СЕРГЕЯ ИЗ КАЛИНИНГАДА. У меня валяется абсолютно новый амортизатор успокоителя ремня генератора,брал в автофрансе за 1800р. тебе подарю за 0.5 пива,если надо конечно.телефон 8 906 231 95 18 звони, земляк!!!

0

10

Р­Рґ 605 2.5 тд написал(а):

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СЕРГЕЯ ИЗ КАЛИНИНГАДА. У меня валяется абсолютно новый амортизатор успокоителя ремня генератора,брал в автофрансе за 1800р. тебе подарю за 0.5 пива,если надо конечно.телефон 8 906 231 95 18 звони, земляк!!!

Это для меня чтоли??? за 0.5 пива я бы взял на всякий случай

0

11

Р­Рґ 605 2.5 тд написал(а):

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СЕРГЕЯ ИЗ КАЛИНИНГАДА. У меня валяется абсолютно новый амортизатор успокоителя ремня генератора,брал в автофрансе за 1800р. тебе подарю за 0.5 пива,если надо конечно.телефон 8 906 231 95 18 звони, земляк!!!

я тебе на сервисную документацию поменяю

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

12

Серега звони,я его уже в багажник закинул,вожу с собой. Книжка то хоть плезная? Хотя для человека с ростущими из нужного места руками мне девайса не жалко.

0

13

По поводу ремня, проездил на такой фигне полтора года, и вот результат, теперь ищу новый кронштейн....  605 2.5 TD Кронштейн генератора и кондиционера

А дело на самом деле было вовсе не в пружине и не в натяжителя, а в том что что с ТНВД стали проблемы, он стал заливать движек, из за чего пошли немного завшаться обороты , до 1000, и небольшая вибрация двигателя... после настройки ТНВД пежо 605 2.5 тд холостой ход  все и с пружиной стало работать как часы ...

Но вот только теперь не знаю что делать с трещинами в кроштейне, из за них весь механизм натяжения просто обломало

0

14

prosic написал(а):

суть проблемы такова - обломалось ухо этого самого демпфера (пружины), Как установить новую,  если у кронштейна натяжного ролика тоже обломано ухо (квадратное отверстие для отведения кронштейна). Мож есть какая приспособа для предварительного сжатия пружины перед установкой?


А ТЫ ПОДШИБНИКИ в коромысле  смотрел???(игольчатый) может и коромысло менять надо,что скорей всего.
есть оверстия для стопорения диаметром 4 или 5 мм, сожми ,застопори и одевай ремень

0

15

подшипники  пойдут, не люфтят не стучат, а коромысло менять сейчас с деньгами напряг (4000 т.р). проблема заключается в "сожми", так как не знаю как.

0

16

они стучать и не будут, они ржавеют и сгнивают притом очень быстро(в самом коромысле 2 игольчатых подшибника)
http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=559&p=5 расположение стопора

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (04-12-2010 21:18)

0

17

да я уже снял коромысло, подшипники промыл и смазал, все работает. только назад пружину ставил, ломиком поджимал и ухо обламал, куплю новую, только как сжать так, что б история не повторилась.

0

18

замена коромысла и правельная натяжка ремня.
для доступа к замене,натяжке, вспомогательного ремня дополнительного оборудования,подготавливаем рабочее место:снимаем локер и короб в котором находиться блок управления.

увеличить

+1

19

далее ослабляем натяжник

увеличить

0

20

сжимаем гидравлический натяжитель и стопорим чтобы снять ремень

увеличить

0

21

откручиваем аммортизатор,коромысло
вот вид выношеной втулки и сгнивших игольчетых подшипников.
рядом новьё
марка подшибника HK 2018 RS

увеличить

увеличить

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (23-03-2011 20:57)

0

22

начинаем сборку
откручиваем прокатной ролик (иначе не поставить аммортизатор)
прикручиваем коромысло,затем аммортизатор
сжимаем аммортизатор и стопорим(специальное отверстие для стопорения диаметром 4 мм)
аммортизатор устанавлен правельно,если выемки на ухе внизу

увеличить

увеличить

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (23-03-2011 20:23)

0

23

прикручиваем прокатной ролик и одеваем ремень

увеличить

0

24

остаёться натянуть ремень,для этого нужно 1 ключ квадрат на 7,и ключ шестигранный на 6
вставляем квадрат и натягиваем ремень,шестигранником закручиваем натяжной ролик.
после этого снимаем стопор с коромысла и заводим мотор

увеличить

увеличить

0

25

глушим двигатель и проверяем правельность натяжки.
при правельном натяжении стопор спокойно стопорит коромысло.

увеличить

0

26

накрылся у меня этот натяжной механизм, ролик тот , что на коромысле, вырвало с корнем. Нашел старое коромысло с разбитым игольчатым подшипником, купил на него ролик skf по каталогу подобрали по размерам, а вместо игольчатого подшипника у токаря втулку капролоновую заказал, 4000 прошел, нареканий нет, а самое главное, что ремень не бьет.  Все время думал, что шумность нашего двигателя из-за ремня генератора, вернее агрегатов, что на нем висят (в основном из-за биения ремня)  ан нет. сейчас после прогрева машинка работает тихо, но переодически появляется непонятный рокот перед включением карлсонов. с чем это связать не знаю, возможно нагрузка на генератор.

0

27

Порвался ремень, раздолбало игольчастий подшипник натяжителя - выточил металлическую втулку, собрал все, поставил ремень 1865 - рокочет больше за двигатель (до этого стоял ремень 1862). Занялся вчера натяжкой ремня - ох и геморное это дело если инструментов нормальных нет, но все таки ценой ободраных рук с одним шестигранником натянул ремень, теперь все нормально. Спасибо Валентин 605 Турбодизель за пост №20.

0

28

У моего знакомого порвало ручейковый ремень 2,5 рестаил и попал под ремень ГРМ, от чего ремень перескочил на пару зубьев. Вопрос: Может ли погнуть клапана да и вообще разных делов наделать

0

29

гнёт,но чаще рокера ломает.Пусть крышку клапанов снимет и посмотрит

0

30

Приветствую всех!
Прошу помочь с определением ролика натяжного на DK5ATE
Накрылся этот ролик, который обведен красным (по центру)
Помогите определить, какой номер заказывать
http://uploads.ru/t/R/3/Y/R3Yae.jpg

Фото мотора взял на форуме. Мой стоит на машине  и точно определить, как выглядит требуемый ролик сложно (ничего не видно). Но по расположению знаю, что тот, который обвел (он перекошен у меня)...

:writing: В следующий раз сначала поищи похожую тему и если только не найдёшь создавай новую.

Отредактировано Olymp (21-01-2012 22:36)

0

31

перекашивает не ролик,а коромысло

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (21-01-2012 21:56)

0

32

Валентин! Спасибо за ответ. Но как выглядит это коромысло? Как определить, что требуется заменить в моем случае для устранения проблемы? Симптомы такие: срезало треть ширины ручейкового ремня (но я продолжал кататься с новым ремнем в багажнике). Сегодня срезало еще треть ширины ремня и стучало ошметками под капотом. Отрезал все, что висело от ремня и поехал дальше. В сервисе увидели, что ролик перекошен и соотв. приговорили его на замену. Но я так вижу, что все не так просто и заменой ролика 6453.Y3 проблема может и не решиться?
http://uploads.ru/t/N/G/D/NGDj3.jpg
Коромысло, которое погнуло - это имеется в виду рычаг, на котором ролик? При замене ролика, нужно менять палец этого рычага/коромысла?

Отредактировано Olymp (21-01-2012 23:21)

0

33

Olymp написал(а):

Но как выглядит это коромысло?

пост 17

0

34

Olymp написал(а):

Как определить, что требуется заменить в моем случае

Снимаешь пластиковую защиту, снимаешь или срезаешь ремень, берешь за корпус коромысла и шатаешь - есть люфт снимай его. Можно заменить игольчатый подшипник, в посте 17 как написал тебе Валентин 605 Турбодизель есть номер подшипника. Если сильно все разбито там уже смотреть надо, мож целое коромысло менять надо. Я себе не заморачивался и втулку металлическую выточил, живет уже давно!!!
Если же коромысло не шатается и стоит ровно относительно болта 74 который его держит, а перекосилось из-за ролика, то меняй ролик под номером 9.

Отредактировано Valentin (22-01-2012 02:33)

0

35

Мне тоже посоветовали сделать втулку. Пока ограничился заменой ремня. перекос незначительный...

0

36

а ремень не стрекочет на холостых???
если стрекочет(бьёт об подрамник) меняй гаситель колебаний(аммортизатор)
ещё посмотри может нижний болт крепления генератора подвыкрутился,об него тоже может ремень резать

0

37

Извените, что встрял в Ваш разговор.
На DK5 езжу с 1999года и проблема ремень-ролик просто достала. И втулку ставил вместо игольчатых подшипников и ремень ставил короче оригинала, все равно проблема оставалась( рокот, ломает болт, рвет ремень и т.д.).   10000км-15000  (20000 в лучшем случае) пробега и все сначала.
Мои наблюдения:
По причине небольшого рабочего хода коромысла, игольчатий подшипник продавливает в теле канавки и коромысло клинит. Усилия от узла: ремень- пружина передаются непосредственно на тело игольчатого подшипника и на болт, который практически сразу ломается. Но коромысло не выпадает, его держит пружина , ремень и посадочное место( около 5-7мм) в детали №3( смотри схему выше). Усилие от ремня и пружины начинает развальцовывать посадочное место тела игольчатого подшипника в детали №3.
Со временем посадочное место становится овальным и коромысло перекашивает, ломается болт и разные проблемы с ремнем... При замене нового коромысла нужно проверить посадочное место. Для этого в посадочное место необходимо вставить тело игольчатого подшипника и проверить люфт. Если люфт присутствует-его необходимо убрать. Я подкладывал тоненкую стальную фольгу.
Сейчас у меня стоит розтяжка, и ремень я натягиваю ей. Плюс я поставил еще дополнительный ролик внизу.

http://uploads.ru/t/1/y/d/1yd5x.jpg

+1

38

VIC написал(а):

Сейчас у меня стоит розтяжка, и ремень я натягиваю ей.

это не выход,что случается при установке растяжки уже на форуме сфоткано,и причина дребезжания ремня тоже решена.Их только 2 :плохой гаситель,и настройка топливного насоса(перелив)
а дополнительный ролик на длинном участке вещь :cool:
от чего стоит?
по конкретней конструкцию можно

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (27-01-2012 22:31)

0

39

Относительно разтяжки полностью согласен с Валентином 605 Турбодизель, но хочу добавить еще одну причину - это недоработка французов. Уж слишком нежная регулировка для такого движка, точнее диапазон, при котором узел работает нормально очень мал. Все авто, что Пежо, что Ситроен с таким движком страдают этим дефектом.

  Дополнительный ролик от Шкоды 1.9 турбодизель(если память не изменяет), стоит как успокоитель на ремне ГРМ. Был взят ролик с кронштейном. Часть кронштейна отпилил, просверлил отверстие в кронштейне, выкрутил штатный болт, вместо него закрутил шпильку, затянув гайкой. Кронштейн с роликом прикрутил другой гайкой с контр- шайбой. Дополнительный ролик регулировал экспериментально, поджал роликом ремень на 3-4 мм вниз от ровного и натянутого штатным натяжителем ( качалка, демпфер)  ремня генератора.
При использовании вместо демпфера разтяжки нельзя сильно перетягивать ремень!!!

Отредактировано VIC (28-01-2012 02:17)

0

40

Этот ролик стоит на всех немцах 1.9 тд. А если оставить аммортизатор и этот ролик поставить с низу ремня и натягивать в верх?

0

41

Калясик написал(а):

А если оставить аммортизатор и этот ролик поставить с низу ремня и натягивать в верх?

Основная цель ролика не в натяжении. При определенных оборотах двигателя и при перегазовке ремень входит в резонансное колебание. Особенно резонанс заметен на "холодном " двигателе и при подклинивании игольчатого подшипника, когда демпфер не справляется. Применение ролика заметно уменьшило проблему резонанса.
Установить снизу нет возможности - есть вероятность "задевания" за подрамник, да и сила натяжения ремня при нагрузках сместит ролик обратно.

0

42

У меня тоже было резонансное колебание. Я тоже продумывал применение дополнительного ролика, но подпружиненого, чтобы при нагрузке снять напряжение с ремня, когда вместо гасящего аммортизатора поставить растяжку.  При колебании ремня я подставлял отвертку под ремень и колебания прекращались. Перепресовывал подшипники в коромысле и точил втулу. Все подгонялось, а втулка еще и цементировалась как верхний слой шестерен. Еще просверлю отверстие и нарежу резьбу в коромысле под масленку, чтобы смазывать подшипник и втулку.

0

43

у меня 206  1.9д. та же проблема-урчит, вибрирует и шуршит реМень пока до 70 не прогреется. пружину удалил,вместо нее поставил пластину по длине пружины...немного улучшилось-но не то...вырезал пластину,на нее прикрутил б/у ролик от ивэко-сейчас песня! ничего не жужжит и не вибрирует..... см. фотоhttp://uploads.ru/i/x/j/f/xjfkm.jpghttp://uploads.ru/i/B/s/R/BsRyQ.jpg

Отредактировано виталька (27-03-2012 15:16)

0

44

Был бы у меня такой доступ к двигателю я б также мудрил))))))))) Но для чего то завод придумал успокоитель  :dontknow:
виталька, сам то откуда, что за номера такие???  :jumping:

0

45

дело в том что у всех моторов этих эта болячка....когда мимо проезжает 206,306 ,ксара или берлинго с таким же мотором,то слышно такое же хрюканье и урчание......недоработали пыжеситроеновцы....а доработка руками механика иногда приносит положит.результаты..20 лет ремонтом занимаюсь-много чего приходилось переделывать с успехом...езжу на подсолнечном масле....живу в испании.номера поэтому такИе :flag:   это маша жены...у меня зафира 2х лит.дизелюка :crazy:

Отредактировано виталька (27-03-2012 17:03)

0

46

Думал что самодельный натяжитель отошол или ремень растянулся, а то было такое вижжяние ремня что датчик зарядки подмигивал и сильная вибрация по кузову была.Оказался обводной ролик на эксцентрике провернулся. Всё устранил, натянул - а вибрация по кузову осталась. Что и где смотреть кто знает подскажите!?

0

47

Во первых, что за самодельный натяжитель? Во вторых, ролик с эксцентриком заклинил? От чего он провернулся выяснил?
Могу предположить, что от большого усилия(вызванного подклиниванием чего-то) провернуло и нарушило балансировку шкива не коленвале. Придется менять шкив ( это лучший вариант)
Другое- это подшипники генератора или кондиционера. Нужно проверить на биение и люфт.

0

48

Амартизатор который натягивает ремень генератора накрылся, я вырезал из металлической полосы вроде вилки натянул коромысло и зажал саму эту вилку - работало хорошо, рокот был очень редко. А обводной ролик просто сам немного отошел его не заклинило, я всё зажал и натянул. Сейчас всё нормально кроме конечно вибрации по кузову которая осталась .

0

49

Ян, правильно тебе VIC написал - посмотри на шкив коленвала, его может перекосить на резине и будет вибрация.

А вот еще одит вариант самодельного натяжителя: выкручиваем верхний болт крепления опоры двигателя, их там три - два внизу, один вверху (он примерно за роликом на родной качалке). Точим у токаря вместо болта шпильку с шляпкой, какую именно примерно нарисовал:

http://uploads.ru/t/a/5/2/a52Wg.png

Покупаем пластмассовый ролик подходящего наружного диаметра (стоит около 10$) - они вроде все одинаковые, идут и на Газель, и на Део Нексия, вставляем в шпильку и затягивает гайкой М12. Теперь ролик получается почти на том же месте где висел на качалке. Ремня 1863 хватает для натяжки, у меня эта конструкция ездила нормально пока движек не слетел. А на коромысло точил и втулки, и посадочное место подпиливал - все равно со временем перекашивает этот ролик.
P.S. Позже еще вставлю реальное фото шпильки и ролика.

Отредактировано Valentin (10-05-2012 23:35)

0

50

Пожалуйста фото если можно, я только начинающий слесарь- пыжевод, для меня всё интересно и полезно на будущее. Открытие для меня то что шкив  коленвала на какую-то резину посажен я правильно понял, сейчас пойду  разбирать и смотреть перекосило его или нет. Ремень у меня стоит 1865 я думаю ничего страшного.

Отредактировано Ян (11-05-2012 10:15)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Ремень генератора.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно