Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » угол опережения зажигания на 2 литрах


угол опережения зажигания на 2 литрах

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

вопрос к тем,кто снимал сам шкив-звёздочку коленвала с коленвала, шестерню распредвала с распредвала и маховик с коленвала !
можно ли при сборке их установить неправильно,есть ли там защита от "дурака"
то есть сбить зажигание и фазы газораспределения ?

Отредактировано a_grachev (11-12-2011 13:22)

0

2

можно , проверить легко ,снимаешь шкив коленвала ,ставишь шкив распредвала и коленвала на метки ,должны сойтись .

Отредактировано ptw (11-12-2011 12:42)

0

3

ptw написал(а):

можно , проверить легко ,снимаешь шкив коленвала ,ставишь шкив распредвала и коленвала на метки ,должны сойтись .

перефразиловал вопрос,до установки ремня

Отредактировано a_grachev (11-12-2011 13:24)

0

4

a_grachev написал(а):

перефразиловал вопрос,до установки ремня

Звезды на шпонках-значит никак.Только ремень можно поставить неправильно.

0

5

aleks605 написал(а):

Звезды на шпонках-значит никак.Только ремень можно поставить неправильно.

http://uploads.ru/t/8/C/E/8CEXm.png
не вижу шпонки ?
а маховик ?

Отредактировано a_grachev (11-12-2011 14:20)

0

6

a_grachev написал(а):

а маховик ?

Маховик и коленвал следует рассматривать как одно целое.

0

7

Demi написал(а):

Маховик и коленвал следует рассматривать как одно целое.

http://uploads.ru/t/B/w/E/BwER2.png
маховик можно поставить в 8 положений ?
датчик оборотов и в.м.т. коленвала снимает сигнал с венца,там нет 2 зубьев или он по другому определяет в.м.т.?

0

8

Я имел ввиду, что если ты снимешь шкивы и не будешь после этого проворачивать коленвал, то можно смело ставить шкивы назад по меткам и одевать ремень. Но если коленвал после снятия ремня изменял положения, то его тоже нужно выставлять по метке.

0

9

Demi написал(а):

Но если коленвал после снятия ремня изменял положения, то его тоже нужно выставлять по метке.

не понял,какие метки ?

0

10

a_grachev написал(а):

aleks605 написал(а):
Звезды на шпонках-значит никак.Только ремень можно поставить неправильно.

не вижу шпонки ?
а маховик ?

На распреде шпонка не съемная типа паз (поэтому на рисунке ее и нет).На колене шпонка снимается (на рисунке в каталоге есть).Так что никак не попутать Звезды относительно валов.А вот валы относительно друг друга легко.И что бы этого не случилось в звезде распреда и гбц есть дырки под сверло на 10мм., котрые сверлом фиксируются, а на звезду колена одевается шкив приводных ремней в котором есть прорезь (на 12мм по моему) которую нужно совместить с прорезью в передней крышке блока.Это и есть метки.

Отредактировано aleks605 (11-12-2011 15:32)

0

11

a_grachev написал(а):

не понял,какие метки ?

Ну у меня на 2,1 ТД в корпусе блока и на маховике есть отверстия, которые нужно совместить и маховик фиксируется специальным приспособлением. На 2,0 не знаю, возможно принцип тот же.

0

12

Demi написал(а):

a_grachev написал(а):
не понял,какие метки ?
Ну у меня на 2,1 ТД в корпусе блока и на маховике есть отверстия, которые нужно совместить и маховик фиксируется специальным приспособлением. На 2,0 не знаю, возможно принцип тот же.

Принцип я выше описал.

0

13

aleks605 написал(а):

Принцип я выше описал.

про соединение маховик - коленвал ни слова,угол опережения зажигания определяется по маховику

0

14

Demi написал(а):

Ну у меня на 2,1 ТД в корпусе блока и на маховике есть отверстия, которые нужно совместить и маховик фиксируется специальным приспособлением. На 2,0 не знаю, возможно принцип тот же.

это фиксация от поворота к.в.,к меткам никакого отношения не имеет

0

15

маховик и коленвал ставятся в одном положении из-за штифта под номером 9

a_grachev написал(а):

маховик можно поставить в 8 положений ?

0

16

a_grachev написал(а):

это фиксация от поворота к.в.,к меткам никакого отношения не имеет

ты не прав на дизелях это вмт

0

17

a_grachev написал(а):

про соединение маховик - коленвал ни слова,угол опережения зажигания определяется по маховику

Про угол писать нет смысла, это и так понятно.Да определяй на здоровье.Просто я говорил про метки грм.А угол, если они сбиты как не ставь не обманешь.

0

18

a_grachev
Мануал читал?

0

19

Demi написал(а):

Мануал читал?

в книге про это не написано,на форуме тоже не нашел.
остался один вопрос

a_grachev написал(а):

датчик оборотов и в.м.т. коленвала снимает сигнал с венца,там нет 2 зубьев или он по другому определяет в.м.т.?

если венец меняли,могли изменить уоз

0

20

http://uploads.ru/t/W/Z/r/WZr52.png
а у нас случайно не такой маховик ?

Маховик Peugeot



Тип товара: Б/У запчасти

Для: 406 1999-2004;Xsara 2000-2005;406 1995-1999;XM 1989-2000;605 1993-1998;Xantia 1998-2000;306 1997-1999

Номер: 0532F2

Фирма: Peugeot,Citroen

Доп. информация: 2.0 16V 9500607810

Цена в Санкт-Петербурге: 1250 руб.

Заказ в другие города России

В наличии:
пр. Испытателей, 2 +7(812)332-58-30

0

21

ptw написал(а):

можно , проверить легко ,снимаешь шкив коленвала ,ставишь шкив распредвала и коленвала на метки ,должны сойтись .

Отредактировано ptw (11-12-2011 12:42)

У меня недавно тоже возник вопрос. можно ли сбить метки, перебирал двиг, так вот, выставил по меткам(разпредвал заблокировал болтом,коленвал тоже по меткам стоял), когда снял голову, то поршни все стояли по середине----такое может быть??? потому как после сборки, машина не тянет, и стробоскопом бьется метка по-середине окна(которая в окошке коробки)

0

22

arken написал(а):

то поршни все стояли по середине----такое может быть???

у них так и есть не по верхней мёртвой точке это же француз

0

23

раньше заводилась с пол пинка,а сейчас нужно долго гонять чтоб завелась,причем на газу заводится немного легче.почему?

0

24

проверь насос на утечку давления (остаточное давление)

0

25

arken написал(а):

то поршни все стояли по середине----такое может быть??? потому как после сборки, машина не тянет, и стробоскопом бьется метка по-середине окна(которая в окошке коробки)

может отдельно от коленвала  распредвал на один оборот провернуть,как стоит это видеть надо,не помню по нашему мотору (ибо клапана просто могут упираться)  не чихает?
метки правильно поставить.
не тянет - это легко и низкое  давление топлива может совпасть

Отредактировано ptw (29-10-2012 21:22)

0

26

дав

ptw написал(а):

arken написал(а):

    то поршни все стояли по середине----такое может быть??? потому как после сборки, машина не тянет, и стробоскопом бьется метка по-середине окна(которая в окошке коробки)

может отдельно от коленвала  распредвал на один оборот провернуть,как стоит это видеть надо,не помню по нашему мотору (ибо клапана просто могут упираться)  не чихает?
метки правильно поставить.
не тянет - это легко и низкое  давление топлива может совпасть

Отредактировано ptw (Сегодня 21:22)

давления насоса в норме, ну да, стреляет в глушак.....на днях буду еще то-то делать с этими метками.....почему нельзя было выставить метку для ВМТ, а они посередине....ну французы

0

27

там просто все - поставил,покрутил руками по кругу,не убирается в клапана (на всякий случай), завел проверил,видишь,слышишь что то не так ,распредвал отдельно от коленвала на оборот .
у меня метки на 2,5 см не сходились,ниче ездил не замечал пока шкив не снял.

Отредактировано ptw (29-10-2012 23:14)

0

28

скажите пожалуйста как метка на маховике воопще должна вьіглядидть, я когда стробоскопом(контрольная лампа для виставления угла зажигания) вижу толькодва зуба во время мигания лампи, тойсть вьіглядит примерно так(! - позначается как би вьіемка а пустота ето зуб):
=============== 
I!!      !!!!       !!!!       !!I
I!!      !!!!       !!!!       !!I    -- окошко на корпусе мотора(шкальі нету вот и
I!!      !!!!       !!!!       !!I        хочю хотя би найти метку, двигатель 2.0 карб).
I!!      !!!!       !!!!       !!I
===============
Спрашиваю ибо купил стробоскоп а вот метки немогу нагледеть, так как же она дожна виглядить, опишьіте пожалуйстя хотябьі просто словами, заранее спасибо!
Скажите пожалуйста шкали(углов зажигания по которьіх виставляется зажигание ) на двигателях с вприском и карбюраторньіе одинаковие или разние?
Интересует что придставляет собой ета метка на маховике, ето рисочка виполнена угулблением или ето же когда нету припустим одногозуба или чтото еще!?

Отредактировано Prometey (12-01-2013 00:29)

0

29

Prometey
Эту тему посмотри, может чего полезного найдёшь.
Зажигание XU102c

0

30

Евгений-peugeot написал(а):

Prometey
Эту тему посмотри, может чего полезного найдёшь.
Зажигание XU102c

Фото в 20 сообщении. Угол для карбюратора 10.

Другое дело, что столько лет прошло, может ничего и не быть.

0

31

Вопрос к тем кто крутил зажигание на карбюраторном дволитровом, послабляю болтьі крепления трамблера и если кручю по часовой оборотьі падают вплоть чуть ли не до заглохания, если поворачиваю в противоположную сторону то оборотьі растут даже если упираюсь в конец регулировочного хода трамблераб так вопрос нормально ли ето?????
Помню на жигуле когда крутил трамблер то било положение где оборотьі максимальньіе і поворот что вправо что в лево от етого положения приводило к снижению оборотов вплоть до заглохиния двигателя а на пьіже вьіходит так что кручу в одну растот кручу в другую падают, не призна ли ето неверно установленного ГРМ ремня?
Заранее спасибо!

0

32

Prometey написал(а):

не призна ли ето неверно установленного ГРМ ремня?

метки грм или сам шток трамблера неправильно поставлен.
на эспере я тоже раз не на том "обороте" собрал, было позднее ,выкручиваешь до конца не хватает,пришлось разбирать.

Prometey написал(а):

если поворачиваю в противоположную сторону то оборотьі растут даже если упираюсь в конец регулировочного хода трамблераб так вопрос нормально ли ето?????

позднее

0

33

Здравствуйте все! :)
Меня мучает такой вопрос, можно ли и на сколько реально ошьібится с зубями ГРМа, проблема такая что когда виставляю +- по стробоскопу то зажигание уж ооооочень поздние, викручиваю пораньше, тянет лучше но метка далеко в етом случае уходит из зоньі видимости окошечка. собственно вопрос, где можно бьіло насосячить в етом случае?
- промах зуб два ГРМа ремня?
- неправильно посажен маховик и ето возможно вообще?
- трамблер, но я сам его перебрал по болтику невижу возможности промаху?
и вообще машина имеет провал при очень резком нажатии газа, при плавном прет как танк(у меня родной карбюратор, весь перелопачен, мембрани- промьіт....)
свечи 4-х електродние бош супер 4 (незнаю какого банана я купил их, может они не подходят к пижьіку?) ежжу на газу тоже, катушка, комутатор, провода можно сказать новьіе.
Зарание благодарен за вашьі мьісли.

Отредактировано Prometey (18-09-2013 12:06)

0

34

Prometey написал(а):

проблема такая что когда виставляю +- по стробоскопу то зажигание уж ооооочень поздние

Для начала , я бы проверил метки ремня ГРМ. Тем более во многих темах это "разжовано". 4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).. 6-й пункт.

Prometey написал(а):

машина имеет провал при очень резком нажатии газа, при плавном прет как танк

Проверь на целостность диафрагму опережения на распределителе зажигания , она имеет свойство просто сгнивать. Себе переделывал от ВАЗ-2105.

Prometey написал(а):

трамблер, но я сам его перебрал по болтику невижу возможности промаху

Там можно "накосячить" легко . Но я бы начал с ремня ГРМ.
Попробуй поменять стробоскоп. Возможно он неисправен , или имеет неправильно выставленный регулятор. В принципе с зажиганием просто : позднее зажигание - быстрый рост температуры(перегрев), раннее - затрудненный пуск(подклинивание) и стук пальцев при резком нажатии на газ . Это речь идёт о карбюраторах и простейших инжекторах.

0

35

Спосибо Wovka,

По меткам буду всетаки смотреть, спосибо за ссилку, трамблер я переберал сам и вакуумний регулятьр тоже из 2105 передельівал(кулибничал сам немношко), тойсть он новьій. еще вопрос можно ли накосячить со маховиком тот где метка стоит или там неправильно неззя его поставить если ктото припустим его снимал.
ааа... стоп ето тема зажигания, кстати вьі правьі если ставлю по меткам то позднее зажигание и двигатель визульно по прибору греется бьістрее, сечяс при раньшем зажигании двигатель развивает более мощьности и греется медленее, но дитонацьій я несльішу.

Отредактировано Prometey (19-09-2013 16:54)

0

36

Проблемурешьіл с метками и стробоскопом вовка бьіл прав проблема бьіла в трамблере, и угол установил на слух верньій, итак проблема бьіла в пружинках которьіе растенулись те которьіе на центробежному регуляторе стоят, от ваза не ставил ибо жерсткость у них больше чем у родньіх, реставрация проводилась следующем образом, взял в длинньіе пласкогубцьі пружинку сжал к первоначальной длинне(работает пружинка на растягивание тойсть она уже бьіла растянута немножко) ручной газовой горелкой разжарил/нагрел пружинку осторожно почти к свечению метала пружинки, только увидел немношко что метал начинает светится и сразу под кран с холодной водой, и так же сделал со второй пружинкой, результат пружинки  стали как новьіе с той же жорствотю только без деформацьій!
Итого платформа с грузиками стала в свое правильное первоначальное положение и метка вуаля показалася в окошечке коробки и зажигание при етом не поздние а нормальное машьіна резво розганяется, так что ни метки ни стробоскоп ни шкив, не бьіли причиной етой мистики с меткой и зажиганием(поздним если поставить по стробоскопу) а ТРАМБЛЕР с растянутьіми пружинками. Благодарю за внимание!

+1


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » угол опережения зажигания на 2 литрах


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно