Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Замок зажигания


Замок зажигания

Сообщений 101 страница 130 из 130

101

Вот и я столкнулся с замком. Все как обычно- машина сломалась в самый не подходящий момент, вроде бывает подходящий :D . Короче утром не сумел вставить ключ в замок зажигания. он просто туда не входил, руль при этом заблокирован. Снял декоративные накладки и дальше все-тупик. Замок то вытащить из трубы невозможно, так как для этого нужно ключик повернуть чтобы нажать на фиксаторы снизу. Короче 2 часа на легком морозце прошли незаметно но проблему можно было решить и быстрее. Делюсь опытом -для начала внытрь побрызгать ВДешкой. Далее с помощью отверточки подходящего диаметра пробовать утопить все секреты в замке по очереди. У меня завис правый (если посмотреть на личинку замка, то она в форме плюса) надавливая на секрет отверточкой пытаемся крутить руль. И так туда сюда в разных вариантах. У меня получилось и без ВДешки, но подозреваю что с ней было бы попроще. По хорошему надо снять замок и отдать мастеровым на профилактику как советует vik-605, но пока как в пословице- пока гром не грянет мужик не перекрестится.

0

102

Yarik_16 написал(а):

По хорошему надо снять замок и отдать мастеровым на профилактику

Было раз 5 таких приколов. Потом, поняв, что когда то не повезет и булавка не поможет (и начитавшись страшилок на эту тематику) разобрал замок и уничтожил весь запорный механизм (заодно и перебрав цилиндрик). Наши машины и так не воруют, а захотят угнать - угонят и с ним. А мастеровые будут с ним разбираться долго и за это возьмут денег. Самому проще сделать, тем более, что вся инф. на форуме есть.

Отредактировано oleg61s (18-03-2013 18:10)

0

103

slav
Разъемы на приборку и не смотрел? Может недовоткнул чего.

0

104

Demi написал(а):

slav
Разъемы на приборку и не смотрел? Может недовоткнул чего.


да я там нечего не вытаскивал :) , я тут просто думаю может в этой контактной группе как раз моя проблема со стартером, потому что не заводится на горячую, может и глохнет и все из за замка? как проверить?

0

105

slav написал(а):

как проверить?

Снять контактную группу, тестер в руки и проверяй.

0

106

oleg61s написал(а):

Самому проще сделать, тем более, что вся инф. на форуме есть.

Там всё такое милипизерное, что дохлый номер. Плюс цилиндрики начинают вылетать и пружинки.

Demi написал(а):

Снять контактную группу, тестер в руки и проверяй.

Легко ломается при установке обратной.

0

107

Andy написал(а):

Там всё такое милипизерное, что дохлый номер. Плюс цилиндрики начинают вылетать и пружинки.

Вот и я про это думаю.

oleg61s написал(а):

Самому проще сделать, тем более, что вся инф. на форуме есть.

Да у меня тоже руки вроде не из ж... :D Но чето не хочется заниматься поиском замка после самостоятельного вмешательства

0

108

Чтобы не писать в теме
замок зажигания
напишу здесь.
Много лет назад, ещё до экзиста, тоже накрылся замок зажигания, оригинальный тогда тоже стоил бешеных денег, позвонил знакомым из фран-сервиса, у них оказался комплект,
http://s2.uploads.ru/t/qT104.jpg
только без замка пасссажирской двери. Продали за 100$, правда тогда баксы стоили совсем других денег.
А теперь поискал такой комплект и что-то нет в продаже нигде :dontknow:
Только выяснил, что этот идёт на машины после 1991г., хотя мне подошёл отлично, без переделок.
Так что, если кто такой найдёт дайте знать.

0

109

Я себе от ЗИЛа поставил) Только гемороя много было, зато сердито и дешево :crazyfun:

0

110

И всетаки мой замок сдох. Как всегда в самый "подходящий момент". Пол дня на заправке ждал "супероткрывальщиков" замков...обещали все сделают на высшем уровне. Но в итоге они сделали за 25 $ то, что я мог и сам сделать бесплатно, съездив домой за дрелью... Короче после "высокопрофессионального" вмешательства медвежатников завелся я отверткой (провернув контактую групу, ВНИМАНИЕ перед этим намечаем исходное положение), начал искать что-то подходящее, естественно без толку.... И вдруг наткнулся на такое  http://s5.uploads.ru/t/EFQ6e.jpg
http://s5.uploads.ru/t/3MqdB.jpg
Цена вопроса 25 $. Понятно что Китай, ключ детский. Но становится нормально после доработки напильником (в прямом смысле). Контактную групу оставил старую (чтоб не заморачиваться с проводами). Правда запорный механизм короче родного (руль не блокируется, но можно и переделать). Но это скорее +. Перспектива заклинившего руля в движении не радует вообще
Примерно месяц полет нормальный.

0

111

Как и все тоже столкнулся с проблемами замка зажигания, в итого был куплен от 405 пыжа за 22$, но он оказался длинее чем заводской, да и зафиксировать я его ни как не мог. После месяца издевательств начал думать от чего поставить ибо нервы были на исходе, и так как я работаю в магазине авто запчастей для тазиков, мне попадается замок зажигания от Largus'а(он же Logan).http://s9.uploads.ru/t/yeIpH.jpg
Нижний от 405 верхний соответственно ларгус. Как видите он короче 405, т.к. я выкинул заводской замок с ним сравнить у меня нету возможности, но становится идеально, но до блокиратора руля не достает. И еще одно разъем как вы видете совершенно другой, я просто отрезал провода от него взял в магазине новые клеммы и прицепил старый разъем к новому замку, да и пришлось немного  помучится с поиском корпуса для ключа, в итоге нашел за 10$+сам замок за 30$
И еще замок продается вместе с личинками дверей и багажника, вот номер отдельно замка зажигания Asam-SA 30820
Exist не ищет этот номер я заказывал с emex'а, вообщем это оригинальный номер с личинками дверей 6001551102

Отредактировано stranger868 (02-02-2014 20:58)

+1

112

Привет всем! Такой вопрос. На ходу пару раз вываливался ключ из замка зажигания, то есть можно его вытянуть без проблем при любом положении в замке, а вращая самую крайнюю к выходу металлическую пластинку в замке можно включить режим питания. Как будто секреток нет в замке. И есть проблема с включением дворников при повороте ключа в первое или во второе положение (поворот ключа запускает одинарный режим). Это может быь связано?

Отредактировано Amshferm (13-10-2014 19:36)

0

113

Заклинил замок зажигания, вынул варварским способом и немного переделал. Так как иммобилайзер кто-то кастрировал до меня то получилось вот такhttp://s1.uploads.ru/t/ASZOL.jpg
конечно же это через реле.

0

114

Теперь угнать тачку любой сможет.

0

115

Vitaly написал(а):

Теперь угнать тачку любой сможет.

Кто знает.....
Как будто замок на руле это защита, или обрезать провода и скрутить проблемно...
А если захотят то угонят с любыми прибомбасами)))

Отредактировано ponkrat (28-07-2015 15:13)

0

116

кто ответит на проблемку?поворачиваю ключ а загораються только две лампы стоп и восклиц знак. и так может несколько раз. пока не загориться вся положеная герлянда не заводиться, хотя стартер крутиться. а сегодня влез в коробку где мозги а с платы под названием лукас снята клема. поставил всё нормально пока, но надолго ли... проблема вырисовываеться когда угодно. и вот прошло пол дня заводка огонь и больше не глючит. эврика :flag:

Отредактировано француз605 (17-08-2015 19:29)

0

117

А емобилайзер в порядку?

0

118

звиняйте уезжал. проблема осталась. эмобилайзер отключен уже очень давно. заметил проблемка вырисовываеться когда нагреется на солнце торпедо.

Отредактировано француз605 (28-08-2015 19:45)

0

119

доброго дня. поможіть з замком зажиганния . купив замок б\у . контактна група на 6 дротів . потрібена послідовність підключення дротів. бо замок був без фішок . а старий замок з  дротами було накручено . я підключив все працює стартер крутить але невідкриває клапан на тнвд . а з кнопки заводить. бо раніше на старому замку положення стартер було повний нуль. ситроен хм 1993 2,1 тд 0509957383

Отредактировано володимир (27-12-2015 15:29)

0

120

володимир написал(а):

я підключив все працює

Значить не все. Поищи под панелью, может какой провод там болтается без дела и прозвони его от клапана, также следут прозвонить провод от клапана к контактной группе, может есть обрыв.
Или можно сделать проще -  подключить "+" клапана к любому источнику +12 В, который появляется при включении зажигания. На ХМ схемы под рукой нет, а по Пежо 605 вот Ссылка. Клапан ТНВД на схеме обозначен номером 1255 и плюс к нему идет по проводу 32 D, провод под номером 32 идет от контактной группы замка зажигания.

0

121

День добрый, пишу ни кому-то конкретному просто практика в фото может кому полезно будет. Потерял ключ зажигания, копию пол года раньше про_рал. Пеньки торчащие в колонке без поворота замка, спилил УШМ. Сначала по разборкам рыл, но  если есть то с одним ключём. Решил если и заморачиваться, то с результатом.
Нашёл новый комплект, но без гемороя ни как. В рем. комплекте замки дверей и комплект ключей. Купил этот, других вариантов не было.

http://s6.uploads.ru/t/n4oqx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/f7YQu.jpg

Есть у меня второй пыжик 605, на запчасти. Рулевой колонки нет совсем в доноре, снял замок багажника на детали.

Снял родной замок, разобрал личинку замка, кстати в родном стояли всего 8 упоров, а не 10 штук (как они выглядят видно на фотографиях, притянуты на магнит).
http://s6.uploads.ru/t/vE87c.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rf8GE.jpg

С ключом подобрал все 10 (благодаря замку с донорама)

http://s6.uploads.ru/t/qrEfk.jpg

http://s7.uploads.ru/t/or3UT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wXM52.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ex9A6.jpg

Замок собрал за день, кропотливая очень работа, (разбирал дома на кухне).
Смазка мобиловская, все трущиеся детали смазал,
http://s2.uploads.ru/t/VZJqL.jpg

Первое время ключ не в карман ложил, как обычно, а сначало тряпкой протирал излишки смазки с ключа.
Результат всё работает на 5 уже полгода работает, проверенно. Вывод ремонтируется и разбирается всё, конечно если есть запчасти и терпение, а новый замок ни где ни продаётся, проверенно.

Отредактировано Диментр (21-02-2016 16:25)

0

122

Привет всем! Скажите кто знает. Привязана  подача искры с контактной групой на катушку и комутатор?

0

123

Ну а ты то сам как думаешь? Через контактную группу подвязаны почти все цепи питания.

0

124

Я думаю,что все завязано,там идет 4-ре провода 2-ва желтых,1-ин красный и черный все толстые,разобрал я контактную групу а там все как новое,а искра пропадает а потом появится. Сегодня мой пиж при езде заглох, но я был вооружон тестером,и при включении зажигания проверил напряжение на катушку и на комутатор везде есть и на форсах тоже,а искры нет. А потом появляется за 10 или 20 минут и заводится что это может быть,кто что скажет уже достало.

0

125

ДПКВ смотрел? именно он отвечает за импульсы (подачу импульсов) на катушку зажигания. По идее, если это датчик положения коленвала, загорелась бы ошибка. Диагностику делал, в смысле - ошибки считал?

0

126

Barni написал(а):

А потом появляется

Очень похоже на умирающий комутатор. У меня такое было, и чуть позже коммутатор издох.

0

127

http://s3.uploads.ru/t/pR0r1.jpg
Смотрел датчик коленвала,и фишка была подозрительная ржавые контакты,перепаял. И всеровно таже песня,вчера заглохла оставил на дороге,и даже не завелась. Понемаете в чем прикол,питание есть на все,а искра пропадает,комутаторы имею два,и датчика подставлял и всеровно тоже самое. А вот скажите мне!вчера еду начинается поддергивание,я останавливаюсь и открывае капот,беру за фишку компютера тоесть шевелю ее и начинается дергание двигателя,но она стоит на месте и зафиксована как надо. Может в ней причина,и вопрос разбирается она или нет? Вот какие мне поставил электрик комутаторы от жигулей с ними я езджу два года,и два еще лежат в багажнике ,так что выходы из строя комутаторов исключено. Может всетаки дело в замке зажигания? Уже сил и терпения нет,искать почему нет искры.

Отредактировано Barni (23-07-2017 22:01)

0

128

Barni написал(а):

Может всетаки дело в замке зажигания?

Это вряд ли, потому что

Barni написал(а):

питание есть на все

Я бы начал решение проблемы с косы двигателя (разобрать, посмотреть провода). Например, когда я у себя перебирал эту проводку, то нашёл кучу проблем, об этом писал тут.
Проводка.*
Ну и поменять для полной уверенности датчик коленвала.

0

129

Датчик коленвала уже менял,сегодня утром завелась,проехал километров пять и снова искри нет, постоял несколько минут завелась снова,вот такая езда.

0

130

как обычно, одной проблемы бывает мало. только развалилось сцепление, как тут же следом отказал вставляться в замок зажигания ключ. Приехал на работу заглушил, а в обед не смог вставить ключ.  Под рукой только отвертка. Как достал, описывать не буду, но две недели ездил на скрученных проводах. В магазе в очереди за сальником первичного вала КПП взор упал на замок от пежо 806,  на нем же написано, что подойдет к ситроену эвазион и пежо 605. взял с условием, что если не подойдет , что верну обратно.
Визуально - на миллиметров 7-10 кроме родного, сразу поставлен диагноз, что блокировки руля не будет. Из контактной группы выходит 6 проводов, т.е. 3 фишки по два провода, в родном - четыре проводка.

Тестером нашел первое и второе положение зажигания, прикинул, что длины кабеля должно хватить, хотя он короче родного.
подключил. Фишки резать не пришлось. Поставил. Все стало как родное, все фиксаторы и посадочные места 1:1. Зафиксировал болтиком. Кабеля хватило с маленькой натяжкой, правда кабель пускал не сверху рулевой колонки, а снизу, иначе не хватило бы длины. Оказалось, что работает даже блокировка руля.
Непривычно заводить двигатель, замок новый, ключ поворачивается более упруго, по сравнению с тем, как было раньше. Из некритичных минусов - ключ коротковат, точнее та часть за которую проворачиваем ключ в замке. Но, думаю, и к этому можно привыкнуть.
цена вопроса - на разборке в Минске просят за б/у от 45 до 50 условных. новый обошелся в 40 условных. смотрел китай на алиэкспрессе от пежо 405- можно найти за 15, но качество - вопрос.
Фото и схему соединения проводов, ибо отличаются по цвету,- выложу позже. Может, кому пригодится.

Отредактировано alexbull (30-05-2018 14:59)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Замок зажигания


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно