Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Резонатор 2.0


Резонатор 2.0

Сообщений 51 страница 85 из 85

51

зверюга!!! молодец, а размерами поделишься?

0

52

Maksim Классные "самовары", видно что есть возможность и умение. Так вот по поводу трубы до резонатора, перегородка делает трубу подобием "штанов", её наличие конструктивно понятно, но вот её наличие на звук повлияет!? Пустить Ferroz для переделки-доделки под "нож" не жалко, но есть ли смысл. И ещё вопросик: в выпускном коллекторе как делиться на две секции, 1-3,2-4 или 1-2,3-4?

Отредактировано Игорь Кингисепп (05-04-2012 08:44)

0

53

Спасибо. Размеры делал на глаз- так чтоб все влезло. Если все получиться классно предоставлю размеры, а то зачем они вам если у меня пропадет тяга или будет очень шумно, но если настаиваете могу дать их.

+1

54

По- моему резонатор должен быть настроен на определенную частоту для правильной работы выхлопной системы. Нужно делать копию из оригинала. А самовары-Супер.
Но я пошел другим путем- искал ждал собирал всю выхлопную из б.у оригинала. В отличном состояии все банки собрал более чем за год. Изучал данную тему ранее - интересовался результатом замены на не оригинал разных производителей- результаты у всех гурманов ни ахти- поэтому кто заказывал копии оригинальных банок самоваров, а кто пошел моим путем. Послеэтого все довольны.

0

55

Игорь Кингисепп написал(а):

И ещё вопросик: в выпускном коллекторе как делиться на две секции, 1-3,2-4 или 1-2,3-4?

"Верхняя" часть 2-3 цилиндры, "нижняя" часть 1-4.

0

56

ldrab написал(а):

По- моему резонатор должен быть настроен на определенную частоту для правильной работы выхлопной системы

Ну это не "саксофон", что бы на частоту звука настраиваться :rolleyes: А вот то что должно быть расчётным сечение, длинна и деление выпускного тракта это да. К примеру увеличение диаметра трубы в начале выпуска без расчёта может привести к обратному эффекту. Резонация металла глушителя(дребезжание) это как раз и есть удары выхлопных газов о стенки, которые получают сопротивление свободному прохождению к выходу от не успевшей вылететь "предыдущей" волны(порции газов предыдущего такта), заметно что дребезг только при нагрузки и перегазовке. Вот к какому выводу я и пришёл; что производителям(ASSO, BOSAL, FERROZ) сейчас вообще до лампочки эти расчёты, лишь бы продать. Кстати BOSAL оказался турецко-китайским каким то(есть у них подразделение VMA-BOSAL кажеться), FERROZ оказался лучше по качеству исполнения, швов и противокоррозийным покрытием.

0

57

Игорь Кингисепп написал(а):

у них подразделение VMA-BOSAL кажеться

VFM-BOZAL

0

58

Игорь Кингисепп написал(а):

Ну это не "саксофон", что бы на частоту звука настраиваться

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА настроена на определенную частоту. Ты и описал ее выше.
Это целая наука.  Как то давно изучал данный вопрос.Не все здесь просто, для гурмана выход один- оригинал или точные его копии чтобы получить тишину в салоне. Если чтобы просто ехала- тогда можно лепить шо попало. Люди и прямотоки ставят.

+1

59

ldrab написал(а):

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА настроена на определенную частоту.

Позволь не согласиться. Это частота чего именно?; звуковая, импульс может чего, тока... Это сабвуфер в фазоинверторном корпусе можно настроить на ОПРЕДЕЛЁННУЮ частоту(увеличение "оттдачи", уровня звукового давления..), а выхлоп не статичен, он разный от степени нагрузки, разрежения воздуха в атмосфере и колличества наполнения им цилиндров. Вот то что можно "настроить"-добиться более низкочастотного звука выхлопа (допустим увеличением объёма оконечного глушителя или прямоточного применения) это ДА, вот только лошадей это может как прибавить так и убавить.

ldrab написал(а):

для гурмана выход один- оригинал или точные его копии чтобы получить тишину в салоне.

Вот с этим я согласен на все 100.. Вот по этому меня так и волнует перегородка в РЕЗОНАТОРЕ(её наличие) и как мне найти производителя выпускающих "почти оригинал". Или как её реализовать в металле без жёсткой хирургии

Отредактировано Игорь Кингисепп (07-04-2012 23:17)

0

60

У меня такая же проблема с дребезжанием в р-не приемной трубы и катализатора.На холодный ДВС звук вообще отвратительный.В место катализатора стоит обманка,что внутри не знаю,производитель не известен.Как с этим боротся?

0

61

dima 85 написал(а):

.Как с этим боротся

вварить за место каталика трубу не менее 2мм

0

62

Этот вариант кому нибудь помогал?Дребезжание идет не только с катализатора,но и с приемной трубы.

0

63

dima 85 написал(а):

Как с этим боротся?

Поменяй движок на 3-х литровый :D

0

64

Жень,не смешно!!!

0

65

Уважаемые Форумчане! Ветка про Резонатор растёт и начинает обрастать не нужными "почками" сообщениями. Или только мне так кажеться!?
Проблема дребезжаще_ужасающего звука в районе "штаны-резонатор" думаю касаеться всех у кого не родной выхлоп и у кого вырезан каталитик.
С причиной тоже вроде разобрались.
Даже вопрос прозвучал корректно и детально... "Кто нибудь менял приёмную трубу на новую?! Какие производители изготавливают их с перегородкой?" Или кто что ставит!?

Евгений-peugeot написал(а):

Поменяй движок на 3-х литровый

Вот я сразу то не догадался. Всё. Завтра на Евроавто за мотором с утрица рвану. Вечером поделюсь впечатлениями :rofl:
Евгений. Без обид. Я Вас уважаю как специалиста очень. И оочень многое делаете для сайта. Но вот Great'n'Terrable Slavko новичков за лишние сообщения вообще в баню. на недельку 8-)
Для остальных
Если кого то звук этот не напрягает или у самих стоит вместо резонатора там хоть кишка от унитаза, то таких советчиков у меня в гараже каждый вечер....
Или вот к примеру Maksim. Дельно. Детально и подробно. И в тему. И видно по нему что он хочет от своего авто.. Пежо605 а не ЛИШЬБЫЕХАЛО
И не нужно сейчас советовать искать б/у оригинал. Сами знаете не реально. У меня 1991г без каталитика(с завода без лямбы) Допустим без каталитика выпускались до 1996(примерно).. ну и каковы шансы выжить выхлопной системе 16 лет из них 5-10лет в России?!

Отредактировано Игорь Кингисепп (18-04-2012 23:54)

0

66

Игорь Кингисепп написал(а):

Евгений. Без обид. Но вот Great'n'Terrable Slavko новичков за лишние сообщения вообще в баню. на недельку

Не за лишние сообщения, а за повторные новые темы и за серии сообщений (кто подряд несколько пишет) и правильно делает :cool:
Извиняюсь, но тогда не смог удержаться.
Всё ухожу, ухожу Марь Иванна.

0

67

Рестайлинг написал(а):

вварить за место каталика трубу не менее 2мм

У меня стояла труба вместо катализатора- резонировала страшно. Есть по этому поводу темы уже. Нельзя менять на трубу. Если не хош шума- ставь пламегаситель (сам видел у товарища работает тихо) или резонатор дополнительный или бу катализатор. я КУПИЛ И ПОСТАВИЛ БУ КАТАЛИЗАТОР

0

68

не знаю у кого как у меня стоят родные штаны вместо каталика вварена труба. задний глушитель менял на ассо никакого резонанса нет. работает для своих годов довольно тихо

0

69

В продолжении темы : ну если уже "вварил трубу".
Для снижения шума поступил следующим образом : ввареную трубу обернул в один слой тканью из асбеста , поверх её обернул тонким листом оцинковки, то же в один слой. Всё это делал не снимая системы выпуска. Закрепил 3-мя хомутами. Эффект - обалденный! "Нахлёст" оцинковки сделал вниз, на случай чтобы конденсат стекал.
http://uploads.ru/t/W/J/d/WJd1O.jpg

Я прекрасно понимаю что это "колхоз", но если уже(пока) нет выхода...

Отредактировано wovka (13-06-2012 22:19)

0

70

У меня тоже прогорела вся выхлопная и я с начала попробовал что бы мой знакомый "кулибин" по сваривал что то из отечественного автопрома, хотел сэкономить, вроде получилось поставили и я поехал !
Но как был громкий звук, так практически и остался !
Надоело мне это всё и заказал я себе аналог с Польши, полностью вся система обошлась в 150 у.е., проездил год и резонатор стал гудеть как трактор и мои знакомые иногда спрашивают или у меня не дизель !
Вот теперь и не знаю что делать, в этой статье прочитал что вместо резонатора поставили гофру и решил посоветоваться может и мне так сделать, стоит ли ???

0

71

Demi написал(а):

Дорого тебе обойдется. Разве что нержавейка в Белоруссии дешевая...


у нас нержавейка 60*1.6 мм стоит 785 р метр

0

72

Что то давно никто не пишет в эту тему.У меня проблема с дребезжжжанием до сих пор не решена.Если у кого что получилось хорошее -отзовитесь.Еще меня интересует  фото в сообщении № 34.Говорят гофра решит эту проблему,но я в это не верю и не хочу трубу курожить гадая пальцем в небо.

0

73

dima 85 написал(а):

Что то давно никто не пишет в эту тему.У меня проблема с дребезжжжанием до сих пор не решена.Если у кого что получилось хорошее -отзовитесь.Еще меня интересует  фото в сообщении № 34.Говорят гофра решит эту проблему,но я в это не верю и не хочу трубу курожить гадая пальцем в небо.

А тут читал? Тюнинг выхлопной системы 2.0 турбо (фотоотчёт).
Звук потрясающий, в салоне тишина, с семьёй покрывали по 600 км, и ни голова ни живот не болит.
Подхват идет после 3000 об/мин. Специально не рассчитывал, так сама вышла.

0

74

так и у меня в салоне тишина,но проблема не в банках а в самих штанах.От туда идет противный звук.На фотках и у тебя штаны старые остались.хотелось бы послушать как звучит.А насчет тюнинга- машина этого не достойна.

0

75

dima 85 написал(а):

машина этого не достойна

... или ее владелец.

0

76

dima 85 написал(а):

так и у меня в салоне тишина,но проблема не в банках а в самих штанах.От туда идет противный звук.На фотках и у тебя штаны старые остались.хотелось бы послушать как звучит.А насчет тюнинга- машина этого не достойна.

А ты и не услышишь как звучит, ты недостоин. Слухай дальше свой противный звук в штанах... :D

0

77

Maksim
лови +, молодцом!
отверстия сверлил или плазмой вырезал?

0

78

Может кому интересно. Пока был в отпуске решил покопатся с приемной трубой.Бhttp://s5.uploads.ru/t/O6hCd.jpg
http://s4.uploads.ru/t/bUfsI.jpg
http://s4.uploads.ru/t/96bt5.jpg
ыл на рынке и знакомый порекомендовал мне вварить вот такую штучку. и наконец то моя http://s5.uploads.ru/t/Af1Pw.jpg
проблема решена.При разгоне (2000-2400 об.мин.появляется тихий.глухой но приятный свист.

0

79

не плохая штука и пламегаситель есть,продаются еще гофры по диаметру можно подобрать

0

80

Последняя банка из чего? Или это насадка? Почему свистит, у тебя же нет турбины?

0

81

Турбины нет,свистит сама гильза,потому что наверное что эти жабры закручены по спирали.В конце насадка.

0

82

народ подскажите размеры пламягасителя который надо купить вместо катализатора( длина , диаметр, щирина)
и еще больно интересно подойдет ли на мою машину резонатор заводской с 16 клапанного мотора? а то цена уж больно вкусная Ferroz (16-37) 350 грн , на кортинках один в один а в реале как?

Отредактировано slav (11-08-2013 10:54)

0

83

У меня тоже турбины нету, но почему то тоже свистит, как будто воздух в турбину засасывает О_о

0

84

Здравствуйте!
вроди перечитал тему но так и не понял, от чего можно вварить резонатор, потому что нету его в продаже у нас только задние самоварьі, искать от кокой то волги что ли?
зарание благодарен.

Отредактировано Prometey (11-04-2015 21:56)

0

85

Привет всем. Prometey спрашивал еще в 2015 году,от чего можно подобрать резонатор,так ему никто не ответил.А сегодня я спрашиваю,так от чего можно подобрать резонатор на 2-х литровый 8-ми клапанник????

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Резонатор 2.0


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно