Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Выпускная система 2.0 атмосферника


Выпускная система 2.0 атмосферника

Сообщений 1 страница 50 из 111

1

Народ, отзовитесь у кого на пыже выпуск ещё заводской, или хотя бы максимально приближён к нему. Фото по возможности выложите.
А то у меня система настолько переварена старыми хозяевами с зауженными сечениями труб и неродными резонаторами (их у меня 2 одинаковых и по сечению явно от двигателя не более 1,5 литра вместо одного родного резонатора). С задней частью выпуска (2 глушителя) всё в норме как по заводу должно быть.
Особенно интерисует передняя часть: приёмная труба(штаны),  и резонатор.
А конкретно следующие вопросы:
- От чего отечественного подойдёт по параметрам сам резонатор;
- Где в приёмной трубе заканчивается перегородка (штаны): на входе в сам резонатор или в месте показанном на рисунке?

увеличить

0

2

На 405-м 1,9 ставил от Волги.
Приёмная труба заканчивается как на рисунке, резонатор один (всё оригинал,правда без заплаток не обошлось).
На входе приёмной трубы, внутри должна стоять перегородка длиной 10-15 см .
К сожалению то же в ближайшее время придется заняться приёмной трубой, подумываю поставить гофру. Поездки по лесам серьезно нарушили геометрию прилегания выпускного коллектора и приемной трубы.

+1

3

здесь что-то есть:

http://expressorder.ru/bosal/modif.php? … ;model=501

у меня вся система стоит фирмы walker, такая как на первом сверху рисунке, хотя заводская стояла как вторая сверху, с катализатором.
Лямбду врезали в том месте, где должен был быть катализатор.

0

4

А диаметр и длину резонатора, который на приёмной трубе стоит, может кто-нибудь замерить? И расстояние от стрелки на картинке до ближнего торца резонатора.

wovka написал(а):

На входе приёмной трубы, внутри должна стоять перегородка длиной 10-15 см .

У меня эта труба обрезана в том месте где указана стрелка на самой первой картинке в теме и дальше так криво и халтурно приварен развальцованый конец, который хомутом соединён с остальной трубой на которой 2 неродных маленьких овальных в сечении резонатора, соединённых последовательно. Так вот на месте среза, перегородка, разделяющая приёмную трубу на 2 трубы, ещё есть и обрезана заодно, и сколько ещё эта перегородка была в родной трубе не известно. Так что там все 60-80 см, а может она вообще идёт до самого резонатора? Может это кто-нибудь определить на своей лайбе по диагональным швам на приёмной трубе?
Хочу всё восстановить как положено с минимальными вложениями, так что может быть даже придётся варить из нержавейки резонатор, а размеров нет. Буду очень признателен за информацию.

0

5

Ребята! Ну что ни у кого не стоит родной выпуск? Очень нужны эти три размера,

Nous написал(а):

А диаметр и длину резонатора, который на приёмной трубе стоит, может кто-нибудь замерить? И расстояние от стрелки на картинке до ближнего торца резонатора.

не могу начать металл кроить.

0

6

На днях сделаю замер.

+1

7

wovka написал(а):

На днях сделаю замер.

О! Другое дело. Благодарствую, буду ждать результатов.
Может заодно и фотки (хотя бы даже с мобилы) сделаешь?

Отредактировано Nous (21-10-2010 23:44)

0

8

Не могу выложить фото, не получается...(научи)
Приёмная труба действительно состоит из 2-х частей(верх.низ) судя по сварочному шву - похоже перегородка идет по всей длине.
Диаметр приёмной трубы 66 мм.
Переходник (приёмная труба-вход резонатора). Диаметр 70 мм , длина 335 мм(от шва, до шва).
Сам резонатор : длина 475 мм, ширина 155 мм, высота 95 мм, вход-выход трубы 54 мм.
Труба от резонатора до переходника 235 мм(до шва).
Резонатор не доходит до детали 15 ,примерно 20 мм.

+1

9

wovka написал(а):

Не могу выложить фото, не получается...(научи)Приёмная труба действительно состоит из 2-х частей(верх.низ) судя по сварочному шву - похоже перегородка идет по всей длине.Диаметр приёмной трубы 66 мм.Переходник (приёмная труба-вход резонатора). Диаметр 70 мм , длина 335 мм(от шва, до шва).Сам резонатор : длина 475 мм, ширина 155 мм, высота 95 мм, вход-выход трубы 54 мм. Труба от резонатора до переходника 235 мм(до шва).Резонатор не доходит до детали 15 ,примерно 20 мм.

Спасибо. +1.
На счёт фоток:
Клацни на иконке 1, в открывшемся окне 2 клацни "открыть", в окне 3 выбери один файл.

увеличить

Отредактировано Nous (22-10-2010 20:09)

0

10

То есть если я правильно понял, сам резорнатор в сечении овальный (или прямоугольный со скруглёнными гранями?), несмотря на то что на рисунке он круглый?

Отредактировано Nous (22-10-2010 20:12)

0

11

Он (резонатор) овальной формы, С боку (водительская сторона - вальцовка).
Всё так делаю как ты написал , ну неполучается... Походу без % - не получится  :D

+1

12

А переходник между приёмной трубой и резонатором получается идёт немного на конус для стыковки диаметров (70 и 54) без ступеней?

0

13

wovka, ну что всё равно никак? :question:

0

14

wovka, правильно я понял твои замеры?

увеличить

0

15

Нажимаю "готово" и ... тишина.
По размерам - всё верно, переходник как на рисунке "сплющен" - типа ракеты.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

16

Nous написал(а):

wovka, ну что всё равно никак? :question:

% - делают своё дело :cool:

0

17

Во, совсем другое дело! :idea:

0

18

И всё-же я хочу поставить "гофру". Поскольку данный крепёж : "выпускной коллектор-приёмная труба" - не выдерживает никакой критики.Очень малый угол хода. Небольшой удар приемной трубой - и трещина на выпускном коллекторе (уже на 2-м авто с такой системой).
Не могу понять зачем такая длинная перегородки в приёмной трубе, от этого уже давным давно отказались (разработка 60-х годов). Смотрю на систему выпуска новых авто - стоит гофра, и никаких перегородок, хотя объём ДВС гораздо больше...
Такая тема для размышления...

0

19

wovka написал(а):

Не могу понять зачем такая длинная перегородки в приёмной трубе, от этого уже давным давно отказались

Не знаю на счёт того чтобы отказывались, но "штаны", выполненные из отдельных двух труб (касается 4х цилиндровых рядников), сединённых впоследствии в одну ( после этого соединения обычно и стоит всего одна гофра)  никто никогда не отменит, так как это необходимое условие хорошего наполнения цилиндров смесью на высоких оборотах, и как следствие повышение мощности. В данном случае - труба разделённая перегородкой - те же штаны, только даже аккуратней и габариты меньше.
Кстати шаровое соединение, до сих пор считается самым совершенным  вариантом при поперечном расположении двигателя. Может просто надо прокладку сферическую из мелкой стальной сетки поменять, ну и подпружинить соединяющие болты (это если до тебя уже кто-то накулибничал).

А теперь поподробнее на счёт перегородки.
Как ты наверное знаешь из характеристик своего двигателя, максимальный момент (а следовательно и максимально возможное количество смеси в цилиндре) на инжекторном XU10J2 достигается около 4200 об/мин. Далее при повышении оборотов наполнение котлов ухудшается и следовательно момент тоже. Мощность - произведение крутящего момента на скорость вращения коленвала. Следовательно если не дать моменту слишком упасть на предельных оборотах (около 5-6 тыс) то и мощность возрастёт. ДЛя этих целей и используется динамический наддув, происходящий за счёт резонанса ударных звуковых волн в выпускном тракте  ( в монент конца фазы выпуска, когда выпускной клапан ещё открыт, а впускной уже приоткрывается (продувка) газы высасываются из котла и соответственно затягивают а собой через впускной клапан свежую смесь за счёт разряжения, созданного резонансом ударных звуковых волн выпускной фазой в предыдущем по циклу цилиндре.
Рассчитывается длина штанов примерно так:
Например для достижения резонанса на 5000 об/мин. Для рядной 4ки фаза выпуска в каком -либо из цилиндров происходит каждые пол-оборота, т.е. выпуск при резонансной частоте вращения вала происходит каждые 5000*2=10000 раз в мин или 10000/60сек = 167 раз в секунду. Скорость звука примерно 350м/с, значит длина пути звуковой ударной волны от выпускного клапана предшествующего по выпуску цилиндра через одну "штанину", а потом вернуться обратно через уже другую "штанину" до выпускного клапана рассматриваемого цилиндра (чтобы в нужный момент создать там разрежение) должна составить 350м/с / 167раз в секунду=2.1метра. То есть длина каждой штанины будет около 1 метра (это для достижения резонанса на 5000 тыс), что примерно и соответствует действительности, расчёт то усреднённо приближённый.

0

20

Кстати с "кольцевых" атмосферных дигателей на 10-12 тыс об/мин снимают по 130-150 л.с с каждого литра в большей степени только за счёт этого явления. Там конечно и впускной тракт и распредвалы под это дело соответствующим образом тоже затачиваются, но все ноги растут от выпуска.

0

21

Именно это я и хотел (мечтал) прочитать , порадовал !
Насколько понял, от подобного отказались многие, из-за затрат на изготовление приёмной трубы.

0

22

На днях поменял прокладку " коллектор - приёмная труба", поставил не "оригинал", а от "Toyota" ( проще найти). Параллельно никакие работы не производил. Завёл мотор, шум заметно убавился..., но выросли обороты на 400-500. Как-так? Нет "Лямбды", нет "Катализатора", с чем связано ?
Для Nous : рекомендую при изготовлении новой системы выпуска "привязать" подушками резонатор к кузову. Всё стоит оригинал, обратил внимание что сначала начало "сифонить" в самом начале и самом конце всей системы (места заводской сварки, примерно 5-10 см от крепления), наложили "бандажи". Спустя 2-3 года появилась другая проблема - "сифонит" на входе и выходе "резонатора"(снизу).Получается , что всё это "изделие" висит на 2-х болтах выпускного коллектора, и среднем глушителе. Думаю, что будет не лишнем сделать разгрузку.

0

23

wovka написал(а):

На днях поменял прокладку " коллектор - приёмная труба", поставил не "оригинал", а от "Toyota" ( проще найти). Параллельно никакие работы не производил. Завёл мотор, шум заметно убавился..., но выросли обороты на 400-500. Как-так? Нет "Лямбды", нет "Катализатора", с чем связано ? Для Nous : рекомендую при изготовлении новой системы выпуска "привязать" подушками резонатор к кузову. Всё стоит оригинал, обратил внимание что сначала начало "сифонить" в самом начале и самом конце всей системы (места заводской сварки, примерно 5-10 см от крепления), наложили "бандажи". Спустя 2-3 года появилась другая проблема - "сифонит" на входе и выходе "резонатора"(снизу).Получается , что всё это "изделие" висит на 2-х болтах выпускного коллектора, и среднем глушителе. Думаю, что будет не лишнем сделать разгрузку.

Спасибо за совет, но я уже так и сделал: Подвесил через самопальные кронштейны за передний торец резонатора на двух резинках к детали №15, тоже самопальной, так как её у меня не было вообще. Только  сегодня пару часов назад закончил. Резонатор сделал немного большего объёма и длины (550х150х120), впритык под нишу. В центральной трубе резонатора просверлил около 1300 отверстий  диаметром 5мм. Корпус резонатора изготовил из листового железа 2мм. Набил его базальтовой минватой (держал кусок такой минваты над газом в течении минуты - особо не выгорает, так что время покажет). переходник от приёмной трубы до резонатора тоже выгнул из того же листового железа, и продолжил в нём перегородку до приблизительного заводского размера (приёмная труба у меня обрезана была почти на последнем изгибе). Всё подгонял с плавными загибами и без ступенек. Звук поприятнее стал, да и на верхах потише по сравнению с предыдущим выпуском, и вроде бы полегче движок обороты набирает. На ходу ещё не испытывал. Надо будет вжарить на нём под 2 сотни близко к 6000, тогда станет ясно - лучше стало или нет.
Пока пару сотен поезжу так, пусть обгорит снаружи, шлак от сварки где остался повылетает, если где-то сасечёт - подварю, а потом наверное обмотаю всё снаружи минватой базальтовой и асбестом, чтобы ещё тише было.
Вот он мой самовар:

увеличить

увеличить

увеличить

0

24

wovka написал(а):

На днях поменял прокладку " коллектор - приёмная труба", поставил не "оригинал", а от "Toyota" ( проще найти).

Не подскажешь, от какой именно тойоты и по чём? Может даже номер детали есть?

0

25

Отдал 510 рублей, но у неё внутренний диаметр меньше примерно на 4 мм. Натягивал на горлышко бутылки (что бы растянуть) - ужас !
Просто деваться было некуда - старая уже "никакая". Лучше наверно искать оригинал.

0

26

wovka написал(а):

Лучше наверно искать оригинал.

Понятно. На екзисте украинском в принципе Bosal 30 грн стоит, неоригинал для 605 - вроде нормально

0

27

Nous написал(а):

30 грн

Скока в рублях?

0

28

120-140 руб.

0

29

продолжая тему тихой работы двигателя, прямиком связанную с правильным выхлопом.
Изготовил себе защиту поддона из восьмёрочной и кусков листового железа 2мм.
Сделал крепёж под заводской вариант: снятие - минута, установка - не более трёх. По этой причине не стал делать отверстия под слив жидкостей, ещё и по причине лучшей шумоизоляции. Так как защита прилегает плотно к подрамнику, для охлаждения поддона с маслом  (особенно в летнее время) сделал два воздухозаборника, с тоннелем глубиной 4см, опять-таки для лучшей звукоизоляции и защиты от брызг из-под колёс. На переднюю часть защиты с внутренней стороны наклеил лист 4мм изолона, а на заднюю часть на слепые заклепки прижал базальтовый минватный лист через просечно-вытяжную оцинкованную сетку ( мне показалось что изолон там от температуры отклеится). Установил- заметно тише стало.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Nous (07-11-2010 21:44)

0

30

1

увеличить

увеличить

0

31

Поглядим как поведут себя изолон и минвата  при эксплуатации.

0

32

Ставил себе, но из алюминия.
Шуму стало больше на Х.Х. и в городском цикле. Обклеил  STP-СПЛЭН (похоже это и есть изолон) - стало заметно тише. Там где ты его наклеил - намертво. А вот где минвата у тебя - отклеился , может из-за масла с КПП (сальник тёк), но скорее всего из-за температуры.Увы, мозгов не хватило наложить минвату и прижать её сеткой.
Для Крыма подобная конструкция притока - "+" , но для Урала - "-". Делал щели для вентиляции на "приток",на 405-й , в -30 на 100 км/ч  загремела КПП (замёрзла). Переделал на "отток" - всё отлично. Точно так-же сделал и на 605-ю.
Не стоит заморачиваться по поводу вырезания отверстия под слив масла, как я. Всё равно за 10 тыс её так ухайдакаешь , что приходится снимать.

0

33

На счёт щелей на приток, я тоже планировал только летом пользоваться, а на остальные сезоны поролоном затыкать - меньше пыли.

0

34

Всем привет) Хочу присоединиться к теме. У меня есть возможность вырезать на лазере защиту под двигатель, Nous если остались размеры твоего варианта защиты подскажи пожалуйста хочу вырезать себе. Я также думаю изготовить себе резотатор и может остальные банки сделать самому (в заводских условиях).

0

35

Ребята привет!Сегодня залез под машину и заметил что у меня выгорела прокладка выхлопного коллектора. :(
Гайки,я так думаю,пригорели намертво.Скажите пожалуйста,как лучше открутить,чтобы шпильки не обломать.

0

36

Андрей[51rus]

шпильки сломаются полюбому если стоят железные гайки , медные пойдут .
Хорошо если шпилька выкрутиться вместе с гайкой , надо пробовать .

Если уж сломается шпилька остаток высверливать , у старых 20 летних машин там все прикепело намертво .

Отредактировано ptw (01-08-2011 20:30)

0

37

Андрей[51rus написал(а):

]Скажите пожалуйста,как лучше открутить,чтобы шпильки не обломать

Если есть возможность, то погреть и остудить несколько раз. Газ в этом деле лучшее средство.

0

38

Если газа нет ,уксус хорошо помогает.На моей шпильки из головки пошли,нужно пробовать,удачи.

0

39

Спасибо всем за советы!Буду пробовать,может как нибудь получится.

0

40

как подлезть к болтам приёмной трубы? Ударился днищем и болты то ли сорвало то ли хз( Болтаются кароче. Рукой с водительской стороны достать можно, а с другой как? Ездил в сервис сказали надо пол рулевой разбирать, так ли это? Уж очень достал рёв из коллектора( рукой зажимаю норм. Какие аналогичные болты подайдут.

0

41

В продаже есть ремкомплект, там болты, гайки, пружины и пресованная сетка-прокладка, болтов 2 комплекта, я так думаю для разных движков, я себе менял. Остались невостребованные болты. Сегодня постараюсь зафотать.  В 3,0 кстати обслужить этот узел можно снизу с ямы, довольно неудобно но решаемо.

0

42

ПыЖык написал(а):

Ездил в сервис сказали надо пол рулевой разбирать, так ли это?

Нет, не так. Ложишься на ДВС и откручиваешь. На остывшей системе уходит не более 10 минут (без пива и перекуров) :crazyfun:

0

43

ПыЖык написал(а):

Какие аналогичные болты подайдут.


http://uploads.ru/t/W/G/X/WGXlC.jpg

Оказывается даже три комплекта болтов было, самый длинный это 3,0, я его кстати турбинкой срезал.
Ну а какие твои,  нужно длину болта знать, все три комплекта разные по длине.

0

44

подскажите народ, изолон выдержит температуру? хочу его наклеить и прикрутить на заднюю часть возле выхлопного коллектора!

0

45

Изолон сам по себе не горюч, а вот клей...

0

46

slav написал(а):

изолон выдержит температуру? хочу его наклеить и прикрутить на заднюю часть возле выхлопного коллектора!

В данном случае - нет ! Получишь - дубль два(ты понял , что речь идёт о возгорании). Обмотай асбестовой тканью, а сверху оцинковку или нержавейку. Об этом уже писал, эффект есть и очень хороший.

0

47

Есть изолон с группой горючести Г-1, поджечь его практически невозможно, но все равно я бы не стал его использовать на выхлопных трубах, неизвестно как он поведет себя при нагревании до высоких температур.

0

48

vik-605 написал(а):

неизвестно как он поведет себя при нагревании до высоких температур.

Расплавиться до состояния "соплей" и всё, не загориться это точно, но такого "тюнинга" хватит до первого полного нагрева системы выпуска.

wovka написал(а):

Обмотай асбестовой тканью

Вот это точно 100% вариант.

Отредактировано Игорь Кингисепп (26-08-2012 22:57)

0

49

я наверное неправильно выразился, на заднюю часть КУЗОВА!!! а не на сам выхлопной коллектор :) видел фото в нашей галерее ( фото подкапотного пространства) так вот там есть образцы, интересно как современем ведет себя изолон!!!, родная обесшумка-ГОРИТ, (в моем случае горела) но ГОРЕНИЕ  НЕ ПОТДЕРЖУЕТ

0

50

slav написал(а):

на заднюю часть КУЗОВА!!! а не на сам выхлопной коллектор


Подозреваю что задняя часть кузова в данном случае есть перегородка между салоном и моторным отсеком, или ты имеешь ввиду где-то в районе багажника?
Есть изолон выпускающийся  специально для  автопрома, группа горючести Г-1, если это такой то можешь в моторном отсеке смело его клеить, тем более в районе багажника.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Выпускная система 2.0 атмосферника


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно