Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Ремонт двигателя


Ремонт двигателя

Сообщений 101 страница 138 из 138

101

monax написал(а):
cursor написал(а):

но почему этого не слышно при установленном поддоне с маслом?

Когда снимешь глушитель - тоже много разных звуков услышишь а то и увидишь. Заводиться будет и при компрессии 5. Тока бензу жрать будет и тяги не будет. У тебя или свечи или провода или катушка.

Я тоже так думал по началу, катушка новая, свечи и бронепровода тоже.
Эх вскрытие покажет :(

0

102

Может трещина где то!

0

103

Всем доброго дня. За выходные снял гбц и всю её разобрал. Фотки скину вечером. Так что я обнаружил все клапана имеют люфт, сальники некоторые были порваны, их снял потом пассатижами. прокладка гбц была целая, а вот поршни внутри цилиндров
тоже люфтят. Это нормально или нет, и какой у них должен быть люфт?

0

104

Если везде люфты,так это грандиозный ремонт надо делать гбц,это притирка клапанов,новые направляющие и так делее. Ты же с Калининграда у тебя Польша рукой подать,там на польском ОЛХ есть голова в сборе за 50баксов поедь и купи. Я себе тоже недавно купил в сборе за копейки с 406 турбированого двигателя в идиальном стане.

0

105

Barni написал(а):

Если везде люфты,так это грандиозный ремонт надо делать гбц

Не на чем ехать. У нас мпп отменили, визу 2 месяца ждать, у нас "война"  с поляками. За весь ремонт гбц просят 6000(притирка клапанов, опрессовка, шлифовка, замена втулок, фрезеровка, прирезка седел клапанов) + запчасти все 6000

Отредактировано cursor (06-03-2017 11:22)

0

106

Зазоры между распредвалом и клапанами, и зазоры в поршневой исли поршень прижимать к любой стороне и вставлять щупы.
http://se.uploads.ru/t/u90AH.jpg

Вид на поршя и стенки целиндры после их отмывкиhttp://sf.uploads.ru/t/Xs3cW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SyG6v.jpg
http://sg.uploads.ru/t/5kvHg.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xncAd.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Jc1rT.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Fxgvp.jpg

В таком состоянии клапана
http://s8.uploads.ru/t/urgVY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/SUja5.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3BDNI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hFncE.jpg

На некоторых клапанах видны как будто следы от перегрева красные.
http://sf.uploads.ru/t/siI9N.jpg

Такое ощущение что эти два клапана немного гнутые
http://sh.uploads.ru/t/tH8pr.jpg

Стаяла вот такая прокладка, как писали в мануале должна быть буква R между 2 и 3 болтом, так и не нашел, предположил что это 0 размер судя по натписям
http://s3.uploads.ru/t/DKhWm.jpg
http://s4.uploads.ru/t/nTY1G.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ElmcJ.jpg

Рассухаривал вот таким самодельным девайсом  :crazyfun:
http://sh.uploads.ru/t/OZ9dl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IXLNa.jpg

Еще вытащил вот такой порванный фильтр из гбц, где брать новый не знаю, буду колхозить
http://s2.uploads.ru/t/lhxy0.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Ce8rf.jpg
http://sh.uploads.ru/t/aVm2G.jpg

Стоял здесь
http://s5.uploads.ru/t/PNkEy.jpg

Отредактировано cursor (06-03-2017 11:42)

0

107

Зазоры нужно мерить по юбке поршня,сверху он работает на кольцах.

0

108

От перегрева клапана красные не будут, от перегрева фиолетовая радуга. У тебя похоже на следы масла, которое стекало по клапану через дырявый м/с колпачек. Фильтрик наверно не найдешь, ставь без него, не забывай масло менять. Гбц надо шлифануть!

Отредактировано monax (07-03-2017 07:04)

0

109

Всем привет! Нашел голову в польше на их сайте за 4100 р., но внешний вид меня смущает. Вот фотки. Кто что может сказать по этому поводу, не хочется брать кота в мешке. Да знаю, что по фото состояние не определить.http://s2.uploads.ru/t/uYUfq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Qh14y.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ovgZi.jpg
http://s4.uploads.ru/t/iTOhy.jpg
http://s5.uploads.ru/t/a52wc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/APKgn.jpg

0

110

Плохо то, что у фоток разрешение никакое,
но вот тут непонятно корозия это или еще что-то,на фото ниже со шпилькой неясно
http://s3.uploads.ru/t/21Oaf.jpg

0

111

Всем форумчанам привет! У меня как всегда, чем дальше в лес, тем больше дров 8-)  Вчера вы тащил поршня. посмотрел на вкладыши и ужаснулся, что делали с мотором, они все как один задраны.
http://s7.uploads.ru/t/Gz63L.jpg
http://s6.uploads.ru/t/JSmYr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4SJ1v.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hBGQb.jpg
http://s4.uploads.ru/t/QFf7A.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ESQTM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wDFXc.jpg
На поршне тоже на юбке видны задиры, но не сильные.
http://sh.uploads.ru/t/0QuBk.jpg
Диаметр поршня по штангенциркулю по юбке 86, не знаю может неправильно промерял. 
На вкладышах были надписи AMS 0 16 11   27 1     Р 00 наверно маркировка завода.

0

112

шейки на коленвале надо мерить ,смотреть нужна шлифовка под ремонтный размер или нет.
по клапанам ,замерить стержни, проверить направляющие ,возможно клапана сами заменить ,иначе замены маслосъемных колпачков хватит на неделю.
сетка в головке в масленом канале не особо там нужна.
это если уж делать для себя .

0

113

ptw написал(а):

шейки на коленвале надо мерить ,смотреть нужна шлифовка под ремонтный размер или нет.
по клапанам ,замерить стержни, проверить направляющие ,возможно клапана сами заменить ,иначе замены маслосъемных колпачков хватит на неделю.
сетка в головке в масленом канале не особо там нужна.
это если уж делать для себя .

шейки промерял штангелем, разброс идет от 50 до 48,875 примерно. Направляющим клапанов всем хана, большой люфт.

0

114

Вчера еще заметил, что высота от первого компрессионного кольца до верха поршня составляет у меня 8 мм, а не 7  :dontknow: . И ход пальца в поршне составляет не 1мм как в книге, а по 2 - 3 мм в каждую сторону на всех поршнях, если пошевелить шатун. Я так полагаю это не нормально?

0

115

Мужики, скажите пожалуйста, коленвалы у бензина и дизеля разные? Нужен коленвал, моему трындец :'(

0

116

В Калининграде этого добра пруд пруди.

0

117

cursor написал(а):

коленвалы у бензина и дизеля разные?

Ясный перец что разные.

0

118

monax написал(а):

В Калининграде этого добра пруд пруди.

В том то и дело, что нет, большое количество от дизелей нашел 2 бу за 6 тыщ по моему это дорого и не смотрел еще.

0

119

У нас в Украине можно купить около 100 баксов.

0

120

Barni написал(а):

У нас в Украине можно купить около 100 баксов.

А сколько у Вас будут стоить поршня с пальцем и кольцами 2 ремонтного размера? У нас в Калининграде 20 тысяч за 4 штуки.

0

121

http://sf.uploads.ru/t/EsDC9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AjNod.jpg
Указано в ньютон на метр

0

122

Что ты имееш в виду?

0

123

Barni написал(а):

Что ты имееш в виду?

кто то спрашивал моменты затяжки болтов на форуме, вот и скинул.

0

124

Мужики все привет. У меня такая фигня случилась в автосервисе моторист потерял боковые прокладки крышки, чем их можно заменить или где приобрести? Или там можно все герметиком залить? На фото под № 1
http://se.uploads.ru/t/EyL2i.jpg

0

125

Можно сделать с тонкого паранита.и на герметик ( рейнсовский) поставь.

0

126

Всем привет. Помогите определиться.
ДВС 3.0 UFZ/ZPJ. Требуется замена прокладок ГБЦ. На текущий момент в РБ нашел только 2 варианта: GLASER H0826300 и VICTOR REINZ  61-33615-00. По нагугленным отзывам вторая гораздо предпочтительнее, но и разница в цене почти в 4 раза с первой в большую сторону. Подскажите, из личного опыта, стоит переплачивать за VICTOR REINZ и действительно ли GLASER настолько хуже?

Спасибо.

0

127

Я менял лет 6 назад, и  именно GLASER,  пока проблем с прокладками не возникало.
Замена прокладок ГБЦ на ZPJ

0

128

Тоже  ставил Glaser, прошло четыре года, проблем нет!

0

129

Мужики всем привет. Кто нибудь ставил себе кольца от фирмы NPR? Как фирма и стоит ли брать? Другого не найти если только под заказ и ждать до 2-х месяцев.

0

130

Как нет? Mahle возьми, очень хорошая фирма. У меня комплект куплен, и цена приятная. 4000 на двигатель. В наличии более 20 шт

0

131

Полностью поддерживаю Monax, кольца Mahle бомба, но и GOETZE тоже хорошие.

0

132

monax написал(а):

Как нет? Mahle возьми, очень хорошая фирма. У меня комплект куплен, и цена приятная. 4000 на двигатель. В наличии более 20 шт

Добрый день. У Вас может быть они и есть в током количестве, а мне экзист выдает что гетце в наличии 2 шт, а мехле 3, но несколько видов. В чем разница между кольцами Mahle Original039 91 N2 и Mahle Original039 91 V2?

0

133

Могу заказать и тебе выслать. V2 даже не видел в каталоге. А N2- ремонтный размер 2. Тебе нужен ремонтный?

0

134

monax написал(а):

Могу заказать и тебе выслать. V2 даже не видел в каталоге. А N2- ремонтный размер 2. Тебе нужен ремонтный?

Да у меня 2 ремонтный размер. Я уже заказал с экзиста, эти козлы неправильно написали, у них в реальности было 3 комплекта, а стояло как 3 штуки. Пока не пнешь их в офисе работать не будут блин. За содействие спасибо.

0

135

Всем форумчанам привет! У меня такая х....ня приключилась, других слов нет уже. Мне знакомый посоветовал опытного моториста по замене поршней, сказал фанат своего дела,я отдал перекинуть поршня, приехал забрал, потом сам привез, получала жена не я. Так этот хер, больше не как не назвать умудрился их запороть, за все отдал 2000 т.р., я его набираю по телефону и говорю: - Мол что за фигня почему поршня запороты, и еле двигаются? Он ответил: - Мол токарь сделал оправку из плохого металла, 2 оделись нормально, а потом оправка сломалась и пришлось так запрессовывать. Они ходить будут. Так вот скажите мне пожалуйста дорогие форумчане, страшно это или нет, фото прилагаю и фирма поршней мописан.
http://sa.uploads.ru/t/3Gvq5.jpg
Тот что с лева очень туго ходит.

Отредактировано cursor (23-08-2017 23:37)

0

136

cursor написал(а):

страшно это или нет,

Всё зависит от того, должен он (палец) плавать в поршне или нет. Если стоит мёртво, то будет работать. Правда, сколько я не перебирал движков, палец плавает или в поршне (например вазовские движки), или в поршне и шатуне (например на V6 ZPJ).
Но судя по всему у тебя фиксация в шатуне, потому что нет стопорных колец. Поэтому надо перепресовывать, но хорошо уже наверное не получится. Только найди специализированную фирму. Даже я вожу это делать, туда где есть оборудование, тем более у нас денег за это берут совсем мало.

0

137

Евгений-peugeot написал(а):
cursor написал(а):

страшно это или нет,

Всё зависит от того, должен он (палец) плавать в поршне или нет.

Судя по мануалу у меня фиксация идет пальцем на шатуне, это правильно, но сколько я видел, после сборки поршня и шатуна он свободно перемещается внутри поршня и шатун ходит легко. А у меня ход пальца влево и в право и при вращении от юбки к юбке затруднен, но только на двух поршнях, у тех на фото, у которых сколы возле пальца. Такие поршня со сколами можно ставить или нет? Или тепер придется менять все поршня заново или их все подгонять по весу?

0

138

Сколы не страшно, вес поршней если немного изменился, главное что-бы поршень легко ходил на пальце.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Ремонт двигателя


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно