Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Ремонт двигателя


Ремонт двигателя

Сообщений 1 страница 50 из 159

1

кто знает какие зазоры минимильные и максимальные на зомках поршневых колец на двиготеле RGX 2.0 турбо ??

0

2

Это ситроеновская маркировка R9A - 4 цилиндровый, может и твое.

http://i016.radikal.ru/1105/5c/f366ad58c156.png

0

3

Добрый день! Приключилась беда с двиглом и по этому поводу нуждаюсь в совете. Сам двигатель никогда не делал и о его работе знаю все только теоретически.
Симптомы таковы:
Заводится машина стабильно, но только после 10-ти секундной прокрутки стартером и полностью выжатой педалью газа. При работе мотор троит и большое количество дыма с брызгами масла валят из-под щупа и из заливной горловины(если ее открыть). Соответственно мощности осталась половина, разгоняется медлено, а на холодную первую минуту бывает, что не крутит выше 2000 об.
30 тыс. км тому назад мне снимали головку и шлифовали, а также перебрали все что перебирается при снятии головки.

Два разных независимых источника моих знакомых "специалистов широкого профиля" (те что ремонтируют разные марки машин, но преимущественно немецкие) по этим симптомам определили, что необходимо заменить кольца и будет бегать как новенькая. Стоимость данной процедуры 300 баксов с работой.
Ну а вот ребята, которые долгие годы ремонтируют Пежо и одно время делали по большей части 605-е, посмотрев на работу двигла заявили о необходимости полной замены нижней части двигателя, так как там, с высокой долей вероятности трещины и восстановлению оно скорее всего не подлежит. И денег на это все уйдет 1200-1300 зеленых с работой и заменой попутно необходимых деталей(ремни, сальники, прокладки и т.д.).
Кому верить??? :canthearyou:  С одной стороны кажется, что ПЕЖОвские ремонтники преувеличивают, и можно обойтись куда меньшими затратами. А с другой стороны сомневаюсь в професионализме "спецов широкого профиля".
В принципе, если бы у меня были те деньги, я б не думал, но 1300$ у меня нет.
Да еще и на море через две недели ехать, путевка в Алушту уже лежит. Щас думаю брать билеты на поезд.
Заранее спасибо за ответы.

0

4

То что нужно разбирать это однозначно. Замена прокладки ГБЦ однозначно, ну и смотреть после вскрытия, что там случилось, кто виновник - клапан, поршень, кольца, или чего-то еще.
Посмотри на ОЖ, нет ли там признаков масла, и нет ли признаков ОЖ на щупе.
Какой выхлоп?
Что на свечах? и какая разница между ними?
Неплохо было-бы компрессию померять.

Не понял о полной замене нижней части двигателя, это менять коленвал, или что? По твоим симтомам скорее в верхней части проблема.

0

5

Масла в ОЖ нет, и признаков ОЖ в масле также нет.
Свечи все черные и сухие. Выхлоп прозрачный, слегка сизым становится после 4000 об.
Компрессию померять нечем, но думаю с ней дела плохи.

0

6

В принципе не  все так страшно, все делается. Я так понял у тебя 4-х цилиндровый, а у них болезнь страдает система вентиляции картера, вечно все в масле и емульсия желтая прет.
Если делал 30 тысяч назад, и была нормальная компрессия, то кольца не меняй, замени только то что сломалось, но будь готов возможно потребуется замена ГБЦ, или ее ремонт (сварка трещины)

0

7

По симптомам которые ты описал похоже на проблеммы с поршневой,скорее всего поршень прогорел,могло его и задрать от перегрева.
Вскрытие покажет как говорится.

0

8

Вот с книги по эксплуатации!

0

9

ребят есть у кого тех данные по двс xu10j4 ?зазоры диаметр постели диаметр вала итак далее если не военная тайна а то в книжках пишут нет данных

0

10

:huh: что ни у кого нет?

0

11

Стук в дрыгателе

Здесь посмотри. У 4-х цилиндровых по валу у всех одинаково.

0

12

если постель коленвала 63.750 и толщина нового вкладыша 1.842, что в сумме составляет 3,684 отнимаем получаем 60,066 и диаметр вала еще минус 2-3 сотки получаем 9-10 соток зазор в подшипнике. это же криминал и какой же рабочий зазор у этих двигателей. я в недоумении

0

13

всем доброго времени суток! подскажите на что смотреть, включаю зажигание маслаю стартерам а он недастает до маховика , ставлю на передачу машину немного покачаю туда сюда, опять заводить нормально заводится все крутит! вчем может быть проблема? куда смотреть и что менять?

0

14

misha.1.11 написал(а):

куда смотреть и что менять?

Смотреть стартер, а что менять вскрытие покажет, может  нужно просто профилактику сделать, подтянуть, смазать.

0

15

На маховик тоже можно посмотреть,на венце может зубъя съесть.

0

16

всем спасибо! оказывается маховик ! замена решит! нашел в месте со сцеплением за 60 уе! ты прав зубья сьело! Стартер напрямую к акуму подключил все работает (его я снял!)

Отредактировано misha.1.11 (14-06-2013 01:41)

0

17

ребята подскажите в какую сторону должны смотреть стрелки на поршне? в сторону коробки или в сторону грм?

0

18

Если мне не изменяет память то в сторону коробки.Отверстие под поршневой палец имеет смещение к одной стороне,тоесть оно
расположено не по центру.Широкая сторона поршня,относительно пальца,должна быть установлена в сторону вращения мотора,
в твоём случае к радиатору.http://s4.uploads.ru/t/bo5cq.gif

0

19

Всем привет ребята подскажите где можно заказать поршневые кольца по дешовке на пыж 605 1993г в 2л 119л с инжекторhttp://s1.uploads.ru/RdPQ7.jpg

0

20

А что в твоем понимании по дешевке? На кольцах экономить не стоит, дабы потом не пришлось двигатель по новой перебирать. Комплект колец GOETZE на двушку стоит у нас в районе 80$.

0

21

а у вас это где скинь ссылку пожалуйста!

0

22

Всем привет!!
Помогите советом, попал на ремонт двигателя Пеждо 406 1,8 16V, на котором временно езжу - пеезжал лужу, хватанул водички в воздухан... Снял голову - 2 поршня недоходят до края гильзы сантиметра по 3... Есть шатуны от Пежо 605 2,0 16V, двигатели в принципе идентичны, подойдут они на мой двигатель???

0

23

Все шатуны (Р2А, Р6А, РДЗ,РФЗ) одинаковые, коленвал-53,695, палец-22, между центрами-152. У дизелей уже другие.
У 1,8 скорее всего другие, возможно только по коленвалу размер одинаковый. Хотя точно не знаю.
Вскрывай и все увидишь, хорошо если только заменой шатунов обойдешся.

0

24

vik-605 написал(а):

Вскрывай и все увидишь, хорошо если только заменой шатунов обойдешся.

Ну уже вроде вскрыл, осталось поршня повытаскивать. Двигатель нормально проворачивается, ранее когда воду с цилиндров убрал даже заводился, правда работал очень плохо, сильно детонировал... Ну и стучал соответственно!!!

Отредактировано Valentin (21-05-2014 10:52)

0

25

Ау, так что с шатунами, разве никто не сталкивался с ремонтом двигателя 2,0 16V??? Или может кто знает размеры шатунов на 2,0?

0

26

Valentin написал(а):

может кто знает размеры шатунов на 2,0?

Я же написал в 23 посте размеры шатунов 2,0.

0

27

Где правильно стоят поршни?
Тут Лопнул ГРМ,2.0 Л,8-КЛАПАНОВ. широкая часть поршня к глушителю
Или Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя. широкая часть к радиатору?

0

28

monax написал(а):

Где правильно стоят поршни?

Глазастый ты. У нас по первой ссылке стоят широкой фаской в салон, не под свечи.

У Razina  наоборот. Интересно как он ездит.

0

29

Будешь тут глазастым! Успокоил, всё у меня правильно.
http://sc.uploads.ru/t/ZxlmA.jpg

0

30

здраствуйте у меня пежо 605 2.0 1990 г.в кто знает можно ли гильзовать блок и где можно заказать.
еще хотел узнать какие бывают ремонтная группа поршней.не ругайте если не там пишу я новичок подскажите где искать.

0

31

тимур
загильзовать можно практически любой блок и соответственно подобрать поршневую группу, вплоть даже от газели(!), если блок изначально с завода не идет гильзованный.

0

32

Tatarin написал(а):

на пыж 605 1993г в 2л 119л с инжектор

пост старый ,так для инфы :) RFZ  на фото , какие 119л нет такого

Отредактировано ptw (20-07-2014 07:55)

0

33

тимур написал(а):

подскажите где искать.

Читай здесь

0

34

тимур написал(а):

всем привет не могу найти поршни на пежо 605 2.0 8ми кл поршень 86.0mm std. глубина выемки 7mm нет в наличии нигде :exist motoristam motorzona mehanika везде смотрел нету

http://www.port3.ru/search/AE/24138STD
а если вообще нигде нет, то по чертежу или по примеру есть очень хорошая фирма "Автотехнология" на заказ сделает хоть черта http://www.nppavto.ru/

Отредактировано XXX--{Alexey}--XXX (04-09-2014 16:03)

0

35

а если под старые поршня гильзонуть?

0

36

тимур написал(а):

а если под старые поршня гильзонуть?

отдай поршня мотористам или сам микрометром промерь, скорее всего износ нераномерный. Цена за поршень ведь небольшая: ATS MP 7024.00 PEUGEOT 2.0 86.0 XU10J2 1cil поршни поштучно ATS 2 3-8 дн. 04.09.2014    1 353,51р. Цену гильзовки не знаю, но гильзы нужно купить, установить их в блок и проточить. мне кажется нецелесообразно.

0

37

Ребят подскажите пожалуйста
если в цилиндрах компрессия разная 6.7.5.11 идет вибрация на холостом ходу,
а когда включается вентилятор обдува, вибрация усиливается.
Вопрос! каким образом вентилятор усиливает вибрацию если проблема в плохой и не ровной работе цилиндров?

0

38

XXX--{Alexey}--XXX
перед тем как установить гильзы в блок, нужно расточить под них посадку, а уж потом и сами установленные гильзы точить под размер и хонинговать.
Саня
Вентилятор забирает N-ое кол-во эл. энергии из бортовой сети и по этому убитому напрочь мотору ещё труднее поддерживать работоспособность.(потеря топливного давления, слабже импульсы и искра и т.п.)

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (17-10-2014 00:20)

+1

39

Понял! Спасибо

0

40

сегодня было замечено что на двухлитровых двигателях разные звездочки ставились по деаметру, либо возможно у меня один движок с турбиной должен был быть

0

41

За 20 с лишком лет много могло случиться. У моей тоже голова неродная.  :D И движок пережил полную встречу клапанов с поршнями, втык типа. И задний подрамник слегка погнут и ещё много чего.

0

42

просто стоит два двигла, и они совсем разные, даже вкладыши

0

43

Доброго  времени суток.подскажите гайка на шкив каленвала с правой или левой резьбой(не могу открутить)?
подскажите как снять звездочку на дальней голове? Движек 3.0 л 170 лс v6

Отредактировано p605 3.0 (21-10-2014 23:02)

0

44

p605 3.0
гайка на шкиве с обычной правой резьбой.
Как понять "как снять"? Открутить и снять. Если не хочешь чтобы цепь перескочила зафиксируй её на звезде чем-либо.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (22-10-2014 02:03)

0

45

Цепь на звезде затягивается пластиковой трещеткой чуть ниже звезды на сколько можно - никуда уже не денется. Нет трещетки - просто проволокой.
Может гайка где то закернена ?

0

46

p605 3.0 написал(а):

как снять звездочку на дальней голове

1. снимаешь клапанную крышку задней головы
2. выкручиваешь заглушку (которая как раз напротив болта звездочки) из крышки ГРМ
3. в образовавшуюся дырку запихиваешь шестигранник на 10
4. фиксируешь коленвал
5. матерясь и проклиная всё на свете, срываешь болт звездочки
6. вынимаешь болт, звезда освобождается и....
7. задаешь себе вопрос: накуя я это все делал?!

0

47

Спасибо.)болт на звезде тоже с правой резьбой?не могу сорвать, надо снять голову ничего не получается открутить ни звезду, ни шкив.может подскажите как по другому можно

0

48

p605 3.0 написал(а):

болт на звезде тоже с правой резьбой?не могу сорвать, надо снять голову ничего не получается открутить ни звезду, ни шкив

болт с обычной резьюой тоже. Шкив придётся снимать по любому, ты звезду с цепью на ней не вытащищь без снятия крышки ГРМ, успокоителя и натяжителя. Цепь нужно ослабить. Ну и надеть-то её тоже потом нужно будет! Даже если предположить, что ты не сдвинешь с места метки и зубья звезды, не получится напялить обратно без ослабления цепи.
Прежде всего, нужен правильный инструмент. И сноровка по фиксации колена (маховика). Про фиксацию поищи на форуме, уже было.
ты не запорожский часом? если да, то я тебе шкив откручу за 1,5 сек  :D

Отредактировано Кишолька (22-10-2014 12:39)

0

49

Спасибо нет не запорожский :D

0

50

Доброго времени суток.ребята помогите кто чем может.проблема такова: поменяли прокладку под головой, собрали все норм, завели.на холодную работает идеально придраться некчему, но как только начинает греться потиху начинает траить, чем больше температура, тем больше траит и в итоге давишь на газ глохнет и потом не заводится.что может быть за хрень?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Ремонт двигателя


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно