Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » течь соляры


течь соляры

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

всем доброго времени суток ), недавно стал обладателем пыжика 2.1 тд  акпп,   машину разбирали чтобы  завести  в Россию.  так  вот после сборки везде текло масло   , одним словом   мастера  никакие кто собирал ,  течь я  вроде  бы как устранил ,  осталась одна проблема   течет солярка  из насоса толи это обратка   не могу понять  течет маленькими капельками на  постоянно , особенно если дать газу  так  вообще  лить начинает,  куда она должна идти    не могу понять  может  кто  подскажет , или  ее просто заглушить , смотрел у  одного дядьки так  у него на  этом месте  даже резинки нет   просто этот  клапан или  как он называется , и вроде ничего не течет.   =)) url=http://www.radikal.ru]http://i013.radikal.ru/1104/b4/0521f47e2cf8.jpg[/url     

очень жду  вашего мнения  и советов

0

2

там находиться установочный винт максимальной подачи топлива.Едь на сервис,

0

3

уже ездил , толи попал не туда  толи мастера  мутные, один  обозначил цену в 5тр другой  сказал что тут нужно менять все прокладки и  дал ценник в 10

завтра поеду еще в пару мест , т.к жалко что топливо уходит не в трубу а  на землю

0

4

как решилась проблема ,-у меня тоже капает

0

5

как решил проблему,а то у меня тоже начала лить и на прогретой машине пропадает холостой ход
кто знает подскажите што делать????

вылечил заменой насоса 150$! вот так.

Отредактировано Боря (03-10-2012 22:23)

0

6

Привет, течет солярка под крышку, что подскажите?
http://s3.uploads.ru/t/LyKVM.jpg

0

7

Устранять надо, по любому, вот не помню - там сальник или медная шайба стоит. Нужно глянуть, в гараже разбитый насос лежит. А лучше всего снять насос и на сервис - заменить все сальники. Если в одном месте полезло - жди следующего.

0

8

Там стоит резиновое колечко, походу износилась, пробовали прокладку на герметик, все равно течет.

0

9

yuriy написал(а):

робовали прокладку на герметик, все равно течет.

Не тот агрегат, что бы с ним колхозить.

0

10

Есть какие тонкости в снятии - установке насоса?

0

11

yuriy написал(а):

Есть какие тонкости в снятии - установке насоса?


ТНВД BOSCH VE 531
Это наверное более подходящая тема для твоего вопроса

0

12

Всем привет.
Хочу поделится самоделкой, может кому то будет полезно.
Началось с того, что досталась машинка от предыдущих хозяев с крышкой ТНВД в виде седла, т.е. видимо прокладка под верхней крышкой сносилось и ребята решили сильнее прижать и перестарались.
Так же все время просачивалась соляра, но я грешил на то, что видимо нужно менять прокладку. Как оказалось - причина была в другом.
Данный сплав (из которого сделан наш ТНВД) отличается от советских и отечественных тем, что он вместо того, что бы гнуться - лопается, вот и у меня, при снятии была обнаружена микротрещина, через которую собственно соляра и сочилась. Вот тут были трещины
http://i.piccy.info/i9/ec094bea561a0f9d473c5172b8ba24e2/1399140313/71356/734802/1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-18-11/i9-6330719/755x566-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/93d5c48154edfe138c03279abf9ae8df/1399140329/52311/734802/1a_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-18-11/i9-6330721/755x566-r/i.gif
Отдал сварщику, он мне подварил, но при постановке на место и попытке затянуть - трещины появилась на том же месте.
Попытался купить, но отдельно крышку продавать никто не хочет, все предлагают полностью ТНВД за 350-300 долларов. Дорого. Решил - дай ка я попробую, не такое уж сложное устройство.
Ну, сказано - сделано.
Снимаем шаблон (важна нижняя часть, там может не встать на место, если не точно) - это основа крышки.
http://i.piccy.info/i9/b6b048c85a939fcad105a4549f1c2f7f/1399140346/54161/734802/2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-18-16/i9-6330724/755x566-r/i.gif
По шаблону отмечаем на толстой сталистой пластине, т.к. это будет основание, которое должно плотно прижиматься. Отметили-выпилили, обточили.
http://i.piccy.info/i9/674685c6488e60280f9fb769bb736139/1399140747/74584/734802/3_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-18-18/i9-6330748/755x566-r/i.gif
Вырезаем внутреннюю часть.
http://i.piccy.info/i9/95d79d0d736f8e1c2955139a1d37b8f7/1399140771/115301/734802/4_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-18-18/i9-6330753/755x566-r/i.gif
Аккуратно обтачиваем (придется и напильником поработать), затем меряем высоту стенок и прям по периметру кусочками нужной длины размечаем. Привариваем боковые стенки и свариваем между собой.
http://i.piccy.info/i9/3168b53afd0c5a58f2570aa4115a1723/1399141147/59664/734802/5_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-18-21/i9-6330776/755x566-r/i.gif
Подбираем гайку, в стенке сверлим отверстие и строго по отверстию привариваем гайку. Затем привариваем эту последнюю стеночку на свое место. Все аккуратно провариваем.
http://i.piccy.info/i9/abaab5fbef1714a9b92d591c7a2d9284/1399141163/62111/734802/6_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-18-21/i9-6330778/755x566-r/i.gif
Потом уже по сваренному корпусу делаем шаблон из бумаги для крышки. По шаблону вырезаем крышку - привариваем.
http://i.piccy.info/i9/3d0c264e47d71fc93e19abcd5b0e7b4c/1399141184/97991/734802/7_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-18-24/i9-6330782/755x566-r/i.gif
Получился такой себе гробик (8-))
http://i.piccy.info/i9/b3ebe3cca85d8ddc11267d6d8821a43d/1399141543/86062/734802/9_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-18-26/i9-6330820/755x566-r/i.gif
Немножко страшненький, но еще обточится маленько на наждаке.
Ну и прокладка уже будет другая, вырезаем из маслостойкой резины и ставим все на машину.
http://i.piccy.info/i9/ac94bcaca6e0b2fff99724dc73b5ed0e/1399141569/81950/734802/10_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-18-28/i9-6330825/755x566-r/i.gif
Ставим, проверяем, едем.
http://s2.rimg.info/ac53da0771bb51702b2893121eb814ed.gif

+1

13

Привет всем, и у меня печалька случилась. Потёк ТНВД бош, как на рисунках выше. Заводилась всегда не с пол тыка, а теперь пару раз с кручением в 5- 10 секунд. Завоздушивается полностью типо. По середине насоса с низу есть две припендикулярных дырки для болтов м10, с одного конца (со стороны капота) и другова конца (двигла) . В них болта небыло. Дальняя дырка просматривается с низу, смотря в щел мимо стартера и заливочного горла масла, в доль двигателя  (с низу щели) . Я думал текет из этоо дырки где болта не хватает, и закрутил его туда  :crazy: , обмотал тефлоновой лентой, и всадил. Болт мокреет все равно. без болта капает (капля) раз в 10 секунд.  сверху (в доль двигателя) задняя стенка насоса плохо просматривается.. не могу понять, откуда текет. Из болта или гдето повыше? есть ли там прокладки? помогитее
Что заедён двигатель или "даже под напряжением " или выключенный капает одинаково.
http://sc.uploads.ru/t/HxEeh.jpg http://sb.uploads.ru/t/Kczvn.jpg

Отредактировано Jvgenij-vilnius (06-05-2014 20:58)

0

14

Может кто знает,где в минске отремантировать тнвд?двигатель 2.5 насос течет.

0

15

sergey написал(а):

Может кто знает,где в минске отремантировать тнвд?двигатель 2.5 насос течет.

Прокладки поменять не пробывал ?

0

16

Разобрался я с вопросом, заданным в посте № 1 - течь происходит из-за уплотнительного колечка вала в корпусе корректора турбины.  Кому интересно как туда добраться смотрите видео с Ютуба

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » течь соляры


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно