Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена основного радиатора


Замена основного радиатора

Сообщений 1 страница 50 из 146

1

Свой старый чистил со снятием бачка, почистил нормально, закрыл бачек герметично, без течей, но начал сопливить изнутри по сотам, уже доливал 1 литр,  очевидно 20 лет дают свое, вспоминая жару прошлого  лета решил его заменить на новый.
Итак сегодня получил новый. Хелла - $250.
Ну и как всегда лишние дырки, хотя когда заказывал на фото этих лишних патрубков не было.  Наверное вариант с кондиционером. Долго искали,  на старые машинки уже сложно запчасти подобрать.
Подскажите что это за патрубки, стрелки на фото.
Мне их придется глушить.

http://s41.radikal.ru/i093/1103/f8/656fab69d919.jpg

0

2

Вехний маленький вход, наверное, на обратку из бачка, центральный - хез.

vik-605 написал(а):

Наверное вариант с кондиционером.

на кондиционер идет свой радиатор.

0

3

средний идет на охлаждение турбины, завтра посмотрю и тогда могу сказать точнее.

0

4

у меня средний идет на теплообменник АКПП тока он слева а не справа

0

5

vik-605 написал(а):

Подскажите что это за патрубки, стрелки на фото.

Масляный теплообменник. По крайней мере у меня так :)

Хотя нет, у меня с противоположной стороны...

Отредактировано obi-wan (31-03-2011 15:56)

0

6

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Вехний маленький вход, наверное, на обратку из бачка

Не наверное, а точно. У меня там трубка идёт из расширителя. А вот средних не знаю. Надо идти смотреть.

0

7

У  нас тоже были проблемы при покупке нового радиатора(такой же как на фото). Не выяснив зачем нужны эти "лишние дырки", мы их заглушили и все))!

0

8

дырки в норме все разница просто в годах вот и все верхняя точно на расшеритель и нижняя туда -же просто долив у тебя был в шланг (из расширителя)непосредственно а на этом долив происходит в бачок радиатора я не парелся  что-бы шланги не менять а оставить те которые были заглушил долив на радиаторе путем куска шланга и болта а верх у меня оделся на свое место я до того как радиатор менять бочек поменял с дизеля а у него два сверху соска

Отредактировано алексей алекс (31-03-2011 18:02)

0

9

vik-605
на бачек два шланга идут ,старый если по сотам течет можно из баллона силиконом застывающим залить ,держит.

Это интересно

Отредактировано ptw (31-03-2011 20:42)

0

10

алексей алекс написал(а):

заглушил долив на радиаторе путем куска шланга и болта а верх у меня оделся на свое место я до того как радиатор менять бочек поменял с дизеля а у него два сверху соска

Поступил аналогично, верхний штуцер задействовал на новый расширительный бачек, там 2 тонких штуцера (на родном бачке был 1) а нижний на радиаторе заглушил так как ты. Теперь в случае необходимости будет легче подобрать нижний патрубок радиатора.

ptw написал(а):

старый если по сотам течет можно из баллона силиконом застывающим залить ,держит.

Пусть лучше полежит в гараже, раз уже бабки за новый отдал, надеюсь не придется его силиконом клеить.

0

11

Что скажите о радиаторе 
Радиатор [530x378] VALEO 816554
Цена - 2500 р.

Радиатор

Еще

Цена какая то дикая ,качество как неизвестно ,никто не ставил ,не видел ?

0

12

Если это действительно Валео, то качество у них хорошее, у меня лет 6 назад радиатор печки поменян, все ОК.
А когда себе искал основной, на 2,0 были по хорошей цене от $80.
В то же время на 3,0 найти удалось только BEHR – HELLA за $250

0

13

спасибо

0

14

Забрал сегодня радиатор Valeo 816 554  http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C870359A
на радиаторе написано сделано в Испании .
Радиатор довольно легкий ,родной еще не снимал думаю он потяжелей.
пластмасса довольно мягкая ,вроде не ломкая.

Радует что Испания а не китай.
Китайский есть AVA ,может по качеству такой же.
Ну что купил то купил.

0

15

Парни подскажите,при замене осн.радиатора воздушные пробки появляются или нет и если появляются то как их удалить?Поделитесь опытом! у меня SRI R6A 90Г 2Л 121ЛОШАДЬ

0

16

Пробки при замене жидкости обязательно будут, в 2 литровых моторах есть специальные пробки т.н. деаероаторы для выпуска воздуха из системы. Время полного заполнения системы не меньше 1 часа. Ищи поиском это обсуждалось.

0

17

верхний патрубок , на нем колпачек пластмассовый как на колесе ,греешь что бы термос открылся открываешь этот колпачек ,воздух выходит ,нет колпачкуа снимаешь патрубок с термостата .

0

18

Парни,спасибо!

0

19

ptw написал(а):

Забрал сегодня радиатор Valeo 816 554  http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C870359Aна радиаторе написано сделано в Испании .

Этот радиатор брал за 3100 руб, сейчас 6700 р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24A017C3 оболдеть.
так и есть везьде цену подняли  http://www.akadia.ru/search.html?articl … 1&y=16

Отредактировано ptw (30-06-2011 21:19)

0

20

vik-605 написал(а):

получил новый. Хелла - $250.

Виктор, номер радиатора такой?-  8MK376719-201. Я себе то-же потихоньку новый присматриваю, были подозрения на сырость. Оригинальный (код  1 301.E5) нашёл за 11000р. ($=28р.). А вот аналоги:
1-Valeo    810836              (7300р.)
2-Hella     8MK376719-201 (8400р.)
3-Nissens 61233                (8000р.)
4-NRF      58804                (10200р.)
5-QH       QER1449            (9000р.)

Отредактировано Евгений-peugeot (02-08-2011 22:19)

0

21

Ещё есть радиаторы:
на фото GERI 24942 (15000р.)
BEHR 8MK376719201 (11500р.), похоже он же Hella.
AVA CN 2010 (9600р.)
Вроде больше нет. Я пока остановился на Valeo.

Отредактировано Евгений-peugeot (02-08-2011 22:19)

0

22

Да Женя это он, уже наверное тысяч 10 прошел, полет нормальный, при наших летних температурах ведет себя превосходно с задачей охлаждения полностью справляется, даже с одним вентилятором, второй поставил скорее для самоуспокоения.
Новое есть новое.
Бачек тоже поменял расширительный бачек 12 пост обрати внимание.

Отредактировано vik-605 (02-08-2011 23:07)

0

23

vik-605 написал(а):

Бачек тоже поменял расширительный бачек 12 пост обрати внимание

Виктор, ты меня по кругу закружил :D ., я там кое-что про бачёк написал.
Кстати вспомнил что у меня заглушен тонкий шланг от радиатора, который судя по рисунку должен идти на вот эту штуку (показано стрелкой), как я понял это водо-маслянный теплообменник, только непонятно для чего он нужен, наверно работает как маслянный радиатор двигателя, может у меня шланги поменяны от другой машины, я уж не думаю что коробка была автомат.

Отредактировано Евгений-peugeot (03-08-2011 07:47)

0

24

Женя, а у нас с тобой разная разводка ОЖ по движку, у меня нет и близко этого теплообменника со стрелкой, и верхний патрубок радиатора соответственно из-за отсутстствия теплообменника тоже отличается.
Тот шланг который у тебя заглушен я пустил на новый бачек на 2-й верхний штуцер, а 1-й верхний как положено идет в верхний патрубок радиатора.

0

25

Если денег жалко можно Нивский ставить ,Андрей писал в другой теме .

0

26

vik-605 написал(а):

у меня нет и близко этого теплообменника со стрелкой,

Да у меня его то-же нет, вот и спросил для чего он. А мысль появилась из-за того что у меня вот здесь (зелёная стрелка) стоит заглушка, а шланга (жёлтая стрелка) нет. Я думаю вот этот шланг (красная стрелка) заменили на тот что нашли, только почему? останется загадкой.
Интересно, у кого нибудь вообще он есть?

Отредактировано Евгений-peugeot (03-08-2011 22:16)

0

27

Поменял радиатор. Поставил родной, новый. Туча фоток и вопросов. Вопросы в основном по электрике и разным обрезаным шлангам в двигателе.

Хочу знать интересно это кому или нет. Просто надо фотки публиковать и вопросы задавать или нет?

Машину ещё не обкатывал.

0

28

Выкладывай конечно, это ж архив инфы по Пежо, не сейчас так когда-то понадобится кому нибудь.
Вопросы задавай в соответствующих темах.

0

29

Начнём. Через неделю-другую после покупки было замечено, что дирижабль подтекает, весьма своеобразно, но тем не менее. У меня, видимо, это входит в традицию. За пайку хотели 1-2 рубля, что мне не понравилось, и хорошо. В поисках единомышленников был найден этот клуб, ну и поиски радиатора приобрели системный характер. Тут меня постигло разочарование, ибо оказалось, что Пежо 605 не такая уж и редкая машина. Новый радиатор был найден в соседнем доме по объявлению с этого форума. Фирма, вроде, Valeo, хотя на коробке два лэйбла, но на самом радиаторе именно Valeо, оно там много где пишется.
Фото 1. радиатор и бачок раздельно. Бачок на 2 петлях и 2 винтах. На машине также раздельно, но все 4 винты.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/129680541.0/0_61cdf_624b7f2e_XL.jpg

Фото 2. Вид спереди

http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/129680541.0/0_61ce0_1fcb5cc_XL.jpg

Фото 3. Вид сзади. Слева патрубок подачи горячей ОЖ, над ним винт для сброса пробок, под патрубком заглушённое отверстие (на машинном там стоял датчик), снизу сливная пробка. Справа внизу подача ОЖ, над ним отверстие для датчика, правее выход д с бачка на термостат, слегка над ним на карбюратор.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/129680541.0/0_61ce1_2a90dffb_XL.jpg

Фото 4. Собственно логотип на корпусе радиатора.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/129680541.0/0_61ce2_adf53849_XL.jpg

Фото 5. Левая часть крупным планом. Слева винт для сброса пробок, потом патрубок подачи горячей ОЖ к радиатору, правее заглушённое отверстие (на машинном там стоял датчик), справа сливная пробка и от неё вниз трубка.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/129680541.0/0_61ce3_9a19ba9_XL.jpg

Фото 6. Правая часть крупным планом. Слева установочный штырёк, потом патрубок подачи ОЖ с радиатора, за ним отверстие для датчика (пропеллер или температура), правее и крупный выход с бачка на термостат, над ним маленький выход с бачка на карбюратор. Правее видно отверстие с грибовидным краем. Для чего непонятно, либо для заглушки либо для датчика уровня.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5112/129680541.0/0_61ce4_94dea3f0_XL.jpg

Фото 7. Радиатор на просвет, трубки и соты.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/129680541.0/0_61ce5_97051e29_-1-XL.jpg

Фото 8. Надписи на коробке.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/129680541.0/0_61ce6_19d6854b_XL.jpg

Фото 9. Вместо датчика вкрутил ниппель на 1/2", для справки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/129680541.0/0_61ce7_71bbb1a3_XL.jpg

To be continued.

0

30

Andy написал(а):

Для чего непонятно, либо для заглушки либо для датчика уровня.

датчик уровня , я такой радиатор покупал за 3,200руб, на моем написано изготовлено в Испании , щас он стоит уже около 7 рублей Радиаторы по отзывам Китайский AVA тоже не плох , судя по этикетки   у тебя  AVA CN 2036 а лежит хороший Валео , вывод можно смело покупать  AVA ,  Frig air первый раз вижу.

Валео 816 554  в жару ведет  себя отлично ,никакого перегрева ,вентилятор сбивает  температуру быстро .

Отредактировано ptw (07-08-2011 09:24)

0

31

ptw написал(а):

датчик уровня

А где его купить? В интернет-магазинах мне такую мелочь не найти, опыта не хватает.

0

32

Andy написал(а):

А где его купить?

да он в принципе не нужен ,как то в ехсисте смотрел стоит дорого , наливай пол радиатора (это для этого радиатора ,где крышка на нем ,на трешке бачек )  ,  проверяй уровень раз в неделю и все , датчик (я ставил от жигулей ) включения вентилятора градусов на 92 (может родной нормально работает ) и крышку новую на радиатор поставь , ож уходить не будет , я сейчас подливаю раз в месяц грамм 200 -300 .

крышка на радиатор или бачок ОЖ на трешку тоже она идет .
Сваг или Феби за 90 р.
родную железную если еще она стоит снимай срочно .

Отредактировано ptw (07-08-2011 11:39)

0

33

ptw написал(а):

на трешку тоже она идет

Cмотря на какой бачек, может не подойти, в разных бачках разные посадочные места, и если в горловине есть щтуцер, тоже может мешать.

0

34

ptw написал(а):

вывод можно смело покупать  AVA

Ава это спортлото.  На пежо клубе было. Один раз при заказе радиатора печки AVA пришел Valeo в упаковке AVA, а другой раз пришла фигня которая побежала сразу же после установки. Так что AVA это такая контора, которая и сама что-то в Китае делает, плюс перепаковывает продукцию других фирм.  Лотерея.

0

35

http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display? … extended=1

0

36

Продолжение.
Фото 10. Старый радиатор на машине, правая часть. Видно, что он больше штатного, пружины не в гнезде.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/129680541.0/0_61ce8_f2364783_XL.jpg

Фото 11. Тоже место, вид сверху. Слева-направо, заглушённое отверстие датчика уровня, патрубок от бачка на двигатель, патрубок от радиатора на двигатель, патрубок от бачка на карбюратор, ещё один выход заглушён. Видна оборванная коса проводки, видимо от датчика уровня.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4913/129680541.0/0_61ce9_40a20894_XL.jpg

Фото 12.  Старый радиатор на машине, левая часть. Виден патрубок от двигателя к радиатору и ручка продувки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/129680541.0/0_61cea_dca7720a_XL.jpg

Фото 13. Фото подкапотного до кучи.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5112/129680541.0/0_61ceb_3327538c_XL.jpg

Фото 14. Место куда идут патрубки с правой части радиатора. Чё откуда забыл, посмотрю напишу. Сам узел под бачком гидроусилителя.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/129680541.0/0_61cec_dc743a8a_XL.jpg

Фото 15. Первый из трёх штуцеров для стравливания воздуха из системы охлаждения, печка, колпачок снят, виден масляный щуп.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/129680541.0/0_61ced_d80d1c3e_XL.jpg

Фото 16. Второй из трёх штуцеров для стравливания воздуха из системы охлаждения, корпус термостата, болт снят, виден бензонасос.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/129680541.0/0_61cee_e7f3af3c_XL.jpg

Фото 17. Третий из трёх штуцеров для стравливания воздуха из системы охлаждения, корпус радиатора, винт выкручен.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/129680541.0/0_61cef_406e234f_XL.jpg

Фото 18. Крышки расширительного бачка и штуцеров для стравливания воздуха. Они были выкурчены для слива ОЖ из системы. Пробку слива на картере цилиндров не снимал.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5112/129680541.0/0_61cf0_67c79e8c_XL.jpg

ОЖ, если так можно сказать, была слита, патрубки сняты с радиатора. Чтобы вынуть радиатор пришлось открутить следующу штуку Фото 19.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/129680541.0/0_61cf4_76af2f75_XL.jpg

Фото 20. Радиатор был вынут. Штукенция и разъём датчика вентилятора после боя.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/129680541.0/0_61cf6_9f60583e_XL.jpg

To be continued.

З.Ы. Радиатор работает нормально. Вентилятор почти не работает, температура около 85-90 градусов.

Но вот карбюратор обиделся :).

0

37

Часть 3. Фото 21. Старый радиатор, левая часть. Слева патрубок, потом датчик вентилятора, пробка слива.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/129680541.0/0_61cf7_c318d0cf_XL.jpg

Фото 22. Старый радиатор, правая часть низ. Аналогично фото 6 + заглушённый патрубок. Слева установочный штырёк, потом заглушённый патрубок, потом патрубок подачи ОЖ с радиатора, за ним отверстие для датчика с заглушкой, правее и крупный выход с бачка на термостат, над ним маленький выход с бачка на карбюратор. Правее видно отверстие с грибовидным краем заглушенное каким-то датчиком.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/129680541.0/0_61cf9_5bc4acfd_XL.jpg

Фото 23. Место для радиатора, правая сторона.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/129680541.0/0_61cfb_484b9648_XL.jpg

Фото 24. Место для радиатора, левая сторона. По центру виден, вроде бы, патрубок подвода тёплого воздуха к воздушному фильтру. Но у меня там ничего не подведено.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/129680541.0/0_61cfc_6fea15b3_XL.jpg

Фото 25. Коса датчика уровня ОЖ в радиаторе. Это версия.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/129680541.0/0_61cfd_d71e9716_XL.jpg

Фото 26. В утиль, после снятия ништяков. Бачок могу отдать, он на винтах. Сам радиатор забит.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/129680541.0/0_61cfe_527dc61a_XL.jpg

Фото 27. Снятые ништяки. Слева датчик пропеллера, потом заглушка гнезда датчика, и ещё один датчик, видимо, играл роль заглушки (саму заглушку где можно купить?).

http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/129680541.0/0_61cff_5a85c129_XL.jpg

Фото 28. Коса датчика вентилятора. Состояние   o.O .

http://img-fotki.yandex.ru/get/4913/129680541.0/0_61d00_beaf8db1_XL.jpg

Фото 29. Она же после проведения разъяснительной работы (разбор, спайка с ПВС, замотал лентой).

http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/129680541.0/0_61d06_ccdc251_XL.jpg

Фото 30. Новый радиатор после установки, правая часть. Пружинка на своём месте. В ведре что бы вы думали? Неверно  :blush: , это ОЖ.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/129680541.0/0_61d01_458d40c2_XL.jpg

Фото 31. Новый радиатор после установки, левая часть.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/129680541.0/0_61d02_d96877db_XL.jpg

Фото 32. Новый радиатор после установки, правая часть, низ. Датчик-заглушка вкручен в отверстие бачка для датчика уровня, резьбу он сам и накрутил, потом обмотан ФУМ-лентой и снова закручен.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/129680541.0/0_61d03_1a0ab29d_XL.jpg

Вроде всё. Потом залил воду, вылилось через продувку радиатора, закрыл все штуцера, потом запустил двигатель и дождался работы вентилятора (на это времени много уходит, поэтому лучше поездить). Почти нигде не текёт, кроме карба, буду теперь заниматься им. Из штуцеров выливается только из печечного, из других не текёт ?

0

38

Всем всем всем у кого радиатор без расширительного бачка.Долго искал чем заменить из-за большого ценника оного и нашел таки,что на некоторых 406 пыжиках стоит точно такой же по размерам, но с немного другим разворотом верхнего патрубка и с быстросъемным креплением нижнего. Вот номер по каталогу 583732A термал, 731 383 валео.А цена в 1700 деревянных приятно удивила.Пришлось только взять с разбора нижний патрубок от 406 и немного поколдовать с верхним.А вот размеры и крепление один в один с нашим.Да он еще и двухрядный. :cool:Ниже картинки для сравнения.Фотки делал, но пока слить не могу.

Отредактировано aleks605 (13-09-2011 20:15)

0

39

Более подробно опишу позже во взаимозаменяемости деталей.

0

40

Подскажите, кто сталкивался, сам процес снятия радиатора (2,0  8rk rfz )/ интересует, как он крепится внизу. (опять же, как понято, внизу типа ножек на радиторе, кот. вставляются в отверстия на подрамнике  :dontknow: ). Если так, то  процесс снятия заключается в отсоединении патрубков и датчиков и простом поднятии радиатора вверх (чтоб вынуть из моторного отсека)?

0

41

alexbull написал(а):

процесс снятия заключается в отсоединении патрубков и датчиков и простом поднятии радиатора вверх

сверху еще есть пара металлических пружинных защелок по краям радиатора, их тоже нужно отщёлкнуть.

0

42

Да, это понятно, но какое крепление внизу? Выше яписал лишь предположение ,а как оно на самом деле

0

43

alexbull написал(а):

Выше яписал лишь предположение

Так и есть. Сверху две пужины, внизу две ножки. 4-ре патрубка системы ОЖ. Все просто.

0

44

alexbull написал(а):

но какое крепление внизу

Ты правильно предполагал, 2 отверстия в подрамнике на расстоянии 716мм, в которых стоят резиновые втулки, в которые в свою очередь вставляются ножки радиатора, хоть двушка, хоть трешка, у всех крепление одинаковое.

0

45

vik-605 написал(а):

у всех крепление одинаковое.

ширина разная.

0

46

Andy написал(а):

ширина разная.

Абсолютно правильно, в зависимости от выделяемого двигателем тепла все радиаторы разные, и не только по ширине, но речь шла о креплении снизу, где у всех 605 все одинаково.

0

47

vik-605 написал(а):

речь шла о креплении снизу, где у всех 605 все одинаково

У меня когда менял, крепления на разной ширине были и сверху и снизу. Радиатор стоял не родной, не для 2-х литровой, а для 3-х литровой, или для случая с кондиционером. Он шире, а оба крепления на пластмассовых ёмкостях по краям.

0

48

Господа пыжеводы!
Распутайте меня пожалуйста: в сообщениях 20 и 21 Евгений-peugeot привёл радиаторы на трёшку,
на двухлитровый 16-клапанный с кондеем по каталогу идёт 1300N0.

Вообщем-то очень похоже, но непонятно бывают ли радиаторы с патрубками D 40мм и с отверстием для термо-датчика (М22х1.5) одновременно?
На части изображений нету маркировки диаметра, на оставшейся части нету маркировки отверстия. :dontknow:

Сам тоже склоняюсь к Valeo 810836, но у него на изображении нету вообще никаких маркировок! 
А больше никакой информации про него не дают..  :|

Кто-нибудь держал в руках этот валео, как оно там на самом деле?

0

49

нива рулит... 1300р и все пучком

0

50

Рулит и педалит за исключением нескольких несущественных моментов:
1. Нету отверстия для датчика
2. Диаметр патрубков 30мм
3. Сами патрубки идут под другими углами (могут лопнуть)
4. Короче в полтора раза оригинального

А про то что, поставить его -- это надо пару часов жонглировать дрелью и болгаркой я и вспоминать не буду :smoke:

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена основного радиатора


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно