Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Расширительный бачек


Расширительный бачек

Сообщений 1 страница 50 из 101

1

HEMI написал(а):

давно хотел узнать )
на моей машине на расширительном бачке ОЖ, на выходе избыточной охлаждащей жидкости стоит заводская затычка(пробка) , а на прошлой машине там был выведен патрубок на улицу куда сбрасывалась лишняя жидкость если с уровнем переборщил или там еще от чего ... вобщем лишнюю ОЖ может вылить, а на этой 605й куда денеться избыточное давление то? и я смотрю у некоторых то она есть а у некоторых  трубка на улицу  выведена

там крышка подпружинена и если давление большое пркладка приподнимается а рядом дырка для слива

0

2

так у меня нету вроде  на горловине пипки с дыркой ...

0

3

Hemi написал(а):

прошлой машине там был выведен патрубок на улицу куда сбрасывалась лишняя жидкость если с уровнем переборщил или там еще от чего ...

в первый раз про такое слышу, нет такого, сколько было машин - в пробке клапан для сброса давления

Hemi написал(а):

так у меня нету вроде  на горловине пипки с дыркой ...

а почему она должна быть (пипка или дырка)?
сними пробку и переверни - все поймешь. SGM ответил на твой вопрос.

0

4

Все правильно - на горловине бачка должен быть шуцер перелива, расположен выше уровня крышки - таким образом ОЖ сливается на улицу если начинает переть из-под крышки.

0

5

Прикупил новый по коду 1307HS, (около $75) по этому коду Екзист выдает все бачки независимо от года выпуска и двигателя, хотя они имеют существенные отличия.
Теперь есть проблемы.
№1. Сверху бачка один штуцер лишний, что легко решаемо путем установки заглушки.
№2. Здесь сложнее, отверстие под датчик уровня ОЖ совершенно не предназначено для родного датчика, т.е. необходимо прикупать еще и новый датчик.

Если прикупать то я не уверен и не знаю какой код у этого нового датчика, и я даже не представляю как он выглядит.

Что скажете собратья?

0

6

Доброго вечера всем. У меня вообще с нашего ВАЗа стоит вроде с десятки одна дырка заглушена саморезом. были мысли поставить родной, но и этот работает нормально

0

7

А как датчик уровня подключил?

0

8

зайди ещё раз в каталог но только в рестайлинг и открой второй расширит. бачёк там написана модель дизеля заходи и поймёшь там датчики разные.

0

9

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db

0

10

Фишка валяется рядом. Датчик сильно важный, если под капот заглядывать тоть изредка? Вообще конечно мысли были, я же писал

0

11

Ferri написал(а):

заходи и поймёшь там датчики разные

я так догадываюсь что это уже рестайловый, и естественно папа-мама тоже не подойдет?

0

12

все подойдет просто рест каталог более полный ну и конечно есть некоторые отличия.

0

13

У меня стоит рестайловый бачек. Еще старый хозяин поставил.  На отверстие для датчика он выточил пробку. А сам датчик кинул в багажник.  Я, решив, что ездить без датчика уровня чревато,  приспособил родной датчик следующим образом. Припаял к штырям датчика провода, просверлил в пробке дырочки, просунул через них провода на нужную длинну, и замазал герметиком.  Работает.

0

14

Я как раз об этом и думал попробовать выточить переходник под старый датчик. Будем пробовать. Потому как цена кусается, бачек+пробка+еще новый датчик это уже слишком.

0

15

vik-605 написал(а):

№1. Сверху бачка один штуцер лишний, что легко решаемо путем установки заглушки.

Кстати, придумал и реализовал у себя следующее.   Заглушил лишний штуцер колесным вентилем (через который колеса накачивают). Идеально подходит по размеру внутрь штуцера, герметиком только надо намазать.  Теперь можно мерить давление в системе охлаждения обычным колесным манометром. :)   И выглядит очень аккуратно, особенно с накрученным колпачком.

0

16

У меня эта проблема решилась сама собой, прислали новый радиатор, а он оказался с лишним патрубком, как раз в масть под лишний патрубок на бачке.
А твоя идея со штуцером очень актуальна для проверки давления срабатывания клапана в крышке бачка.

Замена радиатора

0

17

Я тоже на днях поменял радиатор.  Старый дал конкретную трещину по пластмассовой боковине.  Я уже было приготовился расстаться с крупной суммой на Хэллу (у нас 240$), но когда снял старый увидел надпись на нем "Made in Russia".  Оказалось у меня все время пока я владею этим Пыжом стоял радиатор от Нивы.  Ну и поставил я такой же только новый.  Стоит он меньше 50 долларов. Почувствуйте разницу, как говорится. Заодно полностью обновил патрубки, так как те родные части старых что еще оставались постоянно рвались - совсем растрескались и задубели.  Надо будет подробно в отдельной теме описать процесс. Так как цена слишком уж заманчива, многим будет интересно (особенно в Белорусии, в связи с их кризисом).  При этом за несколько лет эксплуатации никаких намеков на перегрев не было, за исключением проблем с электрикой и невключением вентилятора в пробках, т.е. радиатор справлялся отлично.

0

18

Я тоже слышал что ставят Ниву и на 405 и на 605. А как закрепил в посадочное место?

0

19

Родной радиатор, как ты знаешь, снизу имеет штыри, вставляемые в отверстия на подрамнике, а сверху крепится проволочными защелками.   Нивовский можно закрепить аналогичным образом.  У нивовского есть две металические ножки, в них снизу вкручивается по болту (отверстия уже есть там).  Торчащие вниз болты и будут штырями.  Но разумеется эти штыри не попадут в стандартные отверстия на подрамнике. Нужно будет просверлить новые.  Сверху радиатор притягивается за верхнюю планку пружинами с крючком на конце (их две таких пружины по краям).   Горизонтальный размер активной части (сот) нивовского радиатора, совпадает с такой у родного радиатора. А вот по высоте нивовский радиатор на 45 миллиметров ниже родного.  Как раз на высоту ножек.  Для того чтобы внизу не было щели, к ножкам сбоку нужно  прикрутить пластину ( я прикрутил кусок алюминиевого порожка,  а до этого был прикручен кусок ламинированной фанеры). 
Кстати, нивовский радиатор раза в полтора толще  родного по чертежам.  Родной однорядный?  Нивовский двурядный.

0

20

Да родной однорядный, соты горизонтальные, примерно 20 мм.

0

21

У нивовского тоже горизонтальные.  Два ряда трубок по 15 мм где-то.  Т.е. второй ряд по-любому должен компенсировать чуть меньшую (на 10%) высоту радиатора.

0

22

А от какой нивы? Какой объем движка?

0

23

21214
вот такой http://avtopasker.ru/goods/36505.htm

0

24

PAV605 написал(а):

21214вот такой http://avtopasker.ru/goods/36505.htm

А на дизель 2.1 я смогу его приспособить? На этом два патрубка а на родном три!Вход/выход и на масленный фильтр (маленький)?!А Горловина на этом не мешает?

0

25

Klemm написал(а):

А на дизель 2.1 я смогу его приспособить?

Думаю можно на любой движок приспособить, так как самое тесное подкапотное пространство имеет трёха. Вот только не уверен по поводу моделей с кондиционером, там же еще один радиатор должен быть, а нивовский раза в полтора толще. Конечно, лучше сначала примерить по месту.

Klemm написал(а):

На этом два патрубка а на родном три!Вход/выход и на масленный фильтр (маленький)?!А Горловина на этом не мешает?

При установке нивовского радиатора в любом случае придется переделывать резиновые патрубки. Так вот, отвод на маслофильтр можно сделать путем вставки тройника в нижний патрубок.
Горловина не мешает. Мешает сосок на горловине, его отпилил. А также мешают боковые уши крепления, тоже отпилил.

Основное время у меня заняло изготовление и подгонка патрубков. Но патрубки я и так собирался менять таким же образом (собирать из отечественных), даже если бы купил оригинальный радиатор.  Было одно сложное место: нижний патрубок проходит совсем рядом с генератором, и его нужно было отмерять очень тщательно, чтобы он не задевал о крыльчатку последнего.

Все никак не заставлю себя сделать отчет о замене. Но соберусь, таки. :)  Так как этот случай "колхоза" считаю полезным.  Нивовский радиатор справляется отлично. Сегодня у нас было жарко, за тридцатку (обещали прогноз +35, но на градусник не смотрел). Наездил больше сорока километров, в том числе и по пробкам потолкался. Стрелка чуть выше 90, и вверх не ползет. Вентилятор при этом всего один у меня.

0

26

PAV605 написал(а):

PAV605

вдохновил ты меня "поколхозить"! Поехал сегодня и прикупил вот такой радиатор (двухрядный)! Стоит 4200р.! Просверлил две дырочки в подрамнике под его нижние крепления!Сел как родной, на всю рамку вентиляторов!И патрубки все есть,вот что самое главное! Под №1 Сел родной датчик в заводскую резьбу радиатора! Под №2 собственно тот тамый патрубок охлаждения масленного фильтра (дизель), прикупил ток штуцерок под шланг!

PAV605 написал(а):

PAV605

Спасибо тебе за наглядность!А то почти все собрал,а тут радиатор родной худой совсем,а новый 8 тыщ и неделю ожидания((( А этот еще и толще,теперь не будет проблем с перегревом)!)!)!)

0

27

красиво выглядит! Но вот только таким образом нагрузки на помпу побольше!

0

28

KuPuK написал(а):

Но вот только таким образом нагрузки на помпу побольше!

каким образом ,как крутила так и будет по кругу гонять , давления не добавил .

0

29

ptw написал(а):

каким образом ,как крутила так и будет по кругу гонять , давления не добавил .

Почему то думаетсо что давление всётаки от объёма зависит)) я думаю что волжский радиатор в объёме больше родного!

0

30

я волговские медные тоже смотрел. Но стоят они дороговато. Нивовский ровно в три раза дешевле. :)    Да и поуже волговский, и патрубки у него расположены наоборот. Последнее для трехи решающе - под капотом тесно очень. Вобщем выбрал я нивовский, хотя медь манила. :)

0

31

KuPuK написал(а):

Почему то думаетсо что давление всётаки от объёма зависит)) я думаю что волжский радиатор в объёме больше родного!

Давление в основном зависит от температуры ОЖ, т.е от ее расширения и герметичности системы,  от объема зависит мало. Клапан в пробке на сброс повышеного давления системы охлаждения у всех  ДВС настроен примерно одинаково.

0

32

Нагрузка на помпу  зависит не от давления в системе,  а от сопротивления жидкости прокачке по системе.
Да, прокачать жидкость через радиатор в котором сумма сечений всех трубок в 30 раз меньше чем  в родном было бы трудней. Но в том то и дело, что у большинства авто, сечение патрубков охлаждения отличается мало.  А значит и проходные сечения радиаторов сходны.  Т.е. на помпу влияние будет минимально.  Да и не такая уж помпа гидродинамически  нагруженная  конструкция, чтобы об этом думать.

0

33

PAV-605,-как выкрутился с колхозом верхнего патрубка на 3-х литровый.. У меня собран из кусков, все загогулины не смог подобрать, пришлось кинуть напрямую через крышку ближней головы, под заказ не привозят..

0

34

Nikolay написал(а):

PAV-605,-как выкрутился с колхозом верхнего патрубка на 3-х литровый.

Сфотографирую.

0

35

vik-605 написал(а):

Прикупил новый по коду 1307HS, (около $75) по этому коду Екзист выдает все бачки независимо от года выпуска и двигателя, хотя они имеют существенные отличия.

Да Виктор, похоже он сейчас один идёт на все движки, хотя по коду бъётся как на дизель. А вот на рисунке другой изображён (стрелка), чем 1307HS. В каких бы ещё каталогах посмотреть. У меня вроде нормальный, может прикупить пока дешёвый нашёл (45$), что они лопаются часто?

0

36

у меня за два года 1 лопнул. и то тупо. выключились в городе вентиляторы и температура очень резко пошла вверх, так он по шву и треснул. купил бу за 38 доларов.

0

37

Женя, даже не знаю что посоветовать, смотри сам, ты человек подкованый в этих вопросах.
У меня в гараже 2 бачка с одинаковым повреждением в одном месте - трещина, на рисунке показал.

0

38

Лопаются бачки часто из за чрезмерного давления , замена крышки раз в 3 года не мешает.

0

39

vik-605 написал(а):

2 бачка с одинаковым повреждением в одном месте

Виктор, а причину не определил? или всё как обычно банально, из-за старости. Может крепление тянет или то-же давление поднялось?
Плохо что датчик уровня не подходит, а то прикупил бы точно. Однажды мне он (датчик) помог доехать из Костромской до Питера.
Только купил машину, поехал в Костромскую, а там стал тосол уходить, посмотрел, течь в середине блока (тогда ещё не знал конструкцию и не полез, думал прокладок надо много менять), впоследствии оказалось трубка с помпы проржавела и потекла. Так я всю дорогу ехал и смотрел на лампу уровня, заметил такую особенность, первый раз загорелась можно ехать дальше, уровень ещё поднимется, а вот когда второй раз загорается всё, надо останавливаться и подливать, так и доехал больше 1000км. Зато на всю жизнь ту поездку запомнил, поэтому теперь и делаю так, что-бы быть уверенным в машине.
Посмотрел датчики в расширительный бачёк, так их два вида 1306.F0 (длинна 40мм.) и 1306.69, так какой наш? Крышка на бачёк дешёвая (3$).
По каталогу дорестайла идёт 1306.69, а первый что не подойдёт? Наверно всё равно какой в этот бачёк?

Отредактировано Евгений-peugeot (03-08-2011 21:36)

0

40

Причина в перегревах, т.е. повышении давления и скорее всего в неисправности сбросного клапана в крышке бачка. Сейчас все поменял и бачек и крышку и радиатор, еще ни разу не имел проблем с перегревом, и ни разу не доливал ОЖ (примерно 10000 км.)
Датчик который стоял у меня (дорестайл) длиной примерно 60-70 мм.  Если 1306.F0 длина 40мм. то он явно не подходит по высоте уровня в бачке. Как такое может быть, бачки одинаковые, а длина контактов разная,  или в дизель нужно держать уровень выше? Если уровень высокий то при нагревании будет выдавливать.  Я так понимаю при осушении контактов датчика он подает сигнал на приборку. Нужно однозначно ставить длиной 60-70 мм. а он в этот бачек не подходит.
Я пока поставил заглушку на бачек, езжу без датчика, периодически заглядываю туда, пока все ОК, доливать не нужно.
Нет времени, не доходят руки занятся вплотную.

0

41

vik-605 написал(а):

Нужно однозначно ставить длиной 60-70 мм. а он в этот бачек не подходит.

Я правильно понял, что твой родной в этот бачёк не вставить?

vik-605 написал(а):

Если 1306.F0 длина 40мм. то он явно не подходит по высоте уровня в бачке.

Эту длинну я взял из Exist, там в рестайле оба эти датчика идут на ZPJ, вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db

0

42

Завтра все зафотаю, будем разбираться по фоткам.

0

43

Итак разнообразие бачков:
Фото 1 - Будем считать "родной" стоял с новостроя - 1 верхний и один нижний патрубок.
Фото 2 - Его номер.
Фото 3 - Брал на разборке давно, с дизеля, 2 верхних и один нижний патрубок, лишний верхний штуцер срезал и "заварил" холодной сваркой. На оба бачка без проблем подходит "родной" датчик.
Фото 4 - Номер второго бачка.
Фото 5 - "Родной" датчик его номер сохранился - 73104402

+1

44

Продолжение следует:
Фото 1 - Новый бачек его номер 9627544480
Фото 2 - Вид на верхний патрубок.
Фото 3 - Рисунок, слева крепление "родного," датчика, справа крепление датчика на новом бачке.

И вот блин разберись тут как нужно заказывать в этом грёбаном Екзисте или либо где, менеджеры делают круглые глаза и считают тебя ненормальным.

0

45

vik-605 написал(а):

И вот блин разберись тут как нужно заказывать

Да Виктор, ситуация. По номеру пробился только один бачёк (9627544480), тот который новый, но и его нет в продаже.
Я подумал так, если эти датчики идут в один бачёк, то берём любой (естественно который дешевле 1306.F0), поэтому я его заказал за 920р. (30$), дешевле только в http://www.emex.ru/pub/index.aspx и то когда оборот больше 10млн.р. Когда придёт посмотрим какое у него посадочное место, если как у нового бачка, то закажу и бачёк этот (пускай лежит, может пригодится, всё равно не буду машину продавать), а если как наш старый, то не буду бачёк покупать, теперь остаётся как говорится в фильме: самое тяжёлое в нашем деле-это ждать.

Отредактировано Евгений-peugeot (04-08-2011 21:45)

0

46

vik-605 написал(а):

Причина в перегревах, т.е. повышении давления и скорее всего в неисправности сбросного клапана в крышке бачка.

Тоже так думаю.  У меня корень проблемы был датчике включения вентилятора и крышке.  Датчик глючил, видимо через раз, а не постоянно. Так как иногда все же вентилятор включался. Потом вообще сдох (потом, когда снял и кипятил, так и не удалось его замкнуть, а ведь он уже при 92 градусах должен включаться).  Так вот, датчик сдох.  В пробках начала загораться лампа перегрева и stop, но движок не закипал - не давала ему крышка. Останавливался остужал.  Кончилось все тем, что лопнул боковой бачок радиатора (думаю трещина образовалась от периодических наддувов).   Кстати крышка стояла пластмассовая, как выше на фото. На вид она была как новая, так как шла, я так полагаю,  вместе с бачком, который старый хозяин поменял незадолго до продажи машины мне.  Выше я писал как встроил колесный клапан в бачок, это позволило мне измерить давление при котором срабатывает клапан в крышке.  Крышка срабатывала, но при давлении около трех-четырех атмосфер (точно уже не помню). Тогда как  родная железная крышка (от родного старого треснутого бачка, доставшегося мне вместе с хламом в багажнике) срабатывала при положенных 1.4 атмосферы (на ней отштамповано это значение). В итоге поставил я старую крышку, поменял радиатор, патрубки и датчик включения. Теперь патрубки почти не надуваются, видимо нормально срабатывает вентилятор сгоняя температуру.

В связи с вышеизложеным, а на какое избыточное давление рассчитана крышка нового образца (пластиковая)? Ведь вполне может оказаться, что разные движки спроектированы на разное рабочее давление системы охлаждения.

0

47

PAV605 написал(а):

В связи с вышеизложеным, а на какое избыточное давление рассчитана крышка нового образца (пластиковая)?

Все крышки на 1,4 атм, вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
02 КРЫШ.СТУП.КОЛ.  1,4 BAR 01 ДО Даты 19950701; Цена
КРЫШ.СТУП.КОЛ.  1,4 BAR 01 НАЧИНАЯ С Даты 19950703;

Отредактировано Евгений-peugeot (05-08-2011 22:01)

0

48

Кстати с заменой крышки тоже не все так просто, они не взамозаменяемые, и нужно обязательно мерять.
1-разная глубина у посадочного места на бачках.
2-на старых бачках в горловине имеется штуцер для отвода ОЖ при сработке клапана, на новых его нет, этот штуцер тоже мешает новым крышкам.

0

49

Евгений-peugeot написал(а):

самое тяжёлое в нашем деле-это ждать.

Пришёл датчик 1306.F0, точно был последний, теперь цена уже за 2т.р. (70$) :canthearyou:
Виктор, похоже ему надо новый расширительный бачёк, подтверди.

0

50

Евгений-peugeot написал(а):

похоже ему надо новый расширительный бачёк

Да. Этот датчик на новый бачек.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Расширительный бачек


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно