Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора


Вентиляторы обдува радиатора

Сообщений 251 страница 300 из 394

251

Кишолька написал(а):

я ж уточнил, оно охлаждается тосолом ибо терморезистор это

Что-то я не догоняю  :dontknow:  Если речь идет о сопротивлении на 1-ю скорость, так оно находится над радиатором,а не внутри ! Хотя если в радиаторе сделать отверстие напротив - будет охлаждаться жидкостью (делать не следует) :).
При покупке своего авто "оно"- сопротивление было удалено, как соединял провода посмотрю завтра.

Отредактировано wovka (19-06-2012 22:16)

0

252

Кишолька написал(а):

monax написал(а):

Почему штатное сопротивление не загорается?

я ж уточнил, оно охлаждается тосолом ибо терморезистор это
Подпись автора
Peugeot - это как дорогое вино ©

Ну какой же это терморезистор.
1504: left and right hand fan series supply relay.
· 1505: cooling fan thermal switch.
· 1506: two-speed cooling fan resistor.  примерный перевод: резистор системы охлаждения двухскоростной
· 1507: fan control (coolant) temperature sender unit via ECU.
· 1508: low speed fan supply relay.
· 1509: high speed fan supply relay.
Где написано ТЕРМОРЕЗИСТОР? Покажи? Покажешь - поставлю тебе "уважуху", а нет - сам себе придумай что-нибудь позорное...

-1

253

wovka написал(а):

Кишолька написал(а):

я ж уточнил, оно охлаждается тосолом ибо терморезистор это

...

Вопрос Кишольке, у тебя есть в машине "терморезистор который охлаждается тосолом"? Руками трогал, доставал его из радиатора или ещё откуда?

Жду от тебя ответ.

0

254

monax написал(а):

у тебя есть в машине "терморезистор который охлаждается тосолом"?

у меня битрон, на радиаторе датчиков нет. Хотя 1506 может и не быть терморезистором, но то, что он не проволочный - точно. Проще его закоротить проводом потолще.

-1

255

Где битрон, какой битрон? Ты его видел?
Придумай себе наказание. Пальцы не гни и сопли пузырями не надувай.... -1
Если не уверен, чего лезешь? это не КВН

Отредактировано monax (20-06-2012 08:48)

-1

256

monax написал(а):

· 1506: two-speed cooling fan resistor.  примерный перевод: резистор системы охлаждения двухскоростной

Вот вам перевод 

1506 : Сопротивление двухскоростного вентилятора

Полный список компонентов схем электрооборудования для всех моделей Пежо и Ситроен

    1504 : Реле питание последовательного подключения правого и левого вентилятора
•  1505 : Термовыключатель включения электровентилятора
•  1506 : Сопротивление двухскоростного вентилятора
•  1507 : Датчик температуры управления блоком gmv с помощью ЭБУ
•  1508 : Реле питания низкой скорости электровентилятора
•  1509 : Реле питания высокой скорости электровентилятора

0

257

Спасибо ДЕМИ за технический перевод.

0

258

Всем привет) Перечитал всю тему, капец какой то реально запутался...  Поэтому хотел спросить... У меня стоит два вентилятора и три релюхи... Короче суть в том что на первой скорости работают оба, как только включается вторая - один отключается совсем а второй маслает как угорелый (порой кажется что это не просто вторая, а вторая космическая скорость)... Открыл релюхи посмотрел все контакты - все нормик, никаких проблем вроде бы нет... Скажите такая работа карлсонов - это нормально или они должны оба работать на второй???

0

259

Оба и на первой и на второй должны работать!

0

260

Спасибо. Буду искать причину.

0

261

А контакты внутри реле смотрел?

Отредактировано DEN 605 (08-07-2012 01:46)

0

262

У меня так и работает как в № 258. Оба на малой и правый по ходу на второй скорости. Хватает за глаза. Оба одинаковые.

Отредактировано monax (08-07-2012 21:12)

0

263

Fantom написал(а):

Скажите такая работа карлсонов - это нормально или они должны оба работать на второй???

Все у тебя нормально.
В телевизоре разные штатные места под карлсоны, т.е, одно место под длинный двигатель - 2-х скоростной, и второе место под короткий двигатель с одной скоростью. Таким образом карлсоны разные, не взаимозаменяемые.

0

264

Не знаю у меня моторы одинаковые,и крутят всегда на одинаковой скорости!Надо фишку с датчика снять и смотреть,должны оба на второй скорости маслать,если нет тогда смотреть реле внутри

0

265

Вентиляторы системы охлаждения. SV 3.0

Я хорошо помню на разборке мерял вентилятор с 605 и он не влез в штатное место, я был весьма удивлен, потом уже позже подобрал с 405, односкоростной, который встал как родной.
Нужно просто снять решетку и будет видно разные моторы или одинаковые. Не удивлюсь если одинаковые, значит такая комплектация, но повторюсь у меня они разные.

0

266

информация к размышлению- митцубиси лансер, контроллер включения вентиляторов-три разъема, два к вентиляторам, один силовой + вход с датчика температуры, регулировка плавная в зависимости от температуры....как вариант замены "битрона" (цена 1600 руб), приеду с отдыха буду экспериментировать

http://s1.uploads.ru/t/KVLYM.jpg

0

267

по моему плавная регулировка не особо практична,на жаре включила она первую скорость ну не справится вентилятор на ней,включает вторую , в итоге вентилятор просто дольше работает.

0

268

Все таки инженеры в Пежо и Ситроен не зря деньги получают, эта схема работает более 20 лет, и проблемы с вентиляторами возникают только в одних случаях:
- отсутствие денег
- отсутствие сервиса нормального и дешевого
- отсутствие Мозгана
ИМХО, и никто не обижается, т.к. все попадают под определенную категорию.

0

269

Всем привет!
Давно не заходил на форум - смотрю тема развилась.
Хотелось бы разъяснить Fantom, а может и еще кому, почему работают сначала 2 а потом 1 вентилятор.
Если посмотреть схему link для двух вентиляторов и 2 скорости, то станет ясно что скорости 2 а режима работы ТРИ!

1) замкнуто реле 1500С - работают 2 вентилятора включенные последовательно, следовательно скорость в 2 раза меньше той, как если бы работал 1 вентилятор от 12 вольт.

2) реле 1500С разомкнуто, а 1500А и 1500В замкнуты (нетрудно видеть что они включаются одновременно) - работает вентилятор (на схеме справа) на скорости в 2 раза большей чем в предыдущем режиме. Это его обычная скорость, т.к. подано 12В.

3)все три реле замкнуты - теперь по схеме видно, что на каждый вентилятор подается по 12 В - на левый с предохранителя 1501В, а на правый с предохранителя 1501А соответственно. Таким образом 2 вентилятора крутятся на скорости в 2 раза больше чем в 1 режиме.

То есть с ростом температуры и изменением параметров терморезисторов, блок управление 8010 должен последовательно включать сначала 2 вентилятора, затем 1 но быстрее и снова 2 на большей скорости. И у Fantom все работает как положено, просто пока выше какой-то там температуры (типа 103 или 105 градусов) двигатель не перегревается. И это прекрасно!

Отредактировано Spectator (15-08-2012 13:29)

0

270

А разъяснить мне еще вот такое: у меня 2 вентиляторы, 2 скорости, битрон вентиляторов над левым колесом, датчик на двигателе коричневый двух контактный, есть послеохлаждение. Почему когда я ставлю фишку на двигателе наоборот не влючается сразу 2-я скорость??? Какой принцип работы датчика включения вентиляторов??? И как зделать чтоб вентиляторы на 2-ю скорость включались при 95г а не при 110гр??? Мож датчик есть такой, скиньте ссылку.

0

271

Valentin написал(а):

как зделать чтоб вентиляторы на 2-ю скорость включались при 95г а не при 110

я включал последовательно с термистором битрона переменный резистор 500 Ом, и подбирал Т° включения, какую нужно.  Тока для схем с климатом это не есть гуд, т.к. именно битрон (а не датчик на приборку) включает индикатор стоп-перегрев и муфта отрубается, и вообще с доп. резистором как-то странно себя ведет. Но может у тебя иная схема, попробуй.

0

272

Кишолька написал(а):

2) реле 1500С разомкнуто, а 1500А и 1500В замкнуты

2) реле 1500С разомкнуто, а 1500А и 1500В замкнуты

на схеме пост 145 такого не бывает. если на 1-й ножке битрона появилось 0 В, то с приходом её же на 10-й ноге, на 1-й "масса" не пропадает. Хотя схемы  могут отличаться, но на трёх машинах проверено.

Отредактировано Кишолька (15-08-2012 15:58)

0

273

Кишолька
Прошу прощения  - проглядел этот пост с описанием работы.
Но, кажется, правильнее писать не

на схеме пост 145 такого не бывает

а не было на конкретной машине. У меня работает как и описано. Может проблемы в блоках 8010 типа как у monax, пост 235? Я где-то писал уже об гнилых релюхах, которые вроде звонятся и даже включаются, тока не всегда... а выглядят снаружи как новенькие с чистыми контактами.

0

274

Скоро посылка придет с блоком 8010, поставлю и отпишусь. Надоело каждый раз  :mad:  открыть капот - включить реле вентиляторов и потом после остановки выключить.

0

275

monax
Я еще в начале весны ездил с протянутым из гнезда предохранителей под капотом в салон проводом . На конце провода держал предохранитель и выключатель, и щелкал. Т. е. включал-выключал не реле, а предохранитель - подачу + на реле. Но провод был наверное тонковат - грелся. И я забил... Поменял весь блок предохранителей и реле местами (писал уже об этом) - пока без происшествий.
Я кстати все переживал о том, что вентиляторы врубаются на мгновенье при выключении зажигания! Так вот - познакомился с ребятами которые занимаются ремонтом тока французов, плюс у них разборка. Один из них (у него кстати три 605 пыжа!!) сказал что так быть должно!

0

276

А где эти хлопцы и где разборка?
А то по профилю не ясно где ты живешь?

Отредактировано monax (16-08-2012 20:38)

0

277

monax
в Минске

0

278

А почему не был на встрече? Я приехал за 2300 км... А ты??? :insane:

Отредактировано monax (19-08-2012 19:52)

0

279

monax
Ого!!!
Я как-то и не был в курсе что будет встреча. В прошлом году ко мне рассылка пришла, а в этом нет...
Да и встречаться чтобы просто поболтать не особо хочется. Хочется типа опыта перенять, советы выслушать.
Машина не радует - у меня так и не получается ее победить. С вентиляторами 1 год тык тык - и не понятно почему теперь все Ок!
605 - машины старые, как идейно так и реально. Я за своей например просто не успеваю, постоянно что-то всплывает.

0

280

Отчасти ты прав. Мне 605-я нравиться по другому поводу. У неё есть что-то, чего нет в других машинах.
А деньги любят любые машины, это точно. Вудь ли мерс 91 года или БМВ, они просили-бы денег ещё больше - бренд!
Моё мнение не обсуждать!!!

0

281

Получил блок управления вентиляторами, по схеме 8010 от Анастасии. (Спасибо тебе отдельное) Вот что получилось:
При повышении Т до 92-93С - включаются 2-а вентилятора на 1 скорость. Отключаются на 87-88С.
При холодном моторе и при вкл кондиционере, вентиляторы включаются не зависимо от Т мотора.
При снятии фишки с датчика Т, включаются оба вентилятора на 2-ю скорость. Если мотор не заведён, то вентиляторы продолжают работать и после возвращения фишки на место. Останавливаются после выключения зажигания.
До включения 2 скорости так мотор и не смог нагреть. Думаю и там всё в порядке.
Вот и всё!  :mybb:

Отредактировано monax (21-08-2012 17:12)

0

282

А у меня опять перестали крутиться пропеллеры,но я знаю почему,буду сегодня разбирать моторы,менять щетки,вот только не помню какие там 5 на 8 или 6 на 8?

0

283

Все прошло на ура,самое сложное оказалось найти щетки 6на 8,брал Bosch HX 346,300 рублей пара,больше не нашел,так бы поменял все,на двух моторах,можно было и на старых поездить,а мотор перестает крутить потому,что там собирается пыль от щеток,разбираешь,продуваешь,и ездишь дальше

Отредактировано Djon (20-09-2012 08:54)

0

284

Подскажите пожалуйста где стоит датчик включения вентилятора на 605 2.0 Т . На радиаторе нет.

0

285

Датчик температуры пост 30

0

286

В общем ребята перечитал всю тему разобраться не помогло моя история :
Авто получил что то типо по наследству , 1992 гв 2.1 SRDT Hud11ATe коробка me5t

С охлаждением был колхоз вместе родного датчика стоял датчик российски двух контактный работало все по схеме, кода он включался включалась тупо 2 скорость, по идее насколько я смог разобраться у меня схема с 2 вентиляторами 3 реле , без после охлаждения , и всяких коробочек управления вентиляторами
Сейчас ситуация какая , вентиляторы не работают , провода которые идут на датчик который в свою очередь вворачивается в радиатор , если их перемыкать или делать что либо с ними ничего не дает , далее если руками включать рэлюхи все работает , далее если кинуть в рэлюху 12 в в один из мелких проводов , то три провода с датчика при перемыкании включа.т вентиляторы все как часы , провод этот идет с рэлюх в салон и с помощью разъема соединяться с другим проводом далее он идет в право в сторону пассажира.
Также у меня есть конкретные вопросы :
Грееться тепловик на вентиляторе печки , даже когда вентилятор выключен и выключено зажигание , нагреваеться выше 100 может даже на много, может ли быть это связанно с моей проблемой?
В термостат ввернут датчик , с одним контактом что это ? у меня просто есть подозрения что это тоже колхоз , что должен там стоят с 2 контактами

Как работает стандартный датчик трехконтактный который вворачиваеться в радиатор?

Все предохранители целые

http://s1.uploads.ru/t/BzNML.gif
Эта схема похожа на мою но вот то что в рамочке под буквой G такого у меня нет , если я конечно я правельно понял что это коробка передач , точно нет сам менял коробку

Отредактировано ADepT- (30-09-2012 20:46)

0

287

На термостате должен стоять датчик с одним контактом,синяя фишка,он идет на стрелку  и лампочку перегрева,так что это не колхоз

0

288

Ктонибудь хелп , по поводу датчика спасибо

0

289

Нет такого наследства :D  как у тебя

0

290

ADepT- написал(а):

Как работает стандартный датчик трехконтактный который вворачиваеться в радиатор?

Начнем с того, что это не датчик, а  1505 : Термовыключатель включения электровентилятора.  Посмотри схему № 102 и увидишь, что этот термовыключатель имеет 2 пары контактов   , в нормальном состоянии контакты разомкнуты, при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, контакты замыкаются и включают реле 1500В и 1500С.

http://s1.uploads.ru/t/jvoQU.gif

0

291

В этом месте понял , Рассуждая дальше правельно я понимаю что провода идущие на 1505 а именно 58В и 58 несут в себе + ?

Если да то проблема у меня в том что на них нет напряжения , эти провода идут с рэлюх , и на них всегда есть напряжение , когда срабатывает датчик они мыкаються с массой М58В
и происходит включение Рэле , и подаеться напряжение на ветиляторы , так вот на этих проводах у меня нет + и я не могу поянть что не так откуда приходит этот маленький так назовем его плюс на рэлюхи?

Отредактировано ADepT- (03-10-2012 23:59)

0

292

ADepT- написал(а):

58В и 58 несут в себе + ?

Ну нет, смотрим на схему:
на контакт 1 термовыключателя 1505 приходит провод М58В(буква М обозначает, что по этому проводу приходит масса т.е "-") и этот минус коммутируется термовыключателем на провода 58 и 58В и подается по ним на реле 1500В и 1500С. А на обмотках этих реле есть постоянный плюс, который подается по проводам 33АВ и 33А соответственно. А провода эти идут с разъема МЕ2 - на схеме он обозначен между реле и АКБ. С какими элементами скоммутирован указанный разъем нужно искать уже на других листах альбома электросхем. Обозначение разъема МЕ говорит о том, что это соединение жгутов(Е) расположенное в моторном отсеке(М).

Ты проверь наличие "+" на проводах 33АВ и 33А - тестер или контрольку на эти провода и на любую массу при включенном зажигании. Или сразу померяй напряжение в этой цепи - один щуп тестера на эти провода, а второй на провод М58В термовыключателя.

0

293

ADepT-
Ну так как, разобрался?

0

294

Работаю без выходных по 12 часов никак не доберусь до нее ... в среду выходной буду делать

Но вообще я представляю что это за 33А и 33АВ я весь жгут размотал в прошлый раз еще перед тем как написать свой пост , каждый провод проследил куда какой идет ,  в рэлюхи приходят провода трех видов так скажем: , толстые силовые , тонкие те что идут на датчик, и тонкие которые над левым крылом где воздушный фильтр  соеденяються разьемом , и уходят к водителю под руль , если это они то на них напряжения нет , также как я писал, когда я проследил их под рулем, накинул на них тамже 12в , все начало работать как надо , конечно я еще раз все проверю запишу там видно будет.

Отредактировано ADepT- (09-10-2012 00:42)

0

295

Сделал , разобрал все жгуты снял панель , проследил до руля , под рулем соединяться разъемом с серым проводом маркировку не помню , далее идет под панелью в право к пассажиру , по пути разделяется на три , два тонких и толстый фиолетовый , все заходят в рэле зеленое , когда включаешь зажигание включается это реле , провода эти замыкаются с еще одни серым проводом марка 7А этот в свою очередь идет прямиком в моторный и собственно приносит плюс с генератора.

Вот он то и не был подсоединен , точнее был подсоединен не туда, такая история )

0

296

ADepT-
Молодец.

0

297

Один вопрос остался вообщем , в термостате тот с 1 контактом датчик всетаки не родной ввернут , я хочу поставить родной , помогите какой мне заказать

0

298

Тот что с одним контактом идет на стремку в приборку. Если стрелка работает - не мешай. А если очень хочешь то вот тут найдешь http://www.exist.ru/

0

299

Работать работает только вот при градусах 50 ложиться

0

300

Может знаете быстрый ответ, на что смотреть и что ковырять в моей ситуации?  Пока еще ничего не трогал и не смотрел.

С включением вентиляторов в штатном режиме никаких проблем не замечалось, но после зимы решил воспользоваться кондиционером, поехал на заправку и обнаружилась проблема, что при включении кондишина, вентиляторы не включаются. Кондиционерщик вначале не обратил на это внимания и давал давленние в систему аж муфта дыметь начала..

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно