Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.


Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.

Сообщений 151 страница 200 из 270

151

Здорово,форумчане,посоветуйте что делать,пошел синий дым через щуп,куда лезть и к чему готовиться?

0

152

Готовься к ремонту поршневой,для начала замерь компрессию.Дым через щуп это выхлопные газы прорываются в картер.

0

153

vasunin.1981
Заполни свой профиль, как указано, а потом про дым будем говорить.

0

154

vasunin.1981 написал(а):

пошел синий дым через щуп,

Трубка щупа намного ниже уовня масла - значить у тебя и масло выгнало через щуп. Однозначно прорыв газов из под поршней в картер, хотя небольшое количество допускается. Проверь шланг отбора газов, может забит.

0

155

docserzh написал(а):

Трубка щупа намного ниже уровня масла - значить у тебя и масло выгнало через щуп.

Не всегда!!! Даже на авторынках при проверке авто приподнимают щуп, и у многих машинах дымок "покуривает" из-под щупа. Я имею ввиду машины с подуставшим двигателем.
vasunin.1981, уровень масла мерил??

Отредактировано Valentin (24-01-2012 23:17)

0

156

Valentin написал(а):

приподнимают щуп,

На моей (3.0) ты его хоть совсем выйми, дыметь не будет, трубка всё равно намного ниже уровня масла (если разбирал двиг,) Раньше выгонит масло, а уж потом...

0

157

Citroen/Peugeot 0143.G7 Altteil motor    9дн. 37 959,62р.
Интересно. Мотор в сборе на екзисте 2.0 XU10J2. Может кто попробует заказать?

0

158

За такие бабки можно штук 7 машин на разборку пригнать.

0

159

Demi ты наверное не понял, курс рубля грубо 30 за $1

aleks605  неужели новый двигатель в сборе стоит $1250

лично я тут не понял по ценам, или б/у?

0

160

Точно, не понял. Посчитал по курсу рубля к гривне! :D

vik-605 написал(а):

лично я тут не понял по ценам, или б/у?

Возможно двигатель контрактный.

0

161

Demi написал(а):

Возможно двигатель контрактный.

По ссылке он восстановленный.Просто мне капиталка встала в 30т.р. с установкой ремонтной поршневой, заменой клапанов и направляющих и много чего еще.Делалось самостоятельно.Сейчас 3.0 еще взял ходячий+донор.Пока в проекте.Иногда думаю нах оно мне надо.... :canthearyou: Любовь морковь мля... :rofl:

0

162

Demi написал(а):

За такие бабки можно штук 7 машин на разборку пригнать.

Столько хлама нах не вперлось.С обрыва да в речку...Речь о новом или восстановленном на заводе двс а не куске очередного укатанного говна.
А где ты кстати на разборку авто за 5т.р., да еще и 7 штук наберешь.Лукавишь мягко говоря. 8-) Ай я яй... На металл дороже берут в два раза. :D

0

163

aleks605
Ты посты 223 и  224 на всякий случай прочитай. Разобрались уже что по чём.
А на разборку машина выходит до 2000$, и не всегда хлам, если есть возможность самому выбрать.  Хотя и хлама на рынке б\у авто тоже хватает.

0

164

aleks605 написал(а):

Citroen/Peugeot 0143.G7 Altteil motor    9дн. 37 959,62р.

Немного оффтопа, для информации. Меняли по гарантии дизель на Пежо Боксер (отсутствие теплоизоляции вентиляции картерных газов) , так он сервису обошелся примерно 150 тысяч рублей (голый, без навесного, на память - даже коллектора старые остались) На 405-й после ДТП замену блока ДВС оценили около 90 тыс рублей.

0

165

aleks605 написал(а):

Citroen/Peugeot 0143.G7 Altteil motor    9дн. 37 959,62р.
Интересно. Мотор в сборе на екзисте 2.0 XU10J2.

Восстановленный на заводе стоит от 7000 до 12000$
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=43C01058&sr=82
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=17801058&sr=82
А это насколько я понял, просто снятый с другой машины, завезённый к нам как запчасть и что там внутри только одному Богу известно, это так называемый "кот в мешке".

0

166

razin написал(а):

начал перебирать проводку, это кошмар, до меня ее делали или сапожники или сантехники ,работы непочатый край.
Василий спасибо за фото,если у кого еще что-нибудь есть скиньте плиз.Родного в моторном отсеке осталось мало, буду восстонавливать,в книге практически ничего нет:(

я тож решил перебрать проводку и тож пришол к выводу что сантехник без рукий уже везде полазил

0

167

Артём 605 написал(а):

я тож решил перебрать проводку и тож пришол к выводу что сантехник без рукий уже везде полазил

Проблема многих, как я понял для этих целей и была создана тема Фотографии подкапотного пространства 605 , чтобы хоть как-то приблизиться к заводу-изготовителю и избавиться от безграмотного колхоза. У себя полностью всё переделывал "как я хочу".

0

168

Всем доброго времени суток.Почитал на форуме о капиталке двухлитрового движка (у меня такой же),появилась мысль:на FIAT TEMPRA 1.6 стандартные поршни 86,4мм, высота 67,4 ; диаметр пальца 22мм ,компрессионная высота 33мм  ..Хотелось бы услышать мнение спецов стоит ли игра свеч (фиатовские поршни остались от предыдущего коня)

0

169

смещение пальца в поршне надо сравнивать

0

170

FIAT TEMPRA 1.6 стандартные поршни 86,4мм, высота 67,4 ; диаметр пальца 22мм ,компрессионная высота 33мм    У  пыжика соответственно  86,0;   65: 22; 40;  Получается фиатовский будет ниже на 7мм  .Но есть еще :  яма поршня  глубина у пыжа  5,020мм  у фиата 2мм  .Вопрос в чем:компенсирует ли разница в глубине ямы поршня его недоход на 7мм?

0

171

oleg lomati написал(а):

Вопрос в чем:компенсирует ли разница в глубине ямы поршня его недоход на 7мм?

Насколько я понял фиатовский поршень будет недоходить до верхней точки (куда доходит стандартный поршень) 7мм., а в стандартном есть выемка больше чем в фиатовском, если так, то маловероятно что компенсирует (конечно лучше бы  посмотреть эти два поршня и замерить их объёмы). Степень сжатия будет намного ниже чем стандартная, но это может даже лучше (можно будет ездить на 80 бензине :D ).
Вопрос в другом, как будет проходить смесеобразование в цилиндре (от этого зависит динамика, расход и т.д.) и ещё одно условие, не будет ли зацеплять юбка поршня за другие детали двигателя при работе (за колено, блок и т.д.).
Помоему эта затея не из лучших.

0

172

Убийство времени и денег. Имхо конечно.
Если только ради эксперимента попробовать, не получилось да и ладно.
Не вижу проблемы найти на разборке родные поршня, б/у конечно.

0

173

Доброго всем времени суток! На моем авто полетел шкив коленвала, сейчас лажу по интернет магазинам в поисках сей детали. Подскажите фирму производителя, которой следует отдать предпочтение, так как с лету брать самое дорогое не очень хочется. Заранее благодарен.

0

174

sasic если не польша а так в целях эконономии денег и времени только оригинал не родные долго не ходят

0

175

вопрос, может у 
кто знает по чем у вас ремонтные поршня, глубина 5мм, 8-ми клапанник 121 лошадка бензин.



Модератор :writing: Задавай вопросы в соответствующей теме. Твоё сообщение перенёс.

0

176

posol9 написал(а):

кто знает по чем у вас ремонтные поршня, глубина 5мм, 8-ми клапанник 121 лошадка бензин.

http://motorzona.ru/ Мне почти в 15т.р. встали.А все остальное копейки. Посмотри в соответствующей теме.

0

177

Ребята я немного запутался с установкой поршней 2.0 ТБ 8 кл. (XU10J2TE). При разборке заметил что стрелки на поршнях указывали в сторону ремня ГРМ, а в мануале прочитал, что стрелки должны указывать в сторону КПП. Подскажите кто сталкивался. И еще, при снятии поддона было замечено, что устанавливался он на белый герметик. Это заводской гермет или нет ?

0

178

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста поршни от Peugeot 405 2.0 16V  подойдут к 605-му двиг. 2.0 XU10M ?

0

179

Евгений-peugeot написал(а):

oleg lomati написал(а):

Вопрос в чем:компенсирует ли разница в глубине ямы поршня его недоход на 7мм?


А возможно клапана уже никогда не встретят поршень в случае обрыва ремня. 7 мм это много!

0

180

Спасибо, monax.   

еще такой вопрос:  в какую сторону должны быть направлены стрелки на поршнях?  в книге написано в сторону маховика, а у меня в двигателе в сторону зубчатого ремня.

0

181

Я на стрелки не смотрел, я смотрел на большой сектор на поршне, он должен быть от себя.
Вот наглядно
http://uploads.ru/?v=7gtdb.jpg

0

182

вчера затягивали ГБЦ в 3 этапа как в книге написано: 1-й -35 Нм, 2-й - 70 Нм, 3-й доворот на угол 160 градусов, проблема в том что при довороте на 160 градусов оборвали болт.   
Подскажите какими должны быть моменты затяжки ГБЦ.  Заранее благодарен.

0

183

Посмотри на торце болтов обозначен класс прочности : 8.8 ,12.9. Исходя из этого выбираешь максимальный момент затяжки - смотришь по таблице максимальных затяжек болтов.http://s1.uploads.ru/t/cF3vH.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ARekW.jpg

0

184

abbys написал(а):

проблема в том что при довороте на 160 градусов оборвали болт.   
Подскажите какими должны быть моменты затяжки ГБЦ.  Заранее благодарен.

я по книжкам не делаю,протягиваю в 4-5 подходов руками,усилие на ощупь,не в одной машине не использовал  дин. ключей.
если  болт уперса не надо его тянуть по книжке,потянуть осторожно на ощупь ЕСЛИ ПОЙДЕТ.

Отредактировано ptw (01-07-2012 14:05)

0

185

Советую: Теория ДВС: Opel Astra (Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP)
http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE

Отредактировано Maksim (01-07-2012 14:06)

+2

186

спасибо за видео,как раз опелевских движков было 2 штуки,после личного ремонта мотора пробегали еще по 3 года,дальше думаю если в них не лили какой нибудь тнк,лукойл меде ин раша ,пробегают еще 5 л. без капиталки.
А тянуть старые болты и резьбу тупо по книжке не правильно.

0

187

не могу найти где обозначен класс прочности на болтах, там вообще ничего не обозначено

0

188

Вообще-то болты ГБЦ по сути расходники, и должны менятся вместе с прокладками, так как прокладки ужимаются, а болты растягиваются,
это хорошо что он при сборке лопнул, а мог порватся где-то в пути, и вполне вероятно что не один.

0

189

vik-605 написал(а):

это хорошо что он при сборке лопнул, а мог порватся где-то в пути, и вполне вероятно что не один.


Это так чтоли
Что бывает если не менять болты

Не на наших моторах! Там где рвутся болты снимают >300 сил с литра, на XU10M и 60 не наберётся..
Так что можно смело не менять болты если давно не высверливал калёные обломыши.  :tired:

А по сути согласен: болты -- расходники, просто меняются реже.

0

190

всем добрый день проблемка можно ли поставить б\у поршня на гильзованый блок гильзовальзовать токарь предлагает гильзами от мицубиси правда они длинее но их можно обрезать размер 86.00 поршня правда не ахти но ставить можно пежо 605 2.0л.

0

191

можно почему нельзя,кольца только новые :) обкатка как положено

0

192

благадарю за ответ

0

193

ребята я как понимаю кольца от пыжа 2.0 с 114лс(КАРБ) подойдут на пежо с 107лс(моно)?

0

194

Подскажите пожалуйста есть ли разница во внутренностях двигателей 2.0 107лс и 114 (кольца прокладки сальники коленвал  и тд)

0

195

да ужжж отличный форум........

Модератор :writing:  Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.

0

196

eeefrem написал(а):

да ужжж отличный форум........

eeefrem написал(а):

Подскажите пожалуйста есть ли разница во внутренностях двигателей 2.0 107лс и 114 (кольца прокладки сальники коленвал  и тд)


Ты понимаешь, что перекладываешь на кого-то эту работу. Почему все всё должны бросить и искать твой Марка, модель, двигатель, г.в.: Педо 605.
У каждого есть профиль, и там расписан мотор. Поищи на форуме чела с таким-же Педо 605мотором и спроси.
Но если как ты ничего не пишешь в профиле - то и спрашивать не у кого.

Вот есть сайт запчастей http://www.exist.ru/ у него спроси.

Отредактировано monax (23-05-2013 21:56)

+1

197

aleks605 написал(а):

Citroen/Peugeot 0143.G7 Altteil motor    9дн. 37 959,62р.
Интересно. Мотор в сборе на екзисте 2.0 XU10J2. Может кто попробует заказать?

самому все же интересно,это надо менеджеру позвонить узнать,так с убитым мотором взял пыж да воткнул. может это блок
Motor neu benz это новый походу 370 р

Отредактировано ptw (24-05-2013 00:30)

0

198

Делают капиталку двигателя моего пыжа, 2.0Т. Выработка блока просто огромная, сказали надо растачивать на 1 мм и искать поршни на 87 мм. Я таких не нашел и прошлось гильзовать блок, использовал гильзы CL-30070 под номинальный размер поршней 86 мм.

0

199

trapdoor написал(а):

Делают капиталку двигателя моего пыжа, 2.0Т. Выработка блока просто огромная, сказали надо растачивать на 1 мм и искать поршни на 87 мм. Я таких не нашел и прошлось гильзовать блок, использовал гильзы CL-30070 под номинальный размер поршней 86 мм.


а поршня и все остальное где взял? особенно интересуют поршня где и какие брал!!!

0

200

Поршни оставил родные, поменял только кольца Mahle Kolben 039 91 N0. Еще коленвал расточили на 0.3 мм
Если интересно, то могу скинуть скан товарного чека.

Отредактировано trapdoor (25-06-2013 18:00)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно