Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Инструменты и приспособления


Инструменты и приспособления

Сообщений 101 страница 125 из 125

101

Ищу ключ для откручивания штуцеров самозажимающийся универсальный 8-13. Может кто знает его "правильное" название. Фотку выложу на днях, есть такой у моего знакомого. Ну оччень нужная вещь!

0

102

Demi написал(а):

Ищу ключ для откручивания штуцеров самозажимающийся универсальный 8-13. Может кто знает его "правильное" название. Фотку выложу на днях, есть такой у моего знакомого. Ну оччень нужная вещь!
Подпись автора
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/


У нас такие продаются, видел разных размеров, средняя цена 120 руб. Выглядит так?:
http://s3.uploads.ru/t/yPLtE.png

0

103

Demi написал(а):

Ищу ключ для откручивания штуцеров самозажимающийся универсальный 8-13. Может кто знает его "правильное" название. Фотку выложу на днях, есть такой у моего знакомого. Ну оччень нужная вещь!


оно?http://www.destorg.com.ua/product/index/id/4246
http://s3.uploads.ru/t/RhqQy.jpg

Отредактировано slav (23-03-2013 18:00)

0

104

monax написал(а):

У нас такие продаются, видел разных размеров, средняя цена 120 руб. Выглядит так?:

Я такой покупал. Работать не очень удобно. Да и не во все места подлезеш. Очень громоздкий. Но однозначно лучше рожкового.

0

105

slav
Оно самое, я уже и фотку сделал, гранд мерси!!!

http://s3.uploads.ru/t/PYzaW.jpg

Yarik_16 написал(а):

Работать не очень удобно. Да и не во все места подлезеш

Абсолютно согласен. Это пережиток совдеповских времен.
Из того что предлагают у нас на рынке инструмента, Stanley 4-87-988 - самый подходящий ключ. Ни разу не подвел при откручивании штуцеров. Уже заказываю...

0

106

Demi написал(а):

ключ для откручивания штуцеров самозажимающийся универсальный 8-13.

Если штуцер откручивается, но грани на нём плохие, тогда этот ключ подойдёт, а если закисший, то 100% штуцер сломается.
А вообще должен откручиваться обычной головкой на 7,8,10мм.

0

107

Женя, я не имел ввиду штуцера для прокачки, которые закисшими сломаютя и  при откручивании головкой(именно вчера у меня такое и было при замене суппорта). А для штуцеров с трубками это самое то. Часто приходиться рулевые рейки разбирать, здесь такой ключ незаменим. Правда цена от 15 $, но выбирать не приходиться.

0

108

Demi написал(а):

я не имел ввиду штуцера для прокачки,

Понятно.
У них на мой взгляд есть один недостаток, не везде подлезть можно.
Я ещё вот такие разводные пассатижи уважаю, часто спасают в "борьбе" со штуцерами трубок.
http://s3.uploads.ru/t/zmrT6.jpg

0

109

Евгений-peugeot написал(а):

разводные пассатижи уважаю

В просторечии "кобра". Иногда практически незаменимый инструмент к которому быстро привыкаешь.

0

110

wovka написал(а):

В просторечии "кобра".

А я газовые ключи так называю.

У меня вопрос по экстракторам.  На передних ступицах напрочь срезаны все болты для крепления тормозных дисков. Сегодня просверлил, пытался экстрактором - упирается и дальше не давлю - боюсь сломать. Как понимаю, вариантов два - 1) уговорить и выкрутить, 2) просверлить дырки и нарезать новую резьбу. Посоветуйте по второму пункту.

0

111

Andy написал(а):

напрочь срезаны все болты для крепления тормозных дисков.

Вот тут смотри.
Ступица заднего колеса.*

0

112

Спасибо, Женя, но сварки нету вообще.

0

113

Решаюсь на замену подушки двигателя возле подвесного подшипника. Снимать как-то неохота всю систему, решил сделать такую приблуду- для запрессовки новой подушки. Хочу вынести на общий суд и узнать мнение, будет ли работать способ.
Смысл следующий.
Деталь 1 – форма-оправка. В нее первоначально вставляю новую подушку, за счет ограничивающих стенок (а),  почти вплотную прилегающих к подушке будет меньше шансов пойти наперекос. С обратной стороны кронштейна 3, в который прессуется подушка (справа, если лежать под машиной и смотреть по направлению вперед) вставляю шайбу-упор 2. В ней есть вырез, он пригодится позже.
Вся система стягивается болтом диаметра 10. Стягиваю до того момента, когда ограничительная стенка а (выполняет роль оправки) упрется в сам кронштейн. Затем раскручиваю систему и меняю местами детали 1 и 2. развернув их на 180 градусов. Детальку 2 устанавливаю вырезом лицом к выступающей части подушки и вырезом к кронштейну , стягиваю опять болтом с гайкой пока подушка не займет предназначенное ей место .
Прилагаю фото изгтовленной детали 1, деталь2готова,нужно чуть углубить выемку, т.к. подушка не садится полностью в эту самую выемку  и не упирается кромкой  вупорную плоскость (упорные плоскости заштрихованы на деталях 1и 2)
Единственный вопросик, выдержит ли болт нагрузку …
фото:
http://s1.uploads.ru/t/WknUy.jpg
http://s1.uploads.ru/t/si8dH.jpg

Отредактировано alexbull (28-05-2013 14:36)

0

114

Лично у меня вопрос по диаметру шпильки возник ещё до прочтения Вашего сообщения.
10 мм. для стягивания маловат диаметр. И резьба должна быть с маленьким шагом.
Личное мнение диаметр шпильки не менее 18 мм. и шаг резьбы маленький должен быть иначе резьбу сорвёте.
Личный опыт таких конечно проставок у меня нет, но что по диаметру условно подошли, две проставки между ними подушка новая и дюралевый крепёж куда её запресовываем и в тиски большие и вперёд. Контролируем процес и по тихоньку тянем. Результат прекрасный.
Кстати можите свою конструкцию таким же образом собрать и наверно так и будет, сижу пишу вспоминаю и догоняю, в подушке отверстие 10 мм. и шпильку больше диаметром Вам просто не поставить.
Тиски или хорошая срубцина Ваш выбор.

0

115

alexbull написал(а):

Единственный вопросик, выдержит ли болт нагрузку

Именно в этом вся проблема. А так, идея отличная ! В конце 80-х когда работал на СТО ВАЗ, было приспособления для замены сайлентблоков ниж. рычагов, по смыслу немного напоминает твоё. Всё работало, но там другой диаметр болта (был больше) и площадь соприкосновения деталей(рычаг-сайлентблок) было в несколько раз меньше чем у нас (подушка-опора). Ну по крайней мере думаю как для запрессовки должен сгодиться.
По идее - лучше сначала сделать приспособу для выпрессовки чуть меньшим диаметром чем наружный диаметр сайлентблока. Если старая подушка сойдет с места, обливать выдавливающий элемент маслом. А так у тебя новая подушка пойдёт на сухую и может застрять на середине пути намертво.

0

116

alexbull написал(а):

Единственный вопросик, выдержит ли болт нагрузку …
Отредактировано alexbull (Сегодня 13:36)


Подушки 2-х литрового двигателя.*

почитай 103 и 106 сообщения, менял уже съемником эту подушку!!! там со стороны подрамника ты не вставиш большую втулку, я вытачивал шайбу толшиной 7 мм диаметром наружный чуть больше а внутрений 10 мм,( если тебе нужно подожди до выходных в гараже пофотою и приспособу и выложу с размерами)

wovka написал(а):

Если старая подушка сойдет с места, обливать выдавливающий элемент маслом. А так у тебя новая подушка пойдёт на сухую и может застрять на середине пути намертво.


все нормально выходит, только старую выбиваем я порвал несколько болтов и решил что легче ее выпилить старую, а новая после силиконовой смазки зашла как по маслу!!!

Отредактировано slav (28-05-2013 21:01)

0

117

Болт желательно каленый взять или хотя бы прикаленый.

0

118

alexbull написал(а):

Хочу вынести на общий суд и узнать мнение, будет ли работать способ.

Думаю вряд-ли, потому как согласен с

Диментр написал(а):

10 мм. для стягивания маловат диаметр.

wovka написал(а):

А так у тебя новая подушка пойдёт на сухую и может застрять на середине пути намертво.

slav написал(а):

там со стороны подрамника ты не вставиш большую втулку

и еще будет очень мешать рычаг крепления этой подушки к подрамнику. Я с товарищем, правда на подемнике и при наличии всего инструмента, менял эту подушку + маленькую на рычаге к подрамнику с перекуром минут за 30.

0

119

спешу доложить- приспособа, выложенная и собственно, нарисованная и изготовленная мнойв посте 113 - РАБОТАЕТ!!! И не захотела она слушать сказки про слабую резьбу, некаленый болт и т.д и т.п. Единственное, что мешало - это болт крепления опорного узла с внутренней стороны двигателя. Вобщем, подушку махнул за 20 минут, не разбирая ничего, лишь поддомкратил двиг слегка. Нигде ничего не упирается, все прекрасно работает

+1

120

alexbull написал(а):

спешу доложить- приспособа, выложенная и собственно, нарисованная и изготовленная мнойв посте 113 - РАБОТАЕТ!!! И не захотела она слушать сказки про слабую резьбу, некаленый болт и т.д и т.п. Единственное, что мешало - это болт крепления опорного узла с внутренней стороны двигателя. Вобщем, подушку махнул за 20 минут, не разбирая ничего, лишь поддомкратил двиг слегка. Нигде ничего не упирается, все прекрасно работает


что то вы батенька лукавите и про "сказки" и подрамник вам не мешал? и резьба на болту обычном хорошо держалась?( я три болта на 10 с мелким шагом запарол пока заприсавал)

0

121

жалко, что подушка уже поставлена и не было кому снять весь процесс... Из разряда "что мешало" - пишу еще раз - выкручивал болт(один из болтов), что держит  крепежный узел вверху с внутренней стороны двигателя(т е ближе к поддону) и приспособа становилась на ура.  Подушка запрессовывалась в направлении "от поддона к колесу". а не наоборот, поэтому подрамник  никаким боком не мешал, про него и не пишу вообще.
не тот возраст, уважаемый Slav, чтобы писать сказки про серого бычка (не в обиду), а пишу, чтобы сказать, что все работает, несмотря на скептические предсказания, типа резьбу сорвет, болт не выдержит...  вобщем, Вы не верьте, а подушка запресована этой приблудой и выполняет свою задачу. :glasses:
ps фото конструкции после выходных, неверующим фото болта и стягивающих гаек обещаю в оригинале

Отредактировано alexbull (22-07-2013 23:38)

+1

122

Подыскивая съёмник клапанов, я окуел от базарных барыг с их ценами на не пойми что "жигулёвское"и якобы профи-наборы для иномарок (просят денег порядка $50). Будем искать. Бродя по разного рода железячникам, стал обращать внимание на струбцины. Ну в основном они представлени Китеам, причом очень голимым китаем. Попробова одну, я обнаружил до неприличия прослабленную резьбу. И это у новой. Я думаю, она не в состоянии была сжать пружинку даже один раз. Постепенно я таки дошёл до такого:
http://s5.uploads.ru/t/COXAc.jpg
ну а потом и до такого, применив ключик на 22 мм:
http://s5.uploads.ru/t/xQr15.jpg
роупражнявшись с полчасика, я рассухарил/засухарил 4 ГБЦ кряду. Девайс показал свою профпригодность  :D
http://s4.uploads.ru/t/1Tf7j.jpg
а вот со следующим девайсом действительно оказаласть проблема. Динамометрический ключ, одолженный у кума, оказался с квадратом одного из советских, и притом не очень распространненных стандартов (14 мм) при нормальном 12,5 (1/2 дюйма). Поиски готовых переходников ни к чему не привели. Вняв моим тихим незлым мольбам, господь наконец-то снизошёл до того, что я обнаружил...смешно сказать где...прям на работе такое:
http://s5.uploads.ru/t/rTJvg.jpg
которое к тому же имело именной №
http://s5.uploads.ru/t/uD3eU.jpg
и, естественно, кадрат 1/2
http://s5.uploads.ru/t/jOxAq.jpg
скоро сборка

0

123

Что можете сказать по изготовителям тисков новых? Хочу купить и не хотелось бы взять откровенный хлам. Губки 150, пошире раздвиг.

0

124

Andy написал(а):

Что можете сказать по изготовителям тисков

Верой и правдой ровно 14 лет отслужили, месяц назад с товарищем меняли сайлентблок и "тупанули" : не заметили что втулка упёрлась в "губки" и полутораметровой трубой вдвоём (около 200 кг) прыгая сломали стержень у тисков  :dontknow: .
Тиски г.Глазов http://s8.uploads.ru/t/A4D2b.jpg
Из недостатков : маленькая наковальня, и небольшое расстояние от "губок" до центра. Цена  :'(
Из плюсов : в качестве наковальни постоянно использовались "губки" и никаких проблем, очень широкий раздвиг. Великолепно работали в паре с кувалдой  :cool: . Тиски поворотные.

Отредактировано wovka (09-02-2014 08:38)

+1

125

Andy написал(а):

На передних ступицах напрочь срезаны все болты для крепления тормозных дисков. Сегодня просверлил, пытался экстрактором - упирается и дальше не давлю - боюсь сломать. Как понимаю, вариантов два - 1) уговорить и выкрутить, 2) просверлить дырки и нарезать новую резьбу.

Сделал по второму варианту.

wovka написал(а):

очень широкий раздвиг.

Купил глазовские, 140 мм, действительно широко раздвигаются. Но памятуя поломку выдавил(запрессовал) только сайленты рейки. Сайленты вилок опор двигателя выдавил болтами, запрессовал тисками.

В планах покупка полуавтомата и сварка рамки для пресса с гидродомкратом. Потом кузов.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Инструменты и приспособления


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно