Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Почти полный ремонт передней подвески.*


Почти полный ремонт передней подвески.*

Сообщений 51 страница 100 из 283

51

Ребят такие вопросы:
поднял я правое колесо, завел, раскрутил до 3т, сбросил газ, машину ТАК заколбасило, что чуть с бревен не уехала
явно подшипник этот
открутил шрус, вывел из ступицы, открутил болты на подшипнике, дергал-дергал, нифига не идет
прицепил обратный молоток, стукнул, вышел как родной внешний шрус
вопрос-как вытащить привод в сборе из коробаса? не идет зараза ну никак

0

52

vik-605 написал(а):

1- в шлицевом соединении (мало вероятно)
2- демпферная резинка если началось ее разрушение
3- ну и сама крестовинка что наиболее вероятно.

спасибо , я уже проверил резинка меняется , но есть люфт именно снизу колонки ,крестовина не люфтит

0

53

Sm1th написал(а):

поднял я правое колесо, завел, раскрутил до 3т, сбросил газ, машину ТАК заколбасило, что чуть с бревен не уехала

А зачем такие експерименты?
Чтобы снять длиннейшую полуось нужно болтики крепления подвесного подшипа повернуть на 90 градусов, и потом из ямы выстучать (типа длинной монтировкой) полуось из места посадки подвесного.
Писали об этом уже не раз и фотоотчет есть.

0

54

vik-605 написал(а):

А зачем такие експерименты? Чтобы снять длиннейшую полуось нужно болтики крепления подвесного подшипа повернуть на 90 градусов, и потом из ямы выстучать (типа длинной монтировкой) полуось из места посадки подвесного.Писали об этом уже не раз и фотоотчет есть.

болты убрал, это да, выстучать не выстучал, зубила норм не нашёл
а ссылку можно?)

0

55

Sm1th написал(а):

а ссылку можно?)

на первой странице :)

0

56

Sm1th написал(а):

а ссылку можно?)

Кроме этой темы которую сейчас читаешь

Еще одна тема

0

57

Понятно почему рассыпаются и выгнивают опорные подшипники - чашки, куда ложаться подшипники корродируют от брызг (фото). В следующий раз когда буду менять опорники (надеюсь что не скоро, ставил хорошие, SKF) - чашки загодя почищу пескоструем и покрашу.

0

58

Вопросы:
1. опорную подушку, находящуюся внутри пыльника амортизатора, снять не смог, так как для этого нужно снять сам пыльник. снизу пыльник стягивается, как кондом  :) , а как его снять сверху?
2. поскольку не снял подушку - не снял и какую-то металлическую втулочку, которая находится между опорной подушкой и верхом чашки. что эта за втулочка, для чего она и имеет ли значение как она установлена (грубо говоря, если ли у нее верх или низ посадки)?

0

59

от себя добавлю-нижние рычаги снимаются без съема подрамника, главное-шило в жопу поглубже засунуть :)

0

60

Евгений-peugeot написал(а):

Без снятия подрамника можно поменять только стойки стабилизатора и подшипник ступицы.

"спецы" утверждают, что задний подшипник меняется только в сборе со ступицей. Опровергните или подтвердите кто знает. Задолбался за последние месяцы деньги вкладывать в машину - только пружины менял 4 раза (не подходили). Хочется обойтись по минимуму, а подшипничек сзади гудит уже....

0

61

snow13 написал(а):

"спецы" утверждают, что задний подшипник меняется только в сборе со ступицей. Опровергните или подтвердите кто знает. Задолбался за последние месяцы деньги вкладывать в машину - только пружины менял 4 раза (не подходили). Хочется обойтись по минимуму, а подшипничек сзади гудит уже.

Замена задней ступицы колеса

0

62

я на разборке ступицу покупал совершенно верно меняется только в сборе выть обычно начинает из-за того что вода попадает и на подшипнике образуется карозия видимо у тебя не плотный колпачек который закрывает наружный центр ступицы если смазка есть в нем и все заглушки сальники целые то подшипник не убиваемый я просто поражаюсь надежности этого узла

0

63

а промыть и забить смазки не получится ?

0

64

все сайленблоки по заднем рычагам менял не снимая подрамника но пришлось снять бак и просверлить два болта верхнего рычага что-бы они сломались иначе никак при сборке болты вставлял с другой стороны тяжкое занятие
если аккуратно то почему-бы и нет можно

0

65

бак не снимал
левый рычаг снялся без проблем
правый-болт у бака спилил болгаркой, и поставил такой же, но наоборот
Все, проблем нет

пыс-верхние не снимал

0

66

Про опорные подшипники....

0

67

...

0

68

Andry605_1991
спасибо , резинки не сказать что убитые , а вот подшипник наверно не крутиться .
Я себе один опорный прикупил ,позже по возможности поменяю с права ,там у меня вся ходавая из за шруса который люфтил не подетски разбита была,старый хозяин убил.

с ступицы ничего не снимал получается ,пружину отогнул и все сверху вытащил ?

Отредактировано ptw (28-04-2011 15:26)

0

69

Вроде ничего не снимал со ступицы, но если честно я в упор не помню  :blush:

0

70

мде..... камасутра еще та..... по-моему, проще всю стойку снять для замены опорника.

0

71

У меня камасутра была когда один пытался болтом прихватить шток амортизатора при обратной установки всего хозяйства, при том что этот шток падал в амортизатор под собственным весом, зараза такая !

0

72

Andry605_1991 написал(а):

У меня камасутра была когда один пытался болтом прихватить шток амортизатора при обратной установки всего хозяйства, при том что этот шток падал в амортизатор под собственным весом, зараза такая !

Для этой операции когда-то изготовил специнструмент - трубку с внутренней резьбой - накручивал ее на шток амортизатора и получалась отличная направляющая.

+1

73

Demi спасибо за подсказку  :flag:  Мысля, однако, дельная.
Вот тока дурацкий вопрос, народ, если шток амортизатора падает под своим собственным весом, значит амортизатор уже мягко говоря не в форме ?

0

74

Не факт, это газовые  и газо-маслянные выпирают, а маслянные под собственным весом опускаются. Главное что-бы подтёков масла не было.А проверка такая, естественно снятого амортизатора: вниз легко опускаться, но не падать(как насос), а вверх с большИм усилием. Перед проверкой прокачать туда-обратно раза три.

0

75

Пасибо за разяснения, значит спереди у меня не так всё плохо

0

76

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Вопросы:
1. опорную подушку, находящуюся внутри пыльника амортизатора, снять не смог, так как для этого нужно снять сам пыльник. снизу пыльник стягивается, как кондом  :) , а как его снять сверху?
2. поскольку не снял подушку - не снял и какую-то металлическую втулочку, которая находится между опорной подушкой и верхом чашки. что эта за втулочка, для чего она и имеет ли значение как она установлена (грубо говоря, если ли у нее верх или низ посадки)?

дайте ответ, ребята, кто знает...

0

77

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

. опорную подушку, находящуюся внутри пыльника амортизатора

отбойник чтоли?

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

снизу пыльник стягивается, как кондом

??? это как

Речь идет о передних стойках?

0

78

Sm1th написал(а):

бак не снимал
левый рычаг снялся без проблем
правый-болт у бака спилил болгаркой, и поставил такой же, но наоборот
Все, проблем нет

с другом на его пыже делали точно также

0

79

Вадим
насколько я знаю, отбойники в задней части авто, спереди на штоке амортизатора - опорные подушки, речь про перед. пыльник амортизатора снизу сидел весьма плотно, а сверху - я вообще не понял как его снимать. + была обнаружена непонятная втулка между опорной подушкой внутри пыльника.

0

80

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

непонятная втулка между опорной подушкой внутри пыльника

Это и есть отбойник - на него приходится удар при пробое передней стойки. Он надет на ток и находится внутри пыльника. Сам пыльник на стойку одевается только снизу - сверху вроде бы болтается свободно.

0

81

obi-wan написал(а):

Он надет на шток и находится внутри пыльника

имеет ли значение как отбойник установлен (грубо говоря, если ли у нее верх или низ посадки, потому как его одевал на шток "как получится" из-за того, что не смог снять пыльник)?

0

82

думаю что ничего страшного - в обычных режимах нагрузки этот елемент не несет

0

83

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

спереди на штоке амортизатора - опорные подушки

+там есть отбойники, каучуковые.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

как отбойник установлен

разницы может и нет но правильно установить все же лучше, широкой стороной к стойке.

а почему пыльник то не снял? с низу отверткой потдень по кругу ( у меня лично он слетает со стойки)

0

84

Вадим
снизу пыльник снял, сверху не смог снять ни пыльник, ни подушку, ни отбойник (не понял как разбирать)

0

85

Слава, завтра выложу фотки в разобранном виде.Сегодня разобрал посмотреть опорный подшипник (давно менял, когда пружину сломало) я его тогда обильно намазал смазкой. Так вот, этого больше делать не буду, получается ещё хуже, весь песок на него налипает. Единственное место в подвеске недоработанное, обидно и самое главное ничего не сделать с этим.

0

86

Евгений-peugeot написал(а):

этого больше делать не буду

Я тоже долго думал, мазать или не мазать, собрал так.

0

87

Разобранная стойка.
Слева-направо:
1.пыльник с отбойником в сборе.
2.шайба упорная.
3.чашка пружины.
4.подшипник.
5.верхняя опора.
6.шайба с гайкой.
Слава, никаких втулок невижу.

Отредактировано Евгений-peugeot (05-05-2011 19:01)

+1

88

да есть там втулка, на днях буду делать левую сторону - сфотографирую. на твоей фотографии не хватает опорной подушки (та что одевается на шток амортизатора).

Евгений-peugeot написал(а):

2.шайба упорная.

это вообще откуда?

0

89

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

та что одевается на шток амортизатора

Если ты про отбойник, то на фото он торчит из пыльника

0

90

шайба одевается на шток, проходит резьбу и упирается в сам шток. это, штобы площадь опоры была больше с верхней шайбой.

0

91

Не знаю как у вас, а у меня с завода ещё стоит и демпферная прокладка между пружиной (нижней частью) и чашкой стойки  :cool:

0

92

Вова, прокладка и у меня стоит, она на нижней чашке стойки. (на фотке не видно).
А сверху, на пружине стоит, вот её видно.

Отредактировано Евгений-peugeot (06-05-2011 21:24)

0

93

в догонку: кто-нибудь знает, для чего 2 разрезных отверстия в упорной чашке пружины?

0

94

Для стяжки пружины. Туда вставляются две "спицы". Эти отверстия есть на верхней и на нижней чашках. То-же хочу сделать такое приспособление, а то неудобно стягивать пружину.

0

95

Промыл опорный подшипник, но всё равно не нравится как крутится, хотя снаружи почти не ржавый.
Что интересно, почему-то в дорестайле отдельно подшипника нет (это уже Денис вроде подметил).Вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Есть в разборном виде только на рестайл. Вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
Подшипники у всех одинаковые наверно?
Я ставил подшипники SKF, посмотрел в Exist они там самые дешёвые. Вот ссылка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=vkd+35007
Есть кто видел оригинальный подшипник? У него такое-же плохое уплотнение (вся грязь в него летит)?
Он дороже в два с лишним раза, может там уплотнение лучше.Вот ссылка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F7D059E3&sr=82
У меня вопрос к "рестайлам": У вас то-же проблемы с этим подшипником. По идее должны были изменить конструкцию.
Посмотрел внимательно по Exist, разница в пружинах, на дорестайле номера с буквой "Е", а на рестайле с "G".
Вопрос: разница снаружи какая-нибудь есть, особенно волнует нижний виток (жёсткость пружин отбрасываем)?
И разные нижние резинки пружин. Вот у рестайла под номером "11"
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
И у дорестайла под номером "7"
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
У рестайла намного дешевле , всего 100р., может их поставить?

Отредактировано Евгений-peugeot (07-05-2011 22:25)

0

96

Евгений-peugeot написал(а):

почему-то в дорестайле отдельно подшипника нет

На своей не разбирал, поскольку проблем нет (несмотря на возраст авто). У брата на 3.0(1990 г/в) разобрали,промыли, новую смазку(ШРУС) и вперёд.

Евгений-peugeot написал(а):

У него такое-же плохое уплотнение

На днях менял на служебном BOXER 3(пробег 130 тыс) полностью стойки, так там опорные подшипники(роликовые) стояли в резиновых уплотнителях, которые напоминают обычные сальники.Смысл этих уплотнителей непонятен,поскольку всё относительно чисто, а сам подшипник - в "труху". Сложилось впечатление что данный уплотнитель не столько отражает грязь,сколько  задерживает попавшую грязь внутри подшипника.

0

97

Евгений-peugeot написал(а):

Что интересно, почему-то в дорестайле отдельно подшипника нет (это уже Денис вроде подметил).Вот ссылка:

Как нет ? Почему нет ? У меня стояли, когда разбирал, себе тоже новые SKF заказывал...

0

98

Андрей, ты не понял, конечно он там стоит, я говорю что на рисунке по ссылке отдельно не продаётся, только в сборе с верхней опорой.

wovka написал(а):

На своей не разбирал, поскольку проблем нет (несмотря на возраст авто).

Как ты это определил? С гидрачём сложно это почувствовать, только когда уже поздно будет. Самое неприятное что сразу ломает пружину и она упирается в колесо, следовательно никуда неуедешь. Может у вас дороги чистые или ты только по асфальту ездишь, тогда может и целые(в чём я очень сомневаюсь :D ). Я тысяч 20 проехал на них, а уже они не  "фонтан". Если никогда не разбирал, мой тебе совет, хотя бы вывеси и верхнюю опору открути и поверти её, всё понятно будет. Я уже через это прошёл, больше чего-то нехочется, поэтому и думаю как улучшить это слабое место.

Отредактировано Евгений-peugeot (08-05-2011 07:41)

0

99

Евгений-peugeot написал(а):

Если никогда не разбирал, мой тебе совет, хотя бы вывеси и верхнюю опору открути и поверти её, всё понятно будет

А опора просядет чуть чтоб появилась возможность покрутить  рукой ?

0

100

Да, открутить три болта, поддомкратить, можно даже колесо не снимать. Вот на фотке Андрея хорошо видно.

+1


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Почти полный ремонт передней подвески.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно