Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » греется двигатель,нужна помощь


греется двигатель,нужна помощь

Сообщений 151 страница 200 из 290

151

vik-605 написал(а):

нет ли течи помпы или патрубков в развал блока.

Как правило небольшая течь отсюда благодаря высокой температуре испаряется на блоке и под машину ничего не капает, и только если начинает текти по серьезному тогда уже на развале переполняется и вытекает на землю.

0

152

ну вот она тоненькой струей вверх била,просто что из за такой маленькой дырочки создавалась пробка воздушная?мне теперь трубку эту не найти(

Отредактировано KenBlock (27-04-2012 23:46)

0

153

Не пробка создавалась,а могла кипеть из-за нехватки охлаждающей жидкости!Насчет трубки,если не найдешь можно сделать так:ищешь две трубки(железные) по диаметру чуть меньше твоих,чтоб плотно налазили,толстую режешь длиной сантиметров 5 в ней сверлишь дырку по центру и туда привариваешь трубку меньшего диаметра!Со своего шланга вырезаешь кусок где течет,ставишь изготовленную вставку на хомуты,должна ходить!Мысль понятна?В принципе материалы для изготовления вставки могут быть разные,можно попробовать из пластиковых труб сделать,с использованием холодной  сварки и паяльника

Отредактировано Djon (28-04-2012 00:16)

0

154

она мне кажется не могла в таком большом количестве уходить,я бы наверное заметил...хотя кто знает
там течет то в таком месте неудобном,все таки надеюсь найти в Питере может у кого валяется
на экзисте не нашел
не найду в ближайшие дни тогда буду пробовать мудрить

Отредактировано KenBlock (28-04-2012 00:22)

0

155

Я думаю найдешь,у вас таких машин много!Устрани сначала эту течь,потом смотри термостат,потом крышку бачка!Если не поможет,тогда остается радиатор,помпа,головки

Отредактировано Djon (28-04-2012 00:25)

0

156

KenBlock написал(а):

на экзисте не нашел

Плохо искал.
http://uploads.ru/t/X/a/O/XaOij.jpg
Вот ссылка, там их по три разных разновидностей идут.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

0

157

Подскажите пожалуйста рабочая температура у 2литрового 16 клапанов какая? просто у меня по городу температура постоянно от 90 до 100, вентилятор не выключается, а зачастую и второй включается вентилятор

0

158

примерно 92 гр. в теме все есть 605 рестайл: для тех, кто почти кипит...

Степашка написал(а):

Sergio написал(а):
Но вентиляторы по-отдельности не работают, только в паре. Там как-то хитро они запитаны
Два реле отвечают каждое за свой вентилятор. Третье (5-ти проводное) перекидывает контакт чтобы вентиляторы включались последовательно (первая скорость) или раздельно (вторая).
Ivan написал(а):
А врубаются они сразу как заведешь(раньше такого тоже не наблюдалось), причем сразу на вторую скорость.
Скорее всего проблема с датчиком температуры (или его проводкой). Мозги понимают что очень горячо и сразу включают оба вентилятора. Тот же эффект и при снятии фишки с этого датчика.
Dracula_605 написал(а):
пыжеыеды помогите!!!!!! Помогите советом!  в peugeot 605 при температуре двигателя 75-85C загораются одновременно STOP и лампочка температуры и вентилятор уходит в авариный режим
В первую очередь надо смотреть контакты Битрона на предмет их окисления или заливания водой.

0

159

че то сроки и ценнички не радуют за трубку...лучше сам сделаю

0

160

НАРОД ПОМОГИТЕ ЕСТЬ ЛИ ХОРОШИЕ СПЕЦЫ НАДОЕЛО ДАРМОЕДАМ ДЕНЕГ НА СТО ОТДАВАТЬ.. ЗАЕЗЖАЕШЬ С ОДНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ВЫЕЗЖАЕШЬ с 3-мя
читал вашу тему и вроде ничего не понял ситуация такого рода
моргала лампочка на приборах я так понял ето уровень жидкости в бачке разрешительном двигатель SV 24 3.0  1991 год  рабочая температура 100 градусов вентиляторы работают нормально при 90 врубаются до етого в бачок поглядывал все было норм уровень потом както вечером обратил внимание что в салоне возле пассажира мокровато но не много чуть чуть после етого я приехал домой поставил машину за ночь бачок был пустой в салоне сухо налил 2 литра дистиллированной воды и поехал на сто утечки они не нашли сказали что все патрубки сухие датчик при етом работал в том же режиме помаргивал то горел машину я оставил на ночь на следующий день забрал ее уровень был как и после того что я доливал приехал домой при етом проехал 3-5 километров заехал на заправку увидел что с под капота парок пошол я постоял остыл но вентиляторы работали и температура была 100 как обычно приехал во двор . ну конечно полез смотреть что там в бачке открыл бачок в бачке давлением начало сливать лишнее поработало устаканился уровень и обратка пошла патрубок верхний и нижний нормально горячие радиатор холодный (так как вентиляторы работают) нажимаешь на верхний патрубок в бачке уровень поднимается нажимаешь на нижний тоже поднимается но когда даешь газу нормально вода выходит из бачка газ пускаешь уровень падает потом держит нормально все в том же режиме потом сама по себе уровень в бачке набирает снова начинает сливать лишнее и до тех пор пока бачок сухим не становится .. а лампочка которая на приборах я так понял уровень в бачке вообще перестала гореть даже при зажигании... что делать? с трубы поде не идет масло тоже норм уровень! и температура 100 как обычно но жидкость уходит я конечно не проверял вся она уходит или нет но бачок пустой. ЧТО ДЕЛАТЬ????  если что вот моя почта cradle@ukr.net и мой тел (099 119 10 40) (093 003 93 53) буду благодарен лучшие отдам денег человеку который поможет мне в етом вопросе.. заранее спасибо!

0

161

Александр 26 Киев
Пока читал чуть не закипел :tired: , в следующий раз пожалуйста ставь запятые.

Александр 26 Киев написал(а):

както вечером обратил внимание что в салоне возле пассажира мокровато

Это течёт радиатор печки, с этим вопросом сюда:
Радиатор печки.

Александр 26 Киев написал(а):

а лампочка которая на приборах я так понял уровень в бачке

С этим сюда:
загорается периодически лампочка (!) и (Р) и (перечеркнутая лампочка)

0

162

а лампочка которая на приборах я так понял уровень в бачке

С этим сюда:
загорается периодически лампочка (!) и (Р) и (перечеркнутая лампочка)

а по вопросу почему охлаждение выходит из системы?

А что касается радиатора печки сказали на сто что она раз пустила и все .. все патрубки сухие(((

0

163

Александр 26 Киев написал(а):

а по вопросу почему охлаждение выходит из системы?

"выхожу из себя как матрёшка"  :D

Система охлаждения довольно проста. Эта система полостей и трубок. В одном месте (моторе) ОЖ нагревается, в другом (радиаторе) охлаждается. по трубкам она текёт, по одним туда по другим обратно. Есть расширительный бачок, через него и заливается. В паре мест сливается. Пузыри воздуха выгоняются в специальных местах сверху, одни самотёком, другие на работающем движке или при полном расширительном. Надо слить, правильно залить, проверить все соединения чтобы не текло, выгнать пузырьки. Всё должно заработать. Если не работает, то где-то проблема - надо искать. Ищет обычно тот кому это нужно, т.е. хозяин. :rofl:

Это про случай с целыми прокладками и каналами в двигателе. :mybb:

Летом удобно водой заполнять, дистилированной.

Отредактировано Andy (05-05-2012 20:11)

0

164

Александр 26 Киев написал(а):

потом сама по себе уровень в бачке набирает снова начинает сливать лишнее и до тех пор пока бачок сухим не становится

Время заполнения системы около 2 часов, это у тебя после того как ушла ОЖ, образовались воздушные пробки и двигатель кипит и выбрасывает ОЖ. По опыту знаю что выбрасывает до 5 литров.  Заполняй систему с вечера, а утром доливай.
Прежде всего устрани течь, это может быть радиатор печки, если были воздушные пробки то течи там на СТО могли и не увидеть. Может также вытекать в развал блока и там на горячую высыхать, не попадая на землю.
А может причина и по серъезнее и придется менять прокладки под ГБЦ.

0

165

vik-605
Гуру
напиши мне пожалуйста свой номер или почту.
по телефону легче будет объяснить

вот если что мои номера 099 119 10 40  или 093 003 93 53

не знаю что и делать с чего начинать а машину надо на ноги поставить за пару дней . заранее спасибо!
В салоне мокровато видно печка... можно ее заглушить пока сделать все выше сказанное  прогнать по системе воду дистиллированную и посмотреть в чем дело? вы меня конечно извеняйте до етого был ланос а там все просто как с велосипедом а тут уже по сложней(((

0

166

из моторного  отсека идут в салон две трубки на печку,вот их между самой соединяешь и в печку ОЖ не идет

0

167

Спасибо всем за советы! трубки соединил (закольцевал) только теперь перестал работать градусник в салоне на приборке. мог я в моторном отсеке провода оборвать? если да то где етот датчик стоит чтоб устранить проблему. или у меня на приборке поломалось?

0

168

Александр 26 Киев написал(а):

перестал работать градусник в салоне на приборке

Напиши подробнее что за градусник, датчик температуры воздуха на улице??? И как именно он не работает, если прочерки только на "градуснике" - где-то есть обрыв, если прочерки на часах и "градуснике" - возможно снимал аккумулятор, нужно нажать кнопочку возле часов чтоб запустить, если вообще не светится - возможно предохранитель перегорел.
Александр 26 Киев, опиши свой вопрос в одной их этих тем: Датчик температуры наружного воздуха, экран с часами и температурой, Вопрос про часы на дорестайле, и т.д.

Отредактировано Valentin (08-05-2012 13:08)

+1

169

градусник (датчик температуры двигателя) при включенном зажигании лампочка красная  горит а стрелка не работает может ето быть по тому что мы сняли печку и закольцевали ОЖ без печки...

0

170

Нет не может,тот датчик,не имеет к печке никакого отношения,где-то контакт пропал

+1

171

Датчик как раз в том месте,где вы печку кольцевали,в задней голове.Смотри внимательно провода.

0

172

как правильно писали,фишку датчика температуры на головке надо смотреть, а датчик температуры наружного воздуха находится в правом боковом зеркале.

0

173

Насколько я знаю на двигателе есть три датчика температуры: коричневый, синий, зеленый. Коричневый отвечает за включение вентиляторов, синий идет на могди двигателя, зеленый указывает температуру охлаждающей жидкости на панели приборов. Поправьте меня если что не так.
Получается тебе Саша нужно искать зеленый датчик на двигателе и посмотреть может фишка отошла, или провод отломался.

0

174

Синий на стрелку и лампочку,зеленый на мозги!

0

175

Вот здесь он,вместо тряпочки.http://uploads.ru/t/h/5/Z/h5ZFj.jpg

0

176

владельцы трехлитровых- какая  температура масла летом?

0

177

Датчика то нету, а зачем тебе такая инфо. Можно только догадываться. Короче горячее.

0

178

у кого нет, а у кого и есть... интересует рабочая температура масла  летом, у меня при температуре двигла в 85 град, показывает  95 град . Зимой температура масла более 70 град не поднималась.

0

179

alex_kl написал(а):

у кого нет, а у кого и есть... интересует рабочая температура масла  летом,

Это точно, вот на моей есть. Всё нормально у тебя показывает, не переживай. Чтобы масло прогрелось до рабочей температуры, надо проехать по трассе летом не меньше получаса (а лучше час), а зимой сам понимаешь, многое зависит от температуры воздуха.
При включении зажигания показывает уровень масла в движке. Когда купил машину, был в восторге от такой задумки французов. Если уверен в работе всех датчиков-уровней жидкостей, то вообще можно капот не открывать.

0

180

да я вобщем то, и не парюсь, просто иногда смотрю ролики на ютубе- типа 200 км\ч на 605, так вот там температура масла у людей от 110 до 120 град, вот и спрашиваю  сколько должно быть  :dontknow:

0

181

alex_kl написал(а):

так вот там температура масла у людей от 110 до 120 град,

Так и есть на самом деле.

0

182

Уровень у меня тоже есть, а вот температура масла бесполезная информация, так, чтоб было, а зачем? Чай не в карьере на  экскаваторе, да и 200 я не езжу. Французы бензиновый датчик оцифровали, а место для датчика осталось, вот и всунули туда t масла. По мне чем проще тем лучше. ИМХО конечно.

0

183

alex_kl написал(а):

у людей от 110 до 120 град

А у меня и 130-140* - по трассе в жару 30*, груженная, при скорости 140км, такую температуру держала. К стати что еще заметил - когда выкинул термостат, температура масла упала на 30-40*. Значит все таки эффективно у нас тосол охлаждает масло)))))))

0

184

vik-605 написал(а):

Уровень у меня тоже есть,

Это ты Виктор про лампочку, она загорается когда уровень уже низкий, а стрелка конкретный уровень. Конечно всё это относительно, нужно чтобы машина ровно стояла в любом случае.

vik-605 написал(а):

а вот температура масла бесполезная информация

Тут да, в принципе согласен. Она важна, когда эксплуатация в тяжёлых условиях, например горы (как во Франции), прицеп.

0

185

да ладно, бесполезной информации не бывает- по температуре масла можно судить о том, пора менять или нет- когда масло начинает терять свои свойства- температура при тех же режимах начинает расти

0

186

alex_kl написал(а):

по температуре масла можно судить о том, пора менять или нет- когда масло начинает терять свои свойства- температура при тех же режимах начинает расти

Не согласен, очень сложно определить качество масла по температуре, практически невозможно, вентилятор у тебя не сработает или уровень ОЖ будет низким и уже температура масла будет другой при тех же режимах. На эту тему можно написать не одну бесполезную диссертацию.
Я меняю масло через 10000, какое бы оно не было, не зависимо от того что пишет производитель, 15000 или 20000.

0

187

Речь пойдёт о 3.0 моторе. И немного предистории..
Проблема перегрева началась после того,как накрылся(слетел) ролик натяжения ремня помпы. Мотор после этого стал всё чаще и чаще перегреваться, даже в -25 включалась 2-я скорость вентиляторов!
Радиатор печки работает отлично, радиатор охлаждения и все патрубки горячие, в расширительный бачок(он прозрачный,не родной) с нижнего патрубка пузыри не идут.
Поменяли радиатор печки( 1 ригель был забит) и крышку расширительного бачка.Всё, проблема перегрева "странным образом" исчезла ... но только на 2 дня. С братом(хозяин авто) весь мозг сломали - такого не бывает! Удалили(а не поменяли) термостат на всякий случай , увы - закипела уже через 1 км  :'( . Короче сняли помпу и после увиденного пришли в восторг что нашли причину :
http://uploads.ru/t/6/l/h/6lhFq.jpg
В разобранном виде:
http://uploads.ru/t/S/v/V/SvV2s.jpg
Каким образом там оказался пластик остаётся загадкой  :dontknow: Я так понимаю, что эта "кака" просто накапливалась , вот только откуда она взялась и каким образом замена радиатора печки на 2 дня сняло проблему остаётся загадкой. Главное разобрались !

0

188

wovka написал(а):

Каким образом там оказался пластик остаётся загадкой

А этот пластик случаем не из радиатора печки,там такие белые макоронинки есть во входе и выходе радиатора?М?

0

189

Klemm написал(а):

А этот пластик случаем не из радиатора печки

Очень сильно похож и по цвету, и по жесткости и по форме. Но как он туда попал не забив другие каналы. В снятой печки "макарон" не было.

Отредактировано wovka (13-06-2012 20:58)

0

190

Да, похоже из печкиного радиатора завихритель сломало и туда затащило.

0

191

wovka написал(а):

Но как он туда попал не забив другие каналы.

везде проходило,лопасти намотали,на них и остались эти макароны,возможно в системе еще остался этот мусор.
по количеству "макарон" больше должно быть

Отредактировано ptw (13-06-2012 21:41)

0

192

Да,надо все патрубки снимать и искать макароны,иначе будут постоянно проблемы в системе охлаждения!Если радиатор был без них,то в системе их должно быть много

0

193

У меня движок постоянно греется до 92-95 и вентилятор включается....Не греется только при езде на большие растояния без длительных остановок(

0

194

ПыЖык написал(а):

движок постоянно греется до 92-95

Так это нормально, рабочая температура. Плохо когда 100-110.

0

195

Прямо силитер какой-то завелся в машине

0

196

В продолжении  #187. (Повторюсь, речь идёт о ДВС 3.0)
Радости хватило не на долго. Опять через пару дней ДВС стал перегреваться, но намнооого реже. Оставался один вариант - радиатор. Проблема в том что, если поделить радиатор на 4 части, то нижняя четверть со стороны водителя была холодной, остальные 3/4 - не прикоснуться. Сняли радиатор, промывали и Кока, и Пепси, и содой. Оказалось промыть радиатор - исскуство, вертеть снятый радиатор необходимо как кубик-Рубика.Просто давлением, может не помочь. Несколько часов упорного труда и результат - стрелка = 90 градусов, более 2-х недель! (Температура на улице более +30)
Понятно, что проще было бы купить новый радиатор, а не заниматься Камасутрой. Но тут было важно найти окончательную причину, которая была найдена и устранена. :cool:

Отредактировано wovka (09-07-2012 22:45)

0

197

:flag: Могу тока поздравить с окончанием гимира! Всем бы так решать вопрсы с охлаждением, только кому то не купить ПЕПСИ....или КОЛУ

0

198

здраствуйти скажити как спустить воздушную пробку 3.0

0

199

дмитрий1989 написал(а):

здраствуйти скажити как спустить воздушную пробку 3.0

По мануалу в 3,0 время заполнения системы ОЖ не менее 5-ти часов, за это время воздух сам выходит в расширительный бачек. Нужно только доливать жидкость.
Так что не предусмотрено в этом движке выпускать воздушные пробки.

0

200

vik-605 написал(а):

не предусмотрено в этом движке выпускать воздушные пробки

есть такой вариант:
http://content.foto.mail.ru/list/expert_home/39/i-51.jpg
откручиваешь ключиком на 12 (на работающем моторе) и закручиваешь, когда оттуда потечёт. Тока смотри не ошпарься, отткручивай очень медленно!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » греется двигатель,нужна помощь


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно