Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*


Блок отопителя салона.*

Сообщений 251 страница 300 из 425

251

fred1234 написал(а):

купи мне такую плату?

от 405 подходит(с одним транзистором)всё работает

0

252

на экзисте только с 2 такие же как на 605 и цена таже.придется паять :D

0

253

фото в 146 сообщении Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)

0

254

Andy написал(а):

фото в 146 сообщении Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)

спасибо большое

0

255

для беларусов,у нас на экзисте тоже есть дешевые платы целиком,180 тыщ  рублей,заказал,завтра буду ставить

Hans Pries 721 914 756

0

256

fred1234 написал(а):

180 тыщ  рублей

Это сколько? В понятных деньгах.

0

257

забрал с экзиста.вроде похож :D в нормальных деньгах примерно 21$,завтра буду пробовать ставить :D
http://s3.uploads.ru/t/xhMH5.jpg

0

258

fred1234 написал(а):

21$,

Терпимо. У нас дороже, от 25 $.

0

259

Оно. 21 доллар это 630 рублей. Нормально. Зато на минимуме не слышно и вроде бы даже не работает.

0

260

должно работать на минимуме(с моей климой вроде точно)старая плата работает как хочет от температуры.холодно и мороз,может вообще не включиться,потеплело заработал.в авто режиме и на максимумме.завтра буду менять,надеюсь поможет.явно заслонка выбора направления обдува глючит-в ноги всегда греет или холодит.на стекло нормально дует и паралельно еле еле в лицо,чисто в лицо хорошо дует.получается не закрывается заслонка на ноги и не до конца перекрывается на лицо.справа за бардачком и около вентилятора климы?или хренушки что увидишь и снимать торпеду?клима-2 крутелки и кнопки.тему прочитал,не пинайтесь :D

0

261

fred1234 написал(а):

.справа за бардачком и около вентилятора климы?или хренушки что увидишь и снимать торпеду?

У тебя возможно трос на привод заслонки стоит. В любом случае сама заслонка находится слева от бардачка и доступ очень ограничен в этом месте.

0

262

Demi написал(а):

У тебя возможно трос на привод заслонки стоит. В любом случае сама заслонка находится слева от бардачка и доступ очень ограничен в этом месте.

стоит моторчик,его видел,он тяги двигает но как то медленно очень и походу не до конца закрывает и открывает.пока забью.отписываюсь о неудачном опыте замены этой платы на вентилятор китайской.не работает как должна.работает как будто 1 или 2 скорость,ставлю 4 крутит так же,потом щелк,стала крутить как положенно на 4 скорости,секунд 10-20,щелк,опять первая или вторая скорость.короче плата глючная и не вернуть,у экзиста нашего нет гарантии на электрику,если только на сто устанавливать и брать заключение о том что она не работает.теперь есть 2 платы,одна новая но почти не работающая и вторая родная валео,еще работающая но уже немного плоховато.эти ж резисторы не померишь?из 4 на 2 платах найти пару рабочих(если повезет)и собрать одну?или только методом научного тыка?короче в шоке от таких запцацак

Отредактировано fred1234 (02-03-2013 19:52)

0

263

У меня плата работает, только клима у меня простая - реостат только.

0

264

Andy написал(а):

У меня плата работает, только клима у меня простая - реостат только.

у меня 2 крутилки и кнопки,все заслонки электро.может просто бракованная плата попалась,тут же как повезет

0

265

вопрос к знатокам. нужно снять моторчик регулировки тепла (тот что с левой водительской  стороны). не снимая торпеды можно до него добраться?

0

266

Smith написал(а):

вопрос к знатокам. нужно снять моторчик регулировки тепла (тот что с левой водительской  стороны). не снимая торпеды можно до него добраться?

без проблем снимай пласмасу под торпедой, откручиваеш три самореза на моторчике и он падает в низ

0

267

спасибо) буду пробовать)

0

268

Demi написал(а):

Вообще то там всего 2 самореза и моторчик сам не очень хочет падать, его еще выковырять нужно.

смотри там должно бить 3 самореза и вилазит он легко

0

269

andren написал(а):

и он падает в низ

судя по этому словосочетанию, ты путаешь с вентилятором печки. А электропривод "холодный/горячий", о котором речь, вынимается вбок (влево) после откручивания двух шурупчиков

0

270

Кишолька написал(а):

судя по этому словосочетанию, ты путаешь с вентилятором печки.

Скорее всего, ты прав!  :flag:

Вот этот моторчик элетропривода заслонки.

http://s3.uploads.ru/t/ln0yZ.jpg

0

271

andren, -1!!

0

272

Demi написал(а):

Вот этот моторчик электропривода заслонки.

  именно он) я его вытощу не снимая торпеды?

0

273

Вытащишь, доступ там не очень, но снять можно.

0

274

Кишолька написал(а):

судя по этому словосочетанию, ты путаешь с вентилятором печки. А электропривод "холодный/горячий", о котором речь, вынимается вбок (влево) после откручивания двух шурупчиков

теперь я полял о чем вопрос

0

275

Вот и у меня дошли руки до печки.
Немного предистории.
Ещё до ремонта движка как то пришёл в гараж, подключил АКБ, повернул замок зажигания и сразу включился вентилятор, работал постоянно во всех положения. До этого естественно было всё хорошо.
Ну конечно все скажут, что пробило транзисторы. Ну купил я этот блок (по теме выше).
В начале темы пишут что для замены надо снять крыльчатку, хотя моторчик разбирается по другому.
Отсоединяем провода.
http://s5.uploads.ru/t/Ubzed.jpg http://s4.uploads.ru/t/ArzY1.jpg
И не острой отвёрткой проталкиваем через отверстия резинки двигателя.
http://s4.uploads.ru/t/408T1.jpg
И всё, можно снимать этот блок.
http://s5.uploads.ru/t/fcJUk.jpg
Видны сразу щётки (у меня нормальные ещё).
http://s4.uploads.ru/t/roIPR.jpg http://s4.uploads.ru/t/pbUyH.jpg
Откручиваем два самореза и снимает блок (ещё родной).
http://s4.uploads.ru/t/lNdYf.jpg http://s5.uploads.ru/t/NBIan.jpg

http://s5.uploads.ru/t/C05DP.jpg
У меня есть ещё один моторчик, подсоединил его, а он вообще молчит. Снял с него тоже блок (уже меняные транзисторы), отличается от моего, наличием сопротивления на виду.
http://s5.uploads.ru/t/30gbh.jpg http://s5.uploads.ru/t/3DKCz.jpg
А это сравнение с новым.
http://s4.uploads.ru/t/6u1tp.jpg http://s4.uploads.ru/t/K0N6a.jpg
Сборка в обратной последовательности.
Прикручиваем блок.
http://s5.uploads.ru/t/gFJXc.jpg
Вставляем моторчик. Для облегчения помазал немного маслом резинки.
http://s5.uploads.ru/t/RWvLz.jpg http://s5.uploads.ru/t/Iqz0m.jpg
Подсоединяем провода.
http://s5.uploads.ru/t/bMfcl.jpg http://s4.uploads.ru/t/JQrwL.jpg

http://s5.uploads.ru/t/bj0zX.jpg
Для проверки подсоединяем на машине.
http://s5.uploads.ru/t/IaJAH.jpg

И кульминационный момент, та же фигня :mad: Крутит всегда.
Прозвонил все блоки, вот что получилось.
http://s4.uploads.ru/t/s1AQ2.jpg

Прозвонил как мог провода, что приходят на вентилятор, ничего не меняется от положения регулятора.
Так что, получается регулятор нае.. (сломался)? Хотя чему там ломаться :dontknow:
Блок В (с режимом "авто").
http://s4.uploads.ru/t/pEFCd.png

Какие есть мысли?

0

276

А мысли есть вот такие - заказывал я новую плату, установил и получил тот же результат, что и у тебя(постоянное вращение двигателя).  Поменял на ней транзисторы(поставил  КТ 825Е) - результат тот же, только скорость вращения увеличилась.  Перепаял транзисторы на старой плате, поставил - все работает как часы. И вот думаю - может платы есть разные(моторы печки ведь разные есть - для машин с кондиционером и без)??? Хотя по каталогу вроде номер один - 6441.78.
Женя, ты какую плату брал(каталожный номер)? Я взял HANS PRIES 721 914.

0

277

Евгений-peugeot написал(а):

Прозвонил как мог провода

проверь, приходит ли управляющий сигнал от блока климата на плату с транзюками. Схема её есть?

0

278

Кишолька
Ты мое сообщение читал? С одной платой работает, а с другой нет. Вот в чем вопрос.

0

279

Евгений-peugeot написал(а):

Прозвонил все блоки, вот что получилось.

А меня вот что получилось:
Полностью рабочая старая плата VALEO 4730 c меняными транзисторами КТ 825Д

"+"  - "-"   17,62 КОм
"+"  - 1  84 КОм
"+" -  2  84 КОм
"+" -  3  826 Ом
"+" -  4  1,4 Ом

"-"  - 1   102 КОм
"-"  - 2   102 КОм
"-"  - 3   17 КОм
"-"  - 4   17,8 КОм

Новая плата HANS PRIES(которая не хочет работать) с меняными транзисторами КТ 825 Е

"+"  - "-"   738 Ом
"+"  - 1  80,5 КОм
"+" -  2  6,68 КОм
"+" -  3  6,0 Ом
"+" -  4  80,4 Ом

"-"  - 1   73,5 КОм
"-"  - 2   3,0 Ом
"-"  - 3   815 Ом
"-"  - 4   73,5 КОм

???

0

280

Demi написал(а):

ты какую плату брал(каталожный номер)? Я взял HANS PRIES 721 914.

Demi написал(а):

И вот думаю - может платы есть разные

Вроде она одна к нам идёт, в #257.

Кишолька написал(а):

приходит ли управляющий сигнал от блока климата на плату с транзюками. Схема её есть?

Схемы переключалки нет, но я думаю, там принцип реостата.

Demi написал(а):

И вот думаю - может платы есть разные

Demi написал(а):

установил и получил тот же результат, что и у тебя(постоянное вращение двигателя).

Да и тут всё печально

fred1234 написал(а):

отписываюсь о неудачном опыте замены этой платы на вентилятор китайской.не работает как должна.работает как будто 1 или 2 скорость,

Мне тоже она не внушила доверия, на транзисторах ничего не написано. Короче очередное говно, можно смело писать в теме: плохие запчасти. Выброшенные деньги.
Значит вернулись к старому, только перепайка.
Начал искать транзисторы, набрал в поисковике оригинальный FW 26025A и вот что наловил
http://forum.opel-club.by/viewtopic.php?p=42398
http://trd.nov.ru/product_info.php?products_id=191846
http://www.forum-auto.com/pole-techniqu … 347370.htm
http://g777.ru/catalog/transistor_imp/39338/
http://vectraclub.su/forum/viewtopic.ph … p;t=110900
http://www.citdoks.de/anleitung.php?cr_id=654
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic … 1c3df7a1f9

А вот в этой прикольно, они подбирать советский аналог.
http://www.dainile.lt/?cat=9

В Питере только это нашёл.
http://tramv12.ru/magazin?mode=product& … d=65256803

0

281

Евгений-peugeot написал(а):

Мне тоже она не внушила доверия, на транзисторах ничего не написано. Короче очередное говно, можно смело писать в теме: плохие запчасти. Выброшенные деньги.Значит вернулись к старому, только перепайка.

Женя, в 257 сообщении есть фото блока, который поставил себе - работает. Перепайки мне хватило на год, потом сгорела. Цена та же, что за транзисторы. И транзисторы сложно купить, плюс паять.

А на счёт выброшеных денег - так это лотерея - кому колечки, кому транзисторы. 8-)

0

282

Andy написал(а):

Цена та же, что за транзисторы

Гораздо ниже, смотри моё предыдущее сообщение.

Andy написал(а):

в 257 сообщении есть фото блока, который поставил себе - работает.

А у нас у троих нет, так что 75% брака :D , это уже перебор.

Andy написал(а):

Перепайки мне хватило на год, потом сгорела.

На этот случай надо запасную с собой возить, благо замена её несколько минут, вот за это конструкторам спасибо.

0

283

Евгений-peugeot написал(а):

Мне тоже она не внушила доверия, на транзисторах ничего не написано

На той что я купил маркировка на транзисторах такая же как и на оригинальной плате.

Я перепаял уже с десяток оригинальных плат, ставил КТ 825 Д и Е - все работают, на моей машине тоже уже 3 года работает нормально. Только в последнее время с этими транзисторами напряг, найти тяжеловато и цена поднялась до 5 $ за штуку, поэтому и заказал новую плату.

0

284

может кто подскажет....не грела печка...грешил на радиатор - снял, поменял(как оказывается зря - родной был идеально чистый :angry: ). Все время холодный патрубок обратки сразу после печки...грешил на помпу...поменял - ничего не изменилось. Получается к печке подходит кипяток, а после печки циркуляции нету :mad:
Теперь собираюсь грешить на патрубок обратки от радиатора печки к движку....На верном ли я пути?? :huh:

0

285

Патрубки конечно проверь, но кажется мне что у тебя проблема спрятана в торпеде в неработающих заслонках регулировки и подачи воздуха. Есть тема у нас по климату, поищи почитай.

0

286

vik-605 написал(а):

Патрубки конечно проверь, но кажется мне что у тебя проблема спрятана в торпеде в неработающих заслонках регулировки и подачи воздуха. Есть тема у нас по климату, поищи почитай.

а как на нагрев патрубков влияет заслонка? у меня нет  циркуляции через печку (или очень слабая циркуляция)

ЗЫ сейчас езжу со снятым бардачком и в любой момент на ходу могк потрогать алюминиевые трубки около радиатора печи - подача горячая, обратка еле теплая :confused:

0

287

mityok написал(а):

подача горячая, обратка еле теплая

Так в радиаторе жидкость и охлаждается. А заслонку с водительской стороны посмотри - если она закрыта тепло в салон не пойдет.

0

288

Demi написал(а):

Так в радиаторе жидкость и охлаждается. А заслонку с водительской стороны посмотри - если она закрыта тепло в салон не пойдет.

да врядли в маленьком радиаторе печи жидкость сможет так быстро остыть. Заслонку проверял косвенно - есть звук "жжужания" при изменении холод-тепло. Да и на трассе на скорости 100км\час при не работающей печки обратка только теплая

0

289

mityok написал(а):

печи - подача горячая, обратка еле теплая

Все правильно, печка тепло отбирает, вот только вопрос - куда это тепло уходит, если в салоне тепла нет, то куда  заслонки это тепло отправляют?

0

290

:dontknow:
буду пытаться снимать патрубки - на них больше всего подозрение, шланг обратки от печки чем-то перемотан :huh:
потом отпишусь

0

291

всем привет, перечитал вроде все  что написано про печки, но ничего похожего на мои симптомы не нашел, но по порядку. не так давно наступило время когда печка стала включатся после "пинка" в области мотора печки,после оного все режимы все ОК, дело к зиме, такие дела не есть гуд,решил посмотреть в чем дело. прицепился к щеткам, подточены хорошо, меняю их( родные само собой не нашел,взял что было, подточил пропоял, поставил), собираю, включаю- фиг там,1,2,3,4,... реле щелкнуло только в крайне правом положении ,мотор запустился всего лишь на первой скорости,причем бегунок стоит на МАХ. кручу в руках во время работы- реле щелк щелк- отключилось включилось,контакт херовничает. снова разбираю,высверливаю и выпаиваю транзисторы. и правда плюсовой контакт на плате подгуливает. все пропаял, прикрутил, стянул. Опять собираю, снова здорово, реле срабатывает только когда бегунок в крайне правом положении( на МАХ),но скорость вращения = 1 скорости, кручу в руках опять во время работы, реле больше не щелкает. Внимание вопрос: что случилось с мотором после банальной замены щеток? про плату с бегуном можно не говорить,как написал в самом начале, скорости переключались нормально после "пинка"

0

292

снова снял печку,воткнул старые обмылки щеток,придавил новыми,и что я наблюдаю? а получилось следующее, вентилятор включился опять в крайне правом положении,но..........на полную мощность. вот где опять я накосячил? неужели транзисторы убил, или плохо пропоял?

0

293

ооо и еще, на новых щетках есть аля изоляция типа силикона что то, так вот эта оплетка начала плавится и вонять соответственно, это нормально? или мой косяк много глубже чем я думаю?

0

294

Учитывай что щетки после замены должны некоторое время приработаться, выбрать свою плоскость прилегания к коллектору.

0

295

Бунш написал(а):

неужели транзисторы убил,

Очень похоже на то.

0

296

всем привет! не давно накрылась печка, работает только на максимальной скорости, а в режиме auto, 1,2,3,4,5, отключается и перестает дуть....думал что релюхи гонят но нет посмотрел реле рабочее
может кто подсказать что может еще быть не исправное...где искать это.
заранее спасибо!)

0

297

Михон написал(а):

накрылась печка

Тему внимательно читал? Меняй транзисторы.

0

298

да читал. сейчас буду менять.

Отредактировано Михон (03-09-2013 16:33)

0

299

действительно транзисторы не рабочие))) поставил со старой печи и все заработало) спасибо за помощь!!!

0

300

Евгений-peugeot написал(а):

А у нас у троих нет, так что 75% брака :D , это уже перебор.


поставил себе за 600 р резистор управления мотора так сказать в сборе о котором писали выше, так как транзисторы и правда не найдешь. и что я получил на выходе? а получил постоянное вращение. а транзисторы я все же заказал, и счет уже оплатил, но что то идут они больно долго. приедут перепаяю старую плату, посмотрим что выйдет. на новом резисторе транзисторы имеют маркировку почти как на родных, надпись" Мексико" совпадает :), а вот цифры нет. так что процент брака уже больше 75% :)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно