Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Стук в дрыгателе


Стук в дрыгателе

Сообщений 1 страница 50 из 77

1

Долго не мог завестись.
Попробовал с талкача... завелась...
Появился чёткий щелчковой стук в двигателе, за инжектором, похоже что в районе центра... примерно 2-3 удара при 10000 об.мин.
Эх..... (((((((((
(2.0L 91г.)

0

2

Один механик когда-то рассказывал, что старт двигателя с буксира чреват возможностью проскакивания ремня грм со всеми вытекающими - похоже твой случай...

0

3

Vladislafff написал(а):

2-3 удара при 10000 об.мин.

При таких оборотах любой застучит  :)

0

4

10000!?
у тебя так движок от ямахи R1? =)

0

5

Хорош стебаться... ну нулик лишний накалякал...

0

6

Не переживай. Померяй компрессию. Наврядли ремень мог перескочить, морозов то нет, если конечно не полчаса на галстуке тягали. Но промерить метки надо!
У меня при замене ГРМ механик на зуб промахнулся, ничего, работал мотор, тока не тянул совсем, как на 2-х циллиндрах.
Вот если бы у тя всё время молотило - тогда да. А 2-3 стука фигня. Нужно ещё зазоры клапанов порегулировать. И кто его знает, в каком там у тебя клапана-втулки-сёдла состоянии.

0

7

првет всем. Вопрос заводиш пыж идет стук со стороны помпы и сразу проподает , при езде в 2 тысячи оборотов появляется, на холостом ходу при прогазовке до 3 тысяч нету стука .кто знает что это может быть, блогадарю

0

8

cuharyk написал(а):

при езде в 2 тысячи оборотов появляется, на холостом ходу при прогазовке до 3 тысяч нету стука

Возможно это и не в двигателе, попроси кого-нибудь заводить двигатель, а сам у открытого капота слушай откуда стук, может что-то не закреплено и просто резонирует, на определённой частоте. Если есть подозрения на помпу, то сними ремень ГРМ и проверь помпу (пошатай, покрути), но помпа вряд ли будет стучать.

0

9

народ подскажите такая беда!!! стучат клапана, приехал к мотористу отрегулировал( там вообще почти все в допуске  были, три клапана отрегулировали ) он сказал что поменяй масло и будет тебе счастье ( сейчас залито пенансол 5в40), вопрос состоит стоит ли менять масло на полусинтетику или нет?( после регулировки так и продолжают стучать)
Да чуть не забыл стук начался сразу после замены масла!!!( только купил машину, поменял масло и понеслось )

Отредактировано slav (31-03-2012 15:29)

0

10

slav написал(а):

стучат клапана

Славик, так айболит же слушал и сказал что не клапана, а распредвал?! (хотя наоборот заявить было в его интересах). Советую 15w40 (тотал) залить пока на лето. И если блд. стук исчезнет....какое-то время поездишь! Остатки того пенасола я могу забрать :D

0

11

да живой распредвал!!!

0

12

Скорее всего двигатель уже слегка подустал, и перед продажей были залиты "хитрые" присадки, а после замены масла их не стало.

0

13

Тень написал(а):

Скорее всего двигатель уже слегка подустал, и перед продажей были залиты "хитрые" присадки, а после замены масла их не стало.

масло не жрет не грамма!!!

0

14

Не обязательно будет жрать, есть присадки которые заливаются перед продажей и влияют на звук работы и компрессию, чтоб прокладки перестали сопливить. Сам с таким столкнулся после покупки машины и замены масла практически из под всех прокладок потекло.

0

15

slav
Извиняюсь за запоздалый ответ, я думал у тебя 3.0 ДВС.
После покупки, при замене масла промывкой не пользовался ?
На 2.0 регулировка клапанов рекомендуется только при замене самих клапанов, либо при "явном" стуке.
Проверь поступает ли масло на р/вал !  В ГБЦ на 2.0 стоит дополнительный масляный фильтр(сетка), замена которого требует снятие ГБЦ. У себя удалил.
Вполне возможно что стучат не клапана, а направляющие клапанов. С подобным столкнулся на 405-й с аналогичным ДВС.

0

16

Wovka скажи, где именно стоит эта сетка? Я что-то у себя не видел.

0

17

Maksim написал(а):

где именно стоит эта сетка? Я что-то у себя не видел

Деталь №8
http://uploads.ru/t/2/h/A/2hA76.jpg

0

18

Первый раз вижу. Завтра гляну. Спасибо!

0

19

wovka написал(а):

slav
Извиняюсь за запоздалый ответ, я думал у тебя 3.0 ДВС.
После покупки, при замене масла промывкой не пользовался ?
На 2.0 регулировка клапанов рекомендуется только при замене самих клапанов, либо при "явном" стуке.
Проверь поступает ли масло на р/вал !  В ГБЦ на 2.0 стоит дополнительный масляный фильтр(сетка), замена которого требует снятие ГБЦ. У себя удалил.
Вполне возможно что стучат не клапана, а направляющие клапанов. С подобным столкнулся на 405-й с аналогичным ДВС.

спасибо конечно, но если бы масло не поступало то на распред. вале были бы для начала цвета побежалости, в дальнейшем выработка, а так я целый год езжу уже, звук тот же тональности что и в начале, так что как поменяю масло обязательно отпишусь
Распред. вал был весь в масле- масло точно поступает!!!

Отредактировано slav (15-04-2012 10:16)

0

20

Slav У меня тоже сильно шумел двигатель (стучали клапана), решил разбирать и смотреть.После разбора определил: были очень маленькие зазоры на клапанах из-за чего износился распредвал (замена), болтались выпускные клапана в направляющих (замена клапанов и напровляек), ГБЦ была косая, поршни в цилиндрах имели люфт (кольца залегли от кокса) тоже замена шатунных вкладышей и колец. На следующей недели собираюсь все собрать на место. Вот и мой опыт. После сборки и заводки ДВС отпишусь.

0

21

поменял масло но звук так и не прошел! народ подскажите может у меня щуп не родной? потому что при замене масла с фильтром макс 4.7литра заливаю и на щупе показывает верхний уровень!!!хотя по паспорту 5.4 вроде должно быть!!!

http://www.youtube.com/watch?v=fUnzb_v_ … e=youtu.be

народ подскажите что это может стучать? клапана отрегулированы, масло поменял, особенно хорошо слышно в конце стук!!!

Отредактировано slav (06-05-2012 23:46)

0

22

Стучат на прогретой?

0

23

Andy написал(а):

Стучат на прогретой?

и на холодную и на горячую!!

0

24

У меня на холодной постукивают. На горячей нет.

0

25

slav написал(а):

и на холодную и на горячую!!

Стук "клапанов"(на твой взгляд) на видео очень сильно заглушает (на мой взгляд) шум гидроусилителя , слишком сильный "вой". Поэтому что-то точно сказать очень сложно...
Могу записать для сравнения "работу своего ДВС" , но у меня камера в full HD формате. Если интересует - пиши в личку как отредактировать под стандартный формат, и как выложить.

0

26

slav написал(а):

народ подскажите что это может стучать? клапана отрегулированы, масло поменял,

в конце что это клапана я не слышу,зря газовал,на холостом шум можно различить.

однозначно клапана.плохо регулировал, либо распредвал квадратный.
грм наверно правильно стоит и нет раннего зажигания.

Отредактировано ptw (07-05-2012 21:15)

0

27

завтра поеду к мотористу ( ага сори че так сильно выло- видать из за того что колеса у меня вывернутые были- обычно так не воет когда ровно стоят) отпишусь!!!может кто скинет книжку по капиталке двигателя моего, хоть на хардобурдынском, лижбы размеры были!!!
П,С, спасибо отдельное "француз605" за то что подсказал мастера по движкам!!!

так там на протяжении всего видео слышно как клапана лязгают не нормально!!
скиньте если у кого есть возможность работу своего двигателя видео не обязательно, можно аудио!!заранее спасибо!

Отредактировано slav (12-05-2012 12:33)

0

28

Стуки в двигателе можно прослушать простым дедовским методом - Берём сухую, не очень толстую деревянную рейку с пол метра длинной, можно просто ветку с дерева, зажимаеш зубами, двумя пальцами затыкаеш уши и прижимаеш конец рейки на все подозрительные места на работающем двигателе (кроме движущихся частей). Любые стуки через зубы слышно очень хорошо.

0

29

при этом стуке у него еще наблюдается неустойчивая работа его периодически потрясывает( это появилось позже- не знаю может это уже как следствие, или уже другая поломка)

0

30

Клапана однозначно стучат,цокающий звук,но есть ещё что то.А ты видел как тебе клапана регулировали,
не снимая распред вала это сделать не возможно,мало кто берётся за эту работу.

0

31

не каждый конешно,там еще правильно размеры шайб надо намерить,

0

32

снимали распредвал- на вид нормальный( его не кто не мерил)

0

33

Была и у меня похожая проблема.Внезапно появился стук.Неделю искал причину но так и не нашел.Но в один прекрасный день выехав на трассу набрав скорость услышал звон и стук по днищу.Сразу же на обочину но не тут то было,руль стал очень тугим.Открываю капот,висит ремень ГУР а шкива коленвала нет.А нет вернее той половинки которая крутит насос ГУРа, а та часть которая крутит генератор осталась на месте.Посмотри внимательно,может у тебя тоже такая фишка.

Отредактировано dima 85 (07-05-2012 23:19)

0

34

dima 85
ты имеешь ввиду резиновую обойму в шкиве коленвала,бывает такое от старости,в данном случае стрекочат клапана,шумит гур.

slav написал(а):

снимали распредвал- на вид нормальный( его не кто не мерил)

ага,почитай как регулируют клапана,что бы знать что делали или должны сделать.
Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл)

0

35

Нет резиновой обоймы у меня небыл. Сам шкив состоит как бы с двух частей(шкивов)которые между собой сварены точечной сваркой.Отломался именно по этим сварным точкам.

0

36

slav написал(а):

скиньте если у кого есть возможность работу своего двигателя видео не обязательно, можно аудио!

http://rutube.ru/tracks/5604141.html
http://rutube.ru/tracks/5604143.html
Правда у меня форсунки немного заглушают шум клапанов, ну как есть.
Микрофоны направленны непосредственно на клапанную крышку.

Отредактировано wovka (08-05-2012 23:57)

+1

37

dima 85 написал(а):

Отломался именно по этим сварным точкам.

это еще можно было заварить,только ровно )

0

38

Нет,сварка там не помогла бы.Все погнуло,кусками повырывало.

0

39

slav написал(а):

завтра поеду к мотористу ( ага сори че так сильно выло- видать из за того что колеса у меня вывернутые были- обычно так не воет когда ровно стоят) отпишусь!!!может кто скинет книжку по капиталке двигателя моего, хоть на хардобурдынском, лижбы размеры были!!!
П,С, спасибо отдельное "француз605" за то что подсказал мастера по движкам!!!

так там на протяжении всего видео слышно как клапана лязгают не нормально!!
скиньте если у кого есть возможность работу своего двигателя видео не обязательно, можно аудио!!заранее спасибо!

Отредактировано slav (Сегодня 11:33)

вскрыли движок, ужаснулись- собираю назад! решил ездить пока "неприеду", светит капиталка,( торохтят пальцы поршневые,износ  поршня при наминале 86+,06 сейчас размер нижней юбки 85,885. Думал купить поршня на разборке но не тут то было надо перевтуливать- старые втулки уже под элибс разница 0.1 мм по полуокружностям.) единственное что радует так это кольца поршневые еще новые :)

0

40

slav написал(а):

может кто скинет книжку по капиталке двигателя моего, хоть на хардобурдынском, лижбы размеры были!!!

Лови, для капиталки почти все размеры есть.http://uploads.ru/t/O/R/y/ORyV2.png
http://uploads.ru/t/x/7/I/x7IoF.png
http://uploads.ru/t/Y/p/P/YpPmn.png
http://uploads.ru/t/3/l/N/3lNbL.png
http://uploads.ru/t/U/i/a/UiaR0.png
http://uploads.ru/t/a/8/6/a863p.png
http://uploads.ru/t/s/0/j/s0jEt.png
http://uploads.ru/t/j/X/Y/jXYab.png
http://uploads.ru/t/x/4/X/x4Xmg.png
http://uploads.ru/t/p/H/k/pHkRG.png
http://uploads.ru/t/8/Y/D/8YDqT.png
http://uploads.ru/t/t/e/m/temgL.png

Отредактировано vik-605 (12-05-2012 16:04)

0

41

может ссылку на материал даш?;) да чуть не забыл двигатель то у меня RFZ!

0

42

slav написал(а):

светит капиталка

я бы Олегу таки высказал

0

43

slav написал(а):

может ссылку на материал даш?;) да чуть не забыл двигатель то у меня RFZ!

Тут ищи. А  вчера в профиле у тебя какой двигатель был?
http://citroen.podolsk.ru/

0

44

помогите пожалуйста,вчера ехал на ходу заглохла,стал заводить как будто чтота клинит.пришлось с толкача.завелся но появился звук в районе помпы.двиг.3.0.я так думая цепь .сразу тяга пропала и грееться.мож у кого так было.и где находиться натяжитель цепи.

0

45

ставь машину,снимай переднею крышку ,там все увидишь.

0

46

вы имеете в виду лобавую часть?

0

47

Замена прокладок ГБЦ на ZPJ

Здесь почитай для начала, да и в других темах писали.

0

48

По немногу прогрессирует стучёк на холостых. Строго с правой стороны(сторона ГРМ), год назад уловить его (стук) можно было только стоя у машины около правого колеса и при закрытом капоте или с ямы с помощью палки (и опять же справой стороны). Раньше был реже (только тронешь газ, сразу проподал), сейчас стал отчётливие слышен и как будто чаще, и при открытом капоте стало очевидно громче (стук). Клапана стрекочат как и раньше, но там звук другой, не спутаешь. Пожалуйста, мотористы-форумчане, подскажите, может есть у восьмиклапанников слабые места? Может привод маслонасоса  (цепь растянулась)? Помпа врятли, обычна шуршат-визжат но не стучат. Или коренной вкладышь со стороны ГРМ? На днях буду снимать поддон для замены прокладки, на что обратить внимание??? К "общественным" мотористам ехать пока не спешу, скажут..."вскроем, посмотрим", тут нужен индивидуальный анализ по модели (взываю к вашиму опыту)

Отредактировано Игорь Кингисепп (31-08-2012 23:57)

0

49

Игорь Кингисепп написал(а):

Клапана стрекочат как и раньше,

Они у тебя на холодной стрекочат? Или всё время?

0

50

И на холодной и горячей

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Стук в дрыгателе


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно