Помогите подобрать подшипники МЕ5Т на вторичный вал!!!
Подшипники и шестерни МКПП.*
Сообщений 1 страница 36 из 36
Поделиться226-07-2010 04:37
тебе проще будет снять подшипник ,найти магазин подшипников и там подобрать.
Поделиться326-07-2010 10:43
тебе проще будет снять подшипник ,найти магазин подшипников и там подобрать.
я тоже так думал,был во всех магазинах занимающихся подшипниками ответ один таких подшипников нет,они очень специфические. На первичный вал пожалуйста все в наличии. Да и в инете всё перерыл таких нет.
Вот такая засада
Поделиться426-07-2010 12:27
уверен что подшипник,разбитый ?
они очень специфические
автомобильные такая же коробка стоит на Ситроен .
заказ придется делать ,те кто занимается подшипниками найдут
Отредактировано ptw (26-07-2010 12:29)
Поделиться526-07-2010 12:43
ищем всем дилерским центром ситроен и Представителями Крафт и главным офисом по поставке подшипников в Ростове на дону уже 2 года пришли к выводу что они сделаны на заказ под конвейер как и задние регулируемые амотризаторы КАЯБА.
А интересуюсь может кто менял и сам чего колхозил.
Поделиться626-07-2010 17:26
Тогда подбирай по ширине и наружному диаметру ходовые недорогие роликоподшипники (на вторичном валу вроде такие стоят, по крайней мере на ВЕ3), а под нестанадартный диаметр вала заказывай токарям переходную втулку - так дешевле будет. Главное серию по-тяжелее выбрать с минимальным разбегом внутреннего диаметра подшипника и диаметра вала. Втулки можно точить без натяга с переходной посадкой, на вал-втулочный фиксатор типа LOCTITE 660 или другой посадишь чтобы ничего не погнуть и не расколоть. Конечно такой вариант будет меньше ходить чем оригинал, зато ввиду его дешевизны можно хоть каждые 100т.км менять, тем более если сам коробку ремонтировал и разбираешься.
Поделиться728-07-2010 11:44
спасибо Nous за совет, я скорее всего так и сделаю все равно другого выхода нет.
Поделиться901-04-2012 09:35
ПЫЖЫК 605
Ещё раз начнёшь новую тему,
получишь бан на неделю. (красиво получилось)
Но тебе будет не до смеха, это уже третье предупреждение, но так как не было похожей темы, я тебя наполовину прощаю, потому что надо было написать тут:
Механическая КПП (ссылки на темы).
В ней в первом сообщении об этом написано, потому что мы не можем переносить первое сообщение, только если через ж... в сапоги, а это очень муторно. Поэтому лучше написать в любой теме, а мы потом перенесём куда надо. Понятно почему я не доволен твоим поступком?
А теперь по твоему вопросу, визуально они разные, если только ты сфоткал их не с разных сторон. Но если ты ставишь с такой же кпп, то должны подходить. Сам прикинь.
Поделиться1030-05-2012 20:00
Подскажите люди добрые должен ли стоять подшибник на первичном валу там где вал входит в маховик?
Поделиться1130-05-2012 20:24
должен ли стоять подшибник на первичном валу там где вал входит в маховик?
Нет.
Поделиться1230-05-2012 21:30
Жень ты уверен?
Поделиться1330-05-2012 22:01
Конкретно в механизме сцепления нет подшипников, он стоит дальше в коробке на первичном валу.
Поделиться1430-05-2012 22:05
Я знаю что в Москвич,Жигуль стоит подшибник или бронзовая втулка.а здесь нет ниетого не другого.
Поделиться1631-05-2012 00:09
Жень ну вот ты говоришь что в переднеприводных не ставится а как насчет Москвич 2141,Мазда 626 87г.дизель.Пежо 406,2000г.дизель,в этих авто я на 100% уверен что подшибник там есть.И еще вопрос,из какого материала наша втулка и можно ли что придумать?продается ли она?Или ничего страшного что первичный вал болтается в маховике,разница между диаметрами 2мм.?
Отредактировано dima 85 (31-05-2012 00:38)
Поделиться1731-05-2012 18:12
ну вот ты говоришь что в переднеприводных не ставится
Я говорил о переднеприводных вазах. В 41 стоит классический движок, следовательно с подшипником.
из какого материала наша втулка и можно ли что придумать
Из металла, можно такую выточить, она должна вставляться с небольшим натягом, только зачем, можно же купить родную или на разборке взять.
,разница между диаметрами 2мм.?
Зазор есть, но поменьше около 1мм.
Поделиться1801-06-2012 00:21
Все Жень спасибо разобрался,вытачил бронзовую подошла как родная.Коробку повесил,завтра должен завестись.
Поделиться1930-03-2013 12:27
Листая украинский мануал КИЕВ 2000 обнаружил там инструкцию по снятию валов коробки ВЕ3 без снятия самой коробки,то есть прямо на машине.Вопрос: делал так кто-то,возможные трудности и можно так поменять подшипники первичного вала(у меня зараза подвывает)?
Поделиться2001-04-2013 11:24
меняли мне зимой редуктор (сожрала сателиты) снималю всю коробку, натрах..ись. поменял заобно сцепление - все класс. отъездил неделю, случилась фигня, вторая передача не вышла а я включил третью. вобщем там обе и остались. ДОЕХАЛ! до СТО, дымал тяга какая слетела. на третей заехал на высокую эстокаду, смотрим - всё на месте. вскрытие покажет. Снимаем левое колесо, привода не вытаскиваем. откручивают переднюю крышку Видно пятую и заднюю передачу. дальше откручивают корпус коробки от "колокола" и вся коробка лежит перед нами. ремонтируй все что хочешь кроме редуктора. И сальник вала тоже меняется)
Поделиться2101-04-2013 11:47
вторая передача не вышла а я включил третью. вобщем там обе и остались. ДОЕХАЛ! до СТО
Значит вышла у тебя вторая, иначе доехал бы только на эвакуаторе. Две включеных передачи - ведущие колёса в клин.
Поделиться2201-04-2013 19:37
ремонтируй все что хочешь кроме редуктора. И сальник вала тоже меняется)
Это хорошо,как раз это и хотел услышать,задолбал выть подшипник.
Поделиться2317-08-2013 22:17
Подшипники первичного вала. Есть ли какие-то аналоги, заменители? Если есть, то чьи и №. Может кто-то сталкивался, на форуме не нашел. Было все в руках, размеры не снял, запарился. МЕ5Т, или как там ее правильно.
Отредактировано oleg61s (17-08-2013 23:06)
Поделиться2418-08-2013 16:49
Смотри по каталогу размер
Отредактировано ptw (18-08-2013 16:52)
Поделиться2524-08-2013 19:53
МЕ5Т
Подшипники первичного вала, конические роликовые:
Внутренний (от маховика) - L45449/L45410
Наружный - LM78349/LM78310A
Родные стоят от TIMKEN, размеры дюймовые.
Симптомы большого износа:звонковатый звук на нейтрали (при выжиме сцепления пропадает), такой-же звук, лязгающий при глушении двигателя, рычание при наборе скорости или другой хорошей нагрузке (загруженая машина).
Чем чревато: т.к. первичный вал "гуляет", то он передает на вторичный не только вращение, но и удары. Быстрее перестанут жить синхронизаторы, подшипники и, что самое плохое - посадочные места подшипников вторичного вала. Тогда коробке капут.
Можно попробовать подтянуть подшипники - уменьшить заводскую регулировочную шайбу. Поддомкратить лев. сторону, снять колесо, слить масло с коробки, снять колпак 5-й передачи (на герметике, 7 болтов). Можно измерить осевой ход перв. вала: выжать сцепление, чтобы не мешало и за шестерню туды-сюды. Лучше конечно индикатором, но там его зацепить не к чему, так что штангенциркулем. Если получилось и есть разница, то на эту разницу + 0,05мм нужно уменьшить толщину регулировочной шайбы. Расконтрить и открутить гайки валов (на 32), снять вилку и шестерню 5-й. При съеме и установке обратно очень аккуратно с синхронизатром 5-й (лучше придумать какое-то фиксирующее приспособление), шарики (d-5,55) вылетают на ура, особенно при установке назад. Снять шестерню 5-й на перв. валу, стопорную и регулировочную шайбы. Шайба у меня была 0,26, плоскошлифовальный не смог удержать, пришлось вырезать из подручных материалов.
У меня это не пролезло, пришлось вскрывать коробку дальше и менять подшипники. Ставил NTN и Koyo. Менял на машине, полуоси не трогались.
Поделиться2615-09-2013 12:17
нашел вот такой красочный мануал по переборке BE3 щелк
Отредактировано =FuntiK= (17-09-2013 22:18)
Поделиться2808-10-2013 00:03
32005VC12 KOYO может кто подскажет такой подшипник пойдет на первичный вал коробка ВЕ3,по размерам идентичен 25Х47-15 роликовый конический однорядный и сальник с размерами DIAM 25X39-5
Отредактировано Plasser (08-10-2013 00:55)
Поделиться2908-10-2013 10:25
Plasser
Ты же сам даешь ответ на свой вопрос - если идентичен, то в чем проблема? Я в свое время в ниссановскую коробку подобрал российские подшипники(других тогда просто не было), обошлось это все в 50 грн - 8 лет отъездил сам до продажи машины.
Поделиться3008-10-2013 16:50
Plasser
Ты же сам даешь ответ на свой вопрос - если идентичен, то в чем проблема? Я в свое время в ниссановскую коробку подобрал российские подшипники(других тогда просто не было), обошлось это все в 50 грн - 8 лет отъездил сам до продажи машины.Подпись автора
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
Просто я их невидел сам хотелось узнать от людей кто их видел простые эти подшипники или может какие специфические.
Поделиться3108-10-2013 20:40
Да обычные подшипники. Есть остатки коробки завтра сфоткаю, если никто голову не заморочит.
Поделиться3224-12-2013 10:29
подскажите, нужен подшипник первичного вала ме5т, который со стороны колеса стоит (сразу за крышкой) есть какие аналоги?
Поделиться3325-12-2013 01:12
есть какие аналоги?
МЕ5Т Подшипники первичного вала, конические роликовые:Внутренний (от маховика) - L45449/L45410Наружный - LM78349/LM78310A
По маркировке ищешь аналоги.
Поделиться3425-12-2013 10:46
спасибо. а пропил под стопор будет на переднем подшипнике? или его самому делать нужно?
Поделиться3525-12-2013 22:39
нужен подшипник первичного вала ме5т
а пропил под стопор будет на переднем подшипнике?
Канавка под стопор на подшипнике вторичного вала. Подшипник перв. вала прижимается по наружной обойме большой шайбой через регулировочную шайбу.
Поделиться3617-02-2014 17:55
разобрал свою ВЕ3 и обнаружил в ней дюралевую стружку по всему картеру и дифференциалу, а также вот такие кусочки
ума не приложу откуда все это
все шестерни на вид целые, на корпусе внутри тоже следов не обнаруживается
у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу?
Это детали синхронизаторов(одного из)