Всем Добрый день, я тут новенький и недавно месяц назад приобрел себе пежо 605 обьем 3 литра автомат 1994 года. Это моя первая машина и небольший риск, живу в Алматы, у нас тут серьезная проблема с зап. частями для пежо таких моделей. Хочю узнать как у Вас в городах с зап. частями, можно будет договориться для заказа. Кстати у вас тут отличный форум, я целый читаю ваши вопросы и ответы, живой сайт))) У нас в Казахстане кроме мерсов и тойот казахи и русские ниче не хотят знать. А пежо моя мне очень нравиться, отличная тачка, особенно понравилось сиденья, моя жена обожает переключатель радио на руле. Не машина а мечта, жаль возраст и проблема по зап. частям( запасные части головная боль, только на заказ, цены загинают бешенные, за одну фару передную просили 1000 зеленых, у нас больные, цена доставка плюс 200 процентов себе в карман, за меньше не хотят даже говорить).
Новый обладатель Пежо 605
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться223-07-2010 11:04
C запчастями в Питере нормально, есть и в наличии и на заказ, например wwwexist.ru, фару можно найти от 6000 р, 1000$ это чего то фантастическое
Поделиться323-07-2010 12:47
AlexS999 привет, хорошо посмотрю на сайте. А цена у нас такие, наши дилеры берут деньги за доставку + стоимость детали + от 100 до 200 процентов в карман, вот и вышло 1000 зеленых )))
Поделиться506-11-2012 21:15
Тогда понятно по капоту, у меня также.
Поделиться606-11-2012 22:04
Тогда понятно по капоту, у меня также.
Что разглядел на капоте?))
Поделиться706-11-2012 22:35
Третье фото.
Поделиться806-11-2012 23:44
Третье фото.
Это блики на капоте. Так то он ровный.
Поделиться908-11-2012 22:55
Как понять какой у меня двигатель? 141 или 147 л.с.?
Поделиться1008-11-2012 23:30
Смотри VIN.
RGX -147 л.с.
RGY - 141 л.с.
например мой VF36BRGXE91055728
Поделиться1108-11-2012 23:45
Смотри VIN.
RGX -147 л.с.
RGY - 141 л.с.
например мой VF36BRGXE91055728
ок, спасибо, RGX у меня. Значит 16 клапанов.
Поделиться1209-11-2012 00:42
Клапанов - 8шт.
Поделиться1309-11-2012 08:51
Клапанов - 8шт.
Они только мощностью различаются значит?
Поделиться1409-11-2012 22:23
Какая разница в конструктиве, даже и не знаю
Отредактировано DEN 605 (09-11-2012 22:23)
Поделиться1511-06-2013 17:44
До недавнего времени приходилось владеть разными автомобилями. Стаж водительский немалый - почти 30 лет. Был и отечественный автопром (притом практически весь) и иномарки. Французов не было никогда.
В очередной раз ,подбирая себе авто (VW отдал сыну, так как пацан женился), начал обращать максимальное внимание на комфорт и на цену. Очень захотелось Citroen XM и желательно в кузове универсал (Break) и с дизельным двигателем. Посмотрел несколько Цитрамонов и остался в восторге от авто, не смутила даже пневмо-гидроподвеска, потому как руки есть и растут вроде правильно.
Нашел, что хотел и договорился ехать и забирать.
Но, думаю, что так было угодно свыше,поездка сорвалась и я увидел 605. Жена влюбилась в него с первого взгляда, и теперь у нас 605 2,0 инжектор 1990 г.р.
Я знал на что я иду, но сам не знаю почему не смог отказаться от 605.
Итак... Бывший владелец ,я думаю, тоже его любил, но от недостатка навыков(молодой парень) запустил некоторый проблемы. Это как обычно тяги стабилизаторов, наконечники, стартер и мелочи.
...И ,несмотря ни на что, пока мы нашим Жоржем(так его назвала жена) довольны и менять не собираемся. Мягко, плавно, комфортно( не то,что в немце)
Одно решить не могу.Кто сталкивался или знает подскажите плиз.
При включении центрального замка они щёлкают раз 10 потом замолкают и авто закрывается и становится на охрану. Иногда замки начинают щёлкать самопроизвольно и могут остаться открытыми(причём все).
Помогите,кто знает. Заранее всем спасибо!!
Peugeot Forever
Поделиться1611-06-2013 23:20
Добро пожаловать! Откуда вы и фото авто не плохо бы.
Выбор правильный и самое важное осознанный..
Поделиться1706-10-2013 23:36
Приветствую всех !
Не могу сказать, что я новый пыжевод, т.к. до этого был 309, 1986 г/в (восстанавливал практически с нуля), после был 405, 1996 г/в (не восстанавливал с нуля, но немножко потрудился, узнал что BE3 на старт с пробуксовкой не подходит, ну и много другого), по обоим знаю, что такое торсионная балка и другие слабые места.
2 дня назад продал 405 и выбор пал на 605 (о том, что менять марку авто даже не думал, так на всю жизнь приПЫЖеным и останусь ...), машину еще не взял, но уже выбрал осталось несколько вариантов. Скоро лишнее отброшу и буду брать.
Выбираю между бензином и дизелем, пока в сомнениях - думаю (думать буде не долго, так что скоро буду со всеми членами форума общаться более предметно)
На этом все, т.к. знаю, что для начала надо представиться.
Поделиться1810-10-2013 10:14
Темы объединены.
Поделиться1912-10-2013 00:02
Всем привет!!! Приобрел 605 в августе сего года.Выбор стоял между свежим но нашим автопромом или старой иномаркой до этого 8лет на ТАВРИИ и сказал хватит. Случайно пришлось проехаться на 605 2,1тд и я оболдел, взял такойже.Смотрел только на кузов (чтоб без гнили). Так и получилось первые 250км развалился шрус правый наружный причем по трассе,в городе вобще не хрустел.Потом на 700-800км в Армянске открутился шкив к/в,прикрутил поехал.на 1500-1600 в Ялте начало буксовать сцепление поменял на 3тыс.км. Дальше начала течь соляра с ТНВД снял отдал поставил, турбина+двиг берет масло 1л/1тыс км. При этом дыма из ввыхлопной нет вообще.Неделю назад перестал закрываться ц/з поменял реле под бардачком БЛАГОДАРЯ ФОРУМУ. Позавчера проехал 15-20км со скоростью 150-170км/ч погнало масло с заднего сальника,обидно что сразу не поменял. А так все класс еду и радуюсь что не на ланосе,но когда что-то кручю ЖАБОЕДАМ достается.
Поделиться2012-10-2013 10:25
Ну будем надеяться что все самые крупные поломки тебя уже посетили, а по мелочам справишся. Так что удачи во владении Пыжиком.
Поделиться2112-10-2013 11:02
Судя по словам Гена 2.1 td 12v ему еще предстоит попотеть над двигателем. И советовал бы не насиловать дизель на длительных скоростных режимах, тогда он будет служить долго и надежно. Удачи, Гена!
Поделиться2212-10-2013 11:35
Чувствую в душе гена уже раз 10 пожалел что не купил ЛАНОС , я смотрю это бич какой то, с таврий пересаживаться на ПЕЖО 605!!!! ( есть знакомые), для себя я сделал вывод что лучше всего это новый автомобиль!
Поделиться2312-10-2013 20:57
Привет всем.Спасибо за напутствие,за двиг дедушка сразу сказал но состтояние всего остального на 4++. Позже фотки. движок соберу сам весной если дотянет. А на счет ланоса нет ,наверное старомоден и форма "шляпы" не нравится.
А у биченка SLAVы хотел спросить на что по его мнению пересаживаются с таврии????
Друг брал 2110 с салона и е*ался с ней, то глохла та застучало чтото в голове и отдавать за замену масла 1000-1500 грн извените, сам с руками.
Поделиться2412-10-2013 22:00
Привет всем.Спасибо за напутствие,за двиг дедушка сразу сказал но состтояние всего остального на 4++. Позже фотки. движок соберу сам весной если дотянет. А на счет ланоса нет ,наверное старомоден и форма "шляпы" не нравится.
А у биченка SLAVы хотел спросить на что по его мнению пересаживаются с таврии????Друг брал 2110 с салона и е*ался с ней, то глохла та застучало чтото в голове и отдавать за замену масла 1000-1500 грн извените, сам с руками.
Уважаемый Геннадий, учитесь читать( фонетика грамматика, постановка приложений и т.д.)!!! своим сообщением не коим образом не хотел вас унизить или нахамить!!!( а из-за вашей невнимательности вы неправильно растолковали мое высказывание) а пишу то, что есть знакомые которые пересаживались с таврий на ПЕЖО 605!!!
да если были деньги на новый автомобиль то я не знаю таких людей которые взяли бы старый, если только у вас не стоит пару доноров на него, и вы уже на нем собаку сьели!!!
Поделиться2513-10-2013 21:52
Гена 2.1 td 12v присоединяюсь к Demi по поводу скоростных режимов, не летай на нём есть горький опыт. 140км верхний предел на трассе и то не долго, старые дизеля не любят больших оборотов, хотя любят постоянную натяжку в езде. Удачи.
Поделиться2613-10-2013 22:54
140км верхний предел на трассе и то не долго, старые дизеля не любят больших оборотов, хотя любят постоянную натяжку в езде. Удачи.
140 - около 3000 оборотов. При исправной системе охлаждения не так уж и страшно. Расход возрастает. Один раз ехал секунд 10 немножко за 200 (паспортные 192).
Постоянная натяжка вредна, хоть и едет, но для двигателя это не гуд.
Поделиться2714-10-2013 01:20
Добрый вечер всем. Да как было написано так и прочитал,ну вобщем проехали.
По поводу скорости тоже не считаю что 3500об/мин для ТД страшно, в парке 12 мерсов МВ609-809 (груз) двигло простой дизель 4.0 красная зона с 2500об/мин на них умудрялись 120км/ч это гдето 3200об/мин. А ИВЕКО меньше 3000об/мин не держут и ничего страшного. У меня просто двиглу хана и из-за большого прорыва газов в картер (через кольца) гонит масло в сальник,езжу день в городе спокойно и масло на месте. Вобще мечтаю отделаться только подкидкой колец, на одометре 287тыс км, считаю что это не много.
Поделиться2814-10-2013 20:42
Олег ну как сказать не гуд, для французских дизелей натяжка это как раз гуд, а вот если переключать передачи раньше времени двигло потихоньку ложится, а вот от чего так происходит даже не могу сказать. Так было уже не с одним из моих друзей. Понимай как можешь, но так оно и есть.
Поделиться2916-10-2013 10:31
Саша а ну выскажи мысль
Поделиться3016-10-2013 11:47
Правильно почти всё. То что я и писал обороты должны быть в нятяжке, но никак не перебор или недобор. А Гена пишет что у него всего-то 287т.км., так я скажу что сейчас ты ложешь движ чуть-ли не в 10 раз быстрее и отделаться подкидкой колец вряд ли получится. И ещё в видео не правда по поводу работы движка когда форсунка начинает лить раньше чем положено, мол дымка почти нет и работает он хорошо. Бред, работает перебоями, а если перебоями, то зажигание уже не гуд и вывод из этого дымок иногда очень не маленький. Узнать плохое зажигание смеси я думаю каждый в силах.
Отредактировано француз605 (16-10-2013 11:53)