После долгого стояния стала глохнуть, а при пригазовке захлебывается, т.е. при пригазовке обороты то не растут , то растут ступенчато то нормально растут Самодиагностика выбила ошибки 33 и 52 датчик давления воздуха (у меня впаян в мозги), и лямбда зонд. Вот думаю что наиболее вероятно: из-за стояния образовался конденсат и бензу гонит с водой...Датчик давления воздуха влияет на расход. а может ли из-за него глохнуть? Где идет фишка на лямбду?
Глохнет
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться218-07-2010 23:00
Смотрел свечи - черные Да, одеваются ли колпачки какие на свечи, что-бы грязь не попадала, ато при выкручивании весь песок с канавки туда залетает
Поделиться319-07-2010 12:05
Шо никто не курсах с чего начать?
Поделиться419-07-2010 17:00
Снял фишку на лямбду, и пропала ошибка лямбды, остается только датчик давления воздуха, но получается меняется он вместе с мозгами (пропайка контактав на нем ничего не дала), да при заводе если сразу не нажать на газ, то глохнет, если прогазовать пяток минут то работает, но кажись как-то движок колбасит, может какой цилиндрик не работает? HELP! HELP!
Поделиться521-07-2010 17:52
Кто знает что за коробочка стоит за аккумулятором, если стоять лицом к лобовому стеклу, справа прикриплена у меня к чашке, 15 контактов, написано на ней G. CARTIER, и номер по exist? а то у меня отломан...
Поделиться623-07-2010 11:18
у меня датчик давления глючит уже года два наверное, симтомы те же, заводишь и глохнет если газку поддать, а бывает нормально, вкручен он у меня во впускной коллектор, менять жаба душит, тк стоит от 6000 рэ. Когда накрывалась лямда, машина дергалась при движении, когда газа дашь, на заводку авто не влияло никак. А по поводу, что впаян в мозги, дак можно же выпаять, если конечно такие продаются
Поделиться723-07-2010 14:07
Да тот что впаян в мозги уже не продается, на разборках тока новые мозги предлагают. Может у меня тоже тот, что во впускном коллекторе? Самодиагностика выбила ошибку 33-датчик давления во впускном коллекторе, кто-то говорил, что у нас во впускном датчика нет, а это тот, что в мозги впаян. А можешь описать как он выглядит и где стоит? Или номер по exist? Думаю еще на реле бензонасоса? 15-ти контактная коробка с надписью , ща фотки сделаю..
Поделиться823-07-2010 15:11
Судя по картинкам, это реле бензонасоса, чего то оно совсем в плохом состоянии, как то оно у меня глюкануло и тачка вообще не заводилась, хотя может глючить по разному
А вот то что у меня во впускном коллекторе стоит http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db датчик номер 5, незнаю где он на турбовых стоит, у меня с внутренней стороны впускного коллектора
Поделиться924-07-2010 23:57
С датчиком разобрался! Оказывается была скинута трубка, идущая во впускной коллектор. Сейчас при заводке обороты поднялись... потом начинают падать и уже автоматом как-бы подгазовывают мозги. И когда трубка не была подключена движок колбасило, сейчас поменьше, но все ровно есть подкалбас, думаю в первую очередь подушки глянуть
Поделиться1027-07-2010 10:19
А чего у тебя реле бензонасоса такое оплавленное?
Поделиться1127-07-2010 12:35
А чего у тебя реле бензонасоса такое оплавленное?
У меня похожая хрень, только мне сказали что это системное реле, отвечающее за работу бензонасоса, зажигания, коммутирует питание на мозги. Только у меня коричневое с надписью Bitron. Защёлкивается в фирменный разъём, стоит возле воздушного фильтра и на него ещё пучок проводов с косы идёт. Тоже оплавлено прилично сверху, непонятно из-за чего.
По поводу подколбаса - у меня тоже дрыгает на холостых, как будто цилиндр пропускает. Мозг ошибок не выдаёт. Зажигание всё новое кроме коммутатора, ничего не изменилось после замены. Никто не знает что такое, говорят что типа компрессия может плохая, но не похоже совсем на это. У меня ещё газ стоит, так на газу колбасит значительно меньше чем на бензине, пока забил.
Поделиться1227-07-2010 23:43
Да была походу сбоку защелка, но её уже нету.. а раскалывается часто мне сказали..видел еще такую вспученную..походу греется нехило, сначала вспучивает а потом куски отлитают.. А с оключенной лямбдой только расход увеличивается? На динамику никак не влияет?
Поделиться1319-04-2015 21:46
пежо 605 2.0т 1991г подскажите в чём причина?бывает на ходу глохнет и спустя несколько мин. только заводится, чем дольше едешь, тем чаще глохнет и тяжелее заводится, а с утра всё норм
Поделиться1419-04-2015 22:50
Возможно коммутатор.
Поделиться1520-04-2015 09:30
В пятницу подъезжал знакомый на 2-х литровом пыже с похожей проблемой. Оказалось все до банального просто - на трубопроводе подачи топлива стоит электромагнитный клапан, который запитан через реле. Контакты на разъеме реле оказались ослаблеными и реле самопроизвольно выключалось во время движения. Поджали контакты и все прошло.
Поделиться1621-04-2015 18:09
приехал домой все контакты проверил все ок С утра не завел и не заводится проверил нет искры и подачи топлива снял дадчик коленвала сопротивление 348-349 Ом подскожите какое должно быть сопротивление и в нем ли причина? По самодиагностике показывает ошибку 22, что за она?
Отредактировано Ваня88 (21-04-2015 21:52)
Поделиться1721-04-2015 22:56
приехал домой все контакты проверил все ок С утра не завел и не заводится проверил нет искры и подачи топлива снял дадчик коленвала сопротивление 348-349 Ом подскожите какое должно быть сопротивление и в нем ли причина? По самодиагностике показывает ошибку 22, что за она?
Отредактировано Ваня88 (Сегодня 20:52)
Есть такая тема тут
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
22 шаговый электродвигатель
Отредактировано dimaz777 (21-04-2015 23:00)