У меня 605 3.0 12 кл. 1993г. После ночи или после того как постоит мин 20-30 при первых секундах работы (до 30 сек. максимум) как бы троит, на нажатие газа в этот периуд почти глохнет. В движении на любой скорости при резком разгоне бывают "провалы", "тупизна" потом вроде подхватывает, а может и не подхватить. расход по трассе на 160 км/ч - 13,3. на 100 км/ч ~ 7,2л. по городу 9-12л не больше. Форсунки чистые, фильтра все меняные, все вроде в норме. Меряли сегодня манометром давление в системе - 2,5, но при добавлении газа падает до 2-1,9. И (вроде клапан называеться) не льеться в обратку бенз вообще. я на форумах видел пишут сетку чистят, простите неопытного, снял бензонасос, а сетку не нашел. как она хоть выглядит? Может её там нет. или менять насос если его не ремонтируют? Помогите советом кто может плиз:)
Бензонасос умерает, умер, или..?!
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться218-07-2010 00:29
сеточка присобачена прямо к бензонасосу, если снизу просто дырка значит небыло ...или упала в бак
Поделиться318-07-2010 10:37
вот сфоткал что есть, вроде нет?
Поделиться418-07-2010 11:43
Смотрел только что насос ВАЗ, так у него на дно, на "огрызок" трубки одеваеться угловато-загнутая плостмасовая трубка которая находиться в сетке. Я так понимаю у меня тоже должна быть похожая? Получаеться я как мин. 3 мес. катаюсь без неё. Может ли из за этого не в полной силе быть давление и не бежать обратка из клапана на двигателе?
Поделиться518-07-2010 13:51
Обыскал весь бак, ничего не нашел( Можно его так использовать? И может ли из-за короткой трубки быть слабый забор бенза из бака?
Поделиться619-07-2010 10:38
Smith Есть разные бензонасосы, у одних есть сеточка, в самом бензонасосе (№1 на картинке), у других нет. Но в любом случае на бензонасос (на его "огрызок" трубки, №2 на картинке) одевается ещё одна сетка (фильтрующий материал, натянутый на пластиковый каркас, чтобы не схлопывался). Это сетка, фильтр, может быть разной формы и размеров (круглая, прямоугольная, элепсообразная, и т.д.). Если по какой-то причине эта сетка №2 отваливается от бензонасоса, или рвётся (вот у меня как раз порвалась), то вся грязь из бака/бензина начинает напрямую попадать в механизмы бензонасоса, выводя его из строя. В этом случае если у самого насоса есть своя сетка №1, то вся грязь будет задерживаться именно ей, уберегая сам насос, да она забъётся, да упадёт давление в топливной системе, машина начнёт тупить, но тут будеть достаточно просто её почистить и одеть новыу сетку №2, на бензонасос, и всё бедеть ок. А вот если у тебя отсутствовали обе сетки, то тут крайне велика вероятность что бензонасос нужно менять. Ремонтировать его я бы не стал, это вообще расходный материал - меняется примерно каждые 150-200 т. км пробега, а иногда бывает и того раньше. Найти можно от 2000 до 4000 любой на 3bar.