Vovk
Здесь смотри схемы №№ 146,147, точка массы ММ2.
Указатели поворотов и аварийная сигнализация.*
Сообщений 51 страница 100 из 137
Поделиться5125-10-2011 21:17
Поделиться5214-05-2012 21:10
У меня тоже вопрос про реле поворотов (наверное). Пару дней назад, чего-то щелкать начало (как при повороте, только чаще). Пощелкает, перестанет, потом опять. Никакой закономерности. Повороты во время щелчков не горят, а так работают нормально. Определил, что щелкает серое реле над блоком предохранителей, в первом ряду. там рядом, слева от него еще белое есть, бобольше немного. Чего это ему спокойно не сидится???
Как уже писал DEN 605 проблема незакономерных щелчков, в самой стрекозе (переключателе поворотников), реле тут ни причем.
Фотоотчет, как это лечится.
Откручиваем четыре самореза и снимаем, немного манипулируя защитный кожух.
По кругу поддевая отверткой отщелкиваем защелки(пластик гибкий, сломать сложно). Снимаются верхняя и нижняя части . Желтые стрелы указывают на наш случай. Во время разборки ничего не вылетает но осторожность не помешает.
Вид верхней части.
Между контактными группами переключения поворотов видим токопроводящую стружку от которой и стрекочет серое реле переключения поворотов.
А вот и виновник, можно повернуть изношеную часть на 90градусов. Ползунок "штырь" взаимозаменяемы, при сильном износе можно переставить с нижней части, где меньше используется.
Далее моем чистим, собираем и забываем про стрекотунчика.
Фото разобранной нижней части по синим стрелам.
Вид со стороны подходящих разьемов.
Номер.
Отредактировано vobler (15-05-2012 09:25)
Поделиться5314-05-2012 22:36
Фотоотчет, как это лечится
Молодец! +1
Проделывал эту операцию, только подругой причине : в сильный мороз (если ночевала на улице) отказывал левый "поворотник"( уже на 2-х 605-х). Пока не прогреешь салон приходилось ездить только "на право" Проблема была именно в "штыре" на 5-м фото.
Когда разбирал - заодно почистил и контакт на звуковой сигнал.
Поделиться5420-11-2012 15:52
Стрекотало реле сделал то что нужно по этим фото всё стало работать идеально
Поделиться5520-11-2012 19:12
Ломаться в узле стрекозы вообще нечему. То что в пасту попала стружка - случай частный и эксклюзивный.
Обычно спасает пропайка реле на паяльной станции - мне когда-то помогло. Снять реле тяжеловато, но вставить назад - это воообще п....ц, без отключения всех жгутов к коложкам у меня не получилось.
Поделиться5627-01-2013 17:22
Часто мигают повороты что левый,что правый.Однако при вкл. правого и нажатии на тормоз сразу становиться норм.,а левый нет.При вкл. задних противотуманок и левый,и правый работают исправно!!!!!В чем может быть дело куда и идти куда смотреть??????
Поделиться5727-01-2013 17:23
Часто мигают повороты что левый,что правый.Однако при вкл. правого и нажатии на тормоз сразу становиться норм.,а левый нет.При вкл. задних противотуманок и левый,и правый работают исправно!!!!!В чем может быть дело куда и идти куда смотреть??????
Поделиться5827-01-2013 17:46
Если все лампы поворотников рабочие посмотри массу.
Поделиться5927-01-2013 18:11
Если все лампы поворотников рабочие посмотри массу.
Подпись автора
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
и лампочки все целы ,и масса ок!!!!чё делать не понимаю
Поделиться6027-01-2013 18:53
Насчет массы я чего-то не совсем уверен. Где-то есть утечка тока в цепи. Покопайся в задних фонарях и на задних массовых колодках.
Поделиться6127-01-2013 18:58
массовых колодках.
точнее можно!!!
Поделиться6227-01-2013 19:15
Виноват - на поворотники масса идет с колодки размещенной на стойке передней двери пассажира - точка массы НМ 24 (см. схему), провод М36А, разъем белого цвета.
Поделиться6327-01-2013 19:43
Виноват - на поворотники масса идет с колодки размещенной на стойке передней двери пассажира - точка массы НМ 24 (см. схему), провод М36А, разъем белого цвета.
Схема поворотников и аварийки
Подпись автора
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
спсибо за наводку завтра гляну!!!!!
Поделиться6427-01-2013 20:20
Руди
Цитировать мои сообщения вовсе не обязательно, и так понятно о чем речь!
Поделиться6528-01-2013 04:25
Смотри проводку в задней части. Была похожая ситуация, оказалось провода что идут на прицеп перетерлись и замыкали между собой.
Поделиться6603-02-2013 17:28
Хочу поделиться своим опытом в ремонте стрекозы. Симптомы - не включаются противотуманные фары. Причина - обрыв провода внутри механики, т.е. самой ручки. Для устранения этой проблемы нужно снять верхнюю крышку стрекозы, достать саму ручку, нажав на кнопку сигнала вытянуть шпильку плоскогубцами (пластиковая), потом достать алюминиевую шпильку поддев ее отверткой , не сломайте. далее небольшим усилием достаем поворотные кнопки и заменяем поврежденный провод.
Поделиться6707-02-2013 02:02
Ой, помогите кто знает, а как заменить лампочку в указателе поворота? откуда добираться к ней?
Поделиться6807-02-2013 07:45
как заменить лампочку в указателе поворота?
Для начала нужно снять сам поворотник : Передние поворотники на дорестайле.* . Вполне возможно, что дело не в лампочке, а в разъёме.
Отредактировано wovka (07-02-2013 07:51)
Поделиться6908-02-2013 19:34
спасибо.буду пробовать
Поделиться7008-02-2013 19:54
а где искать разъем?
Поделиться7108-02-2013 21:10
Смотри на корпусе поворотника, точнее, на самом патроне с лампочкой, который вставляется в корпус поворотника, и фишку, которая в него втыкается.
Поделиться7210-04-2013 10:57
Привет народ. Не работает аварийная световая сигнализация - левая сторона,повороты работают.Что предпринять?
Поделиться7310-04-2013 12:28
Привет народ. Не работает аварийная световая сигнализация - левая сторона,повороты работают.Что предпринять?
начни с кнопки включения проверь виходит ли питание
Поделиться7410-04-2013 12:41
а как это на практике? как снять кнопку?стаж 0.5 зарание спасибо.
Отредактировано martyn70 (10-04-2013 12:57)
Поделиться7510-04-2013 13:16
руками или подковирни отверточкой витягивается легко
Поделиться7610-04-2013 13:49
спасибо,буду пробовать
Поделиться7811-04-2013 20:36
Всем спасибо.достал кнопку,вставил-заработало
Поделиться7916-04-2013 12:52
Люди помогите, есть проюлема. Включаю кнопоку противотуманок - загораются (просто горит) левые поворотники. Понимаю, что где то нет массы (наверное), но где копать? И как это противотуманки взаимосвязаны с поворотами? Видел, что провода от противотуманок сходятся в одну косу с проводами поворотов. Я уже думаю, может они где то перетерлись между собой.
P.S. Если я задал вопрос не в той теме, то кинте ссылку на нужную.
Отредактировано Sasha85 (16-04-2013 13:03)
Поделиться8116-04-2013 21:49
вот там нужно все зачистить, и должно быть счастье.
Там масса разветвляется. А берётся она на арках ближе к фарам (с двух сторон).
Поделиться8217-04-2013 09:52
Спасибо, почистим))))Хоть буду знать где находиться.
Поделиться8302-05-2013 23:36
Ребята, помогите. Включаю аварийку, моргают только правые поворотники. Но при вкл. поворотников и левые и правые работают. В чем проблема?
Поделиться8403-05-2013 09:39
LifeFive
Вот смотри твоё сообщение:
Ребята, помогите. Включаю аварийку, моргают только правые поворотники. Но при вкл. поворотников и левые и правые работают. В чем проблема?
И сообщение до тебя (чуть выше #72):
Привет народ. Не работает аварийная световая сигнализация - левая сторона,повороты работают.Что предпринять?
По моему одно и тоже, ты не находишь?
Получается лень немного посмотреть или как?
Поделиться8503-05-2013 13:01
Действительно. Прошу прощения, вроде бы смотрел, но упустил.
Поделиться8620-07-2013 17:18
помогите ребята, вообщем такая проблема включаю зажигания начинает работать насос топливный, если включаю поворотник насос топливный работает спод нагрузкой ( такое ощущение что ему отверстие всасывающее перекрывают) в синхроности с миганием поворотника, когда включаю аварийку такого нет ну и на заведенной я неслышу просто работы насоса так что нечего сказать не могу, с чего начать и что проверять?
Поделиться8723-07-2013 19:26
с чего начать и что проверять?
Начни-ка ты с проверки массы, которая идет на насос.
Поделиться8827-07-2013 21:33
видео похожее
вообщем так, тут чтото в панели приборов или опять же с замком зажигания, так как при включении габаритных огней ( соответственно и подсветка приборки) притухает подсветка часов, при включении ближнего еще сильнеей притухает, и насос начинает работать под нагрузкой плюс еще и поворотники, если включаешь вообще все лампочки на приборке мигают в такт поворотников, при ввключении аварийки такого нет!!!! напряжение при этом на акуме с 12.1 В при включенном зажигании, а если включаю поворотники падает до 12.00В,, что это, куда лезть?
Отредактировано slav (27-07-2013 23:24)
Поделиться8930-07-2013 18:53
ребята подскажите где под приборкой находятся разьемы масс НМ22, НМ21 и НМ20 на схемах монтажных показывает гдето за предохранителями, может у кого есть фотка снятой панели и примерное расположение этих разьемов масс, так как примерно понял по схемам то что моя проблема с массой гдето на этих разьемах!!!!
Отредактировано slav (19-04-2014 15:36)
Поделиться9030-07-2013 23:17
По моему прикручен к рулевой колонке справа,как бы так обьяснить -сразу за поверхностью торпедо поэтому её плохо видно,но она есть!
Поделиться9131-07-2013 17:42
По моему прикручен к рулевой колонке справа,как бы так обьяснить -сразу за поверхностью торпедо поэтому её плохо видно,но она есть!
рукой туда можно долезть без демонтажа?
Поделиться9201-08-2013 00:47
рукой туда можно долезть без демонтажа?
Ой, мабудь ні. Там плотненько. Нужно не просто долезть (если оно), а и зачистить, разработать. У меня на 8 мам (в одном блоке, плате, исполнении) 4 папы. Шлейфы у пап короткие.
Поделиться9301-08-2013 19:47
рукой туда можно долезть без демонтажа?
Не без демонтажа по моему нет!Но попробуй и нам расскажеш,просто у меня была снята торпедо.
Поделиться9405-08-2013 13:27
Ребята, у меня не выключались сами повороты.. я тут снимал руль и оказалось , что вроде не хватает на колонке кой-чего.. выключателя собственно. Может кто чего подскажет или покажет.. ?!?Как он выглядит вживую и где его взять?
Поделиться9520-12-2013 17:33
Вот интересная у меня проблема выскочила, второе утро выхожу ехать на работу, а у меня горит левый поворот по всему борту, не мигает. просто горит и все! Когда включаю левый он работает нормально но правый при этом горит. А вот когда включаю правый не какой реакции, и при включении аварийки, оба поворота мигают один раз и все. Что может быть?
Поделиться9620-12-2013 18:13
Скорее всего 2305 : Центральный блок мигания фонарей кирдыкнулся.
Поделиться9711-03-2014 08:38
На морде спереди с обеих сторон стоят колодки массы, одна на фото, вторая зеркально, вот там нужно все зачистить, и должно быть счастье.
Это цитата из #80. Масса к колодке подводится проводом или по корпусу через крепление винтом?
Поделиться9811-03-2014 20:24
Это цитата из #80. Масса к колодке подводится проводом или по корпусу через крепление винтом?
Там на морде тупиковая колодка "папа" в которую засовывается "мама" (во загнул) с зелеными проводами кажется штук 8 или 10. Так как туда сложно подобраться, то я тупиковую колодку с морды открутил и сейчас у меня все это массовое хозяйство легко доступно (около фары).
Поделиться9911-03-2014 21:04
и сейчас у меня все это массовое хозяйство легко доступно
Не у тебя одного. Делаю вывод что масса подаётся по проводу.
Поделиться10011-03-2014 23:58
Делаю вывод что масса подаётся по проводу.
Конечно по проводу, и по большому счету эти колодки там не нужны, можно спаять все в кучу и будет 100% надежный контакт. Провода там только масса, один провод потолще сечением берет массу на арке и на колодке раздает по потребителям.