Правый указатель моргает нормально, а левый в 2 раза быстрее..
у меня было такое когда лампочка перегорела, может контакт плохой на лампочке, а может и в другом месте
Отредактировано Жан Пежо (29-11-2009 17:10)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Указатели поворотов и аварийная сигнализация.*
Правый указатель моргает нормально, а левый в 2 раза быстрее..
у меня было такое когда лампочка перегорела, может контакт плохой на лампочке, а может и в другом месте
Отредактировано Жан Пежо (29-11-2009 17:10)
Или лампа спереди/сзади перегорела (окислился контакт и т.д.), или подрулевой пора ремонтить/менять.
Да, лампа задняя перегорела, всем спасибо!
Кстати частое мигание как раз указывает на то что надо смотреть какая лампочка сдохла
Приветствую Всех!
Умерло реле поворотников. При включении указателя поворотов или аварийки - лампочки просто светятся (не маргают), релюху в салоне не слышно.
Вопрос, где эта релюха стоит, как до нее добраться, может кто знает ее номинал (серийный номер) или от чего подходит.
Может есть у кого б/у - куплю.
Заранее спасибо.
Рестайл.
релюшка стоит над блоком предохранителей(который по левуй сторону от руля, под ногами, за щитком) снимается оно очень проблематично пока не поймёшь конструкцию!
я долго в своё время провозился, необходимо снять блок предохранителей, на нём(сверху) и стоят релюшки.
если я не ошибаюсь тем дужка такая стоит и снизу видно только 2 маленькие гаечки(на 8 или и того меньше) вот их нужно открутить потом немного весь блок предохранителей опустить вниз, и потом потяуть на себя(только с умом, а то я не уверен, что это все места крепления(давно я розбирал его, подзабыл уже...)!
а релюшка: http://i061.radikal.ru/0907/7d/db411b7d812b.jpg
это она в разобранном виде!
подойдёт от разных авто и от аудей и от бех и от советского авто прома(по моему восьмёрки-девятки) главное что бы количество ножек совпадало!
а там ещё можна поизвращатся над скоростью мигания и звуком щёлкания!
завтра поищу где-то в гараже у меня есть в собранном виде и если нужно могу сфоткать собранную!
artemg
Спасибо за совет. Реле приобретено неделю назад от ВАЗ 99,цена вопроса 140 руб.
В выходные сниму блок, а там глянем.
P.S. Со коростью мигания и тоном звука - конечно прикольно поиграться в -20, игрулек по сниманию блока я думаю мне вполне хватит.
Ставил от девятки. Работает хорошо
когда включаю повортник он быстро щелкает, посмотрел лампочку - спираль целая, предохранители тож, уже устал руку из окна высовывать(
Слышно быстрощёлкающее реле поворотника, но при этом ни мигают не лампы на приборке, ни сам поворотник ? Или всётаки мигает всё но только быстро ?
мигает на приборке тож быстро в такт с щелчками((
проблема скорее всего в разъеме, который к лампе, он вечно закисает, почисть, скорее всего поможет
почистил обработал wd-40 все равно нехочет проверил патрон все нормально, хз где что искать((
возможно нет массы,а вот куда прикрепляется точно непомню
А может, подрулевой выключатель хандрит?
У меня точно также иногда бывает, грешу именно на подрулевой выключатель.
так а правый работает ведь..? или и так тоже может быть, что только один неработает? еще и сигнал не работает, может точно выключатель???
днa сигнaл,прикуривaтeль идeт 1 прeдохрaнитeль,eсли сигнaл нe рaботaeт,стоит провeрить прeд. А т выключaтeлeм поворотов тожe бeдa былa,лeвый щeлкaл быстро.дeло в контaктaх было+ смотри проводa
Снял фильтр воздушный там проводом много я все фишки почистил обработал вд-40, и блин нифига, потом вечером снимаю с сигналки смотрю оба передние поворота работают, потом сел включил поворотник все норм!)))
AZOTCHIK
Привет, незнаю как на дорестайлах но у меня была проблема похожая тож с левым поворотником, коротили разъемы противотуманки и поворотника, они на рестайле вместе в противотуманке, зачистил фишки на разъеме и все прошло
Привет всем. Такой вопрос, куда посмотреть если то работают, то нет указатели поворотов. Раньше изредка не включались, а теперь чаще не включаются. И здаётся мне,что дело не в стрекозе. Куда ещё глянуть, мот реле какое?
стрекоза без заедания включается?
стрекоза без заедания включается?
да, без заеданий. Дело в том что когда повороты не работают я пытаюсь стрекозой поймать положение чтоб заработали - полный ноль реакции. А потом спустя время - раз и как обычно работают, но ненадолго.
У меня была маза со стрекозой заедала поначалу, потом в один прекрасный момент пошел с нее дымок...разобрал зачистил пестик, там походу когда новый кругловатый а со временем стачивается..вычистил нагар и все заработало..У тебя может фишка где прогнившая..
Ковырял сегодня машину, так и не сделал. Предохранители исправны, стрекоза исправна. Аварийка не включается тоже. Плюс при зажигании на стрекозе есть. Похоже на реле, снял его разобрал и ничего криминального не нашёл, всё чистенько. Как его проверить и какие ещё варианты?
Leon605
В самой релюхе можно визуально ничего и не увидеть там микруха стоит, как вариант поставь жигулевскую для проверки, стоит копейки, у меня такая живет.
Реле купить не успел, взял своё, пропаял все контакты и оно заработало
Leon605
при включении противотуманок начинает гореть вся правая сторона поворотников и на приборной доске показывает,что горит(но не мигает) правый поворот.в чем может быть причина?
Коротыш в противотуманке.
как поменять лампочку в поворотнике передним каторый в бампере
Можно из ямы, а можно и спереди выковырять его, там фиксаторы есть, но можно сломать, желательно из ямы.
Я просто поднимал на домкрате ту сторону где нужно менять и залезал под бампер
а какие там лампочки
Обычная, оранжевая!
У меня как раз обычная белая, а подфарник оранжевый
Точно! У меня оранжевая, потому-что стекло переделанное (прозрачное)
еще может быть глюк в фаркопной проводке если стоит форкоп
по посту artemg вроде понятно как снимать блок предохранителей, а на деле - видно лишь 2 гайки М6, снять не получается. подскажите, может там есть какой-то секрет?
и еще: какой № предохранителя отвечает за повороты/аварийку и где его искать?
может там есть какой-то секрет?
Есть, угу. На сколько я помню, там сбоку держат два винта, а гайки не так важны при снятии. Они держат П-ображный хомут (не помню точно для чего он), а саму пластину с предохраниителями и реле держат два винта сбоку. Фонариком свети и увидишь, они вроде со стороны педалей.
ПыСы: ночью вспомнил: П-образный хомут крепит всю панель с предохранителями и реле к металической пластине, а сама пластина в свою очередь крепится двумя винтами Во! Вроде так Так что отручивай два винта сбоку там и акуратно вниз тяни. Сразу скажу, что ставить обратно (лично у меня) это полный геморой. Я снимал три раза (искал реле на климу ибо он у меня умер и езжу включяя напрямую моторчик) и все три раза я был в бешенстве ставя обратно
ПыСыСы: вот ссыль на список предохранителей. Правда на ангельском Таблица предохранителей в Пежо 605.doc
Номерация слева сверху и вниз идёт
Отредактировано Свободолюбивый (13-02-2011 12:49)
Тоже было не работали повороты и аварийка. Пропаял это реле - всё по сей день работает.
Снимается не сложно, главное знать какое. Обязательно нужно снять обшивку (в которой дверца открывается) под рулём для доступа. Потом открутить 2 гайки П-образного хомута и сдвинуть блок предохранителей в сторону моторного отсека (там пластмассовые крючки ещё надо вывести из зацепления чтобы сдвигать. И это реле благо в первом ряду находится, серого цвета, вверх его вынимать и проталкивать наружу.
З.Ы. Если вот до реле дворников добраться - от это жесть!! Я когда торпеду снимал, видел его и доставал. Но со снятой торпедой я глядя на него не понимал как в случае чего до него добираться с одетой торпедой. Конструкция конечно караул.
я про рестайл мало знаю а на своей 91г в я менял эту релюху открутив панельку с регул яркости и коректор фари через эту лазейку вынул и поставил новое там только тонкой рукой можно орудовать
Привет всем!\
У меня тоже вопрос про реле поворотов (наверное). Пару дней назад, чего-то щелкать начало (как при повороте, только чаще). Пощелкает, перестанет, потом опять. Никакой закономерности. Повороты во время щелчков не горят, а так работают нормально. Определил, что щелкает серое реле над блоком предохранителей, в первом ряду. там рядом, слева от него еще белое есть, бобольше немного.
На серой релюше написано:
2042103
12V 42/92W
DOT
73385
Отсюда вопросы:
1. Действительно ли это серое реле - реле поворотов??
2. Чего это ему спокойно не сидится???
Отредактировано Igor84 (26-07-2011 13:32)
Вопрос №1 снимается. Это точно реле поворотов.
А вот вопрос № 2 пока остался.
Igor84
залипают контакты реле, для начала - хорошо постучать по его корпусу (даже не снимая), возможно пройдет, если нет - снять и почистить. в крайнем случае заменить на новое реле от ВАЗа, но имей в виду, есть 2 типа реле: в одном случае будет работать нормально, в другом случае будет щелкать быстро.
Я уже снимал. Поляпал по нему. Внутри все блестит и прицепиться особо не к чему. Видимо надо новое покупать.
Igor84
Проблема незакономерных щелчков, плохой контакт в самой стрекозе (переключателе поворотников), реле тут ни причем.
чего-то щелкать начало (как при повороте, только чаще). Пощелкает, перестанет, потом опять. Никакой закономерности. Повороты во время щелчков не горят, а так работают нормально.
Такое дело было (правда на другой машине) из-за сигнализации, она даёт иногда импульс на реле поворотов, но сами повороты не загораются.
У тебя сигналка то-же на повороты подключена?
что за прикол у меня: поворотники работают оба, а вот аварийка перестала моргать (и на кнопке не загорается лампочка)? сама кнопка издохла или предохранитель какой-то?
Слава, вот ссылка на схему, предохранители "5" и "13" (он на аварийку).
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electrics … ge_147.gif
Но возможно и кнопка аварийки, на схеме "2300".
Отредактировано Евгений-peugeot (05-09-2011 18:14)
Подскажите, ездил без бампера поворотники с переди сняты были, теперь поставил все и левый поворот то мигает то горит просто правый всегда горит на аварийке тоже просто светятся что могло случиться за время отсутстивия передних когда ездил без бампера может реле? Спасибо!
то мигает то горит
Скорее всего нет массы.
И ставь в следующий раз запятые в сообщении, а то не разберёшься.
Массы на реле или в разъемах поворотников?!
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Указатели поворотов и аварийная сигнализация.*