Подскажите кто сталкивался с данным траблом, где находится, как поменять, и в existe его чет его не нашел..может плохо искал?
Датчик давления в коллекторе
Сообщений 1 страница 33 из 33
Поделиться212-07-2010 07:42
Подскажите кто сталкивался с данным траблом, где находится, как поменять, и в existe его чет его не нашел..может плохо искал?
Он встроен в мозги на 2.0T и поменять его не представляется возможным.
Поделиться312-07-2010 13:01
Народ, а кто нить пробовал выпаять этот датчик из платы ЭБУ, подпоять провода и подключить как-бы получается внешний датчик давления ?? В каталогах экзиста на J2TE нет упоминания про этот датчик, а вот на J2 он значится в каталоге вот здесь - http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 3d5f177d13 под №6, и вот здесь - http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp … ;office=ru более подробно под №2.
Поделиться412-07-2010 13:12
ради интереса можно поэкспериментировать
при условии, что они в одном диапазоне работают
даже придумал как-если у них меняется сопротивление, берем трубку, в нее врезаем два типа датчиков, дуем, и смотрим показания на двух разных мультиметрах
ну или тех.документацию почитать, но это слишком просто
моск могу под эксперименты найти
Отредактировано Sm1th (12-07-2010 13:12)
Поделиться512-07-2010 15:35
моск могу под эксперименты найти
а какой именно у тебя есть, мозг ?
Поделиться612-07-2010 16:07
такой же как у тебя, 2л 8кл, только у мя на нем не было датчика, на коллекторе отверстие было под трубку для датчика
Поделиться712-07-2010 16:15
Чего т не панял На плате сенсор отсуствова ???
Вариант раз: его удалили и комп постоянно ставил некие средние значения, зашитые у него в памяти
Вариант два: к этим мозгам шли провода от внешне расположенного датчика
Поделиться812-07-2010 16:19
хм
под мой двигатель моск стопудов должен быть с установленным датчиком, тк на этом движке коллектор такого типа
думаю там обманка стоит, нужно посмотреть как выглядит моск с датчиком, и сравнить что стоит на моем на том же месте
Поделиться914-07-2010 00:38
Покопался тут немного
Поделиться1014-07-2010 02:24
То есть получается что можно проводами подключить внешний датчик абсолютного давления. На крышке (см. фото) написано 100 кПа, если посмотреть на предлагаемые аналоги экзиста, то там на датчиках тоже написано 100 кПа и есть ещё надпись PRT 02/03 либо PRT 03/04.
PRT - Piezo Resistive Transducer - Пьезорезистивный преобразователь, а вот что за цифры далее
С подключением думаю проблем не должно возникнуть:
1-й контакт - масса
2-й контакт - выходной сигнал (меняющееся в зависимости от давления напряжение)
3-й контакт - опорное напряжение ( 5В )
Поделиться1114-07-2010 15:53
Мега респект! получается стоит один датчик меряющий атмосферное давление, а в коллекторе ничего нет?..и попутный вопросец.. что за трубка идет откуда-то от вентиляторов и входит в ящик с мозгами?
Поделиться1214-07-2010 15:58
а в коллекторе ничего нет?
да, в коллекторе нет никаких датчиков
что за трубка идет откуда-то от вентиляторов и входит в ящик с мозгами?
я так думаю что это простой воздуховод, чтобы обеспечить обдув "мозгов", что б сильно не нагревались.
Поделиться1314-07-2010 16:12
опа..на exist датчик уже не поставляется((
Поделиться1414-07-2010 16:18
опа..на exist датчик уже не поставляется((
Поделиться1514-07-2010 16:23
о! спасибо..сперва по номеру с фотки смотрел)
Поделиться1614-07-2010 21:54
Да мозги нагреваются пипец...На моем датчике написано 200 кПа 3007CD подойдет ли 100 кПа?
Поделиться1715-07-2010 09:42
На моем датчике написано 200 кПа 3007CD подойдет ли 100 кПа?
Думаю что однозначно нет, не подойдёт.
Поделиться1828-07-2010 21:29
ИМХО по теме: стандартное атмосферное давление - 101.3кПа (765мм рт.ст.), поэтому на ненадутых двигателях стоит датчик на 100кПа, на надутых же полюбому есть режимы когда давление выше атмосферного, поэтому стоит датчик на максимальное давление 200кПа.
Характеристика датчика как мне кажется полюбому должна быть линейной, т. е. приращение наряжения на выходе изменится во столько же раз во сколько изменится приращение давления, поэтому взять любой устраивающий по давлению и посадке датчик и собрать примитивную схему на операционных усилителях с требуемым смещением нуля и коэффициентом усиления. Только для расчёта параметров обратной связи ОУ сначала надо провести испытания на заведомо исправном оригинальном датчике.
Поделиться1929-07-2010 01:34
Оказывается этот датчик измеряет не давление атмосферное, а в коллекторе, у меня просто слетела трубка идущая от мозгов в коллектор и из мозгов торчала маленькая трубочка, а датчика давления окружающей среды получается у нас нету, хотя по идее должен быть, ведь в горах меньшее содержание кислорода..
Nous проблема в том что отдельно нигде не найти ни 100 ни 200 кПа, получается если накрывается датчик надо мозги менять (у нас 50$), а если замутить как ты описал получится дешево и сердито
Поделиться2029-07-2010 01:43
Nous думаю что не все тут сильны, или хотя бы немного разбираются, в электронике и схемотехнике . Касаемо автомобилестроения (гражданского, легкового, про другие сегменты или отрасли даже заикаться не буду) найти датчики давления (сами чувствительные элементы) без объвязок, и делать их самому ИМХО пустая трата времени. Разумней, опять же ИМХО, поискать датчик (готовое устройство) от любого другого авто с таким же диапазоном измеряемого давления и опорным напряжением.
Поделиться2129-07-2010 11:13
Блок с мозгами легко вскрывается? Если датчик в мозгах уже вскрыли то, получается, обратно его уже не соберёшь? Я вот думаю свой снять, посмотреть, может там что не так в моём датчике?
Поделиться2229-07-2010 11:59
Я вот думаю свой снять, посмотреть, может там что не так в моём датчике?
Clode ты фотки чуть выше видел ( этот отходил 19 лет)? Чего ты там увидеть то хочешь
Поделиться2329-07-2010 12:09
Вскрывается не сказать что просто, я сперва открутил все винты а после отгибал зацепы верхней крышки на нижнюю, и сперва разъединяем сторону противоположную контактам мозгов
Поделиться2429-07-2010 22:30
найти датчики давления (сами чувствительные элементы) без объвязок, и делать их самому ИМХО пустая трата времени.
Я не совсем то имел ввиду, а и подразумевал установку например вазовских или газовских датчиков, которые наверняка дешевле. Только дело в том, что выходные параметры (зависимость напряжения от давления), например готового газовского датчика, вряд ли будут идентичные с оригинальным пежовским, поэтому и говорил о преобразующей схеме на ОУ.
Поделиться2527-08-2010 10:28
Вот фоты моих мозгов и MAP
Поделиться2627-08-2010 10:49
Вчера успешно заменил свои мозги на аналогичные и машина наконец поехала. Была проблема - машина дергалась, не развивала мощности, дикий расход и т.д. Было заменено всё что хоть как-то вызывало подозрение. Оставались только мозги и нечищеные форсунки. Так вот не ожидал что после замены мозгов всё так может измениться. Машина попёрла наконец-то, нет провалов, расход не мерял, но вчера я на радостях тапку с пола не убирал
Вот и думаю что кроме MAP могло быть не так. Комп диагностика показывала идеальную работу двига (CO, датчики, лямбда и т.д.), а не ехала. Нагар на свечах идеальный. Везде говорили не дурить голову.
Правда всё-таки остались как и были подёргивания на холостых. Говорили мне что немного завышено давление во впускном коллекторе, из-за этого типа и подколбашивает. И что это может быть из-за либо износа клапанов-сёдел (что крайне маловероятно в моём случае, т.к. мотор вскрывался год назад опытным мотористом и он бы сказал) либо подсос воздуха, который я конечно поищу ещё.
Поделиться2727-08-2010 16:20
Правда всё-таки остались как и были подёргивания на холостых
Так же присутствуют подергивания, особо правда не напрягают.
Исчезли в один прекрасный момент, после езды на юга, мотор походу продышался за 6000 км.
Через месяц езды по городским пробкам подергивание возобновилось. Забил.
Поделиться2827-09-2010 15:26
(Проверил а затем и заменил датчик абсолютного давления, датчик частоты вращения колена и т.д и т.п..... осталось покопаться в следующем...)
Доброго времени суток!
Если можно по- подробнее, как проверить датчик абсолютного давления?!
Поделиться3025-05-2019 09:29
Доброго дня,а на двигатель 2.0 турбо в блоке управления дв на сколько kPa должен стоять датчик
Поделиться3127-07-2019 20:35
Ребята на 2,0 8 клапанов кто-нибудь пробовал впаивать новый датчик?
Поделиться3230-07-2019 21:33
Ребята на 2,0 8 клапанов кто-нибудь пробовал впаивать новый датчик?
Какой датчик?
Поделиться3331-07-2019 04:30
Павел@павел написал(а):Ребята на 2,0 8 клапанов кто-нибудь пробовал впаивать новый датчик?
Какой датчик?
Датчик обсалютного давления или мап сенсор смотря кто как называет