в 2.0 турбо просто можно поставить Boost controller, либо механический (что проще и дешевле), либо электронный. http://www.shop-tuning.ru/product/regul … ontroller/
Увеличение мощности двигателя
Сообщений 101 страница 150 из 185
Поделиться10220-03-2013 20:43
если не сложно, напиши номер поста этого. Что то я пропустил
77 пост. ссылка на скачивание
Поделиться10320-03-2013 21:42
Благодарю, в конце недели отпишусь о результате
Поделиться10420-03-2013 22:06
есть небольшое пожелание- уменьшить колличество оборотов на холодном запуске(оставит максимум 1300-1500)
Поделиться10520-03-2013 22:23
А у меня холодный пуск: -20град - 1700 оборотов, через 30 сек падают до 1500 еще через 30 сек до 1200. А при -5 на старте 1200 оборотов
Поделиться10620-03-2013 22:59
А у меня холодный пуск: -20град - 1700 оборотов, через 30 сек падают до 1500 еще через 30 сек до 1200. А при -5 на старте 1200 оборотов
Аналогично. Только сам инжектор все каналы, заслонки и датчик ХХ нужно периодически мыть, особенно если ХХ начинает выделываться.
Поделиться10721-03-2013 21:10
в 2.0 турбо просто можно поставить Boost controller, либо механический (что проще и дешевле), либо электронный. http://www.shop-tuning.ru/product/regul … ontroller/
И причём тут ЧИПтюнинг? И было уже Приборы Буст-контроля
Отредактировано monax (13-04-2013 13:12)
Поделиться10821-03-2013 23:36
Если кому надо есть стоковые и какие-то правленые прошивы
605 турбо мозг Бош МР3.2
406 турбо
806 турбо и ситроен ксантия
файлы - BIN и STD
нарыл в свое время в нете, да и сохранил.
Поделиться10922-03-2013 01:30
И причём тут ЧИПтюнинг? В мозгах что меняют, знаешь или нет? И форум внимательно читай Приборы Буст-контроля
Отредактировано monax (Вчера 21:16)
Могу и перешить мозг, подправив калибровочные таблицы это не проблема, Я всего лишь предложил пойти по пути наименьшего сопротивления.
Поделиться11022-03-2013 20:55
ldrab, ну как дела с прошивкой. что то получается?
Поделиться11122-03-2013 23:47
Уважаемый monax, может хватить думать что все, кроме тебя глупее. Надо вежливо общаться, а не пытаться выставить меня идиотом. Если я тебе не по нраву, так и не пиши мне коментарии.
Прошивкой я буду заниматься в воскресенье, это единственный выходной. Отпишусь обязательно.
Поделиться11223-03-2013 01:20
Прошивкой я буду заниматься в воскресенье, это единственный выходной. Отпишусь обязательно.
Давай, ждемс. Прошивка правильная. В понедельник могу попробовать записать в ПЗУ ипоставить в машину. Только без фокусов
Поделиться11323-03-2013 01:50
Фокусы не моя стезя. Я занимался чип тюнингом с 2001 года. В принципе и самому интересно как поедет мой 605 (заодно и свою заводскую считаю).
Отредактировано Maxim (23-03-2013 01:53)
Поделиться11423-03-2013 03:13
У меня с буквой H, прошивка собственно с него 15101, сейчас стоит в машине с буквой G прошивка 14101- КАК- ТО ПО ДРУГОМУ РАБОТАЕТ
Поделиться11523-03-2013 03:47
скажу проще, для каждой машины -своя прошива. Я сначала сделаю общую, а потом по желанию. Все прошивки бесплатные, но каждую нужно обкатать, и потом только поправки и пожелания.
Поделиться11623-03-2013 07:32
Уважаемый monax, может хватить думать что все, кроме тебя глупее. Надо вежливо общаться, а не пытаться выставить меня идиотом. Если я тебе не по нраву, так и не пиши мне коментарии.
Прошивкой я буду заниматься в воскресенье, это единственный выходной. Отпишусь обязательно.
Maxim Не обижайся, о многом уже писали, материала много, ты не всё видел и не всё понял.
А вот прошивками на форуме никто не занимался. Респект тебе.
Вот что хочу узнать: исходные - надо на ХХ уменьшить подачу топлива в 2-2.5 раза, это можно путём изменения дл. импульса?
Отредактировано monax (23-03-2013 21:35)
Поделиться11723-03-2013 10:33
надо на ХХ уменьшить подачу топлива в 2-2.5 раза
А оно крутиться то от такой бедной смеси будет ???
а если и будет (Но не понятно как оно воспламеняться будет.)
то вполне возможно подхватить перегрев..
Отредактировано KJ-LAB (23-03-2013 10:37)
Поделиться11823-03-2013 11:52
Не нужно холостые трогать!!! Потом не заведетесь вообще.
Я подключал вместо датчика температуры двигателя резистор сопротивлением 240 Ом( двигатель горячий) и на холодную так и не смог завестись. Маслает стартер, из выхлопнухи вонь живого бенза и все...
Поделиться11923-03-2013 11:55
скажу проще, для каждой машины -своя прошива.
Ну не может быть такого. Я видел есть 4 типа мозгов с разными буквами под двиг ZPJ, у меня стоят неродные - с донора. До этого был автомат.
Поделиться12023-03-2013 12:14
скорее всего там разница только в компонентах. более современные или более дешевые стоят.
есть, конечно, такой вариант, что там немного разные прошивки, которые адаптированы под определенный климат, но все же я склоняюсь к тому, что прошивка стоит там одна и та же, просто унифицирована под все климатические зоны, нечто усредненное там прописано. А разные только компоненты..
разбирал свои, сименс феникс и бендикс фениекс, 90 год и 92... машина ведет себе одинаково на обоих коробченках, а вот начинка и компановка компонентов, да и маркировки микрух - различаются.
Поделиться12123-03-2013 12:33
Ну не может быть такого. Я видел есть 4 типа мозгов с разными буквами под двиг ZPJ, у меня стоят неродные - с донора. До этого был автомат.
Я говорю , что каждая машина по своему уникальна. Т.е. у всех разные характеристики и состояние двига, трансмисии и показания датчиков. Это есть индивидуальная прошивка. Сделать одну универсальную, пока никому не удалось. Всегда приходится подгонять под клиента
Поделиться12223-03-2013 12:51
Всегда приходится подгонять под клиента
БУ ГА ГА!!!
не сочтите за стёб, но расскажите - ка это ребятам с АвтоВАЗа ))))
это если касабельно одного движка и одной модели.
если имеется ввиду, что под разные моторы, разные кузова - разные прошивки - то тут и ежу понятно и я с ним солидарен..
Отредактировано KJ-LAB (23-03-2013 12:52)
Поделиться12323-03-2013 13:54
Ребятам с автотаза пофиг на всё, сделали примерно както и ладно.
Поделиться12423-03-2013 18:37
Чего-то я не понял. Это чего, новая машина сходит с конвеера, потом ее обкатывают какое-то время и все время вносят корректировку в прошивку под каждую новую машину? Бред. Все унифицировано, и мозги одни и те же.
Поделиться12523-03-2013 18:55
monax написал(а):
надо на ХХ уменьшить подачу топлива в 2-2.5 раза
А оно крутиться то от такой бедной смеси будет ???
а если и будет (Но не понятно как оно воспламеняться будет.)
то вполне возможно подхватить перегрев..Отредактировано KJ-LAB (Сегодня 10:37)
Когда форсунки на 440 сс поставил, так бензин аж вытекал на холостых оборотах.
Это к тому, чтобы мозг заточить для 440 сс форсунок, с сохранением ХХ и соответственно с учетом турбины, фаз впрыска и увеличение мощности.
Поделиться12623-03-2013 20:53
Чего-то я не понял. Это чего, новая машина сходит с конвеера, потом ее обкатывают какое-то время и все время вносят корректировку в прошивку под каждую новую машину? Бред. Все унифицировано, и мозги одни и те же.
Это значит что автотаз делает усреднёные карты калибровок в прошиве.. Чип тюнинг и заключается в том, чтобы полностью раскрыть потенциал стоковой машины.
Поделиться12723-03-2013 21:40
Не нужно холостые трогать!!! Потом не заведетесь вообще.
Я подключал вместо датчика температуры двигателя резистор сопротивлением 240 Ом( двигатель горячий) и на холодную так и не смог завестись. Маслает стартер, из выхлопнухи вонь живого бенза и все...
И не заведешься (ну может зачадишь), потому что на холодную другое сопротивление в датчике.
Ты поставь переменное R, подбери по мере запуска положение, и тогда .....
Поделиться12823-03-2013 23:46
Чип тюнинг и заключается в том, чтобы полностью раскрыть потенциал стоковой машины.
Согласен. Пусть не полностью, но хоть немного раскрыть потенциал.
Специально для "Скептиков" :
Была 405-я, сейчас 605-я. Всё одинаково : год выпуска, цвет, комплектация. Да что там, под капотом всё 1в1 : тот же механический распределитель зажигания, ДВС внешне похожи ,расходомер воздуха - "лопата", даже "мозги" назывались одинаково Бош-Джетроник. Вот только прикол : на 405-й стоял 1,9 с катализатором и выдавал (по паспорту 127-129 л.с.) , а на 605-й - 2,0 без катализатора и выдаёт (121 л.с.
по паспорту). Казалось бы : должно быть с точность наоборот ! А всё просто : на блоках разные цифры и соответственно - разные прошивки, хотя повторюсь оба авто одного и того же года выпуска.
П.С. Не надо мечтать, что за вас всё сделал завод. Практически любой завод делает "усреднённый" вариант прошивки : "завелась-поехала и не гадит".
Отредактировано wovka (23-03-2013 23:49)
Поделиться12924-03-2013 00:48
Мне теперь интересна практическая сторона. Как будет происходить подгонка программы под конкретную машину? Конечно если мы до этого дойдем.
По крайней мере я жду какой-то измененной программки.
Отредактировано ldrab (24-03-2013 00:50)
Поделиться13025-03-2013 00:04
Это к тому, чтобы мозг заточить для 440 сс форсунок, с сохранением ХХ и соответственно с учетом турбины, фаз впрыска и увеличение мощности.
Да ну нах! это же извращение строить на этом мозге.. не легче заменить ? на тот же янвать 5,1 ?? прошить может пятикласник, прошивку найти - да не проблема.. карты поправить - да нате, пожалуйста. все параметры видать, отстроиться куда проще. нежели сидеть хекс редактор насиловать...
тем более у тебя 2 литра, тоесть 4 горшка - нормально январь стправится. это мне, с моими 6 горшками январь не поможет.. вернее есть вариант, но 10 тыщ блок доделаный и 20000 прошивка для 6 горшков и всеравно ниче толком не поправить ибо все платно и секретно..
Отредактировано KJ-LAB (25-03-2013 00:06)
Поделиться13125-03-2013 02:17
Да ну нах! это же извращение строить на этом мозге.. не легче заменить ? на тот же янвать 5,1 ?? прошить может пятикласник, прошивку найти - да не проблема.. карты поправить - да нате, пожалуйста. все параметры видать, отстроиться куда проще. нежели сидеть хекс редактор насиловать...
тем более у тебя 2 литра, тоесть 4 горшка - нормально январь стправится. это мне, с моими 6 горшками январь не поможет.. вернее есть вариант, но 10 тыщ блок доделаный и 20000 прошивка для 6 горшков и всеравно ниче толком не поправить ибо все платно и секретно..Отредактировано KJ-LAB (Сегодня 00:06)
Тут я с тобой солидарен. Где-то у меня лежит турбо прошивка. С январём всё проще и быстрей (в смысле там проц быстрее). Да и шить Январь 5.1 всё легче.
Поделиться13225-03-2013 21:26
Как там прошивка поживает?
И что будет меняться в этой прошивке? Под что заточена, так сказать.
Отредактировано ldrab (26-03-2013 00:35)
Поделиться13325-03-2013 21:53
Немного терпения, и первая версия прошивы будет готова (работа отвлекает).
Поделиться13426-03-2013 13:50
возможно ли образно расписать что будет на новой прошивке? я имею в виду к примеру на низких оборотат жрет и едет, на средних экономит и тд.
Поделиться13526-03-2013 14:48
уберу жор топлива на прогреве, оптимизирую углы зажигания, а кривую мощности (обогащение/обеднение на всех режимах в том числе переходных) сделаю линейной и "эластичной". Как то так, а так стремлюсь к идеалу: меньше расход, лучше динамика.
Поделиться13626-03-2013 14:59
ага и схемку программатора тоже в студию )
Поделиться13726-03-2013 15:26
для блоков с флеш памятью -обычный K-Line адаптер. Для наших fenix 3,4 в качестве хранителя прошивки используется микросхемы EEPROM серии 27С256, для перепрограммирования которых используется свой программатор, которые есть в любой радиомастерской. Микруху нужно выпаять, а чтоб потом не возиться с ней и не паять по 10 раз, я обычно ставлю панельку (10-20р).
Отредактировано Maxim (26-03-2013 15:27)
Поделиться13826-03-2013 16:03
уберу жор топлива на прогреве, оптимизирую углы зажигания, а кривую мощности (обогащение/обеднение на всех режимах в том числе переходных) сделаю линейной и "эластичной". Как то так, а так стремлюсь к идеалу: меньше расход, лучше динамика.
ждем ждем))
Поделиться13926-03-2013 21:02
Maxim у меня одна проблема свечи заливает в чем может быть причина?
Поделиться14026-03-2013 21:44
искры нет, вот и заливает. вопрос не по теме.
Отредактировано Smith (26-03-2013 21:44)
Поделиться14126-03-2013 22:33
ага и схемку программатора тоже в студию )
Программатор WILLEM ИЛИ любой другой паралельный. Лично я еле нашел. Особенно проблема найти микросхему 27с256 и уф-лампу для стирания.
Сегодня прошил какой-то прошивкой правленой- завелась, но еще не выезжал.
ЕЩЕ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА-НЕ ЗАБЫТЬ В ПРОШИВКУ ЗАПИСАТЬ ПРОГРАММУ ЧТОБЫ МАШИНА ЕХАЛА ПО МЕТРОВОМУ СНЕГУ И НЕ БУКСОВАЛА
Поделиться14226-03-2013 22:35
уберу жор топлива на прогреве, оптимизирую углы зажигания, а кривую мощности (обогащение/обеднение на всех режимах в том числе переходных) сделаю линейной и "эластичной". Как то так, а так стремлюсь к идеалу: меньше расход, лучше динамика.
Хорошо бы и побыстрее, пока не забрали программатор или лампу.
Поделиться14326-03-2013 23:57
искра есть а в чем еще может быть?
Поделиться14427-03-2013 00:16
А как заливает? Во время холостого на прогреве?
Поделиться14527-03-2013 00:34
когда завдишь заливает из за этого не могу завести
Поделиться14627-03-2013 00:57
Проверяй датчик температуры двигателя
Поделиться14727-03-2013 07:08
когда завдишь заливает из за этого не могу завести
так у меня неделю такая херь была, пока провода не продернул все..... мистика...
Поделиться14927-03-2013 17:16
ldrab
а где этот датчик находиться?
Поделиться15027-03-2013 21:59
Как -то трудно описать. Нужно в форуме в подходящей теме найти.