Куда еще лезть че еще проверять?
Возможно были установлены дополнительные концевики капота, багажника для сигнализации. Попробуй их отцепить.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Центральный замок.
Куда еще лезть че еще проверять?
Возможно были установлены дополнительные концевики капота, багажника для сигнализации. Попробуй их отцепить.
Возможно были установлены дополнительные концевики капота, багажника для сигнализации. Попробуй их отцепить.
так а на что это повлияет? концевики есть, но проблема пришла сразу- то есть замки не глючили( иногда заскоки были), а потом в один прекрасный момент как обрубило!!Завтра попробую
вот ссылка на схемку моей сигнализации
http://grafde.com/files/alligator/l-530 … nstall.pdf
Отредактировано slav (09-03-2012 23:29)
когда в ручную на передней водительской утапливаеш кнопку замка то закрываются все двери, потом вручную подымаеш открываются,
Это работает блок центрального замка, нажимая или поднимая на кнопку двери ты замыкаешь или же размыкаешь контакт и подавая сигнал на блок ЦЗ для управления замками всех дверей. Т.е. ЦЗ у тебя работает нормально, скорее всего на этот блок ЦЗ не поступает управляющий сигнал с сигнализации, может быть банальное отсутствие контакта в месте подключения провода с сигналки на ЦЗ, а возможно и электроника уже глючит.
выяснилось то что все-таки не работает брелок сигналки, но перепрограммировать не могу потому что чето глючит сигналка кароче буду ехать к сигнальщику!!!
Проблему решил установкой новой сигнализации , решил не тратится на сигнальщика
Отредактировано slav (26-01-2013 22:38)
нажимая или поднимая на кнопку двери ты замыкаешь или же размыкаешь контакт и подавая сигнал на блок ЦЗ для управления замками всех дверей.
Приветствую всех. У меня проблема такого плана. Ключ (убит) попал в воду, перестала работать дистанционное открытие ЦЗ. Открывал ключом через личинку водительской двери механически, ЦЗ работал на все двери, багажник и люк бака. Теперь я могу открыть только дверь водителя(ЦЗ не работает), а затем поднимая на каждой двери солдатик, открываю салон. А вот багажник и люк бака на замке.
Вопрос: Я так понял, что где-то на блоке управления ЦЗ пропало 12В. Пост *65 (https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/26113-5.jpg) На какой контакт фишки нужно подать 12В, что-бы открылось всё? Может есть какие-то другие мысли по моей проблеме?
На пассажирской двери от кнопки должны все замки работать,у меня так по крайней мере!Но у тебя походу дела так тоже не работает,значит да ,что то с блоком
Отредактировано Djon (25-03-2012 23:50)
На пассажирской двери от кнопки должны все замки работать,у меня так по крайней мере!Но у тебя походу дела так тоже не работает,значит да ,что то с блоком
Отредактировано Djon (Вчера 22:50)
У меня один раз уже было такое, но само собой востановилось. А теперь никак. Багажник закрыт, машину не заправить. Может кто подскажет куда копать?
Багажник закрыт, машину не заправить
Багажник открывается ключом, а там справа в обшивке лючок. И доберешся до бачка бензобака. По електрике не спец.
Не у всех есть ключ от багажника
Тогда с личинкой от замка (двери, багажника, зажигания) к ключным мастерам и будет ключ. Я себе два сделал сразу. А то можно и в машину не попасть когдато. Кстати недорого это и стоит.
Конечно так и надо делать,но у нас же как,пока работает,ничего не надо,как сломается,начинаем голову ломать
Не у всех есть ключ от багажника
Про "аварийный тросик" открывания багажника , я уже не раз писал в разных темах и выкладывал фото...
но у нас же как,пока работает,ничего не надо,как сломается,начинаем голову ломать
Для открытия багажника есть фоторепортаж : Замок багажника.*
В 21-м сообщении указана схема : М200 - "масса" , 200 "+". Все провода в заводской проводке подписаны. За "+" отвечает 34-й предохранитель. Если надо, сделаю фото блока Ц.З.
Отредактировано wovka (26-03-2012 14:57)
У меня пока все работает с ключа-брелка,но за думаться стоит
На какой контакт фишки нужно подать 12В, что-бы открылось всё? Может есть какие-то другие мысли по моей проблеме?
Из схемы ЦЗ(см. пост № 21 этой темы) выходит,
6235 : Блок блокировки выходов
Контакт 1 - постоянный "плюс 12В"
Контакт 2 - постоянная "масса"
Контакты 3,4 - с них подается напряжение на эл.приводы всех замков, причем в зависимости от режима(открывание или закрывание) должна происходить переполюсовка напряжения.
Контакты 6,9 - на них подается сигнал от штатного ИК приемника
Контакты 5, 7, 8 - при подаче на них минуса с массы через контактные группы в передних дверных замках на электроприводы замков подается напряжение через указанные выше контакты № 3,4.( контакт 5 общий для обеих дверей, контакт 7 - с водительской двери, контакт 8 - с двери пассажира).
Попробуй подать минус с "массы" по очереди на контакты(на повода, идущие к этим контактам, наверное будет удобнее) № 5,7 и 8 этого блока и наблюдай что происходит с замками.
Demi. Спасибо буду пробывать.
Багажник открывается ключом, а там справа в обшивке лючок. И доберешся до бачка бензобака. По електрике не спец
В том то вся и проблема этой модели, что в личинку багажника постоянно попадает грязь и реагент(зимой). От времени ключ в личинке перестает поворачиваться, что у меня и произошло. Отмочка WD уже не поможет. Так что только ЦЗ.
Demi. Ещё раз спасибо!!!
Никто не встречал схему ЦЗ для варианта с радио-ключом (не ИК)? Нигде не могу найти, уже сомневаюсь, что существует где-то в свободном доступе.
Ребят, спасибо вам огромное, всё получилось. Отсоеденил разъём от правой передней двери, всё пропало. Разобрал обшивку, отключил контакт, только с 4-мя проводами от ЦЗ и всё стало на свои места.
С кнопки ключа машина не закрывается, в плафоне освещения салона ИК приёмника нет. Подскажите, где искать (рестайл, 1998 г.).
Подскажите, где искать
Если рестайл, возможно, ключ не ИК, а радио. Блок под бардачком, здесь расписано про это, почитай форум.
Так у тебя 406 или 605?
Если рестайл, возможно, ключ не ИК, а радио. Блок под бардачком, здесь расписано про это, почитай форум.
Так у тебя 406 или 605?
спасибо,понял.406 подарил жене,а себе купил 605го.невозможность закрыть машину, немного омрачило покупку.
всем привет! разбил машину... стояла пол года, не ездила. затем еще несколько месяцев была в ремонте. пригнали разобраную... пришлось собирать самому. дошел до дверей и тут все началось...
ставлю фишки на замок и от замка идет дикий гул(жужит моторчик) и с брелка на сигнализацию ставится но двери не закрываются. в чем может быть проблемма, может ктото сталкивался?
еще при открытии дверей освещение салона моргает с большой частотой..
разобрался...
было разбито лобовое стекло, и в верхний блок управления(там их два) попала вода... блок сгорел и на все замки подовалось напряжение, которые в последствии сгорели.купил все замки и поменял.все работает...
у вас еще и кнопки в ключе какеи-то есть, фига се новость.. я купил авто рестайл и у меня просто ключ, видимо копия.. цз работает с сигналки просто
Вот появлась такая проблема и у меня. Суть моей , пытаюсь открыть двери, лампочки моргают, сигналка не срабатывает, либо трещат замки, так долго нажимаю , раз 20 кнопку , может сработать. Закрывает без проблем. Что скажете?
Что скажете?
Попробуй батарейки поменять, хуже не станет.
Поменял в обоих брелках! Это не помогло!
P/S/ Востонавливаю замок дверной водительской двери. Не думал что серцевину рабочую с замком найти такая проблема.
Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой через которую уже наверное все прошли:) на брелоке от сигналки нажимаешь закрыть вся машина закрывается и сразу открывается, после проверок было выявлено что не работает водительский замок, он закрывается и назад. Перечитал тему и в эту субботу разобрал водительскую дверь и отключил разъем на 3 контакта, и вуаля все работает и все прекрасно. Но вот сегодня вечером снова та же ситуация, только раньше я мог хоть из салона нажать на концевик центрального замка тот который торчит, и вся машина закрывалась то теперь даже и так не работает. Но насколько я понял не работает по тому что я отключил контакт..... может кто чем поможет? Уже достал меня этот замок:((
Спасибо.....
Помогает сбросить аккум.
мог хоть из салона нажать на концевик центрального замка тот который торчит, и вся машина закрывалась то теперь даже и так не работает.
На правой двери нажми,должна вся закрыться,только смысл машину изнутри закрывать
только смысл машину изнутри закрывать
Чтобы меньше желающих было дэнги чужие считать. Хотя могут и окно разбить.
Отредактировано Andy (20-11-2012 00:19)
На правой двери нажми,должна вся закрыться,только смысл машину изнутри закрывать
Не помогло, пробовал......Постоянно нету смысла, потому что нужно сделать так как нужно, а если вариантов нету то есть смысл.
Помогает сбросить аккум.
Завтра с утра попробую, спасибо...
Помогает сбросить аккум.
Не помогло, какие еще варианты?
какие еще варианты?
Попробуй проделать тоже самоееще и с пассажирской дверью.
Попробуй проделать тоже самоееще и с пассажирской дверью.
Это аккум сбросить? Процедура как бы полностью сбрасывает питание с машины.
Попробуй проделать тоже самоееще и с пассажирской дверью.
Наверное можно для начала просто всю клему снять та которая в проёме дверном, типа отключить питание? Или может просто заменить замок на водительской двери, стоит он 100 грн. (бу)
и кстати в теме упоминалось про плату, которая управляет цз, которая должна стоять возле центрального плафона, так вот у меня её там нет(((
Отредактировано saibl (21-11-2012 00:00)
Это аккум сбросить?
Отключить разъем на замке!
и кстати в теме упоминалось про плату, которая управляет цз, которая должна стоять возле центрального плафона, так вот у меня её там нет(((
Это если ты управляешь ЦЗ при помощи кнопки на родном ключе зажигания.
Если у тебя дополнительно установленная сигнализация то там уже управляет другой блок.
Это если ты управляешь ЦЗ при помощи кнопки на родном ключе зажигания.
Если у тебя дополнительно установленная сигнализация то там уже управляет другой блок.
на родном ключе кнопок нету, вот дополнительно стоит 2-х строн сигналка. А как на счет просто заменить замок на вод. двери?
И кстати может я где-то не так описал суть проблемы, если раньше когда с брелока закрывал авто то закрывалась и сразу открывалась, то теперь у меня машина закрывается НО без водительской двери 1 дверь на которой я отключил разьем на 3 контакта не закрывается вообще.
Отредактировано saibl (21-11-2012 17:31)
А как на счет просто заменить замок на вод. двери?
Перечитай ещё раз тему. А конкретнее 53-е и 71-е сообщения.
Вот мои ключи, тоже как и тебя 1991г.
Вот 2 первых у меня есть, а самого последнего тот который с кнопкой нет(
Извините за оффтоп, но Виктор - для чего полоску бумаги на рифление ключей положил? Боишься что "снимут" и приедут в Херсон?
Уважаемые, о ключах у нас есть отдельная тема Вопрос о ключе-пульте.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: открывается и закрывается центральный замок, не работают повороты, аварийка, обогреватель заднего стекла, свет салона. Причем проблемы с замком начались с утра (ночью шел дождь при температуре -1,-2, влажность высокая, машина и замки обледенели, еле открыл), но при этом всё работало. Вечером выезжал с СТО (форсунки чистил), включил аварийку, запахло проводкой(как будто коротнуло) и всё - амба. Не знаю что и делать. В других темах прочитал, что причина может быть в замке.Неужели это так? Помогите,где копать?Походу ещё и предохранитель сгорел, но это только догадываюсь, завтра смотреть буду. Понимаю, что к электрику нужно, но уже и так денег не мало в машину вложил.А руки с седалещного места вроде бы не растут.
Профиль заполни.
Здавствуйте всем! При установке на сигнализацию не срабатывают левые поворотники. Предохранители проверил. Кто может подсказать источник сего. (605 дорестал).
Здавствуйте всем! При установке на сигнализацию не срабатывают левые поворотники. Предохранители проверил. Кто может подсказать источник сего. (605 дорестал).
А без сигналки повороты работают?
Повороты работают нормально, аварийка тоже.
При установке на сигнализацию не срабатывают левые поворотники
Если сигнализация установлена дополнительно, см. предохранители самой сигнализации.
Повороты работают нормально, аварийка тоже.
Не знаю поможет ли, но попробуй сделать следующее: сними фишку заднего левого фонаря, возьми обычный тестер (если нет тестера, можно лампочкой с двумя проводами воспользоваться), один провод брось на корпус, а второй в разьём фишки на повороты. Поклацай сигналкой, если лампочка или тестер будут загораться тускло-значит где то коротит. Причина,как показывает практика бывает в простом.Сталкивался с похожей, но сложнее ситуацией в эти выходные.
P.S. Предворительно, конечно же, проверь предохранители.
Отредактировано Sasha85 (28-01-2013 13:08)
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Центральный замок.