Приветствую всех. по мере эксплуатации авто появился вопрос по центральному замку. естессно, авто уже прилично лет, да и покупал с данным багом, а именно - не работала не одна личинка, с пульта не закрывается, т к на родном пульте выломана кнопка с сопутствующими потрохами, единственный выход - сигналка.
Как решение - установил другие рабочие личинки, хочу вот теперь ваосстановить цз.
Тут-то и вопросец. Есть родной ключ и есть не родной ключ с рабочей кнопкой и всеми потрохами. Как лучше поступить - привязать новый ключ к цз или восстановить старый. Восстанавливать старый боюсь, т к ключ единственный, дубликата нет(кстати - ключ наш с чипом или нет? если нет, дубликат сделать можно, хотя и с чипом тож сделают...). вопрос больше касается не родного ключа, а именно хотелось бызнать, как происходит процедура привязки ключа к цз, не повлияет ли эта процедура на дальнейшую работу сигнализации, как проверить рабочий ли ик-приемник в машине, и как определить работоспособность неродного ключа (той части, которая активирует цз). а на старом ключе выломана кнопка и такая штучка, вчылетело из головы ее название, типа импульсной кнопки, тачк вот ее надо впаивать, а как определить, какие дорожки перемыкаются между собой не знаю, т к их такм вроде четыре. поэтому и хочу привязать новый ключ