Начнём... Вот, они, новенькие Siemens DEKA 1D
Замена топливных форсунок на XU10J2
Сообщений 1 страница 50 из 72
Поделиться203-07-2010 23:23
ещё фотки...
Поделиться303-07-2010 23:24
последние...
Поделиться404-07-2010 11:43
Полазив по инету сделал для себя несколько заметок:
1. все владельцы не новых иномарок с двигателями объёмом до 2-х литров уповают на форсунки предназначенные для ВАЗ
2. все владельцы не новых иномарок с двигателями объёмом 2 и более литра уповают на форсунки предназначенные для ГАЗ
3. найти информацию о пропускной способности на старые форсунки ещё как-то можно, а вот на новые у меня не получилось (может просто плохо искал), некоторые люди говорят, что все эти каталоги по новым форсункам каким-то образом, по мере возможности, стараются скрывать от общественности, так как не гоже производителю форсунки для BMV продавать по цене форсунок для ГАЗ, хотя, возможно, отличай у них практически нет.
4. если форсунки, которые мы ставим в качестве замены штатным, имеют меньшую производительность, то, возможно, авто просто не удастся разогнать выше определённой скорости.
Тут главное это обороты двигателя. Задача штатной форсунки заключалась в том, чтобы при max. оборотах (для наших двигателей это скорей всего 6000, далее оборотам не даёт расти "электронная отсечка") форсунка за N миллисекунд выпрыскивала M миллиграмм. Если новая форсунка сможет выпрыскнуть только P(<M) миллиграмм вот тут и будет у нас бедная смесь. Это увидит лямбда-зонд. Как в такой ситуации далее поступают наши блоки управления я не знаю.
5. если форсунки, которые мы ставим в качестве замены штатным, имеют большую производительность, то смесь получится богатой, и блок управления, вероятно, просто уменьшит временной интервал в течение которого на форсунку подаётся напряжение (то есть они открыты и льют). При таком раскладе отличие родных и сторонних форсунок в производительности в пользу сторонних, ну скажем на 10-30% не критично - всё компенсирует электроника, опять же благодаря информации от лямбды. Если же отличия будут существенны 40 и более % то электроника не справится и получится богатая смесь, + возрастёт расход.
6. зачем ГАЗовцам два типа форсунок от разных фирм ? Банальный рыночный подход ? Либо всётаки одни форсунки они ставят на двигатели меньшего объёма, а вторые на двигатели большего объёма ?
Эти все предположения и заметки чистое ИМХО.
Поделиться506-07-2010 01:58
Будем менять хоть и родные, но 20-ти летние ! топливные форсунки на Siemens DEKA 1D ZMZ 6354. Приобрести эти форсунки можно в любом автомагазине запчастей для ГАЗа.
Поделиться606-07-2010 02:08
Снимаем, что бы не мешал, воздуховод между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
Далее...
Поделиться706-07-2010 02:19
Далее берёмся за форсунки и аккуратно тянем их вместе с рампой на себя. Вытянув всю эту конструкцию снимите одну крайнюю форсунку с рампы и через отверстие вылейте остатки бензина.
Поделиться806-07-2010 02:28
Ставим новые форсунки в рампу, одеваем на них квадратные хомутики (правда я так и не понимаю зачем они нужны), и всё это устанавливаем обратно на двигатель. Прикручиваем три болта крепления рампы, одеваем обратно топливные шланги, и ставим на место воздуховод. Подсоединяем электрические разъёмы на форсунках, заводим двигатель (придётся покрутить двигатель немного больше чем обычно) и всё, дальше смотрим кино - http://vkontakte.ru/video.php?gid=592938 .
Поделиться906-07-2010 12:07
Я вчера тоже форсунки поменял... Сделал парочку фотография, но не много...
Т.к. сам был весь чумазый, то фоткал брат...
Хотел еще вчера скинуть в форум, но как на зло поймал трояна!!!
И комп теперь в нерабочем состоянии...
Буду пробовать переустановку системы...
Не понимаю, зачем Вы подкладывали шайбы...
Ведь новые форсунки короче родных!
Подкладывая шайбы, Вы только увеличиваете зазор...
Эти самые "квадратные хомутики", нужны для того, чтобы в работе форсунки не было лишних
движений и люфтов... Сами видели, что форсунки держатся в рампе за счет резинок.
И прижимая рампу к двигателю люфт все равно есть. ВОт для устранения этого самого люфта и
придумана эта металлическая скобка.
Поделиться1006-07-2010 17:39
Я вчера тоже форсунки поменял...
Ну как после замены ??? Какие вспечатления ?
Поделиться1107-07-2010 10:21
Ну как после замены ??? Какие вспечатления ?
Если честно, то разницы не заметил...
Может, просто и старые форсунки были нормальными (а это наверняка).
Расход пока, кажется, остался прежним.
Тяга... хм... не понял пока... Мне показалось, что ничего не изменилось...
Нм какого подхвата на низах, или в верхних пределах оборотов я не почувствовал...
В общем пока только один существенный плюс - это то, что форсунки новые!
В ближайшее время планирую поездку в Пензенскую область (туда-обратно: почти 3000 км),
плюс там немного накатаю... Думаю, что после этого тест драйва сформируется мнение о новых
форсунках...
Поделиться1207-07-2010 10:48
Mamai даёш фотки в отдельной теме про замену топливных форсунок на ZPJ4
Поделиться1307-07-2010 19:43
Так у этих ГАЗовских форсунок такая же производительность? Или мозг по датчику кислорода сам под них подстроится?
Поделиться1407-07-2010 20:49
Подстроится под них СО,в умелых руках,с прибором мастера по этому делу.
Поделиться1508-07-2010 00:22
Теперь про впечатления от новых форсунок.
Поставились без проблем, хоть DEKA и немного короче родных, см. фото.
Ну...завёл....первое что бросилось в глаза - это стал более стабильный холостой ход. Поехал сразу заправился. В первый вечер катания сразу не понял всего счастья Показалось либо у меня старые форсунки были в неплохом состоянии, либо новые не охти, но откатавшись 2 с половиной дня старые я себе уже не поставлю.
1. Улучшилась тяга на низах (терь не понимаю, почему многие "спят" стартуя со светофора )
2. Изменилась (чисто субъективно) работа двигателя, как-бы стал более мягче что ли звук, обороты стал набирает очень шустро, приёмистость радует. Вчера ездил по кольцевой - обороты 3500 на пятой, тяга отличная провалов никаких.
3. По поводу расхода бензина. По предварительным "расчётам" расход не вырос, что уже радует. Судить об уменьшении расхода ещё пока рано, нужно для объективности откатать хотя бы 1 полный бак.
Поделиться1608-07-2010 00:29
работа двигателя, как-бы стал более мягче что ли звук
форсы наверно не стучат
Поделиться1708-07-2010 00:31
Nous про подстройку чуть выше изложил своё ИМХО (перенёс из другой темы для порядку), про производительность можно почитать "споры" вот здесь 605 3.0 SV как с ним быть ?!
ptw я прошу прощения, но ты уже 4 сообщения написал что нужно регулировать СО и мы уже в третьем сообщении у тебя спрашиваем каким образом и где это делается на наших (PSA) инжекторных двигателях сжалишься ? или ещё потерзаешь ?
Поделиться1808-07-2010 13:51
В общем давайте расставим точки над "i"...
На большинстве инжекторов (на наших пыжах в частности), "норма" CO заложена в программу мозгов!
Мозги получают кучу сигналов с датчиков (как например, датчик положения дроссельной заслонки, лямбды, расходомер воздуха, датчик положения коленвала, датчик детонации и еще, и еще...). И на основании этих сигналов сам регулирует дозировку подачи топлива, момент вспышки искры на свечах и т.д.
Так регулировка CO - это чистой воды вмешательство в работу двигателя, а короче - "перепрошивка"!
На кол-во выброса СО так же очень влияет состояние двигателя, ВВ проводов, свечей, кач-во бензина и т.д....
Так что говорить о регулировке выброса СО на "наших" авто - это нелепо....
Поделиться1908-07-2010 13:59
В общем давайте расставим точки над "i"...
+1, но всёравно интересно было, вдруг чего думаешь (догадываешся) знаешь, а на самом деле не знаешь...
Поделиться2008-07-2010 16:53
на моем старом форде тоже полный распределительный впрыск и смесь регулируется мозгами, однако есть 2 винта (один на впуске рядом с дроссельной), другой - потенциометр регулировки СО. так что я бы так уверенно не говорил, что смесь на 605 на 100% регулируется мозгами... нужно искать - настройки должны быть!
Поделиться2108-07-2010 17:16
В том-то и дело!!!
Что на пыжике тоже есть датчик положения дроссельной заслонки!!!
Но для чего он нужен??? А нужен он абсолютно для того же, для чего
нужны все эти пресловутые винты на карбюраторах, и т.д....
Этим действием мы лишь обогащаем или обедняем смесь, регулируя работу машины на ХХ.
Так сказать даем двигателю дышать свободно или в натяг!
Согласен. Таким образом несомненно регулируется СО!
Но в этом же случае мы душим двигатели на режимах работы во всех диапазонах,
а тем более на высоких оборотах.
Т.е. обогащая смесь мы будет переливать цилиндры... Обедняя,
будем не доливать - тем самым существенно сокращая срок жизни мотора.
Так что программно, в мозгах заложена оптимальные условия работы всей системы!
Отредактировано Mamai (08-07-2010 17:22)
Поделиться2215-07-2010 17:54
Mamai как новых форсунках откатал на дальняк ?? поделись впечатлениями/наблюдениями
Поделиться2303-08-2010 09:33
Одна форсунка стала подтекать в месте стыка с рампой, а я всё думал откуда у меня запах бензина под капотом....Попробую поискать эти уплотнительные колечки на форсунку....
Поделиться2403-08-2010 12:05
А может и у меня та же проблема? Пахнет бензином так как форсунки текут?
Поделиться2503-08-2010 21:37
Запах может появиться из-за "рассохшихся" бензошлангов, внешне не определишь.
На 3-х литровом так и было.
Поделиться2604-08-2010 14:47
Решил мозг не парить и ничего не искать, поставил уплотнители от старой форсунки, они ещё по состоянию хоть куда. Всё село плотнее, посмотрим...
Поделиться2710-05-2011 23:01
Может кому пригодится.Вылечил я сегодня 3 проблемы в пыже разом=) А виною всему оказалась форсунка, причём рабочая.Отколот кусок юбки.На фотке(при увеличении) всё видно, как такое могло произойти, я не знаю, но факт , оно произошло.Поставил форсунку от Опеля Омега,подошла, как родная.За одно поменял все колечки уплотнительные, они были как пластмасса.
а у тебя на этом горшке свечку не заливало?
Поделиться2810-05-2011 23:04
Да нет, вроде не заливало.Проявилось то всё это, когда поставил на машину ГБО, на газу ехать отказалась машина.
Поделиться2910-05-2011 23:13
Просто у меня на холостых тоже обороты плавают,и свечку заливает.Уже все перепробывал,думал может в этом дело
Поделиться3004-08-2011 14:27
Тоже решил поменять форсунки. Глянул на разъемы - мама дорогая.
Поделиться3104-08-2011 14:30
То-то у меня двигатель периодически поддергивался. Поехал и купил отечественные разъемы. Вышло как-то так.
Поделиться3204-08-2011 14:34
А теперь вопросы. Те форсунки, что стоят, должны ли легко поворачиваться вокруг своей оси? Производительность форсунки Сименс =155,4 гр/мин, Бош= 151,2 гр/мин - какая производительность у родных? Если проще, что подходит мне и что лучше Бош или Сименс?
Поделиться3305-08-2011 14:17
AIVAN проворачиваться могут достаточно не сложно , а про производительность можно почитать по ссылке в сообщении №17
Поделиться3405-08-2011 20:34
Тоже решил поменять форсунки. Глянул на разъемы - мама дорогая.
на моей с проводами тоже такая петрушка ,только не замыкают , вот пробивать могут ,надо посмотреть в темноте .
Поделиться3506-08-2011 08:40
При замене фишек полярность проводов соблюдать обязательно?
Поделиться3606-08-2011 10:29
соблюдать обязательно?
Да.
Поделиться3708-05-2012 13:14
То-то у меня двигатель периодически поддергивался. Поехал и купил отечественные разъемы. Вышло как-то так.
что за разъемы брал? от какого авто?
Отредактировано slav (08-05-2012 13:15)
Поделиться3808-05-2012 21:21
что за разъемы брал? от какого авто?
Отредактировано slav (Сегодня 13:15)
ВАЗ 2110 если не ошибаюсь а так если есть форсунка возьми с собой и по ней примерий
Поделиться3907-06-2012 10:39
Тоже поставил ГАЗовские СИМЕНСЫ, были дешевле Бошев на 100 р и дешевле родных Бошев на 3000 рублей! Мотор собираю, жду не дождусь первого пуска. И фильтр топливный от газели Бош купил, оказался по каталогу мой!!!
Расход форсунки смотрите здесь: https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1415 пост 36.
На 2.0 Турбо сделал вывод, форсунки SIEMENS 6354 не подходят по производительности, мотор греется, смесь бедная.
Производительность 6354 - 216 мл/мин, а необходимо - 240 мл/мин. Кому надо почти новые форсунки на обычный 2.0 мотор, пишите, отправлю почтой за 1900 руб комплект.
Отредактировано monax (29-07-2012 11:56)
Поделиться4029-10-2012 02:30
так какия всеже форсунки надо ставить в 2.0 турбо бензин? Если семены не подходят, а бош дорогой!?
Поделиться4130-10-2012 04:15
Если есть лишних 14 000 рублей купи новые по производительности, я где-то здесь Двигатель 2.0 турбо давал полные характеристики.
Если денег таких нет - б/у или новые от волги.
родные 0 280 150 701
А зачем их менять? Сперва на стенд.
Отредактировано monax (30-10-2012 04:17)
Поделиться4231-10-2012 00:40
да проверял на стенде одна форсунка сцит так вот думаю, может все заменить!? Или только одну? А по высоте от волги к родным подходит, если одну от волги ставить или же все и сразу?
Поделиться4331-10-2012 11:23
misha.1.11 ТЫ ПОРОЙ ПИШЕШЬ КРИВО, но читать наверно можешь! Прочитай тему, зачем опять на новый круг уходить по поводу волговских форсунок? Всё подходит!
Или одну купи на разборке...
Отредактировано monax (31-10-2012 11:24)
Поделиться4427-04-2013 15:16
Такие форсы на 2л.движок подойдут,производительность аналогичная 192гр/мин?
Отредактировано Plasser (27-04-2013 21:53)
Поделиться4527-04-2013 21:39
Такие форсы на 2л.движок подойдут,производительность аналогичная 192гр/мин.
Подпись автора
Сила в движении!
Вооот таааакие поооодойдуттт....
Не надо равнять все моторы 2.0 !!!
Ты ещё посоветуй на моник... или на 3.0 или мише1..11 , который пол года не появяется.
Вначале почитай о расходе форсунок а потом давай советы.
Глупость полная
Отредактировано monax (27-04-2013 21:46)
Поделиться4627-04-2013 21:50
Прошу прощения забыл поставить знак вопроса,хотел узнать подойдёт эта форсунка на 2л.мотор RFZ или нет?
Отредактировано Plasser (27-04-2013 21:56)
Поделиться4729-04-2013 11:15
Ставим новые форсунки в рампу, одеваем на них квадратные хомутики (правда я так и не понимаю зачем они нужны), и всё это устанавливаем обратно на двигатель. Прикручиваем три болта крепления рампы, одеваем обратно топливные шланги, и ставим на место воздуховод. Подсоединяем электрические разъёмы на форсунках, заводим двигатель (придётся покрутить двигатель немного больше чем обычно) и всё, дальше смотрим кино - http://vkontakte.ru/video.php?gid=592938 .
квадратные хомутики нужны чтобы форсунку из рампы под давлением не вышибло я когда менял на сименсы одну не закрепил дык у меня от туда такой напор бензина дал я охххх
и еще я поставил сименсы в замен бош разница ощутимая в тяге теряет на разгон хотя это может дело в том что сименсы быушные!?
Поделиться4829-04-2013 19:53
Вот что. Достань топливную рампу с форсунками и поверни в сторону.
Включи самодиагностику как тут Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine). первое видео.
Любым способом подай питание на бензонасос, и ты увидешь, где и какая форсунка не так распыляет.
Очень наглядно..
(детки опять камеру замучали, хотел видео сегодня сделать)
Поделиться4902-05-2013 21:44
Прошу прощения забыл поставить знак вопроса,хотел узнать подойдёт эта форсунка на 2л.мотор RFZ или нет?
Отредактировано Plasser (27-04-2013 20:56)
у тя такое же двигло как у меня..расскажешь что стало после замены..а у меня всё по-прежнему...с утра только с толкача а потом целый день норма...и превышено СО...
Поделиться5002-05-2013 21:58
у тя такое же двигло как у меня..расскажешь что стало после замены..а у меня всё по-прежнему...с утра только с толкача а потом целый день норма...и превышено СО...
Конечно отпишусь ,только нескоро.