Возьми сальник с собой в магазин, там и подберешь.
Гидравлический привод сцепления.*
Сообщений 51 страница 100 из 155
Поделиться5218-12-2012 15:02
Дело в том, что в наличии у нас почти никто не держит ремкомплекты. Говорят не выгодно, проще заказать.. А те у кого есть я уже ездил к ним, ничего похожего не нашли.. просят сказать с какой машины можно, чтобы заказать..
Поделиться5318-12-2012 18:13
Возьми говорю в магазин и только сальник подбери от русских авто, он похожий на сальник главного тормозного ГАЗ.
Поделиться5422-12-2012 16:04
Подскажите если открыть это маленький бачок что на педали, педаль должна нормально работать или нет. У меня после открытия бачка педаль перестала возвращаться. Впринципе она и до этого плохо возвращалась и передачи не включались. Решил жидкости долить, бачок открыл и педаль вообще работать перестала.
Отредактировано Rick (22-12-2012 16:05)
Поделиться5513-01-2013 21:45
Две недели назад снимал єтот бочок, долил жидкости и поставил назад. Как работало так и работает.
Поделиться5608-02-2013 21:21
C полгода назад ремонитл этот чертов гидропривод. И вот сегодня опять стали плохо передачи включаться. А педаль как-то невнятно назад возвращается. Чувствую опять сальник потек и уровень жидкости упал. Реально ли переделать с гидравлики на обычный тросик? А то припарила уже она меня.
Поделиться5709-02-2013 01:56
здравствуйте. Пежо 605 2.1ТД 1996г. подскажите, пожалуйста, как снять главный цилиндр сцепления с авто? неужели никто не знает? уже пол машины разворотил, снял переднюю панель, как снять- ума не приложу...
Отредактировано lae (13-02-2013 17:51)
Поделиться5814-02-2013 23:55
Панель не надо снимать. Но как снять цилиндр не знаю. Форум мертв что ли? Неужели некому подсказать? Лае, ты с педали пробовал снять шток поршня (так что ли его назвать)?
Поделиться5915-02-2013 12:07
с педали снять шток 2 мин., а вот сам цилиндр... к немунужно добраться сзади, чтобы повернуть и он выскочит, но как.... или кронштейн вместе с цилиндром как снять- ума не приложу, все кругом снял, за исключением самой педали, может ее с оси снимать нужно... но, по моему кронштейн к оси не имеет крепления. где найти? у кого узнать-????????........?????????- в полном недоумении...
Поделиться6016-02-2013 11:29
Мне когда снимали, то под капотом достали шток рабочего цилиндра. А потом повозившись минут 20 под педалями мастер достал поршень со штоком главного цилиндра. Но как я не видел. Но точно не снимал центральную панель. Не снимал педаль. И вообще ничего лишнего не снимал )
Отредактировано V_e_g_a (16-02-2013 11:30)
Поделиться6117-02-2013 02:28
все снял и заменил манжету. вроде бы работает, нужно дособирать все и пробовать на ходу. кстати: я менял только одну(тарельчатую). ПОДХОДИТ ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОПЕЛЬ КОРСА (ремкомплект стоит~7$, их там 2 одинаковых). может кому пригодится. а сам главный цилиндр вместе с педалью сцепления крепится на 3-х болтах(2- под ключ на 10, и 1- на 18(ось педалей сцепления и тормоза), снимается ГЦТ вместе с педалью сцепления. особо сложного ничего нет, а то один "деятель" с онлайнера пообещал сделать за 30у.е., а потом сначала начал время тянуть, потом цену крутить и т.д.. так что если кому понадобится, делайте лучше сами!
Отредактировано lae (17-02-2013 02:30)
Поделиться6217-02-2013 23:05
Молодец! Из какого ты города? Эта манжета нужна что бы жидкость не вытекала? Напиши плиз номер ремкомплекта. Почему так долго не мог снять? В чем загвоздка была?
Отредактировано V_e_g_a (17-02-2013 23:06)
Поделиться6318-02-2013 20:54
я из ЖОДИНО.
Эта манжета нужна чтобы не перепускал цилиндр жидкость(не гонял ее с места на место, а толкал в рабочий цилиндр), а вторую, которая не дает вытечь жидкости из цилиндра я не менял, у меня она не текла и ее не смогли подобрать, но если она пропускает, то можно просто под манжету подмотать х\б ниток плотно виток к витку в один слой, к примеру, №50 или №40.
№ ремкомплекта D1211.
хотел вставить фото- не получается. как вставить?
Поделиться6418-02-2013 21:00
фото ремкомплекта. левая манжета подошла, точнее, такая же(их там 2, я брал, которая мне показалась помягче)
Отредактировано lae (18-02-2013 21:05)
Поделиться6518-02-2013 21:06
фото ремкомплекта. левая манжета подошла, точнее, такая же(их там 2, я брал, которая мне показалась помягче)
Отредактировано lae (Сегодня 20:05)
что-то не грузится...
Поделиться6718-02-2013 21:58
да, точно этот ремкомплект! одну из манжет ГЦС можно заменить одной из нижних. по поводу снятия я бы описал более подробно, если бы смог загрузить фото. а так...- пост №61, вся загвоздка в том, что не видно болтов и непонятно было как крепится кронштейн на котором находится ГТЦ. просто пока полностью не собрал, мог бы попробовать сфоткать, если получится, где находятся эти болты.
Отредактировано lae (18-02-2013 21:59)
Поделиться6818-02-2013 22:51
Можешь написать в ворде фотоотчет или подобие его, а фотки мне прислать. Я его сюда выложу. Адрес в профиле.
Поделиться6920-02-2013 23:32
да я уже вроде бы почти собрал, болтлов уже не видно точно. но на ходу пока не пробовал, если все удачно получится, то просто опишу как прокачал.
Поделиться7003-05-2013 21:17
Всем привет! Появилась очередная проблема: сегодня начала пищать педаль сцепления. При нажатии издается писк. Подскажите что смотреть и как лечить?
Поделиться7103-05-2013 21:40
как лечить?
Очень просто, снять КПП и заменить выжимной подшипник.
Поделиться7203-05-2013 22:41
Так что выжимной будет слышен в солоне? И я даже просто ставлю ногу на педаль и она уже издоет писк и я думаю что при этом подшипник еще не задействован.
Поделиться7303-05-2013 23:30
Это обычные симптомы умирания выжимного. Больше там пищать нечему. Ну попробуй еще смазать сам рычаг сцепления в салоне, в месте его крепления, но там совсем другой звук.
Поделиться7406-05-2013 15:10
Ну так да, может не пищит, а скрипит?
Поделиться7507-05-2013 00:00
Да скрипело,залил вэдэшкой и все прошло, но когда смотрел обнаружил, что при работающем двигателе есть какой-то шум, но стоит нажать на педаль сцепления и сразу все стихает. Естественно кроме двигателя Думаю скоро предстоит ремонт
Поделиться7618-06-2013 23:05
Всем привет. Протек рабочий цилиндр сцепления. Новый оригинал пока купить не решаюсь, дорого.
Подскажите, может кто знает где можно купить за нормальные деньги рабочий цилиндр сцепления.
Поделиться7719-06-2013 00:59
А что новый оригинал есть в наличии?
Поделиться7831-08-2013 21:58
ХЭЛП, Упал шток гидравлического сцепления в коробку или в сцепление. Как достать с минимальными затратами?? пежо 605 2.5 тд. 1998г.
Поделиться8006-09-2013 15:53
Скажите еще одно, какая из этих резинок для нашего рабочего цилиндра сцепления?
Поделиться8106-09-2013 19:35
Господа читал читал, и так и не понял как же его прокачать? Коробка передач - BVM5
Снять ящик АКБ, вынуть рабочй цилиндр цепления, отсоеденить от шланга, закачать шприцом жидкость в шланг пока не польётся в салоне , налить в цилиндр , одеть шланг на цилиндр. Вставить обратно в сцепление. Если всё хорошо вставить будет трудновато.
Отредактировано Rick (06-09-2013 19:35)
Поделиться8206-09-2013 23:03
Rick, а скажи пожалуйста как вынуть рабочий цилиндр, я понял что его нужно провернуть, вот просто в какую сторону или может там есть хитрость какая, прижать к коробке или наоборот.....Спасибо.
Поделиться8307-09-2013 14:04
Да, именно прижать и повернуть, если посмотреть со стороны коробки там видно что есть не большой бортик для фиксации цилиндра. Цилиндр надо вдавить в коробку, так что б выскочить за бортик. Так же и при вставке на место, поэтому при исправном приводе без протечек и полностью заполненым жидкостью эта операция требует некоторых физических усилий.
Поделиться8407-09-2013 16:01
Я Вам скажу так, вот эти манжеты не фига не подходят на рабочий, разве что на главный!
Отредактировано saibl (07-09-2013 16:02)
Поделиться8513-12-2013 19:53
Вчера тоже педалька упала.
Все же никто конкретно не просчитал - от чего манжеты можно подобрать на рабочий цилиндр, или ремкомплекты от других моделей может подходят ?
Излазил весь интернет, даже размеров на 605 не нашел.
Отредактировано BiohazardD (14-12-2013 11:58)
Поделиться8614-12-2013 11:56
Форум прикольный !
1-2 человека иногда отвечают и все. Я так понимаю - читайте то, что уже есть.
[взломанный сайт]
Поделиться8714-12-2013 12:25
отвечают те кто знает в конкретном вопросе, остальные дабы не флудить молчат. Я например не в курсе.
Поделиться8814-12-2013 12:48
У меня например, да и всех дорестайлов чистая механика, без всяких гидропримочек, что ж тут советовать.
Поделиться8914-12-2013 13:27
Но ведь кто то с таким сталкивался, не поверю, что все как взяли машины и у всех за 30 лет манжеты в идеальном состоянии (имеется ввиду у кого гидравлическое сцепление) - это не теоритически, ни практически не возможно ! Время все равно свое возьмет и от трения резина стирается по любому.
Ну что ж, сниму и буду подбирать, заранее размеры замеряю и сюда обязательно напишу, что б тем, кто столкнется с данной проблемой было легче искать и знать - что искать.
Всем удачи !
[взломанный сайт]
Поделиться9014-12-2013 21:12
Но ведь кто то с таким сталкивался
да. у соседа по гаражу такая же проблема была. На мерсе 1987 г.в. Он купил новый цилиндр сцепления (180 грн.) и еще за 100 грн. ему его поменяли. Какие манжеты, о чём ты?
Поделиться9114-12-2013 22:42
да. у соседа по гаражу такая же проблема была. На мерсе 1987 г.в. Он купил новый цилиндр сцепления (180 грн.) и еще за 100 грн. ему его поменяли. Какие манжеты, о чём ты?
Не в курсе, что такое манжеты ?
Потом фотку скину, что бы представление имел на будующее.
Отредактировано BiohazardD (14-12-2013 22:42)
Поделиться9215-12-2013 17:36
В общем сегодня все разобрал. Снял бачек - пустой.
Все пишут, что система сцепления из 2-х контуров. У меня почему то один контур, нигде ничего по середине не разьеденяется. Идет (от коробки двигаюсь, вернее выжимной лапки) РЦС, пошла трубка стальная, завальцована на шланг, по КПП и идет шланг, дальше завальцовано опять на трубку и трубка пошла вверж к перегородке с кабиной, заходит в кабину и переходит в ГЦС, от ГЦС пошла трубка на бачек - все.
В общем снял РЦС - там шток, с двух сторон заканчивается пластиковыми надставками, которые загнаны внутрь штока. Так у меня на одном конце, который упирается в нажимной рычаг выжимного подшипника отломан этот пластиковый наконечник (какой он был длины - х.з.), остался только кусочек пластика внутри.
Никто не знает какая должна быть общая длина штока, а то я наварил наконечник и обточил до выпуклой огруглости, но в длине не уверен.
Как вообще разобрать этот РЦС, т.к. смотрю корпус пластиковый и крутится, видимо это просто оболочка, сам цилиндр в нутри.
В общем залил полный бачек, все поставил на место, а прокачать не могу, ГЦС вообще тормозную жидкость не цепляет, раз 100 навернре рукой мотал педаль сцепления туда-сюда (и быстро, и медленно) - вообще тормозуху не цепляет.
Что еще сделать можно ?
Перечитал все, что есть в этой теме еще раз.
По ссылке на Ситроеновском форуме человек пишет - "снимаете скобу, выбиваете шплинт и вынимаете трубку ..." - можно как то более подробно это разжевать, что за скоба, где этот шплинт и трубка, которая входит в РЦС что ли снимается ? А как же она тогда держится - там же давление, почему она не выскакивает. И как вообще вынуть сам поршень ?
(просто боюсь что то сломать )
Отредактировано BiohazardD (15-12-2013 18:18)
Поделиться9316-12-2013 06:56
Все пишут, что система сцепления из 2-х контуров. У меня почему то один контур, нигде ничего по середине не разьеденяется.
Там же вроде все просто... В месте соединения рабочего цилиндра сцепления с пластиковой трубкой есть маленькая шпонка сбоку трубки, она как шплинт держит трубку в фаске чтоб трубка не слетела при давлении в системе с рабочего цилиндрика. Шпонку аккуратно выдвигаешь в сторону и снимаешь трубку с рабочего цилиндра!!
В общем залил полный бачек, все поставил на место, а прокачать не могу, ГЦС вообще тормозную жидкость не цепляет, раз 100 наверное рукой мотал педаль сцепления туда-сюда (и быстро, и медленно) - вообще тормозуху не цепляет.
Что еще сделать можно ?
А как жидкость заливал?? Я тоже пару дней без сцепления ездил пока не понял как все гениально просто.
Снимаешь рабочий цилиндрик, приподнимаешь как можно выше автомобиля - чтоб был выше уровня главного цилиндрика. Снимаешь манжет с рабочего цилиндрика (отверткой с обратной стороны), и заливаешь полный цилиндрик жидкости. Теперь потребуется помощник который будет качать сцеплением пока ты держишь рабочий цилиндрик, качает до тех пор пока не выйдут пузырьки воздуха с системы. Когда все прокачал доливаешь полно жидкости в рабочий цилиндрик и ставишь манжет обратно, потом уже цилиндрик ставишь на место в коробку.
Отредактировано Valentin (16-12-2013 07:01)
Поделиться9416-12-2013 11:03
Там же вроде все просто... В месте соединения рабочего цилиндра сцепления с пластиковой трубкой есть маленькая шпонка сбоку трубки, она как шплинт держит трубку в фаске чтоб трубка не слетела при давлении в системе с рабочего цилиндрика. Шпонку аккуратно выдвигаешь в сторону и снимаешь трубку с рабочего цилиндра!!
А как жидкость заливал?? Я тоже пару дней без сцепления ездил пока не понял как все гениально просто.
Снимаешь рабочий цилиндрик, приподнимаешь как можно выше автомобиля - чтоб был выше уровня главного цилиндрика. Снимаешь манжет с рабочего цилиндрика (отверткой с обратной стороны), и заливаешь полный цилиндрик жидкости. Теперь потребуется помощник который будет качать сцеплением пока ты держишь рабочий цилиндрик, качает до тех пор пока не выйдут пузырьки воздуха с системы. Когда все прокачал доливаешь полно жидкости в рабочий цилиндрик и ставишь манжет обратно, потом уже цилиндрик ставишь на место в коробку.Отредактировано Valentin (Сегодня 05:01)
Валентин, вот то что выделил (на счет снятия мажеты с РЦС более подробно можно, бо не дай бог там что то отломить - потом же не починишь.
И на счет шпонки на конце - где она, я ее не вижу, тоже более подробно.
Вобще кинь номер телефона в личку, лучше позвоню если что. (ну если не в напряг)
Отредактировано BiohazardD (16-12-2013 11:04)
Поделиться9516-12-2013 11:23
Можно и без помошника, как в ситрофоруме шприцом в шланг загоняем жидкость пока не потечёт в салоне из бачка, если помошника нет, то стелим под педалями полиэтилен (ветошь будет жидкость впитывать можно не разобраться или уже хватит лить) и после каждого шприца смотрим или нет лужи в салоне. Затем заполненый цилиндр соединяем с заполненым шлангом.
Поделиться9716-12-2013 11:29
Можно и без помошника, как в ситрофоруме шприцом в шланг загоняем жидкость пока не потечёт в салоне из бачка, если помошника нет, то стелим под педалями полиэтилен (ветошь будет жидкость впитывать можно не разобраться или уже хватит лить) и после каждого шприца смотрим или нет лужи в салоне. Затем заполненый цилиндр соединяем с заполненым шлангом.
Это да, я все это перечитал и понял, постелил целлофан под ноги, но не пойму как РЦС снять с трубки. Как определится с длиной штока, т.к. у меня пластиковый наконечник был обломан до меня и я его не видел - какой он длины был вообще ? Как поставить сам шток ровно, что бы когда ставишь он вниз не наклонялся и попал по центру нажимной пятки ?
И как этот РЦС разобрать вообще, что б манжету поменять ?
Соединение рабочего цилиндра со шлангом, в место соединения вставляется шплинт - тонкая трубочка, фиксирует шланг в цилиндре , а что бы шплинт не вскочил в края шплинта вставляется скоба .
Т.е. вот петелька железная (скобой то не назовешь), как на фонарике для гвоздя - это и есть скоба ?
Блин, а как же там герметизация при давлении ? Офигеть ! К слову - а какое создается давление никто не в курсе ?
Отредактировано BiohazardD (16-12-2013 11:33)
Поделиться9816-12-2013 11:43
Добавил рисунок, да та петля то скоба она снимается, чемто выдавливаем шплинт и вынимаем шланг. А на счёт штока точно не помню, помоему там на конце просто пластиковая заглушка и какойто особой длины она не прибавляет. Тем более что всё переключалось нормально.
Поделиться9916-12-2013 15:36
Ребят, спасибо большое.
Все снял, выдавил там шпильку - цилиндрик снялся.
Залил со шприца ТЖ пока в кабине из бачка не потекло (подложил целлофан), залил в РЦС жидкость, поставил на место, правда что б совсем ничего не вылилось из трубки не получается.
Не прокачивается, педаль ложится на пол и все, потом вроде как упругость в самом полу появилась (совсем немножко), но педаль не возвращается. Думал может все же шток короткий, взял насадил головку из набора, т.е. добавил к длине сантиметра 1.5, поставил, начал прокачивать - где то до середины жосткость появилась, педаль все равно не возвращается и давить нужно очень сильно, такое впечатление, как в стенку давишь, но педаль не возвращается, где то на середине хода становится тугой и все.
Хрен знает что делать ?
А вот этого конуса на конце у меня нет, может из-за этого не выжимает, на перекос идет, хотя с другой стороны до этого все выжималось ....
Может самому сцеплению (вилка или корзина) капец ?
Отредактировано BiohazardD (16-12-2013 15:56)
Поделиться10016-12-2013 16:07
Не прокачивается, педаль ложится на пол и все, потом вроде как упругость в самом полу появилась (совсем немножко), но педаль не возвращается. Думал может все же шток короткий, взял насадил головку из набора, т.е. добавил к длине сантиметра 1.5, поставил, начал прокачивать - где то до середины жосткость появилась, педаль все равно не возвращается и давить нужно очень сильно, такое впечатление, как в стенку давишь, но педаль не возвращается, где то на середине хода становится тугой и все.
Хрен знает что делать ?
У тебя может быть даже такое что вилка выжимного выскочила с корзины - придется коробку скидывать. Посмотри на каком расстоянии вилка сцепления от кожуха, если сразу возле отверстия - тогда все нормально, а если дальше, в самом конце - вот тебе и тугая педаль, за счет удлиненной головки с набора ты упираешся в корпус двигателя. Но это вряд ли, не пугайся...
Залил со шприца ТЖ пока в кабине из бачка не потекло (подложил целлофан), залил в РЦС жидкость, поставил на место, правда что б совсем ничего не вылилось из трубки не получается.
Таким способом у меня ни разу не получалось, все равно воздух остается в системе когда шприц на цилиндрик меняешь. Сделай как я выше написал, все прекрасно прокачивается.
Отредактировано Valentin (16-12-2013 16:57)