Евгений-peugeot написал(а):Скоро сделаю отчёт по задним суппортам
Вот и отчёт
Сборка заднего суппорта.
Суппорта очищены, покрашены и куплены ремкомплекты.
Вставляем колечко в цилиндр и надеваем пыльник на поршень, Всё предварительно смазываем тормозухой.
Вставляем пыльник в суппорт, для удобства сместив его максимально по поршню.
Пальцами равномерно задавливаем поршень внутрь.
Вставляем пыльник верхней направляющей, предварительно помазав посадочное место пыльника и суппорта силиконом.
В идеале он должен вставиться от руки, иначе от ударов может порваться. Главное не спешить и вставлять равномерно.
Мажем направляющую специальной смазкой (о ней по теме выше).
Вставляем направляющую в суппорт. Также запресовываем второй пыльник.
Напресовываем на направляющую тепловые экранчики. Они уже у многих сгнили, поэтому можно без них. Новые только в наборе Бош.
С завода в нижних направляющих стояли резинки с пластмассовыми вставками.
Таких резинок уже не купить, да и вставить их будет очень проблематично (мне не удалось) и к тому же толку от них ноль, так как они болтаются на направляющей.
Поэтому без сожаления их выбрасываем и ставим сплошную резинку.
Мажем нижнюю направляющую спецсмазкой и вставляем до упора, чтобы пыльник налез на буртик.
Не забываем про заглушку. Без неё в направляющую попадает грязь и та подклинивает.
Резинки на прокачки продаются с большими отверстиями, так что поставил старые.
Прокачку оригинальную тоже не купить. Можно купить пежовскую, но она дорогая, или с тойоты, стоит меньше доллара. На фотке слева направо: родная, пежовская и тойотовская.
Болты для крепления суппорта.
Пружинки для колодок.
Ну вот собственно и всё, суппорта готовы к установке.