Всем привет! Ремонтирую потихоньку тормозную систему, столкнулся с проблемой покупки ремкомплекта на задние тормозные суппорты ATE.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Мне интересно, может есть что-то от других иномарок, которое подходит к Пежо? Кто что дельное подскажет? На суппорте написано буквами АТЕ и еще какое-то словцо, но не помню точно...
Задний суппорт.*
Сообщений 1 страница 50 из 172
Поделиться229-06-2009 23:09
Если двигатель не 3-х литровый то:
каталожный номер АТЕ 11.0101-3305.2 (ориг-й 4439.19) по экзисту около 1700 рос. руб. - это ремкоплект суппорта;
каталожный номер АТЕ 11.0441-3305.2 (ориг-й 4448.66) ремкоплект поршня - пыльник и кольцо - около 280
картинку можно посмотреть (каталог на рейстал, но это в данном случае не важно) по адресу http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts. … nit=42E07A
Последний подходит и на Мерседес Вито и V класс.
Поделиться310-06-2010 01:58
Попытался открутить штуцер - в итоге скрутил его пополам, одна часть осталась в ключе, другая в супорте.
Покопался в интернете, поспрашивал людей и в итоге прикупил такой вот маленький набор экстракторов.
Поделиться410-06-2010 01:59
Ещё понадобится простой отечественный держатель, для экстракторов.
Отредактировано Andry605_1991 (10-06-2010 02:07)
Поделиться510-06-2010 02:00
Несколько дней проливал WD-шкой и отстукивал вокруг оставшегося внутри штуцера.
Взял шуруповёрт, сверло по металлу, подходящего диаметра для выбранного экстрактора. Немного рассверлил оставшийся в супорте штуцер, затем молотком загнал экстрактор в рассверленное отверстие.
Отредактировано Andry605_1991 (10-06-2010 02:08)
Поделиться610-06-2010 02:02
Зажал экстрактор в держателе, стал откручивать одной рукой, затем взялся двумя...
Поделиться710-06-2010 02:04
Небольшой щелчёк и часть экстрактора осталась в штуцере, китайское хром-ванадиевое гуано, а не экстракторы, блин !!!
Поделиться810-06-2010 02:05
Опять взял свёрлышко по металлу, высверлил остатки экстрактора,заодно и получилось отверстие большего диаметра для второго экстрактора, потолще.
Поделиться910-06-2010 02:06
Снова зажал экстрактор в держателе, опять стал откручивать одной рукой, затем взялся двумя...небольшой щелчёк и на этот раз удалось извлечь остатки штуцера из супорта.
Поделиться1010-06-2010 12:03
тебе надо было прикупить горелочку и сначало хорошо нагреть штуцер в самом начале когда начал пробовать откручивать, тогдаб он врятли сломался я так свои выкручивал а один тож был заломан...на заде и в итоге там надо было менять на нем все пыльники они стоят 300-500р, потом верхний палец был закисший и его ктото разбомбил он тож стоил порянка 2000 и + нормальный экстрактор 250р в итоге так недождался я этих пыльников и купил бу суппорт в отличном состоянии за 900р
вообщем при выкручивании штуцеров с хорошим изначально прогревом проблемм невозникало,откручивались с малейшим усилием
и еще а ты подобрал штуцер который будешь вкручивать вместо своего, просто я смотрел вазовский но он большего размера и резьба конечно другая...если только нарезать мечиком новую резьбу...
Поделиться1110-06-2010 12:12
Новые штуцера уже есть (пошёл по "банальному" пити, заказав на exist-е), а вот где взять новые пыльники ? На томже exist-е за них хотят не реальные деньги.
Поделиться1210-06-2010 12:29
я заказывал ате прили нете там ток на поршень, а есть sasic у них какбы полный комплект...а на счет штуцеров то класс я прост невидел их оригинал на экзисте...наверное плохо искал
Поделиться1310-06-2010 12:32
А заказывал пыльники где ? Тоже на екзисте ?
Поделиться1410-06-2010 12:38
я свой в дальнейшем при переборке еще покрасил термо краской вообщем получилось так:
Поделиться1510-06-2010 12:40
да заказывал на экзисте ,но в то время наверно помнишь была проблемма с вулканом и вообщем самолеты нелетали из за этого сбили отправку заказов, короче ждал месяц и отменил заказ,купил полностью суппорт
Поделиться1610-06-2010 12:41
я свой в дальнейшем при переборке еще покрасил термо краской
О ! я тоже хотел красить свои, теперь хоть знаю что надо ТЕРМОкраской красить ! Спасибо
Поделиться1710-06-2010 12:43
да ониже при езде нагреваются и чтобы ничего необлупилось над конешно хорошо снять ржавчину и обезжирить...у меня вообщем уже месяц как все сделанно,ничего необлезло,смотрится как новенький
Поделиться1810-06-2010 12:57
Чего-то немогу найти ремкомплект на экзисте от sasiс. Может припомниш код или артикул ?
Поделиться1910-06-2010 13:00
извини,ошибся,месяц уже прошел фирма Seinsa код запчасти D4142 цена от 250
Поделиться2010-06-2010 13:10
Nikolas спасибо ! Заказал, через 4 дня должны придти.
Поделиться2110-06-2010 13:13
всегда рад помочь, если будут еще вопросы по тормозной то спрашивай я свою всю переворошил
Поделиться2209-07-2010 13:04
Вот дошли руки до давно уже пришедшего рем. комплекта (резиновые уплотнители) задних супортов. Nikolas скажи пожалуйста, для чего резинка отмечанная " ? " ?
Поделиться2309-07-2010 13:11
И как правильно поступить с вот этой белой пластиковой вставкой для направляющей (в нижней части фотографии) ?? Чтобы вставить новый уплотнитель её нужно тихонько выбить из суппорта, а потом ?? В старом уплотнителе были специальные прорези в стенке под неё, в новом нет...
Поделиться2409-07-2010 15:13
И ещё очень пригодилось бы описание технологии извлечения/установка обратно заднего тормозного цилиндра
Поделиться2514-07-2010 00:24
От какую штуковину забабахал чтобы цилиндр выдавить.
Поделиться2614-07-2010 00:29
Нашёл куда идёт эта круглая резинка (уплотнитель) отмеченная вопросом.
Поделиться2714-07-2010 01:12
да верно это сальник (извини раньше немог ответить)
а с выдавливанием поршня ты жестоко забабахал=))) я перед тем как снять суппорт сначало проделал несложную операцию, снял колодки и отодвинул суппорт,потом нажимл на педальку и этим выдавливал поршень вообщем потом вдавливал его обратно и так несколько раз пока не начал нормально ходить... а т.к. у меня суппорта не подтикали то и менять сальники нестал,резинки были все в идеале
у меня в основном были прикисшие пальцы по которым ходит суппорт а на одном вообще мрак все разъбито так его поменял за 900р на другой в идеальном состоянии
Поделиться2814-07-2010 01:23
У меня просто оба задних контура заглушены на главном тормозном цилиндре, так как прямо посередине (между водительской и пассажирской дверью слева по ходу) они были повреждены и проржавели, и в один прекрасный весенний день я на педаль тормоза, а оттуда две струи так что бабахаю теперь
А суппорт ты чем отчищал перед покраской - металлической щёткой ?
Поделиться2914-07-2010 01:26
И с этой белой вставкой, в которой ходит один из пальцев, чего посоветуешь сделать Nikolas ??? (фото чуть выше)
Поделиться3014-07-2010 01:33
отчищал я полировальной машинкой(на подобии болгарки но с регулировкой скорости) вообщем такой которой лаковое покрытие полируют,ставил на нее наждачку 60ку и стесывал гниль(просто если проходится обычной щеткой то она ток полирует но не удаляет накал....я ей пользовался только в самых труднодоступных местах...
а на счет белой вставки, то я свой суппорт у которого была беда прост кинул и купил себе другой у него палец прям летал, я даже и нестал лезть в него...так что незнаю что подсказать
а ты смотрел в каталоге? знаю что отдельно даже пальцы продаются ток цена конешн дикая...может и пластмасска имеется?!
Отредактировано Nikolas (14-07-2010 01:35)
Поделиться3116-08-2010 23:16
Andry605_1991
А где штуцеры купил - не подскажешь? желательно с кодом зап. части
Поделиться3217-08-2010 09:48
Бернс
Код Citroen/Peugeot 4 428.13 - я покупал по 130-150 за штучку на экзисте Сейчас бы я уже сначала поискал бы на авторынках, подешевле
Поделиться3304-11-2010 21:23
Сегодня тоже поменял трубки,такая же беда,посередине пробило и тормозуха наружу вся и вытекла. У меня вопрос,как прокачивать тормоза,с заведеным мотором или нет? Штуцер на левом заднем суппорте тоже заломал,теперь буду карячится вытаскивать. Пока собрал так,три колеса прокачал,но тормозов нет нормальных,мотор заводишь,педаль проваливается,тормозит тока у пола и тянет вправо.
Поделиться3404-11-2010 21:35
На всех машинах прокачивал тормоза на заглушенном ДВС.
Такая же беда, все штуцера - легко , а задний левый - под корень. Вывернуть так и не удалось... Пришлось нарезать резьбу и ставить болт(крайний вариант), сделал вывод : проще было потратить время на полную разборку суппорта, греть,замачивать и выкорчовывать...
Поделиться3508-11-2010 23:30
В очередной раз убедился в криворукости и слабоумии некоторых так называемых сервисменов. За неимением под рукой некоторого нужного инструмента и доступности электричества,приехал в сервис. Посмотрев на мой суппорт,стали убеждать что выкрутить заломанный штуцер невозможно. Говорят нужен новый,давайте мы его закажем и установим. Пришлось сказать спасибо и уехать. Получается как в той рекламе...Тони,теперь это твоя машина...
Поделиться3609-11-2010 09:34
А что мешает сломанный штуцер высверлить, нарезать новую резьбу под вазовский\волговский штуцер(диаметр штуцера больше чем на оригиналах пежо) и его же поставить? они подходят 100%
Поделиться3709-11-2010 19:58
Уж не знаю что им мешало,но меня убеждали что это сделать невозможно...
Сегодня все сделал. Высверлил заломанный штуцер,нарезал новую резьбу и под нее выточил новый штуцер. Диаметр получился 8. Тормоза прокачал,все отлично. Единственное пришлось помудохаться со снятием суппорта,так как эти умельцы пытаясь открутить шпильку,все грани срезали. На помощь пришел газовый ключик.. В итоге 2,5 часа работы и снова ездим радуемся.
Поделиться3814-11-2010 17:03
Привет всем! Я вот с какой проблемой столкнулся: поменял недавно задние колодки. Немного поездил и замечаю, что как слева так и справа новые колодки прилегают (а следовательно и тормозят) не по всей рабочей повехности тормозного диска, а только наполовину по большему радиусу. Примерно от середины рабочей поверхности и к центру диск ржавый. Что такое, не пойму. Старые колодки работали по всей поверхноти, а эти не в какую.
Может кто сталкивался, заранее благодарен!!
Поделиться3914-11-2010 19:52
ну подожди немного, протрутся, и будет тебе счастье, я думаю со старыми так и было!
Поделиться4015-11-2010 00:20
Я уже примерно месяца два поездил, 3000 накатал, но пока никак. Дудал из-за выработки на диске под углом становятся. Снял, обработал напильником кромку на колодках, поставил - та же песня! Потом поменял колодки местами - нет результата!!! Думаю, что может чего-то нетак сделал или поставил неправильно, хотя там вроде неправильно по определению быть не может????
Поделиться4115-11-2010 03:46
Надо разрабатывать поршни в суппортах. Если на диске есть неравномерная выработка - так и будет.
Поделиться4215-11-2010 08:33
я когда менял колодки , супорта разрабатывал. берешь монтеровочку, а если по нормальному мини тиски, и разрабатываешь, нажимаешь на тормоз что бы поршни вышили, а хптем оратно их с помощью монтировочки или тисков, только пробку открой, жидкость по идее через верх может пойти!!
Поделиться4315-11-2010 10:31
разрабатывать нужно не поршень суппорта (хотя в редких случаях и его), а направляющие суппорта - именно из-за них неравномерная выработка на тормозных дисках
Поделиться4415-11-2010 14:06
Ну вот у меня такая же беда, диски задние хлам, выработка неравномерная и ржавчина, при этом направляющие в идеале, ходят легонько и без люфта, хотя суппорт там фиг кто когда снимал-разрабатывал, максимум колодки наверное раз в 5 лет. Пока тормозов хватает вполне, ТО проходят, но если бы менял диски, то обязательно перетрёс бы суппорта.
Поделиться4523-11-2010 21:57
разрабатывать нужно не поршень суппорта (хотя в редких случаях и его), а направляющие суппорта
+1 именно такая беда и у меня была. если неравномерно прилегают колодки к диску - обратите внимание на направляющие заднего суппорта. я выпал в осадок, когда на станции пресс показал усилие в эквиваленте 4,5 тонны на сантиметр кв когда выдавливали направляющие из суппорта.
остается гадать, как только суппорт остался после этого.
как сказал механик - направляющие "заебунели". а еще из опыта - периодически - или если владеете пыжом недавно - смотрите состояние пыльников задних суппортов. 99 процентов гемора из-за них, я например, не смог выкрутить шестигранник (длинный нижний болт) из-за того, что не было заглушек наэтот самый шестигранник. пришлось на суппорт наваривать гайку, искать длиннвй болт(это уже из разряда страшилок, но правда). ремкомплект- 10 У(битых) Е(нотов), зато после переборки носом опробовал упругость руля тормоза не узнать
Поделиться4608-04-2011 11:19
Полностью закисли направляюште суппортов, нужно разрабатывать. И нет пыльников таких небольшик которые их закрывают. Можно ли подобрать их с других авто?
Поделиться4708-04-2011 11:33
Smith здесь глянь - Извлечение скрученных штуцеров прокачки из супортов
Поделиться4808-04-2011 11:33
Smith
а смысл? на экзисте есть ремкомплекты суппортов, пыльники можно поменять, это только оригинал.
Поделиться4908-04-2011 12:03
спасибо) да, автофреновский - 5$. У меня на него замен не показывало. Никакой речи о подборе! )
Отредактировано Smith (08-04-2011 12:04)
Поделиться5008-04-2011 16:30
Код Citroen/Peugeot 4 428.13 - я покупал по 130-150 за штучку на экзисте
Хм... у нас оригинальные штуцера по 12$
1. кто знает, такая ли там резьба? M10x1
2. и длину подскажите, может от каких других авто подходит?
3. передние задние штуцера - неужели одинаковые по длине?