Проверь контролькой на катушку с коммутатора импульс подается?
Не заводится
Сообщений 251 страница 277 из 277
Поделиться25220-01-2019 15:23
Каким образом можно проверить импульс с коммутатора? У меня пять ног на коммутаторе — две из них подключены к трамблеру к катушке индуктивности в нем. К трем другим подключена фишка, из которой от двух крайних ног идут провода на катушку зажигания. От средней ноги провод на массу. Я правильно понимаю, что надо проверить напряжение на двух проводах которые идут от коммутатора к катушке? На них должно появляться 12В при вращении трамблера? Ещё вопрос, может кто-нибудь в курсе. Можно ли подать какое-либо напряжение на ноги которые идут к катушке индуктивности трамблера, чтоб попробовать получить искру с катушки зажигания на центральном проводе. Экспериментировать сам не хочу чтобы не спать коммутатор.
Отредактировано Angels86 (20-01-2019 15:31)
Поделиться25320-01-2019 18:58
А в чем собственно дело?нету искры?или что Попробуй снять крышку трамплера!включи зажигание и возьми отверткой контакты разожми должна проскочить искра!
Отредактировано Barni (20-01-2019 19:02)
Поделиться25420-01-2019 19:09
Под крышкой трамблера стоит бегунок и все, какие контакты следует разжать? Совершенно верно. Нет искры. Машина стоит на приколе больше месяца. Пробовал и в центральный провод вставлять свечу чтоб исключить крышку и бегунок. Без результата. Поменял на новые практически все элементы зажигания. На катушку зажигания 12В приходит после замка зажигания, провода от коммутатора к катушке целые. Не знаю куда копать.
Отредактировано Angels86 (20-01-2019 19:12)
Поделиться25520-01-2019 23:14
Вытяни высоковольтный провод который идет с катушки на трамплер, возьми притронь на корпус двигателя и крутани стартером,далжна проскочить искра! Если нет!подкинь другую катушку! А по двигателю ничего не делал?ничего не менял ни системи вприска?ни подкапотную проводку? Провод вытяни центальный с трамплера,но не скатушки,а дальше как было выше сказано!
Отредактировано Barni (20-01-2019 23:16)
Поделиться25621-01-2019 09:18
Пробовал так делать. Искры нет. Я тоже думал что проблема в катушке либо коммутаторе. В итоге заменил и катушку и коммутатор с высоковольтными проводами и даже катушку внутри трамблера. Всё без толку. По двигателю, проводке ни чего не делал. Перед возникновением проблемы только заменил аккумулятор. Я не знаю, совпадение это или нет. Я уже писал выше, что заменил аккумулятор на новый и поехал. Почти сразу в движении при, переключении передач, машина стала глохнуть, особенно при трогании и переключении с первой на вторую. Я сначала думал что слишком резко отпускал сцепление. Затем когда проблема обозначилась более явно, я понял что двигатель глохнет под нагрузкой. Как будто слабая искра или мало топлива. Ко всему прочему на всякий случай заменил бензонасос с сеточкой на новый десяточный (такой же самый стоял и до этого). Проехал километров 80. В процессе движения то пропадала мощность, машина начинала дергаться, прострелы в выхлопную трубу. Затем ехала как обычно. Потом в движении заглохла окончательно и до сих пор не заводится. Проверил искру - её нет. Решил что подошла катушка или коммутатор. Таким образом, в процессе поиска проблемы, заменил практически всю систему зажигания (все детали ставил новые, не с разборок), проверил проводку и реле. Всё вроде в норме, форсунки работают, бензин поступает, а искры нет. Согласно схеме, искра не зависит от мозга, дпкв нет. Его функции выполняет датчик в трамблере (катушка индуктивности). Система простая, а найти проблему не могу. Извините за кучу текста, но я пытаюсь максимально точно изложить ситуацию. В интернете ничего похожего на мою ситуацию не нашел. Если есть идеи, с радостью выслушаю.
Отредактировано Angels86 (21-01-2019 09:22)
Поделиться25721-01-2019 18:40
дпкв нет. Его функции выполняет датчик в трамблере (катушка индуктивности)
Что такое катушка индуктивности, это датчик Холла?
Поделиться25821-01-2019 19:18
На данном трамблере вместо датчика хола стоит катушка индуктивности и магнитное основание под ней. Примерно также устроены трамблеры ГАЗ. По-моему на форуме где-то упоминалось об этом. Если интересно вот код детали 16604.
Господа, может кто-нибудь подскажет методику как проверить коммутатор, т.к. в электронике не силен. Дело в том, что коммутатор я поставил новый, но фирмы Patron (китай), т.к. по времени доставки это был самый быстрый вариант. Сейчас грешу на него, ведь чудес не бывает. Возможен ли вариант, что он новый не работает? Как запчасти этого производителя? Хотелось бы проверить его как-нибудь.
Отредактировано Angels86 (21-01-2019 19:28)
Поделиться25921-01-2019 21:40
Какая у тебя система впрыска? Тебе нужно к хорошему автоэлектрику!
Отредактировано Barni (21-01-2019 21:42)
Поделиться26021-01-2019 22:44
Система впрыска Bosch LE2-Jetronic. Про хорошего электрика это понятно, но где его найти на наши машины? Я надеюсь что кто-нибудь из форумчан даст толковые советы. Система зажигания примитивная, я думаю что упустил какую-то мелочь или нюанс, как хотите.
Поделиться26222-01-2019 21:45
Массу коммутатора проверял - она есть. Более того, пробовал кидать отдельную массу мимо штатной проводки на соответствующую ногу коммутатора. Какого рода импульс должен быть на 113 контакте (вольтаж или что)? Могу ли я его проверить мультиметром или контролькой, а затем симитировать (скажем подать какое-либо напряжение) чтоб проверить будет искра или нет с катушки? Если не сложно, пожалуйста, опишите подробно. И ещё вопрос: я так понял что контакт системы безопасности запуска 1000 и реле запрета запуска двигателя 1005 присутствуют только в комплектации авто с АКПП?
Отредактировано Angels86 (22-01-2019 21:51)
Поделиться26322-01-2019 22:49
Импульсный сигнал ты можешь проверить разве что осциллографом, но никак не мультиметром. А имитировать его можно с помощью генератора частоты, если он у тебя имеется.
Поделиться26422-01-2019 22:58
Массу коммутатора проверял - она есть. Более того, пробовал кидать отдельную массу мимо штатной проводки на соответствующую ногу коммутатора. Какого рода импульс должен быть на 113 контакте (вольтаж или что)? Могу ли я его проверить мультиметром или контролькой, а затем симитировать (скажем подать какое-либо напряжение) чтоб проверить будет искра или нет с катушки? Если не сложно, пожалуйста, опишите подробно. И ещё вопрос: я так понял что контакт системы безопасности запуска 1000 и реле запрета запуска двигателя 1005 присутствуют только в комплектации авто с АКПП?
Можно импульс проверить обычной контролькой подключённой на плюсовую клему. Импульс будет отрицательный
Отредактировано sicv (22-01-2019 23:00)
Поделиться26522-01-2019 23:19
Можно импульс проверить обычной контролькой подключённой на плюсовую клему. Импульс будет отрицательный
То есть, подключить контрольку к плюсу и к контакту №2 катушки зажигания (куда подходит провод 113)? При провороте стартера лампочка должна периодически гаснуть, что покажет работоспособность трамблера и коммутатора? Это уже что-то. Завтра попробую и отпишусь. Спасибо!
Отредактировано Angels86 (22-01-2019 23:25)
Поделиться26624-01-2019 16:00
Попробовал проверить импульс с коммутатора. Отсоединил фишку от катушки зажигания, подключил контрольку к фишке и плюсовой клемме аккумулятора согласно схеме куда подходит провод 113. Контролька не загорелась. Провернул двигатель стартером - лампочка контрольки не реагирует. Что это, бракованный коммутатор или я что-то делал не так?
Поделиться26724-01-2019 23:14
Лампочка не должна гореть. При вращении стартером она должна вспахивать но не ярко
Поделиться26824-01-2019 23:53
Понял. Лампочка не вспыхивала, я внимательно смотрел пока помощник крутил двигатель стартером. Я так понимаю что скорее всего коммутатор который я купил не рабочий. Попробую для уверенности поставить старый и провести ту же процедуру для уверенности. Вот же блин, покупка новой детали не является гарантией ее работоспособности. Ещё надо знать как проверить. Sicv, больше спасибо за консультацию. По результатам отпишусь.
Поделиться26925-01-2019 10:23
Еще можно для начала проверить катушку индуктивности,тестером подключится на концы катушки G- G+,при вращении должно меняться сопротивление,
Отредактировано sicv (25-01-2019 10:27)
Поделиться27004-02-2019 13:44
Продолжу немного историю по товарищу Angels86, т.к. он сейчас в рейсе и с инетом пока проблемы. В общем попался ему бракованный коммутатор. Был приобретён другой, также новый, но Мобилетроновский. Искра появилась, но пыжик так и не заводится. Когда крутишь стартером - пытается схватить, периодически простреливая в выпуск, но никак. На выходных будет время, буду дальше копаться...
Поделиться27116-09-2019 15:24
Добрый день, Пыжеводы. После длительного перерыва продолжаю пытаться запустить двигатель на авто. За прошедшее время был произведен капитальный ремонт двигателя, т.к. после длительного простоя залегли кольца и при вскрытии был обнаружен сильный эллипс в цилиндрах. Кстати, поршни были номинального размера, но для ремонта необходимо было расточить гильзы во второй ремонтный размер. Однако в виду отсутствия в продаже поршней ремонтных размеров было принято решение перегильзовать блок и поставить поршни номинального размера. На данный момент двигатель собран и установлен на автомобиль. Но по прежнему двигатель не заводится Это при том, что есть и искра и давление топлива. Переодически происходят прострелы в выхлопную трубу. Господа, может кто-нибудь подскажет что делать? Куда копать. Не понятно в чем проблема. Двигатель простой, но завести так и не можем. Буду благодарен за любые подсказки.
Поделиться27216-09-2019 20:08
Может форсунки забиты или же нет питания на них,как вариант
Поделиться27320-09-2019 10:19
Снова здравствуйте! Наконец-то Пыжик на ходу! Полным ходом идет обкатка. Не заводился после капиталки по причине неверной установки привода трвмблера (был развернут на 180°). Поэтому когда первый цилиндр был в ВМТ, бегунок на трамблере смотрел на 4-й цилиндр . Соответственно искра была не в том цилиндре что надо. Господа, будьте внимательны при сборке, учитесь на чужих ошибках . Огромное спасибо всем кто отписался в теме и пытался помочь.
Поделиться27413-09-2020 00:29
У меня 605 2 л16 кл не работает бензонасос при включении зажигания. Когда включаю стартер + появляется. В чем проблема. Помогите кто чем может!!!!
Поделиться27513-09-2020 19:01
Может умер бензонасос, вышло из строя реле бензонасоса. Почитай соответствующие темы на форуме.
Поделиться27615-09-2020 09:02
В основном выходит из сторя бензонасос,причина этому всему,что мало бензина в баке ,у меня уже третий стоит ,от ваза!и работает!
Поделиться27726-05-2022 21:20
Проверь провода массы на двигатель,
--------------------------------------------------------
https://autocode.by/