Именно на коробку и провод там не один мож какой затерялся.
Не заводится
Сообщений 51 страница 100 из 277
Поделиться5213-09-2011 17:42
Масса и ещё каких то два провода у меня крепятся на коробку. Может у кого есть эл. схема и схема всех релюшек на 2.0л. 16кл. бензин 97KW или 132 кобылки. Неужели под капотом нет никаких предохранителей кроме вентилятора????????
Поделиться5321-09-2011 21:30
Наконец то я сегодня забрал машину от электрика, была проблема в проводах, а не в предохранителях, цена вопроса 10$, а виноват я все равно сам. Походу когда я снимал коробку вот тогда че то и зацепил
Поделиться5407-01-2012 18:19
подскажите срочно, Подсоединяю клему на акумулятор, а стартер наченает сам по себе крутить, зажигание выключено. Чо делать? Может реле стартера замкнуло. ААА машина отца не моя, 3.0 и 12 клапанов 96 год. Куда смотреть?
Поделиться5507-01-2012 18:35
Сними оранжевый провод с замка, он включает реле. А дальше-либо замок,реле, подклинивает втягивающее стартера..
Поделиться5618-03-2012 17:52
Похожая история, Пежо 605 91г, 2,0 инжектор, автомат, верем поставил все ок, утром завожусь, завелась нормально, поработала пару минут и заглохла, не заводится не на газу, не на бензе, проверил искру ее нет. комутатор, катушка?? Или что то по серьезней? Спасибо.
Модератор Перенёс твоё сообщение. Прочитай в этой теме, найдёшь ответы на все вопросы.
Поделиться5724-04-2012 13:37
Добрый день всем. У меня проблема. Пежо 3,0 св24. Иногда заводится, иногда нет. Например, утром может завестись с пол оборота и зимой и сейчас , я приеду на работу, а вечером - сюрприз... Стартер крутит нормально, акум новый, заряженный. Ошибки - лямбда, причем сбросил их - не завелась, но ошибок нет вообще. Иногда помогает отключение аккумулятора на минут 15-30, но далеко не всегда. Моторчик бензонасоса шумит, свечи выкрутил - запах бензина (значит, качает точно). И что интересно - заводится, если на передачи стартонуть - крутануть, машина дергнится, выжать сцепление или выключить передачу и на следующий раз все нормально будет. Может это и ни при чем, пару раз так пробовал, боюсь стартер убить. На ХХ обороты плавают даже на прогретом. Что это может быть? Пробовал релюшки смотреть, но с электрикой намудренно слегка от прежних владельцев - половина релюх с надписью "Россия", обильно обмотаны скотчем - туда не доберешься.
Отредактировано dimai86 (24-04-2012 14:34)
Поделиться5824-04-2012 15:39
У меня такие фокусы были несколько дней, потом умер коммутатор.
Поделиться5924-04-2012 15:54
спасибо за ответ. Тоже на него грешу... но на нем ооочень много изоленты.... буду, наверное, разматывать.
Отредактировано dimai86 (24-04-2012 15:54)
Поделиться6024-04-2012 16:04
Изолента там явно лишняя, он же охлаждаться должен и крепится на теплоотводящую пасту.
Поделиться6124-04-2012 17:15
туплю я кажется.... где у меня на такой фотке коммутатор? )) фото не мое, но, вроде, машина та же
Отредактировано dimai86 (24-04-2012 17:19)
Поделиться6224-04-2012 18:53
Эту тему почитай. А располагаться он должен на алюминиевой пластине (для теплоотдачи) на аккумуляторном ящике.
Поделиться6324-04-2012 18:57
ок, еще раз спасибо
Поделиться6428-04-2012 09:57
ребята помогите двигатель не заводится а если и схватит то работает будто бы на одном цилиндре и стреляет в выхлопную подскажите в чем причина буду очень благодарен
Поделиться6528-04-2012 12:57
а ты попробуй когда заведется проверить - правда ли, что она одном цилиндре - свечи по-очереди отключай и смотри, меняется что или нет. Я для себя понял - если что не так с 605 - беру ВДшку и пшикаю все релюхи и провода какие вижу.... помогает в 99%
Поделиться6628-04-2012 17:45
в чем причина буду очень благодарен
В первую очередь посмотри и почисти распределитель зажигания, свечи, проверь высоковольтные провода на сопротивление. Про все эти вещи есть отдельные темы, там всё разжёвано.
Двигатель V6 и его системы (ссылки на темы).
Поделиться6729-04-2012 11:10
ребята спасибо за советы буду искать
Поделиться6813-05-2012 15:40
Добрый день! Проблема в следующем. Купил машину, она была на ходу, заводилась без проблем, но была пробита прокладка под головкой блока, газы шли в расширительный бачок. Снял навесное, снял голову и сразу отдал на шлифовку. Купил новую прокладку и все собрал. Сейчас проблема в следующем - стартер крутит, машина не заводиться, из бензошланга где соединение с рампой форсунок (отмечено на фото красным) сифонит бензол. Бензонасос накачивает и создает бешенное давление и как я понимаю бензин стопориться на форсунках и не попадает в коллектор. Сразу отмечу что шланг целый, хомут зажат хорошо. Может я что-то забыл подсоединить из датчиков??? И подскажите если не тяжело куда идет шланг отмеченный белым на фото. Спасибо
Поделиться6914-05-2012 11:37
ауууу ребята есть кто живой???
Поделиться7124-05-2012 21:55
SOS
не заводится со стартера, с толкача или на верёвке - сразу. Стартером когда кручу, никаких намёков, но только отпускаю ключ - бздыкает пару раз и всё. Впрыск бендикс-феникс 3. Не пойму, где просадка напряжения. Стартер крутит мотор как швейная машинка
Поделиться7224-05-2012 22:17
не заводится со стартера
Проверяй по порядку. Выверни свечи, покрути стартером, если есть искра значит проблема в подаче бензина (насос, управление насосом и т.д.) если нет искры значит в системе зажигания.
Поделиться7324-05-2012 23:32
Ну так если нет искры или бенз не поступает так она и с толкача не заведется!Скорее всего стартер на себя берет,хотя может и масса где-нибудь пропадает,у меня когда заводилась через раз,причина была в АКБ(банка замкнула),хотя стартер крутил нормально
Поделиться7425-05-2012 01:29
стартер крутит хорошо. просадка именно по плюсу
Поделиться7525-05-2012 08:31
SOS
не заводится со стартера, с толкача или на верёвке - сразу. Стартером когда кручу, никаких намёков, но только отпускаю ключ - бздыкает пару раз и всё. Впрыск бендикс-феникс 3. Не пойму, где просадка напряжения. Стартер крутит мотор как швейная машинка
Очень похоже на приколы замка. Попробуй сдернуть с него провода и проводами завести, или включить зажигание и на стартер подать плюс.
Я снимал с втягивающего тонкую клемму и цеплял кусочек провода, потом включаешь зажигание и касаешься подключенным проводом плюса на акуме.
Поделиться7625-05-2012 09:51
Очень похоже на приколы замка
"+" подавал напрямую с акума на катушку/коммутатор/реле бензонасоса. Никаких изменений.
Сегодня на холодную пробовал, заводится с трудом и колбасит оборотов 500, на педаль газа не реагирует и глохнет через 5-15 сек, я не успеваю вылезти и замерить что-либо. Грешу на коммутатор, а там хз, как его проверить.
И еще не понятно, что делает реле 1086 и его функции. Кажется, оно фиолетового цвета? Его снятие/установка ничего не меняет.
Отредактировано Кишолька (25-05-2012 11:39)
Поделиться7725-05-2012 11:31
Ну с буксира заводится и работает?Если коммутатор не работает,ты ее не заведешь никак
Поделиться7825-05-2012 12:00
Если коммутатор не работает,ты ее не заведешь никак
ну вот щас на холодную заводится со стартера и еле-еле колбасит и почти сразу глохнет
Поделиться7925-05-2012 18:01
ну вот щас на холодную заводится со стартера и еле-еле колбасит и почти сразу глохнет
а датчик проверочный куда ты дел? тот что я покупал для коммутатора и катушки
Отредактировано slav (25-05-2012 18:12)
Поделиться8025-05-2012 20:04
Кишолька,топливный насос смотрел?как качает?
Поделиться8126-05-2012 09:28
Грешу на коммутатор
а датчик проверочный куда ты дел? тот что я покупал для коммутатора и катушки
Да есть он уменя, тока вспомни, Славик, что им коммутатор проверить невозможно, мы это обсуждали.
Поделиться8226-05-2012 09:37
Таки да, пост 257
Да есть он уменя, тока вспомни, Славик, что им коммутатор проверить невозможно, мы это обсуждали.
комутатор нет но сигнал от мозга можно!!!
Поделиться8304-07-2012 19:48
смотрите напряжение или релле на форсунки, проверте лампочкой два провода вместо форсунки. сама так узнал., потом понаходил потиху все нюансы но у меня газ бензин еще цепь массы через реле сделана у мозгов. смотрите.
Поделиться8427-07-2012 19:02
спрашивал про тоже самое. Оказалось таки коммутатор - точно такая же история была (заводился, когда ключ отпускаешь, глохнет на ходу, дергается, с толкача все норм. Еще когда заведется - сильный запах бензина). Так что коммутатор в первую очередь. Но теперь другой вопрос - а какой коммутатор поставить? У меня СВ24 3,0 1990 - был BOSCH 0 227 100 124. Подскажите, пожалуйста, кто знает - такой и должен быть? Потому что по каталогам такой ставили с 1993 года.
Отредактировано dimai86 (27-07-2012 19:05)
Поделиться8528-07-2012 12:03
чек если горит надо считать ошибку
есть он в продаже бош,в профиле надо указать год выпуска.
половина релюх с надписью "Россия", обильно обмотаны скотчем - туда не доберешься.
надо добраться,на моторе еще катушка зажигания и куча проводки где может отходить контакт
Отредактировано ptw (28-07-2012 12:13)
Поделиться8628-07-2012 17:58
был BOSCH 0 227 100 124
правильно
Поделиться8730-07-2012 10:22
Спасибо за инфу. Поставили с ВАЗа - пару дней нормально заводился, но ехала туповато - разгона вообще нету. Сегодня опять утром завелся с десятой попытки. Заказал БОШ. Цена вопроса 320 грн.
Поделиться8831-07-2012 19:36
Если не подключен датчикк уровня масла - может ли это являться причиной того, что машина не заводится? даже ен пытается схватить?
Поделиться8931-07-2012 19:56
Если не подключен датчикк уровня масла - может ли это являться причиной того, что машина не заводится? даже ен пытается схватить?
не может
Поделиться9001-08-2012 00:34
Если плохо заводится,а когда заведется плохо едет,стоит проверить катушку
Поделиться9104-08-2012 11:44
Добрий день-люди помогите приехал на рабочей машине. постояла около месяца. завел мотор троит двоит.потом вообще умер.снял свечи все мокрие.прогнал движок без свечей из цилиндров тупо бризги бензина.походу переливает.но почему если все било нормально.подскажите пожалуйста счего начать что смотреть может что-то гдето окислилось на фишках пока она стояла спасиба большое
Поделиться9204-08-2012 15:20
АНДРЕЙ пежо У тебя какой двигатель? Заполни профиль.
троит двоит
Проблема с искрообразованием, проверяй искру, работоспособность свечей.
.походу переливает
Если нет искры то так и должно быть.
может что-то где то окислилось на фишках
Очень может быть.
Поделиться9304-08-2012 20:45
АНДРЕЙ пежо
ну а мотор то какой в профиле укажите,закисло что то
Поделиться9405-08-2012 12:41
мотор VF36BR6A290731047 два куба простой восьми клапан. искра есть свечи новие.провода не менял но я сомниваюсь что в них проблема.всеравно перелив.а если фишки то каким смотреть-СПАСИБА!!!!
Отредактировано АНДРЕЙ пежо (05-08-2012 12:44)
Поделиться9519-01-2013 13:53
Добрый день! Ребята подскажите ситуация такова. с ключа не заводитса стартер крутит искра пропадает.а с толкача с полутика заводитса работает все нормально.глушу мотор опять заводить он не заводитса. эта проблема длитса уже неделю за это время сключа заводилась несколько раз после чего машина постоит минут 10 и опять сключа не заводилась. Полюбому дрюкает електрика но с чего начать. может есть схема електрооборудования 1991г 2.0с простой восьми клап трамблер катушка зажигания на 4 провода.. мотор VF36BR6A290731047 СПАСИБО
Поделиться9719-01-2013 15:17
Спасиба За Схему.на Прямую Я Уже Пробовал Подключил Провод От Втягующ На Акамулятор Не Заводитса Контактная Група В Норме Так Сказали Електрики . Я Перекидывал Контактную Групу С Другова Замка Ситуация Та Же. Может Подскажиш Где Фишка Для Компа Чтобы Диагностику Сделать .плохо Нет Хорошего Специалиста
Поделиться9819-01-2013 16:02
R6A который c расходомером воздуха,не диагностируется,там даже лампочки чека нет,разъёма тоже нет.
Самый простой инжектор,диагностировать там нечего.
Поделиться9919-01-2013 16:17
трамблер катушка зажигания на 4 провода.. мотор VF36BR6A290731047 СПАСИБО
с трамблера и начать,дальше датчик коленвала если есть,катушка,проводку к этим местам в первую очередь проверить,сами запчасти.
Поделиться10021-01-2013 19:33
А где находитса датчик коленвала на 605