Подскажем. Попробую завтра сфоткать оба. Меняй на волговские или жигулевские. После сброса ошибок надо бы завести и проехаться. Потом опять посмотреть чего вылезло.
Лямбда-зонд (датчик кислорода).*
Сообщений 151 страница 200 из 274
Поделиться15305-10-2012 21:54
Братцы, подскажите где находится разъем (фишка) соединения лямбды?
Под капотом, в салоне под торпедо, снизу у днища?
Планирую ее замену.
2.0л. турбо.рестайл.
P.S.
Если есть фото-вообще супер.
Поделиться15407-10-2012 00:39
Никто не знает?
Поделиться15607-10-2012 23:18
monax
Спасибо.
Да, лямбды ходят в лучшем случае 100-150т. км, я на грани замены.
Какую универсальную брал, Бош? От 2110 подойдет? Что с твоей старой лямбдой? Что изменилось при замене?
И еще вопрос.
Если лямбда со временем начинает не корректно работать (типа - медленно меняются импульсы) чек не загорается?
Отредактировано DEN 605 (08-10-2012 00:48)
Поделиться15708-10-2012 21:34
По порядку:
- брал FAE за 1200, она дешевле чем на ТАЗах. Бош без разницы, важно чтобы был циркониевый, при заказе я им специально сказал. В комплекте обжимки для проводов температурные.
- старую выкинул в помойку, даже не знаю, работала или нет, т.к. покупал машину не на ходу, и менял Всё что меняется. На старой лямбде дымила как печь, но там много чего не работало, может и не от неё.
- Чек у меня загорается при езде по городу, думаю что это из-за волговских форсунок. У них производительность маленькая, и смесь беднит. По трассе в постоянном режиме движения ЧЕК не горит. Диагностику так и не смог сделать, у меня дурацкий 30-контактный разъем, пол дня убил напрасно и забил на ЧЕК. Что он горит что нет - машина в динамике не меняется.
Поделиться15819-10-2012 03:33
поменял сегодня лямбда-зонд а ошибку чек почему-то всё-равно выкидывает(51) и машина плохо едет.......что эт может озночать??
Поделиться15919-10-2012 04:28
Чек у меня загорается при езде по городу, думаю что это из-за волговских форсунок.
Форсунки не причем. У волговских производительность чуть чуть меньше оригинальных. У меня ничего подобного нет. Форсунки тоже менял
Поделиться16023-10-2012 04:42
Ура!наконец-то решил все свои проблемы с машиной-просто взял и продал это ражно!!!что советую и остальным сделать! Чтоб я больше когда француза взял...
Поделиться16123-10-2012 08:35
Форсунки не причем. У волговских производительность чуть чуть меньше оригинальных. У меня ничего подобного нет. Форсунки тоже менял
Волговские от Сиеменс имеют производительность 196 мл, а мои должны иметь 240 мл, и разница в 50 мл - это чуть меньше? Очень много!
Поделиться16223-10-2012 13:11
Волговские от Сиеменс имеют производительность 196 мл, а мои должны иметь 240 мл, и разница в 50 мл - это чуть меньше? Очень много!
Ну у меня нет такой проблемы. И разгоняется не хуже тех которые с родными форсунками. Проверяли на практике.
Поделиться16328-10-2012 16:00
Заменил лямбду. Поставил от ВАЗ2110. Цена вопросы 1100 руб. (Лямбда+разъем.)
По ощущениям:
Стала порезвее, мотор работает ровнее, расход не мерял, чек не горит.
Совместно заменил масло, может и от этого порезвее и поровнее)
Фото отчет позже.
Отредактировано DEN 605 (28-10-2012 23:33)
Поделиться16428-10-2012 16:56
Моя старая лямбда была с прорезями, привезли с отверстиями. Может другая модификация и др. параметры? Попробую на днях тоже нашу поставить, диагностика постоянно выдаёт 31 и 51 ошибку.
Поделиться16510-11-2012 23:08
Заменил лямбду. Поставил от ВАЗ2110. Цена вопросы 1100 руб. (Лямбда+разъем.)
По ощущениям:
Стала порезвее, мотор работает ровнее, расход не мерял, чек не горит.
Совместно заменил масло, может и от этого порезвее и поровнее)
Фото отчет позже.Отредактировано DEN 605 (28-10-2012 23:33)
Ждем отчет! Тоже собираюсь на днях заняться.
Поделиться16611-11-2012 12:34
Народ подскажите, согласно схемы, подогрев лямбды включен с бензонасосом и ВВ катушкой 1135. Т.е. подогрев лямбды работает постоянно, раз бензонасос крут? Или я не прав?
Поделиться16711-11-2012 15:55
Абсолютно в точку.
Поделиться16813-11-2012 19:50
Ждем отчет! Тоже собираюсь на днях заняться.
Вообщем поменял люмбду на десяточную с последними цифрами 133. В магазине сразу брал ответную часть разьема к лямбде, так как придется переделывать. Открываем капот, находим разьем, он находится у вакумного усилителя тормозов, разьединяем его, дальнейшие работы проводим с ямы, подьемника. Откручиваем старый датчик с выхлопной системы. Прикладиваем рядом к старому датчику новый и смотрим где обрезать старый провод чтоб после припайки нового десяточного разьема длина провода была как в оригинале. После того как припаяли прикручиваем новый зонд к системе, опускаем машину, подключаем разьем на место, прокладываем провод вниз как лежал раньше, поднимаем опять и подключаем лямбду к припаенному разьему. Поздравляю, теперь датчик подходит от десятки, сняли- поставили новый если нужно.
Еще раз напоминаю. На десятке и у нас цвета проводов и их количество одинаковое.
Только мне замена не помогла, как были ошибки 31, 44, так и остались. Что скажете, куда дальше копать??
Поделиться16913-11-2012 22:56
у меня 44 это датчик детонации, может у тебя тоже?... а если это датчик детонации, то он выставляет позднее зажигание, возможно изза этого выхлоп не соответствует и мозги выдают ошибку смеси. ИМХО.
Поделиться17014-11-2012 08:48
у меня 44 это датчик детонации, может у тебя тоже?... а если это датчик детонации, то он выставляет позднее зажигание, возможно изза этого выхлоп не соответствует и мозги выдают ошибку смеси. ИМХО.
А вот это мысль. Я думаю так может быть..
Monax, будь другом, сними разьем с ДД, проехай, посмотри ошибки, а то я себе место не нахожу))
Поделиться17114-11-2012 18:14
У меня нет ошибки 44, только если на работающем моторе снять разъем с д. детонации, только тогда самодиагностика выдаст 43.
Поделиться17214-11-2012 18:34
У меня нет ошибки 44, только если на работающем моторе снять разъем с д. детонации, только тогда самодиагностика выдаст 43.
А что за ошибка 43? Ну так может в теории такое быть, из-за неисправности ДД выдает ошибку 31?
Поделиться17314-11-2012 19:12
43 - обрыв ДД или его цепь.
Поделиться17414-11-2012 20:29
А что за ошибка 43? Ну так может в теории такое быть, из-за неисправности ДД выдает ошибку 31?
Водлодь ты не ответил)) Тоесть у тебя при снятии фишки выдает только одну ошибку, и 31 нет, правильно?
Поделиться17514-11-2012 21:32
С ошибками пошли в диагностику. По лямбде повторяю, хотел сегодня взять, не успел. Диагност постоянно, даже после пуска даёт 31 51 52 - они все связаны с зондом. ДД не ошибится.
Отредактировано monax (27-01-2013 20:59)
Поделиться17627-11-2012 21:44
Вот и успех. Поставил по совету DEN605 зонд от 2110 последние цифры 133, и все ошибки связанные с лямбдой пропали.
Не берите никогда универсальные...
Отредактировано monax (27-11-2012 21:45)
Поделиться17729-11-2012 01:27
Друзья подскажите... Тут вот какое дело. Мне сказали что при неисправной лямбде или при ее отключении сразу загорается чек, у меня вопрос может ли это не происходить - то есть лямбда не работает а чек не горит...
просто у меня дело вот в чем - из выхлопной доносится едкий запах не згоревшего бенза ( думал сначала что хреновый бензин. сменил несколько заправок - ничего) и выхлоп сильно дымит но дым светлый очень похож на пары конденсата... И самое противное в этом что и расход с появлением сей фигни немного вырос... куда не ездил что только не проверяли, подключали ко всевозможным компам и тд... нельзя найти причину. Бесит меня эта неисправность... Отьездил прошлую зиму такого не было. Да, бывало на холодною подымит и все, а тут этот процесс не прекращается.
Может кто то подскажет как побороть эту болезнь. Заранее благодарен.
Поделиться17829-11-2012 23:43
Бывает и так. Меняй лямбду на 133 от ваз 2110.
Поделиться17930-11-2012 00:12
Бывает и так. Меняй лямбду на 133 от ваз 2110.
А почему именно 0 258 005 133 ? Я себе поставил вот такую 0 258 986 506.
Поделиться18030-11-2012 08:33
А почему именно 0 258 005 133 ? Я себе поставил вот такую 0 258 986 506.
У тебя турбо?
Поделиться18130-11-2012 11:20
Нет обычный 8 кл. 2.0
Поделиться18330-11-2012 19:01
Да такой же Мне же он подойдет? Ну как бы я его и поставил просто не понятно почему ну у меня все равно чек горит.....
Поделиться18430-11-2012 19:04
Раз ЧЕК горит - значит не он. Я когда поставил от 2110, чек потух, и ни на каких режимах работы мотора больше не загорается.
Поделиться18530-11-2012 19:36
Раз ЧЕК горит - значит не он. Я когда поставил от 2110, чек потух, и ни на каких режимах работы мотора больше не загорается.
ну он не прям там горит постоянно, временами загорается, ну вот неделю уже его не вижу. завтра думаю поехать к электрику, у ним еще поговорю....
GNTS: в последний раз про "чат" напоминаю.... дальше буду давать карты.....
Поделиться18612-12-2012 15:13
Доброго времени суток ребята подскажите чем отличается лямбда зонд с2 литрового от 3 литрового и можно ли поставить лямбда зонд с 2 на 3 литровый .просто у меня дело вот в чем - из выхлопной доносится едкий запах не згоревшего бенза ( думал сначала что хреновый бензин. сменил несколько заправок - ничего) и выхлоп сильно дымит но дым светлый очень похож на пары конденсата... И самое противное в этом что и расход с появлением сей фигни немного вырос... Заранее благодарен...
Отредактировано Саша 605 3,0 1992.. (12-12-2012 15:30)
Поделиться18720-12-2012 02:06
Ребята доброго времени суток подскажите пожалуста такой вопрос пыж 605 2.0i расход топлива под 30 литров по городу по трасе чуть менше горит лампочка ошибки но не постояно периодически гаснет. Но по трасе не загорается, поменял лямбда зонд ошибка перестала гореть да и расход топлива по утих. продлилось это где-то 2 дня и опять тоже самое помогите пожалуста. за ранее благодарю
Поделиться18820-12-2012 03:00
Хорошо бы для начала считать ошибки с ЭБУ. Моет проблема и не в лямбде. Хотя рекомендую проверить напряжение подогрева на лямбде когда горит чек. У меня коротил провод возле разЪема. Визуально небыло видно.
Поделиться18906-01-2013 21:31
подскажите пожалуйста большой расход топлива поменял лямбду,датчики детонации ничего не дало что может ещё быть просто не знаю у меня 605 3л. 12 кл.
Поделиться19007-01-2013 00:18
подскажите пожалуйста большой расход топлива
Конкретнее напиши.
Поделиться19107-01-2013 00:52
расход по трассе 15 литров на 100 км. а до этого был 7.5-8.5 на 100 км из выхлопной запах незгоревшего бензина и поддымливает поменял лямбду ничего ни поменялось датчики детонации также так как думал что познит зажигание что дальше ума не приложу уменя пежо 605 1992 г. V6 12 кл. ZPJ.
Отредактировано Саша 605 3,0 1992.. (07-01-2013 00:55)
Поделиться19207-01-2013 01:52
Попробуй самодиагностику сделать, тема такая есть. Причин достаточно много. Датчик дроссельной заслонки, МАП датчик, датчик температуры, помыть дроссель не помешает, поменять свечи, воздушный и топливный фильтра тоже не лишним будет.
Поделиться19323-01-2013 02:51
Добрый вечер.
Хочу заменить лямбду, 2.0, 8кл 1991г, насколько корректно подойдет вышеупомянутая 0 258 005 133 от 2110?!
Отредактировано BadDoG (23-01-2013 03:14)
Поделиться19423-01-2013 23:19
Добрый вечер.
Хочу заменить лямбду, 2.0, 8кл 1991г, насколько корректно подойдет вышеупомянутая 0 258 005 133 от 2110?!Отредактировано BadDoG (Сегодня 01:14)
Повторюсь
Поделиться19524-01-2013 09:21
Замени, замени.
Я жду что ты всю тему почитаешь, народ ставит 133 лямбду - всё работает. Что конктретно хочешь услышать в ответ? Работает корректно. Денег жалко - не ставь, бери родную.
ТТХ и другой документацией не располагаю.
Как совет: почитай всю тему, купи сразу ответную часть, чтобы закоммутировать провода. И вперёд.
Поделиться19624-01-2013 14:59
Замени, замени.
Я жду что ты всю тему почитаешь, народ ставит 133 лямбду - всё работает. Что конктретно хочешь услышать в ответ? Работает корректно. Денег жалко - не ставь, бери родную.
ТТХ и другой документацией не располагаю.Как совет: почитай всю тему, купи сразу ответную часть, чтобы закоммутировать провода. И вперёд.
Перед тем как писать, тема была прочитана дважды. Спрашиваю по 1 причине, это то, что большинство отписавшихся в теме имеют либо 3х литровые движки, либо иной модификации. По этому хочу услышать, подойдет ли он, именно для моего авто, 2.0i 8кл, 1991г так как в этом деле я профан, увы.
В принципе, я вас понял, спасибо.
"Ответная часть", - это разъем в который подключается лямбда "десяточная"? Если она, то подскажите пожалуйста как правильно ее "обозвать" на рынке, что бы продавец меня понял!?
Отредактировано BadDoG (24-01-2013 15:54)
Поделиться19724-01-2013 17:29
Проверка датчиков кислорода должна осуществляться при достижении его рабочей температуры, приблизительно 350-400°С при использовании газоанализатора, цифрового вольтметра, осциллографа и омметра.
Контролируются такие параметры как:
1.Когда Лямбда значение равно 0,8 (обогащенная горючая смесь) на сигнальном проводе напряжение должно быть не менее 0,75В;
2.Когда Лямбда значение равно 1,2 (обедненная горючая смесь) на сигнальном выводе напряжение должно быть не более 0,30В;
3.При обедненной горючей смеси время срабатывания - не более 260 мс;
4.При обогащенной горючей смеси время срабатывания - не более 430 мс;
5.Сопротивление при рабочей температуре 350 + 50 "С, должно быть не более 12кОм.
"Ответная часть", - это разъем в который подключается лямбда "десяточная"? Если она, то подскажите пожалуйста как правильно ее "обозвать" на рынке, что бы продавец меня понял!?
Отредактировано BadDoG (Сегодня 15:54)
Когда купишь зонд, она будет с разъемом, тебе надо вторую часть, куда и будешь подключать. Так и называется "разъем лямбда-зонда"
Что не любит кислородный датчик.
Рабочий элемент датчика очень чувствительный и быстро выходит из строя, если подвергается воздействию различных вредных присадок, содержащихся в некачественном бензине, особенно вреден свинец. Попадающие в камеру сгорания антифриз или масло, перегрев или плохие контакты в электропроводке также отрицательно сказываются на его долговечности. Проверять работоспособность можно как осциллографом, так и лямбда-тестером, но последний редко встречается в отечественных автосервисных предприятиях, хотя и более точен в своих показаниях.
"""В конференции участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания (например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём-то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом 12V.
Отредактировано monax (24-01-2013 21:51)
Поделиться19824-01-2013 19:49
Когда купишь зонд, она будет с разъемом, тебе надо вторую часть, куда и будешь подключать. Так и называется "разъем лямбда-зонда"
Я за это и говорил:)
Проверка датчиков кислорода должна осуществляться при достижении его рабочей температуры, приблизительно 350-400°С при использовании газоанализатора, цифрового вольтметра, осциллографа и омметра.
Контролируются такие параметры как:
1.Когда Лямбда значение равно 0,8 (обогащенная горючая смесь) на сигнальном проводе напряжение должно быть не менее 0,75В;
2.Когда Лямбда значение равно 1,2 (обедненная горючая смесь) на сигнальном выводе напряжение должно быть не более 0,30В;
3.При обедненной горючей смеси время срабатывания - не более 260 мс;
4.При обогащенной горючей смеси время срабатывания - не более 430 мс;
5.Сопротивление при рабочей температуре 350 + 50 "С, должно быть не более 12кОм.Что не любит кислородный датчик.
Рабочий элемент датчика очень чувствительный и быстро выходит из строя, если подвергается воздействию различных вредных присадок, содержащихся в некачественном бензине, особенно вреден свинец. Попадающие в камеру сгорания антифриз или масло, перегрев или плохие контакты в электропроводке также отрицательно сказываются на его долговечности. Проверять работоспособность можно как осциллографом, так и лямбда-тестером, но последний редко встречается в отечественных автосервисных предприятиях, хотя и более точен в своих показаниях.
Отредактировано monax (Сегодня 16:26)
Спасибо большое, буду знать.
Поделиться19925-01-2013 21:57
BadDoG А зачем тебе от 2110, когда наш 0 258 003 719 стоит всего на 20 литров бензина дороже?
И не надо с проводами мутить и разъем покупать!
Отредактировано monax (25-01-2013 21:57)
Поделиться20027-01-2013 20:49
Кто владеет хорошим английским, переведите:
31 Automatic adjustment air/fuel ratio oxygen/lambda sensor too quick (disconnect heater element to resolve) 900 то что в скобках, рекомендуют отключить цепь подогрева? Или я не прав?
51 Oxygen/lambda sensor When engine hot and running should constantly
change from 0 to 1V on pin 35 from pin 32 (gnd) 900
52 Air/fuel mixture control loop inlet or outlet manifold leak
Отредактировано monax (27-01-2013 21:10)