Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Потенциометр дроссельной заслонки


Потенциометр дроссельной заслонки

Сообщений 51 страница 100 из 123

51

Maksim написал(а):

Здравствуйте уважаемые. Если кто сталкивался с проблемой адаптации потенциометра дроссельной заслонки на 2.0 ТБ 1998г. система MP 3.2 подскажите пожалуйста, где в Минске эту процедуру можно сделать.Очень надо.

Действительно, я тоже слышал, а как делать?

Кто знает?

0

52

Обычно на других авто скидывается клемма АКБ на пол-часа, после чего обнуляется "компьютер" (ЭБУ), в нашем случае, возможно, нужно скидывать ошибки двигателя. В общем случае, нужно скинуть ЭБУ до заводских настроек, после чего нужно "обучить" ЭБУ - делается это ездой в разных режимах на разных оборотах в течении часа. Примерно так.

0

53

Видимо потенциометр подходит к концу. А может просто мороз так влияет?

+1

54

ну вот и я доездился, камрады. Плавает напряжение на ДПДЗ от 0,26 до 1,5В на ХХ. Соответственно пляшут обороты. Свечи чорные, тяги них. нет. Расход 25-30. Наскока я понимаю, ДПДЗ конец?

0

55

http://s3.uploads.ru/t/fRLet.png
Bosch 0 280 122 001.
такой стоит у меня.ставился до 95 года.стоит 255000 рубликов
http://s2.uploads.ru/t/81emU.png
Bosch 0 280 122 003.
ставился с 95 года.стоит 443000 рубля.есть ли разница какой ставить и как отрегулировать?

0

56

не пиши в двух темах  зависают обороты

Кишолька написал(а):

ДПДЗ от 0,26 до 1,5В на ХХ. Соответственно пляшут обороты. Свечи чорные, тяги них. нет. Расход 25-30. Наскока я понимаю, ДПДЗ конец?

поставь новый узнаешь ,смотри тему выше по ссылке.
Вообще не плохо было проводку от ЭБУ на датчики массы,плюс проверить.
Потом,чек то горит ? Может  и лямбы

0

57

помогите 605 1991г 2.0 моноинжектор 121лш.  какие показания потенциометра должны быть пре откр. и закр заслонке

Отредактировано Дима96 (21-02-2013 18:42)

0

58

прочитай в начале темы,при закрытой вроде бы 0.4в при открытой 4.5в ,вроде так

0

59

Господа, есть трабл. Помогите подобрать потенциометр, вот вин номер VF36BRFZ290722424, в "55" сообщении есть 2 варианта, так вот тот который ставился до 95 г, подойдет на 2.0 8 кл. ?

0

60

подойдет.померь его,может и рабочий

0

61

fred1234 написал(а):

подойдет.померь его,может и рабочий

Я его менял не так давно поставил БУ, но сьездил в Севастополь и опять двадцать пять, обороты плавают, расход не понятный и в мороз не заводится, вернее заводится но на 3 цилиндра, думал провода старые и заменил - проблема не ушла! думаю купить новый ДПДЗ, может станет лучше....

0

62

saibl написал(а):

думаю купить новый ДПДЗ

Посмотри, может поможет : http://ag.845-93.ru/index.php?option=co … ;Itemid=78 .

0

63

wovka написал(а):

Посмотри, может поможет : http://ag.845-93.ru/index.php?option=co … ;Itemid=78 .

Короче насколько я понял, то оба боша под одним номером но разные по качеству? А как же его купить толковый?)

0

64

saibl написал(а):

А как же его купить толковый?

А это уже давно наша общая самая большая проблема.

0

65

народ,померил показания ДПДЗ,при открытой заслонке 4.45 вольт а при закрытой 0.51(на заглушенной)и 0.52 при работающем двигателе и показания не пляшут но обороты 950+-.нормально ж  такие показания?

0

66

Maksim написал(а):

Здравствуйте уважаемые. Если кто сталкивался с проблемой адаптации потенциометра дроссельной заслонки на 2.0 ТБ 1998г. система MP 3.2 подскажите пожалуйста, где в Минске эту процедуру можно сделать.Очень надо.

Адаптация дроссельной заслонки делается только на машинах с электронным управлением дроссельной заслонки после его снятия либо замены.
На наших машинах адаптация не нужна, мозг сам подстраивается в зависимости от состояния ДПДЗ, лямбды, РХХ и других датчиков.

-1

67

Здравы будьте ,патриоты франц автопрому.  :flag:
Перерыл весь форум (почти).Описываю свой косяк.
Периодически стали появлять провалы с последующим рывком при наборе скорости. Сбрасываешь фишку с потенциометра (отключаешь его) машинка едет ровно и умиротворенно. Ну думаю ,диагноз точен- потенциометр же(без него то все акеюшки,но раз прибор есть,значит нужен). Покупаю новый.Оригинал какой и был Бош. 0 280 122 003 .
Привозят. На 2килорубля облегчал бюджет.
Окрыленный ставлю.Подключаю. Завожусь. Еду. Бл....раньше в одном месте провал был. Теперь как истинный лев в два три рывка выпрыгивает машинка. Т.е. еще хуже .
Кудесники, може кто в курсе .где я лохонулся?
Кстати вопрос -судя по отверстиям датчика он не регулируется. Получается как поставился так и работает?

Отредактировано Арк (08-08-2013 16:10)

0

68

Надо снять клему с акума на пол часа чтобы ЭБУ обнулился и снова поставить. Потом пару циклов от полного разогрева до остывания и должно работать. Ну и еще желательно самодиагностику сделать и прочитать ошибки.

0

69

Venzh написал(а):

Надо снять клему с акума на пол часа чтобы ЭБУ обнулился и снова поставить. Потом пару циклов от полного разогрева до остывания и должно работать.

почти так и сделал. Попался коммент Степашки попутно. За что ему спасибов сумку.
скинул клемму (получилось на два часа) завел.погонял на холостом  10мин не трогая педаль газа.Заглушил. Через полчаса завел на 10 мин еще. Заглушил.
Завел.Поехал. Все норм. Ничего не дергается. Машинка урчит и пуляет с места как молодая. Ездил в разных режимах где то час.Маршрутник удивил расходом топлива -11,7 (не считая 10 км по трассе с кикдауном ,все по городу)
Продолжаю наблюдение. 12часов. Полет нормальный    :writing:

Отредактировано Арк (09-08-2013 09:44)

0

70

Доброго времени суток всем. Вопрос такой. Стоял у меня на дроссельной заслонке вот такой ДПДЗ BOSCH 0 280 120 323http://s6.uploads.ru/t/mkz8O.jpg
При диагностике сказали что он умер.  Заказали новый, пришел типа такого http://s7.uploads.ru/t/qXdHp.jpg,
Механик сказал, что он не подходит.  Блин, в чем разница то,в межосевом расстоянии крепежа(ведь, походу, на всех 605 такие стоят, да еще и в запчастях у себя такой же нашел, только с дроссельной заслонкой с другого дрыгателя)?  Мой двигатель XU10J2, с "лопатой" на воздуховоде (ДМРВ). Спасибо.

Отредактировано Sasha85 (31-10-2013 23:53)

0

71

Sasha85 написал(а):

Мой двигатель XU10J2, с "лопатой" на воздуховоде (ДМРВ)

У меня такой же ДВС. Разница датчиков видна невооруженным взглядом : у старого есть регулировка вокруг оси , а у нового фиксировано и к нашим с тобой ДВС он не подойдёт. Разбери старый, там вроде (неточно) просто стоят концевики которые срабатывают и показывают : либо заслонка закрыта(отпущена педаль газа), либо педаль "в пол" их почистить, выставить правильно датчик и всё. Интересно , а каким образом делали диагностику ? У нас даже разъёма нет для неё.

0

72

wovka написал(а):

У меня такой же ДВС. Разница датчиков видна невооруженным взглядом : у старого есть регулировка вокруг оси , а у нового фиксировано и к нашим с тобой ДВС он не подойдёт. Разбери старый, там вроде (неточно) просто стоят концевики которые срабатывают и показывают : либо заслонка закрыта(отпущена педаль газа), либо педаль "в пол" их почистить, выставить правильно датчик и всё. Интересно , а каким образом делали диагностику ? У нас даже разъёма нет для неё.

Да так и сделал. Разобрал его, там вообще ломаться нечему. Сам прозвонил, оказался рабочим. На СТО сказали что первый раз такой видят :D , и меряли они его на сопротивление, как любой другой ДПДЗ, вот и сказали что ему пипец. Если диагностика показала на нем " Рзрыв цепи" , значит нужно искать обрыв провода. Копаю дальше.

Как диагностику делали не знаю, вро де бы там что то припаевали. Сегодня, спрошу обязательно. (  :D  :mad:  О, хоть узнал что у нас его вообще нет (дигностического разьема), а то думал что удален)

Отредактировано Sasha85 (01-11-2013 18:48)

0

73

Sasha85 написал(а):

и меряли они его на сопротивление

На сопротивление у нас мереется "лопата" , в одной из тем было описана её регулировка на СО. С низу стоит заглушка под шестигранник им и регулируется.
А по идее желательно вообще темы расписать по инжекторам(точнее системе впрыска), поскольку многие даже не знают о существовании коренных отличий.

Отредактировано wovka (01-11-2013 19:57)

0

74

wovka написал(а):

А по идее желательно вообще темы расписать по инжекторам(точнее системе впрыска), поскольку многие даже не знают о существовании коренных отличий.

Отредактировано wovka (Сегодня 17:57)

Поддерживаю на все 100. Хотя в Мануале все подробно расписано, но человек же ленивое существо :rofl:

0

75

wovka написал(а):

У меня такой же ДВС. Разница датчиков видна невооруженным взглядом : у старого есть регулировка вокруг оси , а у нового фиксировано и к нашим с тобой ДВС он не подойдёт. Разбери старый, там вроде (неточно) просто стоят концевики которые срабатывают и показывают : либо заслонка закрыта(отпущена педаль газа), либо педаль "в пол" их почистить, выставить правильно датчик и всё. Интересно , а каким образом делали диагностику ? У нас даже разъёма нет для неё.

Диагностику делали, как мне рассказали, подключили комп к 22 контакту что на ЭБУ. Как то так. подробости не обьяснили.

0

76

ребята подскажите пожалуйста дпдз на моно мозги магнети марели g5 датчик солекс умер найти новый нереально чем можно заменить и как отрегулировать на магнети морели делаю замер показывает 5,40 вт закрытая открываешь увеличивается у кого такое же отзовитесь.

0

77

Он точно умер? По инструкции в режиме ХХ он должен показывать 4,5-5В, просто поткрути крепежные винтики и подвинь до нужного значения. Ну а если и не получается выставить, то ничего страшного, мозги и так адаптируются со временем. При увеличении оборотов напряжение должно подниматся 1500 5-5,5В, 3000 6-7В.

Ну и на всякий случай:
Они еще производятся и можно заказать новый.
Номер 1920Е7
Аналоги :
ACI - AVESA APT019
Hella 6PX008476391
Вот в Киеве, например, в представительстве Магнти Марелли можно его найти (номер 230016036007)
http://sharlotta.com.ua/Magneti-Marelli-s1/page1/

Отредактировано Venzh (07-01-2014 13:42)

0

78

спасибо огромное а настраивать как его?

0

79

http://s9.uploads.ru/t/PqT5o.jpg   
здраствуйте, помогите пожалуйста найти дпдз 2.0і 8кл. 91гв

Отредактировано Костя 605 (26-01-2014 22:30)

0

80

я нашел на разборке 100 гривен ищи на разборках

0

81

Обзвонил все разборки которых  были номера телефонов, большенство даже не хотят искать. может подскажите куда позвонить или какойто заменитель, только проверянный! огромное спасибо!

0

82

я ездил на разборку с ним и искал показывал и нашел ищи в интернете разборки в киеве и в перед надо искать говорят подходит бош но надо по креплению подходил а там обучаешь мозги

0

83

бош стоит, он не подходит или не такой поставил их очень много видов тяжело подобрать. спасибо за совет, так иделаю, пока без результатов!

Отредактировано Костя 605 (29-01-2014 22:20)

0

84

есть в контакте на форуме парень описывал как поставить от ланоса нужно сделать переходную плиту у тебя мозги магнети морелли вот и у него и у меня такие же на разборке есть еще но там без провода и они не регулируются похожие как я выкинул на фото,короче у меня как денюшка появится я поеду на разборку и гляну а то мне там помелочям надо там

0

85

стой у тебя тоже не регулируется значит должен подойти а на счет боша поставь его скинь клемы на пару часов потом поставь заведи и на холостых дай поработать минут 20-30 заглуши потом заведи и проедься в разных режимах может мозги адаптируются к этому датчику

0

86

можешь помочь, очень нужно!

0

87

Александр Phil написал(а):

может мозги адаптируются к этому датчику

:D
Ржу-нимагу, с какой радости ДПДЗ адаптируется, он же механический!
Глупости не пиши и не вводи никого в заблуждение.

0

88

очень смешно мозги адаптируются вообще то к любому замененному датчику внимательно почитай смешной ты наш!!!!

-1

89

и на будущее он не механический а аналоговый если ты умничать хочешь

-1

90

я так понимаю, что никто ничем помочь не может.
если кто-то найдет такой датчик - звоните 0993444788.
буду очень благодарен, а разводить пустые разговоры не к чему!

0

91

Александр Phil написал(а):

и на будущее он не механический а аналоговый если ты умничать хочешь

Аналоговый с механическим приводом. Адаптируются только с электронным приводом. В то время ещё и понятия не было про адаптацию.

Александр Phil написал(а):

внимательно почитай смешной ты наш!!!!

Я не понял, что почитать?

0

92

http://s8.uploads.ru/t/792je.png
http://s8.uploads.ru/t/aNqO5.png
http://s8.uploads.ru/t/yRaA3.png
может кому то будет интересно удачи,и извини если я тебя чем то обидел,вопрос такой а проигрыватель с пластинками это какой вид тоже механический или компакт диск какой вид датчик дает сигнал аналог а как он приводит в действие это другой вопрос а адаптация проходит комп должен понять где закрытая заслонка а где открытая и надо дать бенз поэтому нуно поездить и комп фиксирует эти данные вау

-1

93

Александр PhilПоменяй изображения на формат JPG. Ничего не прочитать и ничего не увеличить.
Или только у меня одного так?

0

94

Там пдф документ, большое спасибо интересно и главное на русском.

0

95

monax написал(а):

Александр PhilПоменяй изображения на формат JPG. Ничего не прочитать и ничего не увеличить.
Или только у меня одного так?

тебе написали там пдф файл скачиваешь и читаешь

-1

96

Александр Phil написал(а):

тебе написали там пдф файл скачиваешь и читаешь

тебе говорю, что после скачивания не увеличивается и не читается, сделай нормальный формат

Отредактировано monax (04-02-2014 22:32)

0

97

monax написал(а):

тебе говорю, что после скачивания не увеличивается и не читается, сделай нормальный формат

Отредактировано monax (Вчера 20:32)

сейчас попробую ссылку скинуть injector_test_rus.pdf,magneti-marelli_g5-g6-8f-8p_mpi-spi_rus.pdf попробуй скачать и смотри

0

98

http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown … hp?cid=124 вот этот сайт зайди скачай там много интересного просто системы питания такие как у нас ставили на многие другие машины

-1

99

Ты сам туда заходи и скачивай. А если ты тут, делай возможность просматривать всем, а не только себе!
Ты даже не можешь в профиле указать свой автомобиль, о чем можно говорить далее?

Отредактировано monax (10-02-2014 00:29)

0

100

Clode написал(а):

Добрый день! Машина 2.0 турбо 94 г.в. Произвел замеры вольтажа при изменении положения дроссельной заслонки, результаты: 0,48 Вольт в закрытом положении и 4,34 в полностью открытом положении (рукой до упора открывал). Может кто-делал замеры, у кого какие в таких положениях дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки внутри это просто кнопка - когда медленно рукой закрываешь дроссель то она БАЦ = щелкнула = дроссель закрыт = на комп идет 0, если открыл дроссель = 1 на комп, если открыть до упора будет тоже = 0.
Может Не правильно выставлен датчик /так есть два винта на датчике, откручиваешь и датчик поворачивается относительно дросселя и в это время меряешь на клеме вольтаж/ = вобщем все есть в книжку про 605 /обычная желтая продается еа автобазарах/ = там все написано.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Потенциометр дроссельной заслонки


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно