Добрый день. Столкнулся с проблемой.....При переходе на 2-ю передачу машина зависает на 1000 оборотов где-то секунд на 5-7..
Вроде ничего страшного, но иногда неудобно.... Чем больше раскручиваю на 1-й тем медленнее время зависания..... Заранее спасибо за советы
зависают обороты
Сообщений 1 страница 48 из 48
Поделиться118-02-2013 17:59
Поделиться218-02-2013 20:49
такая же ситуация,хотел тему создавать такую же.народ подскажите,разгоняюсь,обороты где то 2500-2700.выжимаю сцепление,обороты секунды на 3 зависают на месте и потом падают.такая же ситуация на всех передачах когда включаю.и машина на любой передаче разгоняется нормально,не тупит,иногда правда рывки не сильные как будто топлива трохи не хватает,но они почти не заметны,едет нормально,не жалуюсь.датчики температур помеял,фильтра тоже,клапан хх тоже,правда бушный,холостые правда 900-950.машину просто недавно взял,так еще не изучил.в чем может быть косяк?неудобно ехать так,газ отпустил,сцепление выжато а машина ревет.
Поделиться318-02-2013 21:40
да нормально это,работает датчик скорости ,повышение оборотов на холостом при движении ,так скажем "мягче" передача по сцеплению, сами подумайте обороты холостого 800-900 а по движению если это будет на передаче к примеру 2000-3000 ,это если не будет повышения оборотов на холостой 800 об кидаете 2000-3000 ,получатся сцепление "рвете".
Где то конешно дроссель грязный или клапан-датчик холостого (его канал), не все топливо сгорает, не страшно , хуже когда глохнет
на 1000 оборотов
вот когда на 2500-3000 сами взлетают это уже косяк
Отредактировано ptw (18-02-2013 22:03)
Поделиться418-02-2013 22:09
ptw ну ты что? Это же не нормально. Я только не знаю что им подсказать, говорят что диагностика ничего не показывает. Газ отпущен, сцепка выжата а обороты у людей 2000???
Поделиться518-02-2013 22:58
обороты секунды на 3 зависают на месте и потом падают.т
не вижу криминала
При переходе на 2-ю передачу машина зависает на 1000 оборотов где-то секунд на 5-7..
скорей всего меньше по секундам,перебирать пол мотора у машины возрастом 25 лет из за этого не стоит.
Поделиться618-02-2013 23:25
у самого такое наблюдал периодически в движении но по времени где то на полсекунды задержка, хотя дроссель весь вымытый и тросик новый, так что особо не парюсь, ну скорее это ближе к приводу тросик-дроссельная заслонка чем к датчику холостого хода!!!
Поделиться718-02-2013 23:47
не вижу криминала
скорей всего меньше по секундам,перебирать пол мотора у машины возрастом 25 лет из за этого не стоит.
Всем спасибо, но боюсь вы не так поняли..... я на первой еду до 2500-3000 выжимаю сцепление, обороты как и проложено плавно падают, НО при включении 2-й передачи они тупо стоят на отметке 1000-1200 об\мин в течении нескольких секунд!!! И плевать она хотела(машина) под горку я еду или с горы кочусь..... Ну вот как-то так
Поделиться819-02-2013 00:03
было такое сразу. зависали обороты в пределе 1150 - 1500. но ккакто и незаметно пропало, давно уже очень.! хотя может и было что неисправно. меняд ведь запчасти совсем по другим неисправностям и очень чего много.
Поделиться919-02-2013 00:08
было такое сразу. зависали обороты в пределе 1150 - 1500. но ккакто и незаметно пропало, давно уже очень.! хотя может и было что неисправно. меняд ведь запчасти совсем по другим неисправностям и очень чего много.
Вот и помаленьку меняю......авось и у меня пройдет
Поделиться1019-02-2013 00:18
Всем спасибо, но боюсь вы не так поняли..... я на первой еду до 2500-3000 выжимаю сцепление, обороты как и проложено плавно падают, НО при включении 2-й передачи они тупо стоят на отметке 1000-1200 об\мин в течении нескольких секунд!!! И плевать она хотела(машина) под горку я еду или с горы кочусь..... Ну вот как-то так
а на других передачах? пиши максимально точно и объемно о своей проблеме( напиши, прочитай и попробуй по задавать себе вопросы, на написанный тобой текст, как будто ты со стороны), а то ведь мы тут не экстрасенсы, вот и понаписывали тебе то что думаем, если на других все в норме то это нонсенс какой то, или на всех или не на какой!!!!
Проверь сразу тросик,вручную подергай его с капота!!!может где закусывает?
Отредактировано slav (19-02-2013 00:21)
Поделиться1119-02-2013 00:22
только вот что. вспомнить все пытаюсь- когда это более точно было, дай бог памяти( просто не обращал на обороты уже) , но кажись после рема стартера с геной, заменой датчика дитонации . это все просто один за другим у меня летело в течении часа.
кстати про тросик тоже думал. подтягивал ногой и рукой под капотом при зависании. а х... оказалось не оно всеравно висели. ХХ не менял и на патрубках тоже. на резонаторе как его вылетело с головы. сразу при покупке тачки поменял
Отредактировано posol9 (19-02-2013 00:26)
Поделиться1219-02-2013 00:29
а на других передачах? пиши максимально точно и объемно о своей проблеме( напиши, прочитай и попробуй по задавать себе вопросы, на написанный тобой текст, как будто ты со стороны), а то ведь мы тут не экстрасенсы, вот и понаписывали тебе то что думаем, если на других все в норме то это нонсенс какой то, или на всех или не на какой!!!!
Проверь сразу тросик,вручную подергай его с капота!!!может где закусывает?Отредактировано slav (Сегодня 22:21)
По видимому это нонсенс, так как ощутимо это только на переходе между 1 и 2-й
Поделиться1319-02-2013 00:33
наверное тогда придется с первой на третью. или прикидываться крутым палить резину. )))))
Поделиться1419-02-2013 00:37
наверное тогда придется с первой на третью. или прикидываться крутым палить резину. )))))
а под гору на задней ))))))
Поделиться1519-02-2013 00:50
а под гору на задней ))))))
Дима начни с азов, как регулируется подача топлива на наших двигателях и начинай проверять, хотя я думаю на 90 процентов что это где то в районе дроссельной заслонки!!!! попробуй тогда уж вывесить колеса и пускай один смотрит на дроссель а ты передачи переключай!!!
надо начать с тросика и закончить с потенциометра дроссельной заслонки, но если бы он у тебя был бы сбит это было бы на всех передачах!!! какой то шайтан
Поделиться1619-02-2013 00:58
спасибобуду пробовать..... Если что нащупаю обязательно отпишусь
Поделиться1719-02-2013 18:52
такая же ситуация,хотел тему создавать такую же.народ подскажите,разгоняюсь,обороты где то 2500-2700.выжимаю сцепление,обороты секунды на 3 зависают на месте и потом падают.такая же ситуация на всех передачах когда включаю.и машина на любой передаче разгоняется нормально,не тупит,иногда правда рывки не сильные как будто топлива трохи не хватает,но они почти не заметны,едет нормально,не жалуюсь.датчики температур помеял,фильтра тоже,клапан хх тоже,правда бушный,холостые правда 900-950.машину просто недавно взял,так еще не изучил.в чем может быть косяк?неудобно ехать так,газ отпустил,сцепление выжато а машина ревет.
это не то чтоб криминально,но представьте,сцепление выжато а машина ревет на 2500 оборотов,как перегазовки что ли.тросик ходит нормально,не цепляет.проявляется на всех передачах кроме 5,не проверял на 5 но думаю тоже будет.может ДПДЗ глючит и его проверить?
Поделиться1819-02-2013 20:54
Я бы начал с хорошей помывки диффузора и ДПДЗ, может поменял бы прокладки в диффузоре.
Поделиться1919-02-2013 21:32
а что за диффузор?ДПДЗ его ж не помоешь,маленький электроный блок около дрос заслонки
Поделиться2019-02-2013 21:43
а как насчет попробовать и контакты все почистить помыть поджать. может контакт слабоват. ?)))
просто есть вариант
Отредактировано posol9 (19-02-2013 21:44)
Поделиться2119-02-2013 22:50
а как насчет попробовать и контакты все почистить помыть поджать. может контакт слабоват. ?)))
просто есть вариант
Отредактировано posol9 (Сегодня 20:44)
на ДПДЗ вчера снимал фишку,внутри как новенькая.даже ума не приложу что это за прикол с оборотами
Поделиться2219-02-2013 23:04
его ж не помоешь,маленький электроный блок около дрос заслонки
Покупаешь аэрозольный баллончик с очистителем для карбюраторов, снимаешь воздушные шланги и на холостом ходу брызгаешь и в дроссель (диффузор) и в ДПДЗ и везде где только можно, главное не дать ему заглохнуть.
Поделиться2320-02-2013 12:53
балончик есть,,купил для чистки форсунок.в дроссель попробую а в датчик какой смысл?стоит пластиковая коробочка с фишкой
Поделиться2420-02-2013 13:38
балончик есть,,купил для чистки форсунок.в дроссель попробую а в датчик какой смысл?стоит пластиковая коробочка с фишкой
Попробуй датчик дросельной заслонки у меня была такая проблема,решилась заменой датчика некакое промывание не помогло.
Поделиться2520-02-2013 17:03
Попробуй датчик дросельной заслонки у меня была такая проблема,решилась заменой датчика некакое промывание не помогло.
точно так же обороты зависали?
Поделиться2620-02-2013 20:22
а в датчик какой смысл?
Я хотел сказать в датчик ХХ, снимаешь воздушный шланг и туда брызгаешь.
Поделиться2720-02-2013 21:05
ааа,его чистил снимал пару раз.если менять ДПДЗ то его регулировать?проочитал что да но какие параметры для 2.0 турбо.
Bosch 0 280 122 001.
такой стоит у меня.ставился до 95 года.стоит 255000 рубликов
Bosch 0 280 122 003.
ставился с 95 года.стоит 443000 рубля.есть ли разница какой ставить и как отрегулировать?
Поделиться2820-02-2013 21:21
первый раз слышу что этот исправный датчик надо регулировать,ставил и все.
сразу ознакомься как отличить подделку Боша
TSN за 160р. ехзист пока поставь,и этот годик другой отработает, может и не в нем дело, у меня два датчика ,один без контактный,бывает редко тоже зависают , с обоими.
есть ли разница какой ставить и как отрегулировать?
Ты по каталогу смотришь ? Если у тебя авто выпуск 96г. как тогда до 95г стоит,по моему не существенно , ты посмотри аналоги стоят на "молодых" машинах разные производители авто параметры не меняются.
они идут как заменители,без контактные эти и дороже стоить будут.
Что до 95г. датчик дороже это всегда так ,типо надо ставить его ,а это раритет ,у Боша есть ,пожалуйста за ваши деньги.
Отредактировано ptw (20-02-2013 21:41)
Поделиться2920-02-2013 22:01
не,до 95 года как раз таки в 2 раза дешевле.странно что самодиагостика ошибок вообще не показывает если датчик этот глючит,только обороты зависают да ест литров 18 на 100 км
про регулировку этого датчика,читал тему про него,так пишут что нужно регулировать,сколько вольт на закрытой заслонке,сколько на открытой.вот и запутался
ptw а что за безконтактные?TSN за 160р. таких дешевых нет,самый дешевый 15 баксов и то хрен поймешь Jp Group фирма
Отредактировано fred1234 (20-02-2013 23:28)
Поделиться3020-02-2013 23:30
неудобно ехать так,газ отпустил,сцепление выжато а машина ревет.
Это я плохо прочел
а что за безконтактные?
контактный с дорожкой по которой бегают контакты ,без контактный кольцевой магнит на эксцентрике .Без контактный только по технологии лучше,много брака,поэтому ставить "безопасней" обычные.
Купи пока ДПДЗ за 160р. да проверь,расход из за ДПДЗ может увеличиться ,еще ДК ,датчик детонации, датчик температуры,датчики импульсов думаю можно на сопротивление проверить.
У тебя же свечи черные.
По вольтажу,тут скорей сканером (компом) надо смотреть как видит ЭБУ,ловить на угад по моему не правильно.
Да и ставятся новые на заводское место.
Отредактировано ptw (20-02-2013 23:36)
Поделиться3121-02-2013 00:36
Это я плохо прочел
контактный с дорожкой по которой бегают контакты ,без контактный кольцевой магнит на эксцентрике .Без контактный только по технологии лучше,много брака,поэтому ставить "безопасней" обычные.
Купи пока ДПДЗ за 160р. да проверь,расход из за ДПДЗ может увеличиться ,еще ДК ,датчик детонации, датчик температуры,датчики импульсов думаю можно на сопротивление проверить.
У тебя же свечи черные.
По вольтажу,тут скорей сканером (компом) надо смотреть как видит ЭБУ,ловить на угад по моему не правильно.
Да и ставятся новые на заводское место.Отредактировано ptw (Сегодня 22:36)
спасибо большое за советы.свечи не проверял еще,проверю завтра,если руки дойдут и снега не будет.датчики Т все новые поставил.делал самодиагностику,так нет ошибок,специально перед и после поездки,моргает начало диагностики и сразу же конец.вот поэтому и ищу в чем глюк.
Поделиться3221-02-2013 09:21
моргает начало диагностики и сразу же конец.вот поэтому и ищу в чем глюк.
самодиагностика может не показать "плавающий" ДПДЗ , датчики температуры новые желательно проверять на сопротивление,меняется от температуры,я один купил поставил ,отьездил день,так на следующее утро - 10 машину не завел,таскал на буксире не в какую ,ехать на работу,оставил до вечера,потом вспомнил менял датчик ТОЖ,снял проверил а там сопротивление ноль,поставил старый завелась как часы.
Отредактировано ptw (21-02-2013 09:22)
Поделиться3322-02-2013 18:50
ptw
проверил свечи,свечи нормальные,серо-кирпичный налет небольшой.напряжение так и не смог проверить на ДПДЗ,чего то мозгов не хватило
Поделиться3428-02-2013 18:00
датчик ДПДЗ проверил,вроде рабочий.свечи новые NGK bkr6er,клапан ХХ вылизал до блеска но все равно зависают обороты.весь мозг сломал уже
Поделиться3528-02-2013 19:28
датчик ДПДЗ проверил,вроде рабочий.свечи новые NGK bkr6er,клапан ХХ вылизал до блеска но все равно зависают обороты.весь мозг сломал уже
Начнем разводить фантастику ты при замере напряжения подергай косуху проводов, от ДПДЗ и ХХ может у тебя всему виной проводка? раз уже все проверил проверь датчик положения коленвала, там тупо на нем сопротивление надо промерять, я вот не помню а у тебя случаем нет датчика детонации?
Поделиться3628-02-2013 21:37
Начнем разводить фантастику ты при замере напряжения подергай косуху проводов, от ДПДЗ и ХХ может у тебя всему виной проводка? раз уже все проверил проверь датчик положения коленвала, там тупо на нем сопротивление надо промерять, я вот не помню а у тебя случаем нет датчика детонации?
датчик положения коленвала не знаю где стоит.про датчик детонации не знаю даже.проводка в норме.на холостых обороты опускаются при сбросе газа тут же,все огонь но вот при езде на любой передаче после 1800 они виснут.как будто при движении нажал одновременно сцепление и давишь на газ,буквально 3-4 секунды
Поделиться3701-03-2013 01:02
проверил свечи,свечи нормальные,серо-кирпичный налет небольшой.напряжение так и не смог проверить на ДПДЗ,чего то мозгов не хватило
проверь впускной дроссель на подсос воздуха- все шланги на дроссель,сам дроссель подтяни,фосунки ,в общем все надо смотреть .
Да откин аккумулятор на 10 мин.
как турбина работает ,не воет?
Отредактировано ptw (01-03-2013 01:10)
Поделиться3801-03-2013 01:11
проверь впускной дроссель на подсос воздуха- все шланги на дроссель,сам дроссель подтяни,фосунки ,в общем все надо смотреть .
как турбина работает ,не воет?
попробую посмотреть это все.шипение воздуха слышится в районе акума и клапана ХХ но как будто в шланге ХХ.сигаретным дымом проверять как турбина работает=а хрен ее знает,после 2500 оборотов примерно разгоняется бодро,воя вроде нет
клему скидывал,попробую еще завтра
Отредактировано fred1234 (01-03-2013 01:13)
Поделиться3901-03-2013 01:17
клапана ХХ но как будто в шланге ХХ.
надо устранить,сам клапан промой ,вакумник есть ? тоже на подсос поверить , похоже на подсос, газ сбрасываешь ,дроссель подает сигнал на эбу,но чисто механически воздух еще идет ,эбу держит обороты.
XU10J2TE лошадей сколько?
был бы дад можно подумать что он косячит, а так подсос, клапан ХХ,потенциометр дросселя.
На креплении турбины проверь герметичность.
Отредактировано ptw (01-03-2013 01:23)
Поделиться4001-03-2013 01:35
надо устранить,сам клапан промой ,вакумник есть ? тоже на подсос поверить , похоже на подсос, газ сбрасываешь ,дроссель подает сигнал на эбу,но чисто механически воздух еще идет ,эбу держит обороты.
XU10J2TE лошадей сколько?
был бы дад можно подумать что он косячит, а так подсос, клапан ХХ,потенциометр дросселя.
На креплении турбины проверь герметичность.Отредактировано ptw (Сегодня 00:23)
клапан ХХ вылизал до блеска почти.потенциаметр рабочий.лошадок 147 было.попробую поискать подсос,но тогда чего на холостых газуя хоть до 5 тысяч сбрасывает нормально а глючит на ходу?больше воздуха на ходу чем на ХХ и плюс подсос?логично
Поделиться4101-03-2013 01:40
на ходу это еще и датчик скорости смотреть,больше не знаю куда капать
Поделиться4201-03-2013 01:55
на ходу это еще и датчик скорости смотреть,больше не знаю куда капать
датчик скорости бы диагностика показала.буду искать подсос воздуха,может действительно в нем дело.спасибо больщое за советы
Поделиться4301-03-2013 11:47
датчик скорости бы диагностика показала.
не надо на нее надеется,дроссель +1%,клапан хх сколько правильных шагов в разных режимах делает,ДМРВ (у тебя его нет) ,глючный ДАД и т.д самодигностика не покажет.
Это надо через прогу смотреть,на момент зависания оборотов какие параметры у датчиков выдаются на мозги.
Поделиться4401-03-2013 18:45
подсос воздуха не нашел,запшикал карбклинером все,как работал движок так и работает.про клапан ХХ не знаю,но его слышно как он жужжит при работающем движке,сняв с него фишку работа двигателя не изменилась,совсем,правда движок был прогрет.короче нихрена не понимаю уже
с клапаном ХХ все ок,так и должен работать.надо ломать голову дальше или блин забить и так ездить как лошара с перегазовками
Отредактировано fred1234 (01-03-2013 19:57)
Поделиться4502-03-2013 19:30
народ,в гаражах мастера предположили что вторая заслонка медленно закрывается из за вауукума который не стравливается,если я правильно понял.может такое быть?с впускного коллектора идет же шланг на вакуумник тормозов,я этот шланг снимал когда датчики Т менял и потом просто одел,ничего не прокачивал.может из за этого быть?вспомнилось что как то при резком сбросе газа и торможении педаль как будто приподнялась,больше такого не было,тормоза хорошие но мягковатая педаль.цепляюсь за все версии что есть
Поделиться4603-03-2013 00:38
народ,в гаражах мастера предположили что вторая заслонка медленно закрывается из за вауукума который не стравливается,если я правильно понял.может такое быть?с впускного коллектора идет же шланг на вакуумник тормозов,я этот шланг снимал когда датчики Т менял и потом просто одел,ничего не прокачивал.может из за этого быть?вспомнилось что как то при резком сбросе газа и торможении педаль как будто приподнялась,больше такого не было,тормоза хорошие но мягковатая педаль.цепляюсь за все версии что есть
поменяй шланг на Вакуумный усилитель тормозов, в нем где то подсос!!! стоит три копейки, глядишь что то прояснится!! у меня когда была амба шлангу обороты были не ровные холостые
Поделиться4703-03-2013 12:42
поменяй шланг на Вакуумный усилитель тормозов, в нем где то подсос!!! стоит три копейки, глядишь что то прояснится!! у меня когда была амба шлангу обороты были не ровные холостые
он у меня уже дубовый,еще родной походу,и холостые могут плавать.попробую поменяю,может что измениться
шланг оказался нормальный.сдох свисток на вакуумнике,пропускал в обе стороны а не должен.поменял его,вроде лучше стало,надо покататься,посмотреть.
Отредактировано fred1234 (03-03-2013 16:36)
Поделиться4825-10-2013 20:27
так. нашел эту проблему еще в одном. расслабился контакт на фишке датчика температуры на мозги. и стали зависать обороты. ну типа показания что двиг холодный.