Мonax просмотри многие темы где ты отвечал форумчанам новичкам в первый раз. У меня создаётся такое впечатление, как-будто ты всех пытаешься в первый свой ответ сначало унизить, а потом уже ответить. Что за подход? Прекращай!!! Так же ты и меня встретил и мне не понравилось.
Ремонт насоса ГУР.*
Сообщений 101 страница 150 из 168
Поделиться10212-01-2014 14:14
Флуд не разводим, а читаем темы, и пользуемся Поиском.
Про все неисправности на форуме давно есть ответы, а когда начинают задавать повторные вопросы, про которые давно расписано, вот и получается по 7 листов ниочем.
Некоторые участники, даже пробыв на форуме по 2-3 месяца, и понятия не имеют как использовать Поиск.
Ребята, ищите нужные темы, пользуйтесь форумом, пробуйте ремонтировать - и только потом задавать вопросы.
А то вошло в привычку, зарегились и давай вываливать инфу, что машина вся не работает и как её починить, и в то-же время сами даже под машину ни разу не глянули.
Поделиться10312-01-2014 19:56
Вы лучше обсуждайте эти вопросы не в теме про ремонт насоса ГУР, а например в разделах "Нашим гостям" или "Работа форума и клуба".
Поделиться10402-02-2014 20:11
Добрый вечер!Мужики такая проблема нарисовалась.Руль при повороте идёт рывками,то легко как должно быть,то в напруге(ну не сказать .что прям дубово,но усилие прикладываешь).Бачок под уровень нанос работает нормально,ремень в порядке.Моя мысля - возможно опорноповоротные или самое худшее рейка?Подскажите пожалуйста.
Поделиться10502-02-2014 21:37
Руль при повороте идёт рывками
Посмотри натяжение ремня.
Поделиться10603-02-2014 00:29
И крестовину на рулевом валу
Поделиться10703-02-2014 10:37
Tixon
С этим вопросом тебе в тему Клапан-шестерня ГУРа.*.
Поделиться10926-02-2014 22:11
Оказывается надо насос перевернуть и стукнуть по деревяшке
На центральной части ротор с пластинками
Видна выработка, переворачивать надо вверх-тормашками вокруг короткой оси. Ротор на стопоре и всё . Снимаем стопор и всё буквально разваливается. Нет подшипника, только один сальник (IPC 7808195) около шкива, на втулке видна змеевидная проточка
Несколько дополнительных фотографий
Поделиться11026-02-2014 23:15
Вынул и разобрал клапан
За шариком сеточка, она может быть забита.
Плунжер (?) с шариком разобрать сложно, зажимал головку полого болтик в тисках, а корпус откручивал шведкой. Корпус очень твёрдый, на резьбе какие то продолговатые кусочки типа клея, или смолы, твёрдые. Мог это быть резьбовой герметик? Фото кусочков
Заплунжерное пространство и болт-штуцер на клапан-шестерню сообщаются каналом
Поделиться11102-03-2014 20:57
Собрал насосы обратно, сальник Corteco 01020304B встал туго, вал спокойно вошёл. Размер 19,05х33,33х8. Был найден по номеру мерсовского 018 997 6047 (в #9 номер на одну цифру отличается и тот номер бьётся в другой внешний радиус, 30 мм).
Отредактировано Andy (02-03-2014 20:58)
Поделиться11227-07-2014 04:25
Подскажите, пожалуйста, сам насос ГУРа подойдет ли от ZPJ на ES9J4 ? Места установки совсем разные, но вот конфигурация и места крепления могут подойти... а могут и нет.
Поделиться11307-08-2014 20:04
подскажите почему дергается шланг подачи, и идет жидкость с бачка, перед тем как снять видео открыл крышку и крутил руль, пузырей в бачке не было!!! руль крутился также в крайнем левом положении свист, или шум насоса, потом долил жидкости и закрыл крышку, начало выгонять прям фонтаном но только в крайнем положении!!!!
Поделиться11407-08-2014 22:55
Чисти обратный клапан в насосе, #111.
Кстати, насос работает, с ГУРом и рейкой всё в порядке.
Отредактировано Andy (07-08-2014 22:57)
Поделиться11508-08-2014 00:03
Как проше это сделать подскажи пожалуйста,еще не имел дело с гур и хотелось бы быть подготовленым в данном вопросе
П.с. на других машинах их люди просто выкидывают, можно ли у нас такое и чем это черевато?
Отредактировано slav (08-08-2014 06:43)
Поделиться11608-08-2014 21:26
Как проше это сделать
Так ## 109-111. Тем более насос у тебя такой же. Колечко стопорное гвоздиком выбивается. Про это в начале темы. Его назад вставить сложнее.
Поделиться11709-09-2014 23:00
Можно ли в кронштейне (поз.3 согласно поста №63) заменить резиновые втулки куда оси вставляються? Покупать новый кронштей как то не очень хочеться.
Поделиться11810-09-2014 00:13
Можно.
Я себе поставил эти резинки с Жигулевских аммортизаторов, подходят идеально, цена смешная, работы на 30 минут.
Можно и по другому сделать, здесь почитай:
Кронштейн гидроусилителя, двигателя V6.*
Поделиться11910-09-2014 23:53
vik-605
спасибо
Поделиться12028-10-2014 03:47
Всем привет! Меняю насос, столкнулся с проблемой - не откручивается в этом месте:
Болт срывается, в пежо боксе не могу найти. Болт отдельно живет от трубки? Не понятно и сломать не охото =)
Поделиться12128-10-2014 08:27
Shine
Там должно быть два соединения. Штуцер трубки и редукционный клапан. Если мне память не изменяет, то штуцер трубки на 17, я делал разрезной ключ со стягивающим механизмом(как на тормозном трубочном ключе), так как такой не нашел в продаже.
Поделиться12228-10-2014 11:26
не откручивается в этом месте
У меня немножко другой насос, но думаю принцип тот же. Это обычные штуцер с трубкой. Надо обеспечить чёткий захват и хороший рычаг - всё открутится. Давить надо не резко, а потихонечку увеличивать усилие.
Там должно быть два соединения. Штуцер трубки и редукционный клапан.
Фото в #111.
Поделиться12328-10-2014 11:37
Видимо штуцер приржавел к трубке, еще и сильно изначально затянут был - попробуй размочить сначала (кто чем это делает - керосин, ВД40, тормозуха, электролит с трансформаторным маслом). Можно чуть прогреть. Может молоточком по ключу постучать (не лупить только) с разных сторон. Главное - сорвать начально. И смотри, что б с трубкой вместе штуцер не крутился - сломаешь трубку. Как Andy написал - штуцер, крутится на трубке, типа тормозной трубки со штуцером.
Отредактировано BiohazardD (28-10-2014 11:39)
Поделиться12426-07-2015 06:45
всем привет! не один раз слышал про гидрофильтр,а где он расположен или эт только на трешках?
Поделиться12526-07-2015 14:40
Посмотри повыше в 111, там на фотке видно сеточку.
Поделиться12603-10-2015 21:05
Здравствуйте, долго думал где написать, решил здесь. Значит так буксовал у меня ремень генератора, думал что виноват во всем шкив коленвала, буксовал ну и ладно пока не отказал генератор. Сделали генератор, доехал домой и тут разлетелся шкив коленвала по демпферу на 2 части. Заменил шкив коленвала, думал все четко будет, но нет, при повороте руля ремень опьять начинает буксовать, присмотрелся, оказывается буксует он на шкиве ГУР. Руль крутится легко, насос не гудит в чем может быть проблемма? Может у кого то было подобное? ремень натянут хорошо. Еще заметил, что когда авто прогреется ремень уже не пищит и не буксует.. вроде бы понятно что надо копать в ГУР, но на него как бы жалоб и признаков неисправности нет ..
Поделиться12703-10-2015 22:58
Попробуй так:
Берешь кусок канифоли и на холостых оборотах прикладываешь и прижимаешь к ремню изнутри на рабочую поверхность, нужно хорошенько прижимать чтобы канифоль от температуры плавилась и оставалась на ремне. Должен перестать буксовать.
Если не поможет поменяй жидкость ГУР. Если и это не поможет то копай насос.
Поделиться12804-10-2015 11:38
Попробуй так:
Берешь кусок канифоли и на холостых оборотах прикладываешь и прижимаешь к ремню изнутри на рабочую поверхность, нужно хорошенько прижимать чтобы канифоль от температуры плавилась и оставалась на ремне. Должен перестать буксовать.
Если не поможет поменяй жидкость ГУР. Если и это не поможет то копай насос.
спасибо, интересная идея можно попробывать, только где найти еще ту канифоль)
Поделиться12904-10-2015 15:16
только где найти еще ту канифоль
На радиорынке
Поделиться13010-12-2015 16:16
vobler
Добрий день! А как называется деталь под №8 на фото?
Поделиться13120-01-2016 11:24
Привет Всем. Имею два насоса ГУР от Машины с двух литровым 8 клапанным двигателем дорестайлинг и клиновым ремнём. В обоих течёт вал шкива, сегодня на подходе третий насос - уже потеет вал. Пробовал купить новый - не подходит и по шкиву и по посадкам..... Можно ли где отремонтировать мои насосы..? Сам не осилю!
Поделиться13220-01-2016 21:39
Сам не осилю!
Даже гвоздя в стену забить не можешь? Там работы на раз плюнуть. Смотри ## 109-111 в этой теме и даже на этой странице.
У меня, кстати, один из персонажей на фото так и лежит в гараже.
Отредактировано Andy (20-01-2016 21:46)
Поделиться13309-03-2016 21:09
Поменял сегодня в насосе подшипник (40 грн) и сальник (42 грн), сальник немного не такой, двойной, но подошел нормально, работа не сложная при наличии нормального инструмента. Про мой насос на первой странице этой темы все расписано и даже фотоотчет есть, так что никаких проблем не было. Единственная проблема в том что при сборке в гараже нечем было нагреть шкив, и пришлось ехать домой на газовую плиту и там греть и одевать шкив на вал.
Ремонт удался, насос перестал выть и гудеть, качает нормально, он и до ремонта качал нормально.
Поделиться13412-03-2016 12:15
Поменял сегодня в насосе подшипник (40 грн) и сальник (42 грн), сальник немного не такой, двойной, но подошел нормально
А какой сальник ставил, размеры такие 19,05х33,33х8, или номер сальника чиркани!
Поделиться13512-03-2016 18:31
В магазине который торгует подшипники/сальники дал оригинальный номер FNI HIGH TEMP 26025152, они и подобрали подходящий, номер как-то не запомнил, отличается тем что применяется и для левого и для правого вращения (двухгубый), подошел нормально, производство Украина, подшипник 6203, обоюдо закрытый, производство Польша.
Там кроме сальника, ещё резинка уплотнительная стоит. В этой теме посмотри сообщение 38, на предпоследнем фото деталь №8.
Поделиться13613-03-2016 17:17
Все ясно, спасибо за ответ!
Поделиться13721-03-2016 21:09
привет всем. подскажите кто знает диаметр уплотнительного кольца задней крышки ГУРа 1993 года. и как устранить подтекание.заранее благодарен.
Отредактировано АЛЕКСАНДР ПЫЖ 605 ТУРБОБЕ (21-03-2016 21:10)
Поделиться13822-03-2016 10:20
Разобрать рур,и ты узнаеш размер кольца и сальника со стороны шкива,иначе никак не устраниш подтекания. У меня такое было я поменял на б/у и все впорядке работает
Поделиться14006-06-2016 09:24
Была такая ситуация - в месте порыва вставил металлическую трубку и зажал хомутами, так и ездит по сей день.
Поделиться14106-06-2016 11:21
Я себе менял, подъехал на магазин торгующий резино-техническими изделиями и подобрал толстостенный шланг, это от бачка до насоса, на хомутах. Цена вопроса дешевле пива.
Поделиться14206-06-2016 11:58
Была такая ситуация - в месте порыва вставил металлическую трубку и зажал хомутами, так и ездит по сей день.
лопнул на изгибе под бочком, както будет не совсем удобно и много времени заберет мудрить с трубкой
Поделиться14306-06-2016 12:01
Я себе менял, подъехал на магазин торгующий резино-техническими изделиями и подобрал толстостенный шланг, это от бачка до насоса, на хомутах. Цена вопроса дешевле пива.
в каком смысле толстостенный?? армированный нитью не стоит брать? На рынке предлагают один шерпотреб, на топливных научен (через месяц трескаются).
Поделиться14406-06-2016 16:18
Именно такой я себе поставил:
http://pyramyda.com.ua/hosetype/rukav-gost-10362-76
Поделиться14506-06-2016 17:32
Мудрить там не долго, с 2.1 ТД должен подойти. А новый стоит примерно 80$. Одна рекомендация - не эксплуатировать автомобиль с нерабочим ГУР, выбросишь рулевую рейку. Для сведения - это трубопровод низкого давления.
Поделиться14608-06-2016 19:10
Лопнул шланг ГУ, который идет от бочка к насосу. На разборках ценник гнут что уши вянут, на заказ не могут найти. Кто сталкивался? Может какой другой шланг подходит.......
Есть в наличии с 2 литрового отдам за 500 русских.
Поделиться14709-06-2016 09:22
Есть в наличии с 2 литрового отдам за 500 русских.
все то хорошо, но авто в РБ
Поделиться14809-06-2016 22:18
На сколько я знаю от бачка к насосу гидроусилителя рулевого управления нет такого давления, чтоб уж вот прям ставить супер гидротрассу/шланг. У меня стоит на одной машине вовсе не армированый шланг и проблем нет ни каких. Другое дело с обраткой и с магистралью от насоса.
Поделиться14909-06-2016 23:21
В данном случае абсолютно не имеет значения армированный/неармированный, имеет значение качество и внутренний диаметр шланга, ну и как я уже написал:
Цена вопроса дешевле пива.
Поделиться15010-06-2016 01:05
Может подходят еще от каких авто? 607 например?
многие насосы одинаковы по крепежам, отличаются шкивами.шкивы перепресовываються без проблем, лежат три насоса на работе 1 от крайслера какого то, 2 от хундай гетц, 3 от форда ескорта разница только в шкивах диаметр штока одинаковые!!!! Но!!!!!!!!!!!! на трех литровом он работает против часовой стрелке а все остальные по часовой об этом я узнал после часа прыгания вокруг машины в поисках давления из насоса (поставил от крайслера) он мне больше понравился ,в итоге разобрал свой выкинул статор и якорь гура и поставил от крайслера он почему то был вообще без выроботки хотя года у насосов почти одинаковые после всего этого я и недумал что на моей машине может так легко руль крутиться))))))))))))) не гула на горячую не закусований после выворота до конца не чего )))) правда пришлось донорский насос разрезать сначало не разобрался со шкивом как снимается,по факту два раза молотком стукнуть по валу насоса и шкив в руках