парни подскажите пожалуйста кто знает размер сальника трамблера 605 2.0?
Cальник трамблера
Сообщений 1 страница 41 из 41
Поделиться225-05-2010 20:04
посмотрите вот тут http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
УПЛ.КОЛ.ЦИЛ.ПОД DIAM 36,5 под номером 2, возможно то что вы ищете...
Поделиться325-05-2010 22:32
ash605 2.0
вырежи его из камеры,я себе на крышку клапанов так и приколхозил.держит лучше чем заводская
Поделиться414-07-2010 19:56
Ну вот и я столкнулся с этой проблемой, потёк гад.
Так как тема не была расскрыта - подскажите, может размеры сальника, а может и кто с камеры вырезал?
Поделиться515-07-2010 00:18
герметиком промаж да поставь
Поделиться608-03-2011 12:47
парни, сколько стоит этот сальник на 3 литра, 167 кобыл? вчера разобрал трамблер, а там все в масле! почистил, собрал. машина в два раза прееместей стала! но сальник то надо менять! а то не на долго это валиво!(
Поделиться708-03-2011 15:16
Сальник распредвала. Не думаю что он дорого стоит. Снимаешь корпус разносчика, (трамблер в этой модели отсутствует за ненадобностью) вворачиваешь в сальник шурупы и вытаскиваешь его на улицу. Размер не помню, завтра в гараже посмотрю на старый если не забуду.
Поделиться808-03-2011 17:23
Ага, значит сальник распредвала! А на 91 год трамблер идет, иль тоже разносчик? А то я тут подумал, может у меня год завышен!? Ща спущусь сфотаю, да закину!
Поделиться908-03-2011 17:42
что скажешь?
Поделиться1008-03-2011 17:46
А, и еще! Чейта за хрень в правом нижнем углу? Буду очень признателен! СПС за ранее!
Поделиться1108-03-2011 18:50
Такой-же как у меня. Сальник поменять 30 минут хватит.
Что за хрень не знаю, может какие-то трубки кондиционера?
Добавлю, наверное погорячился я насчет 30 мин.
Будь готов что снять разносчик я ключик подобрать не смог, когда делал ремонт движку я эти болтики 3шт. поменял, теперь легко отдаю.
Снимешь разносчик, потом 6-тигранником на 10 отдаёшь болт рапредвала, предварительно заклинишь двигатель.
Отредактировано vik-605 (08-03-2011 19:09)
Поделиться1208-03-2011 18:58
Если течет сальник трамплера потеря мощности как то проявляется или нет.
Поделиться1308-03-2011 19:12
Если течет сальник трамплера потеря мощности как то проявляется или нет.
Двигатель может троить, если там масла много.
Поделиться1408-03-2011 19:45
не тоить, только когда холодная - обороты меньше обычных (нормальных 1000 об\мин.) но когда прогреется все нормально.
Поделиться1508-03-2011 23:42
sanny ты прав! как только прогреется все путем, а на холодную либо троит, либо при нажатии на газ обороты держит не меньше 2500, а потом оочень медленно скидывает! у меня масла чуть выше среднего. завтра займусь покупкой сальника.
Поделиться1608-03-2011 23:49
vik-605 пасибо!
Поделиться1709-03-2011 10:35
sanny ты прав! как только прогреется все путем, а на холодную либо троит
У вас с sanny движки конкретно разные. Хотя если масло в разносчике троить будут оба.
Поделиться1809-03-2011 12:03
Чейта за хрень в правом нижнем углу?
Датчик давления хладогента на осушителе кондиционера.
Поделиться1909-03-2011 13:15
вот посмотрите какие уменя обороты при прогреве: http://www.youtube.com/watch?v=_nxV3wKIERk
можетбыть что такие низкие обороты из-за трамплера?
Отредактировано sanny (09-03-2011 13:16)
Поделиться2009-03-2011 13:45
вот посмотрите какие уменя обороты при прогреве: http://www.youtube.com/watch?v=_nxV3wKIERk
Чё-то стрелку тахо не видно ни фига. Видно только что бензина в минусе уже ))
Поделиться2109-03-2011 18:16
сегодня поменял сальник. Все встало на свои места: обороты ровно 900, резвая стала как в молодости)))! нарадоваться не могу! за сальник отдал 261 руб., менял пол часа!
Поделиться2209-03-2011 19:43
можетбыть что такие низкие обороты из-за трамплера?
Не скорее всего из за прибора добавочного воздуха.Если мотор с расходомером воздуха.
Если нет то датчик хх.
Поделиться2309-03-2011 21:21
то есть это расходомер выделывается?
Поделиться2410-03-2011 06:53
Нет причина в датчике добавочного воздуха,стоит под трамблёром к нему идут два шланга и
питание 12 в подаётся постоянно.
Поделиться2510-03-2011 15:07
причина в датчике добавочного воздуха,стоит под трамблёром к нему идут два шланга и
питание 12 в подаётся постоянно.
Этот датчик он ремонтопиригодный? Или только замена?
Поделиться2610-03-2011 20:07
Ремонтируется практически всё что руками зделано .Сначало проверь свой .
Питания нет воздух проходит(дунь в него)питание подал пропускное отверстие
постепенно закрывается за счёт изгиба бимитал.пластины,через несколько минут закрыто
полностью,воздух не идёт.
Вот разобраный от ОПЕЛя принцип тот же.
Отредактировано giga (10-03-2011 20:13)
Поделиться2729-04-2013 14:45
а кто знает размер сальника коленвала со стороны ремней???
Поделиться2829-04-2013 19:39
а кто знает размер сальника коленвала со стороны ремней???
Почему тут не смотришь? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386927220
Или тут? 4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).
Поделиться2930-04-2013 11:32
ну раз такой умный сам найди его там!!!
Поделиться3030-04-2013 12:26
сам смотри по каталогу и профиль заполни по машине http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp … ;office=ru
Поделиться3130-04-2013 12:36
ну раз такой умный сам найди его там!!!
Мне он не нужен, и я вопросы глупые не задаю про сальник коленвала в теме Сальник трамблера, и народ по пустякам не напрягаю.
Учись работать с каталогами и пользоваться поисковиком.
Отредактировано monax (30-04-2013 12:47)
Поделиться3205-10-2013 22:30
Ребята может кто поборол проблему подтекания масла в трамблер на трамблере дуцєлиер(двтг 2.0 карб), там есть два ссальника круглая резинка, в ней проблемьі нету оно либо меняется либо прото ставится на герметик! но есть весьма больщая проблема попадания масла непосредственно через вал трамблера в середину, ну собственно говоря проблема уже второй год никак немогу побороть, может кто както ету проблему поборол? немогу понять что можно наколхозить чтобьі ето побороть а то трамблер единое место утечки масла со двигателя((
Зарание спасибо!
Поделиться3306-10-2013 08:40
Была такая проблемма,разбирай трамблёр,меняй сальник.
Поделиться3407-10-2013 17:06
Была такая проблемма,разбирай трамблёр,меняй сальник.
Уже разбирал его раза 4-ре наверное, ето у вас Ducellier трамблер или Бош?
Проблема такая что немогу вьібить шплинт, чтобьі хотя б добратся к етому ссальникую или втулке даже невидно как оно вьіглядит.
Отредактировано Prometey (07-10-2013 18:05)
Поделиться3507-10-2013 20:18
немогу вьібить шплинт
Не можешь сам, не хватает инструмента, времени, обращайся к спецам.
Поделиться3607-10-2013 21:35
Спасибо помог(
Меня интересую мнение человека который ето своими руками делал, я говорю про распределитеть фирмы Ducellier и не про резиновое колечко которое меняется за 10 мин. а про ту втулку которую при установки прижимает(распредвал прижимает к корпусу трамблера тем самим изолируя попадание масла с двигателя в атмосферу ну и в трамблер тоже), вот я к ней немогу добратся, может есть человек который ето своими руками делал может он подскажет как он это сделал, ну какой еще нужно инструмент чтобы выбить шплинт, кроме молотка и подходящего штыря немогу ничего придумать.
Отредактировано Prometey (07-10-2013 21:39)
Поделиться3707-10-2013 22:50
Лет 15 назад в Пежо 405 менял я там сальник тоже Ducellier был, но уже не помню чтоб проблемы были. Ну а снять трамблер и отнести к электрику или слесарю, нельзя разве, при наличии хорошего инструмента это легко делается, не обязательно выбивать этот шплинт, можно его и выпресовать.
Поделиться3816-10-2013 18:54
Лет 15 назад в Пежо 405 менял я там сальник тоже Ducellier был, но уже не помню чтоб проблемы были. Ну а снять трамблер и отнести к электрику или слесарю, нельзя разве, при наличии хорошего инструмента это легко делается, не обязательно выбивать этот шплинт, можно его и выпресовать.
Подпись автора
605 SR 3,0 V12 1991 г.
Да наверное вьі правьі, я обошолся пока что вирезал из листа меттала(гдето 0,5мм тольшиной) лекало под вал трамблера, тем самьім если прижать/поставить на место его на место к распредвала, то оно сильней будет прижимать сальник трамблера и масла почти невижу чтобьі сочилось, ну естественно ето так сказать временно если же будет текти то придется к дядькам с сйомником пойти, я вьібить несмог.
Спосибо за совет!
Поделиться3921-10-2013 11:20
Привет vik-605!
Если коротко, то масло сочится у меня как сочилося, если можете припомнить, какой там ссальник идет ввиде плоского колечька, или какой и из какого материала он, насколько я понял он не из резиньі и не из латуни вроде, придется ити по вашему пути ибо моя одсибятина почти ничего не дала!
зарание благодарен!
Поделиться4021-10-2013 12:00
Я менял обыкновенный классический сальник, только маленький примерно 20-25 мм. по наружному диаметру, очень хорошо помню что подбирал по образцу родного на рынке, подобрали вроде от стиральной машинки. Поставил и все ОК.
Порылся в своих старых сообщениях размер сальника 16*10*5
Отредактировано vik-605 (21-10-2013 12:51)
Поделиться4121-10-2013 15:03
Большое вам спасибо!
Поменял сальник, разве что размер для Ducellier трамблера 22х10х6 мм
Отредактировано Prometey (23-10-2013 11:22)