Помогите разобраться с работой реле бензонасоса:
ЭБУ - Fenix 3.
Cогласно схемы из мануала для двигателя zpj:
схема
1. На ноге 1А всегда присутствует +12B.
2. На ноге 32, которая является одним из выводов катушки реле, +12В появляется только при повороте ключа зажигания. Другой вывод катушки идёт на ЭБУ ногу номер 6. Следовательно ток по катушке будет протекать, только тогда, когда мы повернули ключ в замке зажигания и на 6 ноге мозгов появился минус "-".
Но реле должно работать так, чтобы при включении зажигания насос на несколько секунд включился и накачал давление в топливную систему, а потом отключился. В следующий раз насос включится, когда стартер крутит двигатель и датчик положения коленвала даст команду мозгам, а они в свою очередь на шестой ноге подадут минус "-". Ток потечёт через катушку, и реле замкнётся.
Вопрос состоит в том, а откуда реле берёт минус, когда я просто включаю зажигание и насос накачивает давление, а потом отключается? Ведь на выводе катушки всего один жёлтый провод номер шесть, который идёт только на ЭБУ ногу №6. А там минуса нет, когда двигатель не крутится. На реле стоит какая то микросхема, может таймер, но минуса то катушке то нет?
Или я ошибаюсь и минус всегда есть на ноге №6 мозгов? Тогда мозги управляют ногой 6 сначала накачкой системы, потом отключением насоса и повторным включением при повороте стартером. Тогда зачем мудрённая схема реле с электронными компонентами? Не могу у себя точно проверить, ибо ещё собираю автомобиль и не уверен полностью в работоспособности ЭБУ.
Вторая часть вопроса:
Прислали мне вот такое реле бензонасоса Bitron TLT/PSA3:
реле
По схеме там ноги реле 4 и 5(провода 76 и 2B) должны быть физически замкнуты на плате. Это я читал и на форуме здесь. Но на присланном реле эти выводы не замкнуты.
Не то реле прислали?
При подаче 12 вольт на выводы 1 и 2 реле не замыкается. На плате реле нашёл выводы самой катушечки и подал туда питание - реле сработало. Тоесть электронная схема реле не даёт срабатывать... Может реле нерабочее.