Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Бензонасос и всё что с ним связано


Бензонасос и всё что с ним связано

Сообщений 101 страница 150 из 360

101

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

На счет амортизатора пульсация - оказывается, как мне объяснили, этот пульсар работает не как нипель, а работает по принципу сообщающихся сосудов,

Всё еще проще. Обычно в гидравлических системах в качестве демпфера пульсаций используют гидроаккумуляторы. Гидроаккумулятор позволяет накачать внутрь своего корпуса определенное количество жидкости под определенным давлением. Когда давление в системе начнет падать из-за расхода жидкости, гидроаккумулятор компенсирует расход за счет внутреннего объема, и уменьшит падение давления.  Гидроаккумуляторы устроены обычно так: сосуд, разделен, либо подпружиненым поршнем, либо упругой мембраной на две части.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

распил старого пульсара решил бы многое, но его никто не станет пилить

Ну это не надо. Есть рисунок из книги по ZPJ

Отредактировано PAV605 (01-05-2011 06:06)

0

102

Сверху демпфер пульсаций. Снизу регулятор давления.

Отредактировано PAV605 (01-05-2011 05:52)

0

103

PAV605 написал(а):

Ну это не надо. Есть рисунок из книги по ZPJ

Андрей, что это за чудо книга такая? Теперь всё понятно, как тормоза на грузовиках с воздушным управлением. И проверить теперь понятно как.

0

104

Это вот эта. На немецком она. Это конечно же не книга в буквальном понимании :)

http://cx.podolsk.ru/xm/docum/V6.pdf

там кстати и про другие движки есть, и многое другое. Одно но, страница по Cитроенам XM.  Но многие агрегаты у него общие с 605-ым.

http://cx.podolsk.ru/xm/docum/index.php

Отредактировано PAV605 (01-05-2011 15:06)

0

105

А я думаю, где вы всё это находите.
Надо подумать, что-бы создать или тему, или как ещё, где были бы все ссылки на информацию (по устройству и ремонту) про наши машины (может уже такое есть, но я не нашёл) , пускай не на нашем языке.
Это правда не по теме. Я вот нашёл, по ссылке Андрея, мощностную характеристику двигателя ZPJ (искал несколько лет, думал и нет нигде), хочу сравнить с ZPJ4 (а эту не нашёл, может плохо искал, если кто найдёт скиньте ссылочку, можно в другой теме, например вот в этой).
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=465

Отредактировано Евгений-peugeot (01-05-2011 15:58)

0

106

у меня на zpj4 гаситель пульсаций отсутствует - вместо него простой тройник, пока что в книгах не нашел информации о том, должен ли он там быть. Может кто знает?

0

107

ptw написал(а):

так на рампе по кругу , давление насоса с регулятором выровнены , по их давлению 3 бар.
что мерить перед рампой , что перед регулятором разницы нет.

если мерять проходным манометром с заведенным двигателем - согласен.

ptw написал(а):

Манометр - вижу psi желтая школа , идет просто 4,5,6... и т.д. там нуль добавляем ,  3.00 bar = 43 psi , как ты правильно заметил ,крайне правая по часовой так и выходит в БАР-ах около 3 , только там kg/cm2 ,бар нет . вот наглядно нашел Таблица перевода
На манометре  вообще что то с надписями единиц измерений напутано , не там написаны

сдал обратно продавцу я этот манометр, видать уж слишком он китайский, что даже шкалы все неправильные (что такое грамм/сантиметр2, когда в системе СИ килограмм/сантиметр2; 3 бар = 300 КилоПаскалей, на том манометре - 30). вместо него приобрел манометр от ножного насоса подкачки шин на 6 бар (см. фото). Женя, в 69 сообщении остался актуален лишь 3-й вопрос  :dontknow:

ptw написал(а):

Насчет реле насоса , я офигел когда заглянул в коробочку под капотом где реле насоса и инжектора (в моем инжекторе ) , реле инжектора закисло ,контакта  на катушке в ключе -контакта не было практически , работало реле через раз , почистил ВД и щеткой , заработало .

а у тебя при включении зажигания реле щелкает из-под капота? фото реле в студию, плиз, и поподробнее как его разобрать и почистить.

ptw написал(а):

Я все же думаю это реле или насос.

оказалось, дело врегуляторе давления топлива. что интересно, старый регулятор, похоже, был заклинивший и в обратку вообще не сливал топливо - трубка обратки, сколько не проверял, была сухая. значит ли это, что в цилиндры впрыскивалось топлива гораздо больше, чем нужно? непонятно. и что самое странное, при этом управление вакуумом в регуляторе работало..... нонсенс?  :dontknow:

ptw написал(а):

А что за трубка рваная на моторчике  https://p605.bestbb.ru/uploads/0003/ … 12-1-f.jpg  это насос так крепиться ,он там не болтается ?

это обычное вколхоженное крепление бензонасоса для его лучшей центровки и финсации внутри топливного стакана - насос-то не родной, вот и потребовалось крепление.

Евгений-peugeot написал(а):

Если мы не заводим двигатель, а выключаем и повторно включаем зажигание, насос опять включается на определённое время, давление продолжает повышаться (сообщение "79"- 7кРа), с мозгов снимается сигнал с реле насоса и он выключается.

ты хочешь сказать, Женя, что там было более 7 КилоПаскалей раз стрелка "улетела" за нужную нам шкалу и оказалась на шкале вакуума?
предположим, я включал-выключал зажигание 4 раза: давление от насоса, выдающего 3 бара, разве станет равным 12 бар??

Евгений-peugeot написал(а):

Ну с насосом, регулятором и форсунками должно быть теперь понятно.

все понятно, да не все: что мы меряли, когда подключали манометр между обраткой и регулятором давления топлива. не давление топлива в рампе, так точно, скорее производительность обратки.

Евгений-peugeot написал(а):

При заведённом двигателе, если закрывать это отверстие, там не чувствуется вакуума (не засасывает мокрый палец)?

вот это, Женя, я уже вряд ли узнаю... на этом регуляторе написано Weber 2.5 Bar...

PAV605 написал(а):

Слава седня в магазине смотрел на этот регулятор , если он в рампу подходи это здорово .

один в один, ничего переделывать не нужно. единственный геморр - обошел все рынки и такой регулятор не нашел - почти нигде на Волгу у нас не торгуют, нашел в одном магазине и довольно дорого - 30$ отдал  :smoke:

0

108

Евгений-peugeot написал(а):

хочу сравнить с ZPJ4

Ты это искал ? http://www.autotitre.com/fiche-technique/Peugeot/605
На "тарабарском" языке : http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=fr&u=http://www.autotitre.com/fiche-technique/Peugeot/605&prev=/search?q=am90+peugeot+605&hl=ru&newwindow=1&prmd=ivns&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhi_o2GFPOLEE5ewR4nA3xEsWZUqow

P.S. куда поместить не знаю, на усмотрение модераторов.

Отредактировано wovka (03-05-2011 19:25)

0

109

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

нашел в одном магазине и довольно дорого - 30$ отдал

странно что на волгу цивицит , у нас продают от 450 р.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

обратки, сколько не проверял, была сухая. значит ли это, что в цилиндры впрыскивалось топлива гораздо больше, чем нужно? непонятно. и что самое странное, при этом управление вакуумом в регуляторе работало..... нонсенс?

походу больше качало и захлебывался двигатель , я на своей проверял обратку  - на газ жмешь лишнее в бак уходит.
вакум может и работал ,а сам клапан не открывал как надо

Отредактировано ptw (03-05-2011 19:28)

0

110

Слава, на счёт шинного  манометра, я таких экспериментов не делал, но я думаю работать будет, лишь бы шкала была для грузовика (до 7-8 атм). Вот на последней фотке это для чего манометр? Вот он подойдёт.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

ты хочешь сказать, Женя, что там было более 7 КилоПаскалей раз стрелка "улетела" за нужную нам шкалу и оказалась на шкале вакуума?
предположим, я включал-выключал зажигание 4 раза: давление от насоса, выдающего 3 бара, разве станет равным 12 бар??

Про 7 кРа это ты написал. Если продолжать включать зажигание, то давление остановится на том показании, насколько мощный насос, экспериментов  с ним не делал, но думаю не больше 10атм.(при случае померяю, напишу)

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

все понятно, да не все: что мы меряли, когда подключали манометр между обраткой и регулятором давления топлива. не давление топлива в рампе, так точно, скорее производительность обратки.

Это давление в обратке,оно изменяется (внимательно и вдумчиво прочти три мои "сочинения")от максимального значения на холостых оборотах до минимального, когда двигатель работает с нагрузкой.

Отредактировано Евгений-peugeot (03-05-2011 20:11)

0

111

Недавно перестал показывать датчик уровня топлива или показывал но с погрешностями при каждом запуске двигателя разный уровень топлива в баке? пришлось искать причину, правда не долго. 1. снял полностью насос с топливного бака, провел внешний осмотр обнаружив что панель реостата а именно контакты между собой соприкасаются. Решение вопроса мелкая наждачка ровная поверзность зачистил, полирнул и контакты начали просматриваться. пропаял соединения, собрал все на место, включил зажигание и все в порядке уровень топлива в порядке, показывает правильно!

0

112

Евгений-peugeot написал(а):

А я думаю, где вы всё это находите.
Надо подумать, что-бы создать или тему, или как ещё, где были бы все ссылки на информацию (по устройству и ремонту) про наши машины (может уже такое есть, но я не нашёл) , пускай не на нашем языке.

Я уже давно всё на сайте разместил:
http://www.peugeot-605.ru/system/engine/

Собрал, всё что нашёл и раскидал по разделам. Осталось только воспользоваться.

PS
Вопрос по теме.
Можно ли как-нибудь стравить давление топлива перед тем как лезть в топливный контур? Хотел топливный модуль достать, разобрать и зафоткать, но тряпок не было и как-то стрёмно было салон залить бензином..))  :D
Добрался только до крышки. Процесс снятия заднего сиденья и всё что под ним зафоткал в хорошем качестве. Сегодня обработаю фотки и выложу.

0

113

Ahilles написал(а):

Можно ли как-нибудь стравить давление топлива перед тем как лезть в топливный контур?

Конечно! Отключить бензонасос (в твоём случае - разъём под сидением) и завести - пока не заглохнет.

0

114

Спасибо. Допишу это в инструкцию.
Вот что пока сделал (инструкция - Как достать топливный модуль?):
http://www.peugeot-605.ru/system/engine … _modul.php

0

115

Кстати мысль. А при каком давлении двигатель глохнет? Может кто замерял?

0

116

Ahilles написал(а):

Вот что пока сделал (инструкция - Как достать топливный модуль?):

Если не поздно...
Фото правильной установки насоса "привязать" например к спинке сидения, чуть отодвинуть фотоаппарат от насоса.Для того , что бы знать правильный угол установки насоса по отношении к чему либо.
Именно из-за неправильной установки насоса датчик уровня бензина врёт.

0

117

Никогда не поздно что-то сделать или добавить. Как ты видел инструкция далека от совершенства.
Что же касается правильной установки, то в одном из руководств на немецком что-то было написано по этому поводу. Кажется упоминалась стрелка на крышке топливного модуля.

Кстати зацените значок на нижней части пластиковой крышки закрывающей доступ к топливному модулю  :D

0

118

Ahilles написал(а):

Кстати зацените значок на нижней части пластиковой крышки закрывающей доступ к топливному модулю

Дык, PSA однако :crazyfun:

0

119

Ahilles написал(а):

Кстати мысль. А при каком давлении двигатель глохнет? Может кто замерял?

при каком давлении глохнет не замерял , было давление 1 бар , двигатель дергал обороты .

0

120

привет всем подскажите пожалуста что за фигря до 2-000 оборотов разгоняица нормально а после 2-000 то разгоняица то тормозит двигло а посли 3-000 вобще не едит

0

121

Рома, у меня такая-же фигня была когда жигулевский коммутатор подгоняли (регулировали), сейчас все ОК.

0

122

ЕЛЕНА
Проверь давление скок насос качает.Если мало можно обратку пережать чтоб узнать причину,кто виноват насос или регулятор.

0

123

AIVANздравствуйте ,интересно чем все закончилось? у меня похожаю проблема
нет ни искры ни топлива нужен совет

0

124

sorokkin
релюшки в черной коробочке рядом с акамулятором ,надо их проверить , питание на них , по моему даже предохранители на это дело есть.

0

125

Был такой трабл ,бензонасос молчал, проблема оказалась в окисленных контактах коричневого реле, которое дает сигнал мозгам , типа "заводимся".
Почистил ,залил WDшкой..

Отредактировано Ignatiy (20-08-2011 16:53)

0

126

Два дня назад начал подвывать бензонасос. Сегодня он взвыл очень сильно и обороты больше 2000 не подымались. доехал домой, достал насос из бака и офигел - вместо сетки, комок грязи (заправку буду менять). Помыл сетку, собрал все назад - насос затих, машина снова поехала, но недолго. полчаса езды и снова набюдаем, как меня обгоняют скутерасты. Завтра куплю новую сетку, помою бак. А насос стиот SPART FP 1050. Смотрел по каталогу - опель вектра. Производительности его хватало на всех оборотах дрыгателя. делаем выводы.

0

127

всем привет,нужна ваша помощь,проблеме с бензонасосом.при включении зажигания насос работает 3сек. и тухнет,потом по идеи при заводке должен работать насос а он не работает.наряду с ним не работают фарсунки.проверил реле на компе и в черном блоке напротив трамлёра-щёлкают,значит работают.искра есть.подскажите что ещё можно прозвонить?

забыл-тип двигла zpj4 24v

0

128

Скажите плиз, такая ситуация, 2.0 газ-бензин, когда завожу обороты 2т, работает пока не нагреется-потом глохнет и не заводиться.а до этогобыло несколько раз,что еду по трасе и тут резко сама начинает сбрасывать обороты и глохнет. Потом так ещё несколько раз, и это все на бензине!!
Может кто сталкивался???

0

129

а сеточка (фильтр) на бензонасос с чего подходит,кто знает?

0

130

таже проблема решилась заменой провода от реле до бензонасоса напрямую не стал розбиратся что там по дороге еше чтото било просто и без гимора старий провод не снимал

0

131

помогите разобратся с машиной 605 сделал капеталку двишка почти обкатал движок работал ровнинка загнал в гараш через две недели начел заводить. она заводится весь дрожит тресёт и глохнит заливаит свечи.свечи аш чёрные. в рампе давление2.5  3 подскажите пожалуста чё случилось с пыжиком

0

132

вячкслав
Заполни  профиль - укажи данные своего авто и постарайся написать без ошибок  хотя бы свое имя.

0

133

РАЗОБРАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ !http://uploads.ru/t/o/5/0/o50gc.jpg
http://uploads.ru/t/l/c/u/lcuE4.jpg
http://uploads.ru/t/s/X/k/sXk6o.jpg
http://uploads.ru/t/J/2/H/J2HsL.jpg
http://uploads.ru/t/w/v/h/wvhFt.jpg
http://uploads.ru/t/H/j/S/HjSbA.jpg А МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ !

Отредактировано valodya (12-12-2011 03:08)

0

134

У меня чайниковский вопрос, сильно не смейтесь )
Могут ли быть проблемы с запуском двигателя из-за маленького уровня топлива? Не совсем понимаю устройство, с какого уровня качает насос, достает ли до дна бака. У меня в баке меньше 10 литров (думаю, 7-8 примерно), и не завести, стартер крутит, двиг пытается схватить, но не схватывает. Или я совсем не в том направлении думаю?
Просто спрашиваю чтоб этот вариант сразу откинуть как несостоятельный, если что, с остальными вариантами пока изучаю форум.

0

135

Vlad_N написал(а):

запуском двигателя из-за маленького уровня топлива?

может у меня так и было, пробуй залить 5 литров и заводи.
Скорее всего насос не родной и не достает до дна,да оно и к лучшему.

0

136

Ну я насколько знаю со слов бывшего хозяина машины, с момента ввоза в 2003 году из Германии насос не менялся. Менялся ли за границей - вопрос... Еще он говорит, что с момента как на панели загорается предупреждающая лампочка, можно проехать еще 30 км. Ладно, попробую подлить немного, но что-то нет на этот вариант у меня особых надежд.

0

137

Vlad_N написал(а):

с момента как на панели загорается предупреждающая лампочка, можно проехать еще 30 км

Маловато будет. Думаю, что должно быть от 70 до 100.

0

138

Demi написал(а):

Маловато будет

Т.е. можно предположить, что насос таки до дна не достает. Ладно, будем посмотреть, спасибо за инфу. А попердывание в цилиндрах при попытке завестись говорит о том, что это сгорают остатки топлива в магистрали от насоса к движку?

0

139

Vlad_N написал(а):

можно предположить, что насос таки до дна не достает.

Может и указатель привирать.

0

140

valodya написал(а):

РАЗОБРАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ

на фото как раз моторчик меняли ,стоит по применяемости от Ваз ,некоторые иномарки .

0

141

Vlad_N написал(а):

А попердывание в цилиндрах при попытке завестись говорит о том, что это сгорают остатки топлива в магистрали от насоса к движку?

скорей о плохой высоковольтной части на морозе , первое свечи !

Vlad_N написал(а):

Т.е. можно предположить, что насос таки до дна не достает

я бы уже залез,проверил уровень ,почистил сетку .

Отредактировано ptw (07-02-2012 20:00)

0

142

Vlad_N
А с чего ты взял, что сетка насоса должна доставать до дна? У меня она в 7-10 мм от нижней кромки бака.

Demi написал(а):

Маловато будет. Думаю, что должно быть от 70 до 100.

гордость от экономности дизеля так и прыщет, Юрко?  :flag:

0

143

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

гордость от экономности дизеля т

Если бы уповал на гордость, написал бы 100-150, а так  простая математика. Лампочка загорается при остатке топлива примерно 10 л. Вот и посчитай.

0

144

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

А с чего ты взял, что сетка насоса должна доставать до дна? У меня она в 7-10 мм от нижней кромки бака.

Ну, "до дна", это так, образно. Понятно, что в дно не упирается. Залезу, посмотрю по возможности, со временем туго совсем, и погоды не очень (машина на улице стоит)

0

145

Vlad_N написал(а):

Ну, "до дна", это так, образно. Понятно, что в дно не упирается.

При неправильной установке насоса (такое возможно) даже при полном отсутствии бензина датчик будет показывать 5-7 литров(убедился на собственном опыте). У меня насос высасывает до последних 100 грамм.
Я бы долил бензина (лишним не будет), если заведётся - менее 15 литров не оставлять , а весной-летом разбираться. Ещё вариант - поменять свечи.

0

146

Долью десятку, канистра уже в машине, меня с работы дожидается. Еще вопрос такой - насос включается при включении зажигания, так? А нужно для его включения набирать код иммобилайзера, или он должен включиться просто при повороте ключа на зажигание?

0

147

Vlad_N В любом сучае сними насос и сам убедись как он расположен, заодно и посмотриш родной или нет. У меня, например, глохла при 40 литрах в баке и это не по показанию датчика, а при реальных 40 в баке. Пока не разобрался, два раза до заправки тащили. Насос не родной, да так и закрепили абы как.

0

148

Vlad_N написал(а):

А нужно для его включения набирать код иммобилайзера, или он должен включиться просто при повороте ключа на зажигание?

это смотря что за секректку ставили ,по идее все зажигание отключается, а там кто знает что стоит, авто же признаки жизни подает ,заводится ,а с противоугонкой  этого не будет.
Скорей всего все проще , на каком уровне  сетка насос. ,свечи и т.п.

Отредактировано ptw (08-02-2012 22:00)

0

149

Вобщем, получается так - питание на насос (мерял на контактах 3 и 5) при повороте ключа на зажигание не приходит, а появляется после поворота на старт. Но приходит почему-то 8 вольт. Аккум на ночь в машине оставался, и подморозило сегодня, на клеммах 11.6 В. Дома заряженный аккум есть, попробую с ним. А почему такое падение по пути до насоса? (нифига не электрик).
И еще - питание на реле бензонасоса появляется когда ключ поворачиваешь на зажигание (а на сам насос почему-то только при старте). Реле рабочее, снимал, проверяли, щелкает и прозванивается где надо. Снять не смог насос, замерз и времени мало было на обеде. Крышку (большую заглушку) снимал, и треснула на морозе напополам практически ((

0

150

Vlad_N написал(а):

А почему такое падение по пути до насоса?

Как вариант - контакты в разъемах жгутов, плохая масса.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Бензонасос и всё что с ним связано


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно