ptw написал(а):так на рампе по кругу , давление насоса с регулятором выровнены , по их давлению 3 бар.
что мерить перед рампой , что перед регулятором разницы нет.
если мерять проходным манометром с заведенным двигателем - согласен.
ptw написал(а):Манометр - вижу psi желтая школа , идет просто 4,5,6... и т.д. там нуль добавляем , 3.00 bar = 43 psi , как ты правильно заметил ,крайне правая по часовой так и выходит в БАР-ах около 3 , только там kg/cm2 ,бар нет . вот наглядно нашел Таблица перевода
На манометре вообще что то с надписями единиц измерений напутано , не там написаны
сдал обратно продавцу я этот манометр, видать уж слишком он китайский, что даже шкалы все неправильные (что такое грамм/сантиметр2, когда в системе СИ килограмм/сантиметр2; 3 бар = 300 КилоПаскалей, на том манометре - 30). вместо него приобрел манометр от ножного насоса подкачки шин на 6 бар (см. фото). Женя, в 69 сообщении остался актуален лишь 3-й вопрос
ptw написал(а):Насчет реле насоса , я офигел когда заглянул в коробочку под капотом где реле насоса и инжектора (в моем инжекторе ) , реле инжектора закисло ,контакта на катушке в ключе -контакта не было практически , работало реле через раз , почистил ВД и щеткой , заработало .
а у тебя при включении зажигания реле щелкает из-под капота? фото реле в студию, плиз, и поподробнее как его разобрать и почистить.
ptw написал(а):Я все же думаю это реле или насос.
оказалось, дело врегуляторе давления топлива. что интересно, старый регулятор, похоже, был заклинивший и в обратку вообще не сливал топливо - трубка обратки, сколько не проверял, была сухая. значит ли это, что в цилиндры впрыскивалось топлива гораздо больше, чем нужно? непонятно. и что самое странное, при этом управление вакуумом в регуляторе работало..... нонсенс?
это обычное вколхоженное крепление бензонасоса для его лучшей центровки и финсации внутри топливного стакана - насос-то не родной, вот и потребовалось крепление.
Евгений-peugeot написал(а):Если мы не заводим двигатель, а выключаем и повторно включаем зажигание, насос опять включается на определённое время, давление продолжает повышаться (сообщение "79"- 7кРа), с мозгов снимается сигнал с реле насоса и он выключается.
ты хочешь сказать, Женя, что там было более 7 КилоПаскалей раз стрелка "улетела" за нужную нам шкалу и оказалась на шкале вакуума?
предположим, я включал-выключал зажигание 4 раза: давление от насоса, выдающего 3 бара, разве станет равным 12 бар??
Евгений-peugeot написал(а):Ну с насосом, регулятором и форсунками должно быть теперь понятно.
все понятно, да не все: что мы меряли, когда подключали манометр между обраткой и регулятором давления топлива. не давление топлива в рампе, так точно, скорее производительность обратки.
Евгений-peugeot написал(а):При заведённом двигателе, если закрывать это отверстие, там не чувствуется вакуума (не засасывает мокрый палец)?
вот это, Женя, я уже вряд ли узнаю... на этом регуляторе написано Weber 2.5 Bar...
PAV605 написал(а):Слава седня в магазине смотрел на этот регулятор , если он в рампу подходи это здорово .
один в один, ничего переделывать не нужно. единственный геморр - обошел все рынки и такой регулятор не нашел - почти нигде на Волгу у нас не торгуют, нашел в одном магазине и довольно дорого - 30$ отдал