Собственно вопрос ,если взять блок с 12 кл. и кинуть на него 24 кл. головы подойдет?
просто у меня застучал шатун на 24 кл. и есть движок 12 кл. .
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 3л.12 кл. и 3л.24 кл.
Собственно вопрос ,если взять блок с 12 кл. и кинуть на него 24 кл. головы подойдет?
просто у меня застучал шатун на 24 кл. и есть движок 12 кл. .
я думаю да. сам хочу поставить на свой 12 кл головы 24 кл)
А точнее, кто знает?
Решается вопрос замены дв. ,оочень нужна информация!
upupupupu ,эх UP!
Проверил по номерам в катологах, блоки и вся хрень одинаковая !!! только поршни разные (по номерам) а в чем собственно разница ?
вполне возможно что поршня для 24 кл. имеют выемки что бы клапана не встретились с поршнем
во во и я отомже думал.
Для тех,кого ещё это интересует.
Общее у обоих:
1-блок и нижняя часть блока.
2-коленвал.
3-шатуны
4-гильзы.
Разное:
1-поршни и поршневые пальцы.
2-головки.
3-мозги.
Следовательно можно перебрасывать,но вместе с поршневой группой и мозгами.
Отредактировано Евгений-peugeot (19-03-2011 12:44)
вполне возможно что поршня для 24 кл. имеют выемки что бы клапана не встретились с поршнем
Поршни 12 кл. выемки имеют, помню еще нагар вычищал. 24 кл. не чистил, насчет выемок не знаю.
если взять блок с 12 кл. и кинуть на него 24 кл. головы подойдет?
В данном случае донором блока может быть любой так как они взаимозаменямы.
Проверил по номерам в катологах, блоки и вся хрень одинаковая !!! только поршни разные (по номерам) а в чем собственно разница ?
Вот она разница:
Судя по рисунку выемки на поршнях есть и ZPJ4.
Wovka
Вова, я имел ввиду вот это.
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/V6.pdf
"2" страница , где кривые мощности и крутящего момента.
Не знаю как выделить это место и вставить.
тоже загорелся идеей поставить на ZPG 12V головы с ZPG4 24V , мне выпускные коллекторы на 24 кл. очень понравились я уже спал и видел как я два отдельных выхлопных тракта сделаю)) но разочаровался!! впускной коллектор от 12кл. не подходит на 24кл, а переделовать очень много, хотя, если есть идеи...... может кто что посоветует??? есть два двигателя 12кл и 24 кл
Привет Андрюха.По идее родной впуск с zpj4 должен стать.Тоесть меняешь головы вместе с впускным коллектором и мозгами с проводкой
Привет Рома!!) так в том то и дело , что хотел только головы с выпускными коллекторами поменять, а остальное родное оставить.... 24 клапанник не хочу' говорят у него расход побольше, а мне по стариковски за хлебушком сьездить и 12 клапанника хватит)))
что хотел только головы с выпускными коллекторами поменять, а остальное родное оставить...
Так не сделаешь, или 12кл. или 24, смесь не получится. Можно только от 24кл на 12кл успокоители поставить (уже проверено).
В #9 я всё расписал что разное и одинаковое.
razin
Ради двух писюнов головы менять? Зачем?
Два писюна можна и с родными коллекторами сделать, было бы желание.
Я уже понял что не реально просто головы поставить... Идея такая пришла потому что у меня два донора один 12 кл второй 24 кл , собираю с двух один. Про два 'писюна' уже обдумываю) смотрел цены на выхлопные тракты и решил что дешевле на тюнинг выхлопной отдать, у нас в Ростове ребята занимаются, или сам свояю, сварка и руки есть, время найдём!))
razin
Дык возьми и поставь мотор с коробкой и проводкой целиком вместо 12-клапанного. В чем проблема то?
24 кл. Восстанавливать очень долго, многое утеряно((( в мастерской же ''порядок''))))
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 3л.12 кл. и 3л.24 кл.